Просмотр полной версии : А о ГАЗЕ кто-нибудь думал?
Купить ремкомплект, разбирать и чистить. Я специально купил второй редуктор и как начинаются провалы меняю, а снятый неспешно перебираю. Говнолин там конечно спресовывается, что еле медные спиральки вытаскиваются и карбклинер слабо размехчает.
Купить ремкомплект, разбирать и чистить. Я специально купил второй редуктор и как начинаются провалы меняю, а снятый неспешно перебираю. Говнолин там конечно спресовывается, что еле медные спиральки вытаскиваются и карбклинер слабо размехчает.
То же к этому иду. Тем более, старый редуктор в гараже валяется.
Let4ik_1
04.12.2021, 00:54
редуктор медленно реагирует на разрежение на впуске, ИМХО надо его разбирать и чистить и при этом хорошо бы иметь ремкомплект
Это больше относится ко второму поколению, на четвертом поколении редуктор имеет давление на выходе около 1 атмосферы, которое немного изменяется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
Let4ik_1
04.12.2021, 11:50
Дык у Джоя помоему второй и стоит
Понятно, ну все равно лечение одно - разбирать и чистить)))
Так ниже 27 и не опускается. Езжу на бензине!
Газ на сегодня
тебя обманули! сумма не соответствует литрам, или у тебя так тел запечетлел?
Ну это стоп кадр, на 1000 р залил 41 литр с копейками
Кто какое выставляет давление в редукторе 4-е поколение 5.2 ?
зависимости от обьёма мотора нет. все зависит от времени впрыска способным обработать ЭБУ и исполнение этого впрыска фрсунками. давление газа в этом как раз и участвует
От диаметра жиклеров в форсунках тоже зависит, а так рекомендуется 1 бар
Я регулировкой давления на выходе редуктора стараюсь добиться более менее точных показаний расхода топлива
По ходу, скоро, газ снова станет выгоднее бензина. Но, мля, не потому, что газ подешевеют, а потому, что бензин дорожает. ВВП, снова, проел борьбу с ценами на ГСМ. Спекся дед. Впрочем, он с 2000 года не одержал ни одной победы...
По ходу, скоро, газ снова станет выгоднее бензина. Но, мля, не потому, что газ подешевеют, а потому, что бензин дорожает. ВВП, снова, проел борьбу с ценами на ГСМ. Спекся дед. Впрочем, он с 2000 года не одержал ни одной победы...
Тут что срешь то с политикой?
Тут что срешь то с политикой?
Андрюх, а куда ж без нее? Думаешь если ты забыл о политике, она о тебе забудет!? Хрен там!
А вообще, попутал малость, почему то показалось, что тема из куридки... :)
о.олегыч
10.02.2022, 11:19
Друзья, есть кто с Калуги тут, мне форсы гБО надо там купить, не хотят отправлять заразы !
По давлению газа - не забывайте, что форсунки куда мягче и точнее работают на давлении 1-1.2 , для давления 1.5 надо уже скоростные ставить. Я по опыту чисто, личное мнение ) Ловатто отлично работают на 1 диф.давления , выше начинается пляска .
сегодня заправился по 27! . 4 дня ранее там же было 29.50
не всё плохо оказывается
сегодня заправился по 27! . 4 дня ранее там же было 29.50
не всё плохо оказывается
Много, я по 25 нашел.
Хасковод
24.08.2022, 13:38
вопрос. obd коррекцию кто использует?
выбираю saver с обд или без обд
она будет правильно корректировать только если все датчики автомобиля 100проц исправны. правельные компонеты и правильный мастер это главное. газовые мастера имеют интерес продать тебе оборудование. потом видеть тебя не хотят больше. вот тут то корекция и выручит:ag:
Хасковод
24.08.2022, 23:03
Я сам ставить и настраивать буду
Этих подпускать к машине не хочу
Грин Фрог
25.08.2022, 12:32
4е поколение рулит. Уже пятый мой Jeep прекрасно себя чувствует на пропане. Пробеги годичные по 120-150 ткм.
вопрос. obd коррекцию кто использует?
выбираю saver с обд или без обд
у меня на пузотерке стоит дидж 3D там ест тоже коррекция называется исо2. тоже пользуюсь ей. в первую очеред важно исправные датчик лямдазонды. а исправные они только на новой машине.
попробуй конечно же включи её. если закосячит то все всегда можно исправить. обычно при правильной установке достаточно автонастройки и все прекрасно едет
газовые мастера имеют интерес продать тебе оборудование. потом видеть тебя не хотят больше.
Наоборот. Им это выгодно - клиент приехал, они к разъёму ГБО подключились, кнопку "автонастройка" нажали, взяли 1500-2000 и досвидания, следующий!
Наоборот. Им это выгодно - клиент приехал, они к разъёму ГБО подключились, кнопку "автонастройка" нажали, взяли 1500-2000 и досвидания, следующий!
Поэтому если я буду ставить себе, то только 2е поколение. 4е даром не возьму.
если требуется настройка то это означает что появилась неисправность. и чтобы взять 1500-2000 нужно ее устранить а потом настроить.. а если ни чего не сделать а просто сделать калибровку и машина не будет работать . то кто даст за это вообще деньги.
Поэтому если я буду ставить себе, то только 2е поколение. 4е даром не возьму.
ни кому больше лучше не говори kilroy ты об этом
Добрый день. Есть какие-то специальные настройки или иная специфика ГБО для 4 литра mopar 93 год?
Поставили гбо 4 поколение, не нравится работа. На холостых потряхивает, обороты набирает весело, но, если, плавно с низов, особенно в горку, трясет, звон какой-то что-ли лишний.
Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, бегунок новый, компрессия в районе 10. Катушка не новая и трамблер немного люфтит. Чуток совсем.
На бензине все норм.
при установке гбо и настройке нужно ставить новые свечи.похоже на пропуски. особенности нет. правильное давление. правильные жиклеры на форсах. автонастройка и всё должно работать. я свой тоже дорест нагазе используую без лямбды. так как новой нет. а старая есть подозрение гонит.
То есть еще и лямбда может.
Установщики считывают пропуск первого цилиндра. После этого мерял компрессию она 9+ с закрытой и 10+ с открытой дроссельной, менял свечу, делал зазор 7, возвращал зазор 9, менял провода на новые, крышку трамблера, бегунок. Все тоже самое. Катушку еще не менял и трамблер. На бензине отлично, на газу вяло и дергано. Ощущения, как вроде слишком рано воткнул повышенную передачу на механике и в гору едешь, надо бы 3, а ты на четвертой.
Установщики говорят у них все норм. Ищите в машине. Где еще искать, подсказал бы кто.
Let4ik_1
27.01.2025, 08:33
А форсы какие стоят, дешевые или дорогие? Очень сильно зависит от того как быстро они открываются и закрываются, если форсы медленные то с дозировкой могут быть проблемы, особенно если жиклеры рассверленны на большие дырки, а на джипе они обычно большие.
каким сканером они считывают пропуски?
каким сканером они считывают пропуски?
Не знаю. Они в Краснодаре, я в Кореновске.. Буду мисо проезжать - спрошу.
Катушку поменял - живее стало. Потряхива
ет, но более равномерно.
Пока по эффективности воздействия побеждают новые провода и катушка. Новая крышка не оказала влияния, новый бегунок тоже.
Но потряхивает, хоть и не так заметно.
Остался тремблер с его люфтом. Может тоже свое даст.
Let4ik_1
01.02.2025, 05:27
Mtm-Omvi стоят
Так себе форсы, тормозные, ну и время срабатывания (открытия - закрытия) у них разное бывает, я бы посоветовал форсы КМЕ FENIX
Поэтому если я буду ставить себе, то только 2е поколение. 4е даром не возьму.
Двигатель положишь. Не настроить на 2-ом качество смеси на весь диапазон оборотов Магнума 360, под такой объем и обороты нужна адаптивная система. Как вариант чисто механической адаптивной системы можно рассмотреть спарку из BRC BLOS LPG Mixer, но где их взять, да ещё и за вменяемые деньги...
Грин Фрог
07.02.2025, 14:15
сёднла клапанов действительно подгорали на 1 и 2 поколениях пропановых установках и продолжают подгорать на метане.
Я, проехал на ZJ на пропане 4 поколения более 130000км от Мурманска до Владивостока через Среднюю Азию. Машина продана с работающим мотором с нормалтной компрессией без нареканий.
Затем WJ 4,7 6 лет на пропане тоже без проблем.
В промежутке был XJ на пропане 4 поколения год без проблем, ушел в руки родственнику, под ним без проблем 8 лет.
Сейчас у меня JK 5 лет на газу без проблем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot