PDA

Просмотр полной версии : А о ГАЗЕ кто-нибудь думал?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27

жип
10.05.2016, 09:59
Опрессовывают только жидкостью, ибо не сжимается!
Газами - страшно, сцуко! thefinger

херассе, не знал

WhiteEagle
10.05.2016, 10:06
Опрессовывают только жидкостью, ибо не сжимается!
Не поэтому, а исключительно для безопасности!
Если при испытаниях рванет сжатый газ в баллоне, то разлет осколков будет как у бомбы. Собственно, бомбы именно так и устроены - в них расширяется газ, образующийся при подрыве ВВ.
Если же рванет жидкость, то баллон всего лишь раскроется по слабому месту и все.

frostcraft
10.05.2016, 12:02
Как раз потому что жижа не сжимается и не происходит разрыва баллона на отдельные фрагменты.

жип
10.05.2016, 13:59
тогда можно налить воды полный и дать газом давление.

frostcraft
10.05.2016, 17:07
Не надо с газом экспериментировать!

Хасковод
10.05.2016, 17:18
фишка с жидкостью в том что она несжимаема
а значит как только произойдёт утечка - давление упадёт мгновенно почти
а с газом нифига не упадёт мгновенно


честно говоря с нагревом в костре я был бы аккуратен
если баллон не греется выше 100 градусов, то ладно
а если греется выше, то есть риск след ситуации = произошла утечка - давление упало, резко вскипает вода - куча пара - ****

kalina
10.05.2016, 22:53
фишка с жидкостью в том что она несжимаема
а значит как только произойдёт утечка - давление упадёт мгновенно почти
а с газом нифига не упадёт мгновенно


честно говоря с нагревом в костре я был бы аккуратен
если баллон не греется выше 100 градусов, то ладно
а если греется выше, то есть риск след ситуации = произошла утечка - давление упало, резко вскипает вода - куча пара - ****

Если баллон нагреется свыше 100 гр, то давление наверное будет за 200 атм. Я когда 28 атм спускал, то вода была тепленькая, не больше 40 градусов.

frostcraft
11.05.2016, 08:26
Если баллон нагреется свыше 100 гр, то давление наверное будет за 200 атм. Я когда 28 атм спускал, то вода была тепленькая, не больше 40 градусов.

:ay: Голову включать надо все равно.

anom
03.06.2016, 13:55
Skydive, а что за баллон для газа и как установлен?

жип
03.06.2016, 23:42
хотел ответить но передумал. в моём ответе штук тридцать вопросов будет:ag:

Skydive
04.06.2016, 07:19
Skydive, а что за баллон для газа и как установлен?

https://g-a.d-cd.net/cf6d27as-960.jpg

83 литра.

WhiteEagle
04.06.2016, 11:14
Мне бы очково было возить центнер, вот так закрепленный за одну точку.
При аварии спереди это центнер прилетит на водителя. Ну и развесовка машины не айс - перекос налево, и водитель и баллон на одной стороне.

Skydive
05.06.2016, 08:01
Мне бы очково было возить центнер, вот так закрепленный за одну точку.
При аварии спереди это центнер прилетит на водителя. Ну и развесовка машины не айс - перекос налево, и водитель и баллон на одной стороне.

А с чего ты взял, что за одну точку?
За три, просто их не видно.
Никуда он не прилетит, закреплен на эти точки надежно.
Во вторых перекоса нет, там под задней левой пружиной проставка в 10 мм, которая этот перекос компенсирует.
Так что очкуй дальше :ag:

Gooof
05.06.2016, 09:08
Может ли zj 4.0л., 30л. на сотку жрать?? Бензина ел 20 литров...

WhiteEagle
05.06.2016, 10:14
А с чего ты взял, что за одну точку?
За три, просто их не видно.
Я насчет твоих тюнингов крепежных разумеется не в курсе. Штатная точка крепления запаски одна.
И куда они там и как приделаны эти точки?

Эко извратился, поставил одиночную проставку...
А под передом тоже проставка? )))

WhiteEagle
05.06.2016, 10:16
Может ли zj 4.0л., 30л. на сотку жрать?? Бензина ел 20 литров...
Не должно. А тебя на заправке жестко не наё?

Let4ik_1
05.06.2016, 10:29
смотря как ездить, у меня по городу убитыми дорогами так и жрет 5.2

WhiteEagle
05.06.2016, 10:54
Так понятно, что как ездить... Но если бензина при той же самой езде у него 20 жрало, то что-то не так...

Skydive
05.06.2016, 10:58
Я насчет твоих тюнингов крепежных разумеется не в курсе. Штатная точка крепления запаски одна.
И куда они там и как приделаны эти точки?

Эко извратился, поставил одиночную проставку...
А под передом тоже проставка? )))

Тут лучше видно
Места крепления баллона.
Это полнотелый тор.
Места крепления по периметру


https://a-a.d-cd.net/42ac99cs-960.jpg

WhiteEagle
05.06.2016, 11:04
Да, теперь видно. И как оно к кузову крепится в этих местах?

А если уж свои крепежные точки мутил, то почему бы уже на правую сторону не поставить? Для развесовки.

Gooof
05.06.2016, 14:12
Да езда одинаковая, не сказать бы что все время в правом ряду но и не тапка в пол...
Заправщик вроде как знакомый, но пробовал на другой, на 5 км. больше хватило. По разному считал, все равно 30л. выходит...

smitt72
05.06.2016, 14:34
у меня тоже 30 л /100 выходит по городу,но благо что наш антипенский НПЗ сломал всем цены в 8.50 за литр то вообще пофиг :)

max78
06.06.2016, 17:26
Кто в теме ответьте.Почему бензокарта убегает?Утром хрен заведешь,пока насос не отключишь.Кривые совпадают,время впрыска на прогретом моторе не меняется.Прет как на бензе.Подумываю про вариатор.

WhiteEagle
06.06.2016, 17:39
А куда, пардон, она убегает, если "кривые совпадают"?

жип
06.06.2016, 21:43
чтобы ни чего не убегало вместо лямды ставят эмулятор. про вариатор забудь, на зж нет прошивки для него

max78
07.06.2016, 11:10
А куда, пардон, она убегает, если "кривые совпадают"?

В сторону обогащения при запуске,хотя на графике все норм.Хрен заведешь,свечи заливает.Зимой было пофигу,с пол пинка на морозе заводился,а летом все,приплыли.

max78
07.06.2016, 11:11
чтобы ни чего не убегало вместо лямды ставят эмулятор. про вариатор забудь, на зж нет прошивки для него
Ох...ь!Плохо.Лямбда подключена и живая.

WhiteEagle
07.06.2016, 11:21
В сторону обогащения
Так если убегает, то как могут карты совпадать? Взаимоисключающие понятия.

Artery
07.06.2016, 11:37
Сделать побогаче смесь на газе в районе ХХ, так чтобы бензиновый контроллер не занимался адаптацией(смотреть по топливной коррекции) и всё. Если карты при этом будут даже немного не совпадать в районе ХХ - хер с ними. Попробуйте стереть и заново накатать карты - увидите как всё поменяется. Чаще всего такие ситуации возникают из-за старения газовых форсунок и фильтров, иногда редукторов. Форсы не мешало бы проверить на высоту поднятия штоков и при необходимости уравнять регулировками если имеется такая возможность. Желательно перебрать их перед этим.

max78
07.06.2016, 11:38
Так я и говорю,карты совпадают а вот такой косяк присутствует,кстати не у меня одного.

max78
07.06.2016, 11:43
Сделать побогаче смесь на газе в районе ХХ, так чтобы бензиновый контроллер не занимался адаптацией(смотреть по топливной коррекции) и всё. Если карты при этом будут даже немного не совпадать в районе ХХ - хер с ними. Попробуйте стереть и заново накатать карты - увидите как всё поменяется. Чаще всего такие ситуации возникают из-за старения газовых форсунок и фильтров, иногда редукторов. Форсы не мешало бы проверить на высоту поднятия штоков и при необходимости уравнять регулировками если имеется такая возможность. Желательно перебрать их перед этим.
Форсы не регулируемые,РЭГ ФАСТ ОМВЛ.Редуктор давление держит четко,только при сбросе закидывает как у всех.Еще может мешают корректировки в минус по температуре газа.Так без них он пока не прогреется захлебывается,аж глохнет.Но мысль понял,буду пробовать.

Artery
07.06.2016, 11:43
Карты это всего лишь очень приблизительная визуализация. Смотрите непосредственно по ОБД коррекциям на конкретных режимах и будет вам шЧасьте!

anom
15.06.2016, 12:56
Парни, устал читать тему.. страниц немеряно..
Подскажите pls самый бюджетный набор на 4 поколение для 4.0 гранда дорейстал.

EBгений
15.06.2016, 20:36
Дядьки матёрые, проблема возникла такая, кто что думает?

- ГБО здесь у камрада покупал года полтора 2 назад ТАМОНА.
- Установил "в гараже у дяди Пэти" ( как оказалось ) думал приличные ребята.
- Всё было в принципе нормально кроме небольшого провальчика на низах - малюююсенького и периодического самопроизвольного выключения на ходу ГБО.
- просто гасли все светодиоды и ГБО отрубалось в ноль. принудительно включал нажимая раз 5 на кнопку G/
- Для устранения данного недуга заехал к "специалисту" он диагностировал неправильное подключение провода тахометра ( был обмотан вокруг одного из надсвечников) из - за этого на компе показывал значение оборотов двигателя от 500 до 8000 за секунду.
- Сам видел, да, так было.
- Парень размотал жгут от датчика хола до катухи и нашёл там провод прицепившись к которому комп стал казать обороты двигла.
- Дальше поехали "кататься с компом" . И тут начался триндец..
- Машина ехать перестала, то с места тупит, то на оборотах не едет, причём ни на бензе ни на газу.
Итог.
- С утра завожусь - двигло колбасит. Если трогаться с места сразу - чуть не глохнет, ехать не хочет. на 2 тыс. оборотов - жуткий тупняк.. дальше вроде едет.

Заипало, отрубил провод и зацепил как было на катуху.
- Стало немного лучше, но не так как было!
- Куда то пропали стабильные обороты после пуска двигателя..
- Даже на холодную при старте с бенза двигло колбасит... ????
- Что за хрень??
- Что мог наху@вертить чувак с компом?? как ГБО может влиять на работу бензиновых мозгов??
- Да, чуть не забыл, со стабильной 20-ки расход кажет 15,5 литров.. но меня это нихуа не радует..((

жип
15.06.2016, 23:05
лямбду отсоедини и поездий. найди схему подключения и примотай тот провод куда положенно.и без шнурка и ноута тебе ни кто не поможет наверное. на ноуте все видно как работают бензофорсы и что делают газофорсы .надо долго смотреть-наблюдать на эти долбаные милисикунды

Хасковод
15.06.2016, 23:37
провод был некорректно подключён

я бы свечи проверил

и мой совет - научись сам настраивать своё оборудование
очень пригодится

WhiteEagle
15.06.2016, 23:48
Да можно вообще этот провод не подключать.
Не из-за него расколбас идет, есть другая причина. Найти ее - ездить с ноутом и разбираться, что когда происходит...

EBгений
16.06.2016, 07:51
Да можно вообще этот провод не подключать.
Не из-за него расколбас идет, есть другая причина. Найти ее - ездить с ноутом и разбираться, что когда происходит...

Без этого провода ГБО ваабче не желает включаться..

провод был некорректно подключён
я бы свечи проверил
и мой совет - научись сам настраивать своё оборудование
очень пригодится
Где взять инструкцию? Это же не подтягиваться научиться..

лямбду отсоедини и поездий. найди схему подключения и примотай тот провод куда положенно.и без шнурка и ноута тебе ни кто не поможет наверное. на ноуте все видно как работают бензофорсы и что делают газофорсы .надо долго смотреть-наблюдать на эти долбаные милисикунды
Где эту схему можно поискать?

И да, всем спасибо за ответы )

WhiteEagle
16.06.2016, 08:24
Без этого провода ГБО ваабче не желает включаться..
А надо в настройках выбрать пункт что провод оборотов не подключен, а сигнал оборотов берется с бензофорсунок.

Artery
16.06.2016, 09:35
Качество смеси нужно регулировать, парень с ноутом тебе сильно забогатил смесь, бензиновый контроллер адаптировался под такое обогащение, уменьшив длительность впрыска, поэтому на бензине смесь бедная при запуске. Если кратко, то прицепи этот провод туда куда его прицепил парень с ноутом, потом езжай к нему и трахай ему ум, чтоб настроил карты как положено и исправил свои ошибки, если не может, то ищи того кто может или сам учись.

Лифтёр
16.06.2016, 09:37
EBгений, вот форум по Тамоне. http://forum.tegas.lt
Обороты берутся кажется с катушки зажигания.
у меня есть хелп-файл по Тамоне. может загрузить его на форум?

вот тут есть схема подключения http://tamona.lt/assets/Diagrams/TGstream_6_EN_LT_RU.pdf

EBгений
16.06.2016, 10:23
А надо в настройках выбрать пункт что провод оборотов не подключен, а сигнал оборотов берется с бензофорсунок.

Вот спасибо, хоть какая то новая информация ;)

EBгений
16.06.2016, 10:27
EBгений, вот форум по Тамоне. http://forum.tegas.lt
Обороты берутся кажется с катушки зажигания.
у меня есть хелп-файл по Тамоне. может загрузить его на форум?

вот тут есть схема подключения http://tamona.lt/assets/Diagrams/TGstream_6_EN_LT_RU.pdf

Спасибо!, будем изучать) , а что есть хелп- файл? Он для чего??

Лифтёр
16.06.2016, 10:37
ну есть же программулина для настройки- хелп-файл для неё. на самом деле он встроен в инсталляционный файл.

EBгений
16.06.2016, 10:46
ну есть же программулина для настройки- хелп-файл для неё. на самом деле он встроен в инсталляционный файл.

Программулина для настройки?.. А вообще реально самому на ноут программу поставить, спаять шнурок и настроить все самому? ( наверное можно, если не трудно и дабы тему не засорять буду признателен если все необходимое в личку отпишите, либо в электропочту j-eh@list.ru) заранее спасибо!

Лифтёр
16.06.2016, 10:57
щас буду вспоминать. 5 лет прошло.

написал в личку

Хасковод
16.06.2016, 11:57
А надо в настройках выбрать пункт что провод оборотов не подключен, а сигнал оборотов берется с бензофорсунок.

не все мозги могут в обороты с бензофорсунок
я хитрый чукча
думал у меня прокатит
не прокатило)
пришлось кидать провод

EBгений
16.06.2016, 15:49
не все мозги могут в обороты с бензофорсунок
я хитрый чукча
думал у меня прокатит
не прокатило)
пришлось кидать провод

А куда кинул, если не секрет?

Хасковод
16.06.2016, 16:06
на катушку
я тупанул
мог бы врезаться около PCM
там же где и к форсункам и переменному плюсу и лямбдам врезался
но было поздно
так что взял провод на катушку, вырвал соплю что шла на сигналку
и на осводившийся участок оголённого родного провода повесил этот провод

EBгений
16.06.2016, 16:40
Ога, спасибо

anom
16.06.2016, 16:48
А кто подскажет отличия STAG-300 и BC-300 - а то цена в два раза у BC ниже. Стоит на нем строить на 4 литра?

EBгений
16.06.2016, 21:35
Вобщем, провод спаял, программу скачал, много тупил, ничего толком не понял, но нашёл волшебную кнопку заводской график. После него машин стал работать ровно.
Уже хорошо, дальше буду вникать постепенно ))
Всем (Особенно Лифтёру) ещё раз огромное спасибо!

Хасковод
16.06.2016, 21:37
прежде чем играться, покатайся на бензине километров 50

EBгений
16.06.2016, 21:40
прежде чем играться, покатайся на бензине километров 50
Для чего? почему? что ни будь в программе надо для этого менять?

max78
17.06.2016, 06:01
Вот тут почитай
https://www.drive2.ru/l/1880972/
и многие вопросы отпадут.

EBгений
17.06.2016, 07:47
Вот тут почитай
https://www.drive2.ru/l/1880972/
и многие вопросы отпадут.
Дельная статья :bf:

Let4ik_1
17.06.2016, 08:42
А кто подскажет отличия STAG-300 и BC-300 - а то цена в два раза у BC ниже. Стоит на нем строить на 4 литра?

Стаг это фирма, а ВС какая то неизвестная фигня ИМХО

anom
17.06.2016, 17:27
Совет нужен: ставлю два баллона рядышком, под днищем, правее левого лонжерона.
Баллоны диаметром 140мм, длина 860 мм, объем - по 12 литров- итого 24.
https://53.img.avito.st/1280x960/1960736553.jpg
Баллоны объеденю Т-образным тройником и как то нужно заправлять и подавать в редуктор.
Вопрос: есть мультиклапана типа выносных ?Датчик уровня не нужен.

Хасковод
17.06.2016, 17:42
под пропан?
полезный объём 20 литров всего
как будешь забирать жидкую фракцию?
трубки мутить в сторону низа внутри?
а предохранительный клапан

да и тяжёлые они избыточно


херовая затея имхо

anom
17.06.2016, 18:04
Да, под пропан.
Готовых баллонов под пропан такого диаметра не нашел, поэтому решил ставить из этих.
20 литров - это у меня на неделю каждый день на работу и домой - 100 км по пробкам, так что мне хватит.
Вес - по 13 кг. каждый.
По забору думал или ориентировать баллон слегка вниз выпуском или делать трубку для забора.
А по клапану - что то нужно думать, да. Ну и баллон кислородный, гораздо крепче пропанового,не?

Let4ik_1
17.06.2016, 18:11
Не нужна там такая крепость, возми бублик небольшой, в него литров 30 влазит как раз

anom
17.06.2016, 18:18
мысль по поводу предохранительного клапана - есть винтили ВК-94М-01 - с разрывной предохранительной мембраной, разрушающейся при давлении от 30 до 33 МПа (от 300 до 330 кгс/см2) - как вариант.

Let4ik_1, Ставить некуда ни бублик ни цилиндрический -не имею возможности поставить в багажник. Топливный бак тоже нельзя уменьшать.

Let4ik_1
17.06.2016, 18:23
На эти балоны предохраниельный клапан не нужен, они и так не лопнут)))

Let4ik_1
17.06.2016, 18:24
Бублик вместо запаски, можно поставить, запаску на калитку вынести

anom
17.06.2016, 18:29
Let4ik_1, повторюсь, не имею возможности что то поставить в багажник. Запаска и так на крыше.

Let4ik_1
17.06.2016, 18:36
Понятно
Я думаю, что нужно таки зделать заборники, в эти балоны, из медной трубки 6мм, а после тройника поставить электроклапан, такой же как в моторном отсеке, что бы магистраль отсекал, а с мультом не заморачиваться вообще

anom
17.06.2016, 18:41
а заправлять как? или делать схему со вторым клапаном от ВЗУ?

Let4ik_1
17.06.2016, 18:43
В самом взу клапан есть, его хватит

Let4ik_1
17.06.2016, 18:47
Т.е. заправляешся ты с выключенным мотором поэтому электроклапан перекрывает магистраль, и весь газ идет в балоны, после полной заправки клапан взу запирается от давления балоне, а когда подается питание на магистральный клапан, газ поступает к редуктору.

anom
17.06.2016, 19:08
такая схема? всеж на взу клапан оставить дополнительный - типа кнопка заправки. Или лишнее всеж?
http://imgdepo.com/id/i9353621

Как я понимаю можно заправлять под завязку?

Остается вопрос с температурным предохранителем - чтобы при пожаре баллон не бахнул.

anom
17.06.2016, 19:29
клапан например такой - http://imgdepo.com/id/i9353718

anom
17.06.2016, 19:48
Есть ли клапан отсечки заправки? Чтобы поставить его на магистраль ВЗУ и отключать заправку по заполнению баллона. Нужно ли - я просто незнаю как заправщик узнает что уже баллон полный.

anom
17.06.2016, 19:51
Или электросхему делать с запором электроклапана ВЗУ по давлению?

Let4ik_1
18.06.2016, 05:17
Заправка сама отключится, как давление на входе повысит расчетное, т.е. заправлять можно до отсечки.
Учитывая что баллоны кислородные их можно в костер класть, ничего им не будет.
На обычном мульте, стоит кран на заправочную магистраль, но на всех машинах какие у меня были этот кран открывался один раз и на всегда, дальше заправочная магистраль запиралась только клапаном в ВЗУ, проблем не было.
Из баллонов к редуктору должна подаваться жидкая фракция, иначе машина будет работать только на холостом ходу, поэтому заборник надо делать обязательно.
Предохранительный клапан не нужен, он даже на обычном баллоне никогда не срабатывает.

anom
18.06.2016, 08:28
Если все трубки сделать стальными - можно будет и метаном заправлятся? Или нужно редуктор другой?

Let4ik_1
18.06.2016, 08:35
редуктор другой и ВЗУ другое, одинаковые форсунки и мозги

anom
18.06.2016, 09:08
ясно. Но что то маленький слишком объем под метан получиться. Остаюсь на пропане.

Let4ik_1
18.06.2016, 09:52
да и для пропана он не большой, километров на 50 от силы

frostcraft
18.06.2016, 12:24
Под завязку все равно не заправлять. Жидкость если стенки баллона не порвет, найдет порвать что потоньше.

anom
21.06.2016, 09:16
Блин, вся затея херится по нежеланию (якобы техническому), а на самом деле тупо коммерческому установщиков сделать доки для сертификата переоборудования на ГБО в органы. Я предлагаю добавить некоторую сумму, понятно чтобы не бесплатно, но когда говорю что все сделаю сам, а они могут проверить, интерес сразу пропадает. Себестоимость установки 40% от сумм которые хотят установщики, причем в эти 40 % входят дорогие кислородные баллоны с моей переаттестацией на пропан. Бизнес мля.

Хасковод
21.06.2016, 13:04
понятно что они не хотят
непонятная нестандартная схема
нафиг им гемморой на жопу
проще на стандартных элементах собраться

Let4ik_1
21.06.2016, 14:57
у меня за полчаса можно все деинсталировать, и за час обратно поставить)))

joy37
21.06.2016, 16:21
Как хорошо, что у меня 2-е поколение! :)

kalina
21.06.2016, 16:23
А зачем вообще оборудование снимать, а затем обратно ставить?

anom
21.06.2016, 17:07
joy37, А что то по другому что ли для 2 поколения?

Хасковод
21.06.2016, 17:09
а вот вопрос
а если трубки от форсунок до штуцеров будут сантиметров 40
как оно
?

Let4ik_1
21.06.2016, 17:11
Как хорошо, что у меня 2-е поколение! :)

ну дык, и у меня второе)))

Let4ik_1
21.06.2016, 17:13
а вот вопрос
а если трубки от форсунок до штуцеров будут сантиметров 40
как оно
?

сорок ИМХО перебор

Let4ik_1
21.06.2016, 17:20
joy37, А что то по другому что ли для 2 поколения?

второе поколение не требует врезок в коллектор, и в косу, просто кидаешь плюс замка зажигания на кнопку и на наматываешь медную проволоку на один из высоковольтных проводов.

Хасковод
21.06.2016, 17:41
Let4ik_1, да сейчас то 18
но вот если 40
то что будет
у меня есть функция вроде как опережения впрыска

Let4ik_1
22.06.2016, 03:51
Если есть опережение то ничего не будет, только делай все шланги одинаковой длинны.

anom
23.06.2016, 10:04
Други, подскажите куда включить проводок который читает обороты двигателя:
Вариантов 4 аж: К тахометру, к катушке зажигания, к ДПКВ или ДПРВ.
Все четыре варианта есть в косе у компа - справшиваю чтобы 2 раза не лезть.
Собственно куда лучше?

Skydive
23.06.2016, 10:10
К катушке подключил.

smitt72
23.06.2016, 13:19
друзья,настала жара и пришла проблема,газ 2ого поколения. на ходу всё нормуль,но заглушиш и постоишь и всё,на газ не переключается,причину нашол,клапан не открывается из за слишком высокого давления,фильтр и сам клапан стоит на самом редукторе( супер ловато) фильтр горячий,рука не терпит.приходится закрывать балон( установлен в богажнике) ослаблять трубку стравливая газ частично,потом заводишь,переключаеш на газ и бегом пока не заглохла открываешь балон. кто что посоветует?как с этим явлением бороться? переносить клапан и фильт с редуктора куданибуть отделно,на кузов?

Artery
23.06.2016, 13:55
Поменять клапан. Как минимум почистить клапан и заменить его катушку.

smitt72
23.06.2016, 14:13
клапан стоит ловато,каким образом его чистить?продуть? я такие клапана пробовал ставить на воздушный сигнал,у них проблема,если давление по мойму больше 5 атм. они перестают открываться,давление сбросишь и всё хорошо.вот я и подумал что тут такаяже ситуация

Let4ik_1
23.06.2016, 14:16
выкинуть его нафиг, поставить обычный кран в стороне от редуктора

smitt72
23.06.2016, 14:46
не понял,тогда редуктор постоянно под давлением будет?или каждый раз как заглушиш нужно будет кран перекрывать?

Let4ik_1
23.06.2016, 14:51
ну вот у меня кран отдельно стоит от редуктора
https://pp.vk.me/c604419/v604419333/63ce/PlyEGFC8DoI.jpg

smitt72
23.06.2016, 14:53
это же эл. клапан? или я не туда смотрю?

Let4ik_1
23.06.2016, 14:55
ну дык я про него и говорю, он не греется и не клинит

smitt72
23.06.2016, 14:58
ясно,буду тогда его отдельно ставить,спасибо.просто когда ты написал крон,то я подумал про механическай. клапан у меня точно такой же стоит,только на самом редукторе,а там ещё и выпускной колектор рядом.

Artery
23.06.2016, 15:14
Если честно, ты первый, кто мне сказал о такой проблеме. Может у клапана проводка дерьмо? И на нём не 13в а падает вольт до 9-ти? Почистить это значит разобрать, вынуть шток, осмотреть, протереть, очистить от грязи если есть, убедиться что он свободно ходит в своей направляющей шахте, собрать обратно. Обычно такое наступает когда шахта забита твёрдыми осадками из газа и электромагниту тупо не хватает сил тоскать шток.

Artery
23.06.2016, 15:17
ну дык я про него и говорю, он не греется и не клинит

Ну так клапан, а не кран! Это 2 разные вещи! Ща запутаешь его, он клапан и выкинет, соединит напрямую, потом будет заводится и йопнет! Аккуратней с терминами!

joy37
23.06.2016, 15:19
joy37, А что то по другому что ли для 2 поколения?

Ни мозгов, ни лишних дыр в моторе...

smitt72
23.06.2016, 17:25
сейчас ездил, заглушишь и всё ,как и говорил,пока давление не стравишь с фильтра,хрен переключается

max78
23.06.2016, 17:41
друзья,настала жара и пришла проблема,газ 2ого поколения. на ходу всё нормуль,но заглушиш и постоишь и всё,на газ не переключается,причину нашол,клапан не открывается из за слишком высокого давления,фильтр и сам клапан стоит на самом редукторе( супер ловато) фильтр горячий,рука не терпит.приходится закрывать балон( установлен в богажнике) ослаблять трубку стравливая газ частично,потом заводишь,переключаеш на газ и бегом пока не заглохла открываешь балон. кто что посоветует?как с этим явлением бороться? переносить клапан и фильт с редуктора куданибуть отделно,на кузов?
Попробуй не стравливая газ провод прицепи к + на клапане и потыкай им на +акб,часто помогает.А вообще тебе правильно говорят,отводи клапан подальше от редуктора,чем меньше греется,тем лучше.

smitt72
23.06.2016, 18:13
тыкал на плюс,не помогло, буду отводить от редуктора,видимо сказывается что мудаки установщики магистраль от балона провели от балона к редуктору вдоль выхлопного тракта и ещё клапан с фильтром поставили непосредственно на редуктор,вот это всё греется и создаётся излишнее давление.вот только не понятно мне ,в балоне есть клапан м направлении ,от балона до редуктора ? почему излишки давления в балон не стравливаются?

Хасковод
23.06.2016, 18:29
клапан с фильтром на редукторе
живёт нормально

засрался он у вас имхо

smitt72
23.06.2016, 19:04
как почистить?

smitt72
23.06.2016, 19:16
клапан с фильтром на редукторе
живёт нормально

засрался он у вас имхо

а у вас балон в салоне или нет?

anom
23.06.2016, 20:20
Какие варианты есть - провод RPM от Gasitaly F3 воспринимает для подсчета только положительный потенциал, тогда как на ZJ катушка управляется минусом. Вопрос - куда подключать этот провод?

Хасковод
23.06.2016, 22:36
anom, через p-n-p транзистор запитай
)))

Хасковод
23.06.2016, 22:37
smitt72, разобрать и почистить
да

smitt72
24.06.2016, 06:56
сейчас с утра прохладно и на газ переключается без проблем,всё же думаю проблема не в чистоте клапана,а в температуре и соответственно в давлении.

Let4ik_1
24.06.2016, 07:08
Переставь, там делов то на час перекурами...

Artery
24.06.2016, 09:39
сейчас с утра прохладно и на газ переключается без проблем,всё же думаю проблема не в чистоте клапана,а в температуре и соответственно в давлении.

Ё маё! Да следствие это всё!!! Причина - херовый или забитый клапан! У половины если не больше клапана стоят на редукторе. У томасетовских редукторов штатно электроклапан встроен в редуктор. Открывается он до 15-ти атмосфер точно!!! Больше не качал. Давление в баллоне и в расходной магистрали одинаковое - ни каких клапанов там нет, если их какой нибудь баран не поставил от скуки. Не ищите демонов там где их нет. Замените клапан уже или почините проводку к нему. Либо перестаньте заправлять метан в пропановое ГБО.:ap:

anom
24.06.2016, 09:49
Хасковод, ))

Нужен вариатор УОЗ на 4л. Кто что ставил? К чему подключен? ДПКВ и\или ДПРВ?

Artery
24.06.2016, 10:19
Какие варианты есть - провод RPM от Gasitaly F3 воспринимает для подсчета только положительный потенциал, тогда как на ZJ катушка управляется минусом. Вопрос - куда подключать этот провод?

На катушке будет как положительный, так и нулевой потенциал, цепляй туда. Когда ключ катушку коммутирует к массе - нулевой(управление), когда отпустит(пауза между искрообразованием) - положительный(через катушку). Мозгу ГБО для подсчёта оборотов какая разница что считать паузы или "фаеры" ?

anom
24.06.2016, 10:46
Artery, Купил б\у мозг, обрезанные провода под корень. Вчера вызванивал и маркировал, заодно и проверял на столе. Про фронты не подумал совсем. Спасибо!
А про вариатор УОЗ на 4 литра что то подскажешь?

Artery
24.06.2016, 11:14
[...А про вариатор УОЗ на 4 литра что то подскажешь?

Ни чего :ab: У меня его нет. И так всё работает. Из любопытства хоцца поставить и поиграццо, но денег лишних нет на это. Правда у меня не 4 литра. Но дела это не меняет. Сам лично ни разу не ставил, поэтому молчу на этот счёт. Думаю толк от этого дела должен быть, но наверное не большой.

anom
24.06.2016, 11:21
Лишь бы выпускные не прогорели на газу.

Artery
24.06.2016, 11:41
Лишь бы выпускные не прогорели на газу.

С чего бы? :ag: Из-за того что он газ? Ни чего не погорит, если правильно смесеобразование отстроено. Если не правильно - и на бензине прогорят!:af:

anom
24.06.2016, 12:51
я конечно глубоко не копал, но везде где читаю, говориться что скорость горения газа медленней чем бензина. Из за этого возможно догорание на выпуске.

Artery
24.06.2016, 14:31
Если он будет гореть в выпуске, то сгорят и клапана и выпуск, без сомнения! Газ горит медленнее бензина, это факт, но само понятие "медленнее" является относительным, а не абсолютным, и означает оно именно то, как и звучит: "газ горит действительно медленнее бензина" и только! Больше ни какого скрытого смысла эта фраза не несёт. Она не означает на сколько медленнее он горит, и не несёт в себе конкретных сведений ни о каких временных интервалах в милисекундах, чтобы делать хоть какие то заключения. Если не лезть в дебри, то кратко можно сказать так: правильно обогащённая газовоздушная рабочая смесь успевает сгореть до такта выпуска. Всё. Если до идиотизма забеднить или переобогатить смесь, то скорость её горения замедлится в разы! Вот тогда конечно пострадает и ЦПГ и клапана и сам выпуск и ГБЦ, но прошу заметить, это не имеет отношения к газу как к таковому - тоже самое произойдёт и на бензине. А людям свойственно, не понимая чего то, при распостранении информации, добавлять в неё что то своё, и желательно, чтобы от этого информация становилась более драматичной и удивительной.

жип
24.06.2016, 17:16
Artery, Купил б\у мозг, обрезанные провода под корень. Вчера вызванивал и маркировал, заодно и проверял на столе. Про фронты не подумал совсем. Спасибо!
А про вариатор УОЗ на 4 литра что то подскажешь?

про ваариатор забудь

max78
26.06.2016, 13:00
Если он будет гореть в выпуске, то сгорят и клапана и выпуск, без сомнения! Газ горит медленнее бензина, это факт, но само понятие "медленнее" является относительным, а не абсолютным, и означает оно именно то, как и звучит: "газ горит действительно медленнее бензина" и только! Больше ни какого скрытого смысла эта фраза не несёт. Она не означает на сколько медленнее он горит, и не несёт в себе конкретных сведений ни о каких временных интервалах в милисекундах, чтобы делать хоть какие то заключения. Если не лезть в дебри, то кратко можно сказать так: правильно обогащённая газовоздушная рабочая смесь успевает сгореть до такта выпуска. Всё. Если до идиотизма забеднить или переобогатить смесь, то скорость её горения замедлится в разы! Вот тогда конечно пострадает и ЦПГ и клапана и сам выпуск и ГБЦ, но прошу заметить, это не имеет отношения к газу как к таковому - тоже самое произойдёт и на бензине. А людям свойственно, не понимая чего то, при распостранении информации, добавлять в неё что то своё, и желательно, чтобы от этого информация становилась более драматичной и удивительной.

Тогда объясните мне такой момент!
Имеем авто ваз,карбюратор,ГБО 2.Смесь настроена правильно,не беднит,не богаатит,расход нормальный.И все это при более раннем зажигании,переключаемся на бензин,прослушивается детонация.Делаем позднее,как положено-отражается на работе на газе.И это не единичный пример одного авто,это на всех подобных машинах,не за один год .
Под инжекторные машины нам прошивали мозг под 2 программы,газ-бензин,где для газа были более большие углы уоз на хх и чуть выше.

WhiteEagle
26.06.2016, 14:45
ереключаемся на бензин,прослушивается детонация.Делаем позднее,как положено-отражается на работе на газе
Естественно, а как иначе? Карбюраторный ваз не способен гибко регулировать угол зажигания и слушать детонацию.
На нормальных моторах это делается мозгами машины.

жип
26.06.2016, 15:45
Естественно, а как иначе? Карбюраторный ваз не способен гибко регулировать угол зажигания и слушать детонацию.
На нормальных моторах это делается мозгами машины.

Наши машины не попадают в раздел нормальных

жип
26.06.2016, 15:51
Наши машины не попадают в раздел нормальных

И карты которые написаны уже в наших эбу имеют очень поздние углы,и с запасом к тому же, из за отсутствия ДД, даже на бензине он работает не эффективно не говоря уже про газ

WhiteEagle
26.06.2016, 17:41
Наши машины не попадают в раздел нормальных

В общем да, моторы далеки от совершенства. Не слы(у)шать детонацию глупо. Из-за этого по углам большой запас-перестраховка заложен, эффективность мотора далека от оптимальной.

anom
27.06.2016, 19:43
поставил такие штуки
http://lpgtech.ua/uploads/images/perehodnik_pod_forsunki_bosch.jpg

встали хорошо, но можно еще лучше сделать. Удлинители из комплекта укоротить на 2мм и кронштейн тросиков слегка обработать напильником. И будет збц.
А вот про влияние на бензомозг прошу высказываться: начитался о том как форсунки неправильно начинают распылять и т.д. и т.п.
Интересуют реальные отзывы использования или как определить что бензомозгу не нравятся эти проставки?
Вроде где то у нас говорилось что форсунки льют, а не распыляют стоковые.
Как повлияет изменение в 1 см высоты - время открытия форсунок тоже поменяется? Или накручиваю себя просто.. :)

Хасковод
27.06.2016, 21:24
время открытия от высоты не меняется

может на факел поменять
если он конусом, то его подрезать по крайм станет
и так нельзя
у меня стоковые стоят что "струйкой" поэтому подобные ставил
проставки выкинул, резьба не та
тупо гайку и шайбы подложил под новые шпильки
и дроссель поднял проставками
раньше в теме писалось

anom
27.06.2016, 21:43
Хасковод, а работает то как? расход на бензе не увеличился? приемистось или еще что.. или все пучком и проставкам быть на амс242?

Хасковод
27.06.2016, 22:28
хз как на 242
а у меня всё нормально
важно после сборки проверить на подсосы

Дмитрий73
07.07.2016, 20:48
Такая ерунда началась. Заправился в Нахабино, поехал в Клин, даю газу, переключается на бензин. Если плавно жать, то едет, чуть сильней газанул, переключает на бенз. Фильтра нового не было, снял продул компрессором. До Москвы пер нормально, да же на обгонах не переключался. Сейчас заправился на Алтушке, опять чуть газу дашь, перескакивает на бензин. Что за беда?

anom
07.07.2016, 21:28
Разность давлений большая видимо, вот и переключается. Наверное фильтр жидкой фазы засран капитально. Или что то редуктором.

Дмитрий73
07.07.2016, 22:25
Винтом если покрутить? В плюс или минус не получится поправить?

anom
08.07.2016, 05:44
Наверное нужно софтом подключился и посмотреть показания датчиков и ошибки. Просто так крутить не нужно.

Let4ik_1
08.07.2016, 05:59
Винтом если покрутить? В плюс или минус не получится поправить?

Угу, только лучше колесо попинать и стекло протереть, покрайней мере это безвредно)))

о.олегыч
08.07.2016, 21:51
Столкнулся с неисправностью Ловатовского датчика давления , что в фильтре стоит . новый 4700, некоторые ремонтируют за 1500р, в результате в электрокомпенентах был куплен датчик давления за 700 р и припаян на место старого... Но виноват-то был маленький резистор , который или треснул или подыхал, сопротивление уже вместо 1 кОм было 2 кОма... Короче штука ремонтопригодная, компененты все есть , на алиэкспрессе по 350р.

траХторист
10.07.2016, 03:19
Такая ерунда началась. Заправился в Нахабино, поехал в Клин, даю газу, переключается на бензин. Если плавно жать, то едет, чуть сильней газанул, переключает на бенз. Фильтра нового не было, снял продул компрессором. До Москвы пер нормально, да же на обгонах не переключался. Сейчас заправился на Алтушке, опять чуть газу дашь, перескакивает на бензин. Что за беда?

У меня была такая бяка , к газовщику приехал , он тупо фишку с клапана редуктора снял , а вместо нее два провода кинул на клапан , другие концы на аккум и начал как бы клацать этим клапаном ,сначала звук глухой был (клапан засран) а раз через 10-15 стал более звонким , фишку обратно одел и дальше катаюсь .

Дмитрий73
10.07.2016, 11:35
У меня была такая бяка , к газовщику приехал , он тупо фишку с клапана редуктора снял , а вместо нее два провода кинул на клапан , другие концы на аккум и начал как бы клацать этим клапаном ,сначала звук глухой был (клапан засран) а раз через 10-15 стал более звонким , фишку обратно одел и дальше катаюсь .

Попробую.

Хасковод
10.07.2016, 14:03
Лучше сними и промой всё

владФ
10.07.2016, 14:35
Угу, только лучше колесо попинать и стекло протереть, покрайней мере это безвредно)))
:ai:

Let4ik_1
10.07.2016, 16:11
а чего ты удивляешся, на 4ом поколении во первых,можно просто посмотреть что же там таки происходит, достаточно подключить ноут.
Во вторых, крутить болт регулировки давления в редукторе без подключения ноута и последующей автокалибровки - нельзя, этом может привести к плачевным последствиям.

WhiteEagle
10.07.2016, 19:26
К каким плачевным? Газомозги скомпенсируют изменившееся давление изменением времен впрыска на соответствующий коэффициент. Ровно так же как они отыгрывают любые отклонения давления, как и, например, в случае провала давления при газе в пол.
По-твоему, если в редукторе мембрана растянулась, пружина прослабла - давление уплыло (а ты об этом не знаешь, ведь ездишь ты без ноута), то все, плачевный крах что ли?

Let4ik_1
10.07.2016, 20:27
С какого перепугу они скомпенсирут, если это не диджик 3Д?

WhiteEagle
10.07.2016, 20:34
Почему это только волшебный диджик таким свойством обладает? В КМЕ это также есть. Другие системы не изучал.
По сути это должно быть в любых газомозгах по той простой причине что давление не есть вещь абсолютно постоянная. Возможны колебания, просадки, уползания и прочие отклонения...
И если такой компенсации нет, то в топку такие мозги.

Хасковод
11.07.2016, 09:52
На ловате тоже самое. Укручиваешь давление и видишь как время впрыска растёт.

WhiteEagle
11.07.2016, 10:53
Да по-другому и быть не может. Не должно быть по-другому.

Дмитрий73
11.07.2016, 10:57
У меня эльпи газ, довольно редкий. Шнурок бы с удовольствием подключил бы, а где его взять? Там любой подойдет?

WhiteEagle
11.07.2016, 12:02
Дак ты возьми любой другой и просто попробуй. )
У меня к примеру шнурок диджиковский, но он прекрасно дружит с КМЕ мозгами.

anom
11.07.2016, 14:20
Дмитрий73, Любой ноутбук с COM-портом + 3 проводка - 99% подключат почти любой газовый мозг.

Let4ik_1
11.07.2016, 15:16
На ловате тоже самое. Укручиваешь давление и видишь как время впрыска растёт.

это не газовые мозги, а бензиновые нюхают лямбдой выхлоп, видят обеднение смеси и увеличивают время открытия бензофорсов, а газовые его пересчитывают, но коэффициент пересчета тот тоже самый, какой был установлен при настройке, т.е. график плюс температурная коррекция, а давление учитывается только при автокалибровке.
Зы. не может газомозг, сам двигать коэффициент кроме как во время автокалибровки, не считая диджика Д3.

Хасковод
11.07.2016, 15:47
это почему же не может?
если что он при падении давления меньше 0,8 бара переходит на бензин

короче смотрит он
даже если лямбду отрубить

Let4ik_1
11.07.2016, 15:56
лямбда ему вообще пофигу, он тупо берет коэффициент в таблице и умножает на время бензофорсов, все...

Дмитрий73
11.07.2016, 17:59
Дмитрий73, Любой ноутбук с COM-портом + 3 проводка - 99% подключат почти любой газовый мозг.

Схемку можно?

WhiteEagle
11.07.2016, 22:29
при падении давления меньше 0,8 бара переходит на бензин
Это просто у тебя настройки такие. Может и при 0.5 переходить. Как закажешь.
Но речь не об этом идет. Не о переходе на бензин по порогу давления, а о пересчете времен газовпрыска при отклонении давления от номинального (при котором производилась автонастройка).

лямбда ему вообще пофигу, он тупо берет коэффициент в таблице и умножает на время бензофорсов, все...

Да при чем тут лямбда? Не о ней речь.

Есть коэффициент пересчета бензовпрыска в газовпрыск (главный, так сказать, коэффициент) и есть дополнительные - коэффициент, учитывающий температуру... коэффициент, учитывающий изменение давления.
Все они множатся друг на друга.

Если тебе нужен пример работы коэффициента по давлению, я выложу скрин своих логов обкатки редуктора, где-то у меня сохранились. Там все прекрасно видно как работает пересчет газовпрыска при изменении давления.

Хасковод
12.07.2016, 03:50
WhiteEagle, да. Я видел где можно поменять переход по давлению.
Меня не надо убеждать что давление отслеживается постоянно.
Я и так убеждён.

Более того.
Я когда настаивал давление , у меня время бензовпрыска не менялось. Т.е. не было коррекции по лямбде. Но газовое менялось.

И опять же. Некоторые без лямбд ездят. И без контроля давления газа можно двиг ушатать кривыми смесями.

И ещё. Коррекция по лямбде это коррекция постфактум.
А если же мы следим за давлением. Газа то поправку делаем ещё до впрыска.
А на режиме тапки в пол. Когда на лямбду не смотрит бензомозг.
Правильно , газомозг следит за давлением.


Поэтому я убеждён что мониторинг давления газа постоянен.
Тем более что это программная задача. По железу ничего добавлять не надо.
Датчик и так есть.

Имхо.

Let4ik_1
12.07.2016, 07:12
Безпредметный разговор, а про лямбду это не ко мне, читай кому я отвечал.

WhiteEagle
12.07.2016, 09:33
Меня не надо убеждать что давление отслеживается постоянно.
Я и так убеждён.
Да ты не понял. Я не в этом тебя убеждаю. Я прочел твою позицию.
Просто ты зачем-то вспомнил про переход на бензин. А это совсем другая тема, не имеющая к обсуждаемому никакого отношения. Вот я и поправил. )

WhiteEagle
12.07.2016, 09:35
Безпредметный разговор, а про лямбду это не ко мне, читай кому я отвечал.

БеСпредметный, говоришь? :ag:
Прикольно с темы съехал. Ну да дело твое.

Предмет состоит в том, что регулирование газовпрыска по давлению газа существует. Вот и весь предмет.
Могу выложить графики в доказательство. Но поскольку для тебя предмета нет, и вопрос этот уже не интересует, то видимо смысла нет. Мы это и так знаем. )

anom
12.07.2016, 17:49
Капец прикольно пообщались.. :)

Дмитрий73, да какая там схема.. о чем ты... вот смотри. у газомозга 3 или 4 проводка в разъеме - земля, питание, прием данных, передача данных. Все это называется протокол RS232.
Питание нужно для некоторых переходников, при соединении с COM портом его точно не нужно соединять никуда. Отличить от остальных можно как правило по +12 в относительно массы авто и красному как правило цвету проводка. Иногда бывает и не 12 а 5 вольт, но цвет обычно красный.
Следующий - земля, как правило черный проводок. Проверить так - сопротивление между ним и массой двигателя при выключенном зажигании и при включенном стремиться к 0. т.е не более 1-2 Ом. Обозначают - gnd - ground - земля.
Прием-передача - два оставшихся. Rx- reсive - прием. Tx - transmit - передача. Какой куда -быстрее всего выяснить при подключении к компу. При аккуратности ничего не сгорит. СТОП - Давайка сначала выясним размах сигнала - нужно замерить напряжение относительно массы на TX и RX - может быть и 5 вольт и 12. Если 5 - то не нужно подключать к компу - есть шанс лишится управления газомозгом. В этом случае нужно будет спаять схемку из 6 деталей стоимостью рублей 50, или чуть дороже но из одной.
Закрепим - нужны gnd, rx и tx.
Точно такие же обозначения есть и com-порту компа - как правило разъем db-9. Соединяем gnd - на 5 пин порта, rx - на 3 пин, а tx -на 2. Запускаем программу газового мозга и указываем в ней номер com-порта в системе. Некоторые программы сами находят нужный порт, некоторым нужно обязательно указать. Если в компе ком-порт встроен - то как правило он имеет обозначение com1. Наверняка можно посмотреть в "диспетчере устройств" - как открыть диспетчер устройств -писать не буду. гугл знает.
тут про ком-порт и картинки (http://rs232.net.ru/doc/computer/)
Если прога не соединилась - то нужно поменять rx и tx местами и попробовать соединиться еще раз. Все. Зажигание должно быть включено обычно.

Как подключишься - посмотри ошибки мозга, текущие настройки и показания датчиков. Иногда настраивать так, чтобы при выходе из строя какого нибудь датчика - машина переходила на бензин, а иногда чтобы игнорировала и продолжала работать на газу.

Update. Каюсь, забыл про ТТЛ - некоторым мозгам нужно будет паять подтягивающие резисторы. Или конвертер типа МАХ232. Но тоже все просто - если не заработает напрямую, отпишись - расскажу как сделать по другому.

Let4ik_1
12.07.2016, 18:26
если жизнь на марсе нет ли жизни на марсе науке это неизвестно)))
т.е. никто не знает как она там на самом деле считает, это сикрет фирмы.
а тема была этом что не надо крутить давление, если у тебя нету шнурка и ноута

WhiteEagle
12.07.2016, 23:52
т.е. никто не знает как она там на самом деле считает, это сикрет фирмы.
А я не говорил, что знаю секретный алгоритм пересчета по меняющемуся давлению. Но он ЕСТЬ.
Ты же утверждаешь что его НЕТ. А это не соответствует реальности.
Вот в этом и состоит предмет беспредметного (по твоему мнению) обсуждения.

тема была этом что не надо крутить давление, если у тебя нету шнурка и ноута
Тема была о другом.
Никто и не говорил что НАДО.
Ты написал, что НЕЛЬЗЯ крутить во избежание страшных последствий. Я тебе ответил что в принципе можно и крутануть (хотя и не нужно), ничего ровным счетом не случится.
У меня пару раз рабочее давление менялось на 2-3 десятых, ездил так пару месяцев. Ни на что это не повлияло, даже кривые не уплыли.
И это логично! Пока ноут не подключишь ты об этом изменении и не узнаешь. Что ж теперь погибать мотору? Нет! Газовые мозги устроены умнее чем ты о них думаешь, этот нюанс они прекрасно учитывают.

Хасковод
13.07.2016, 01:09
Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
Он в виде "болтика" на м5 вроде.

Второй раз за год словил ошибку по нему.
И видно такой момент - работает на бензе - график температуры ровный.
Переулючаюсь на газ - появляется гребенка на графике температуры.
Всплески короткие, явно не изменение температуры по причине расхода газа.

Вот думаю махнуть датчик.

Сергей Додышев
13.07.2016, 04:46
Ах! Как прелестно! Просто чудненько!:ag:

WhiteEagle
13.07.2016, 06:26
Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))

Artery
13.07.2016, 10:35
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))

Совершенно верно!:bf:

Хасковод
13.07.2016, 12:44
честно говоря не помню в проге ловатошной этого пункта
странно
второй раз при глушении даёт ошибку по датчику
на работу и запуск не влияет никак
в выхи посмотрю

Artery
13.07.2016, 12:48
подбери близкий по сопротивлению при нужных тебе температурах. Там термистор обычный стоит. Где то валялось пару штук, но тебе наверное ехать далеко будет ко мне.

Хасковод
13.07.2016, 13:23
да со впихивание внутрь "болтика" морочиться не охота

меня больше смущает почему при переходе на газ из ровной линии плавной, становится пила!

словно наводки какие то

Artery
13.07.2016, 15:55
да со впихивание внутрь "болтика" морочиться не охота

меня больше смущает почему при переходе на газ из ровной линии плавной, становится пила!

словно наводки какие то

Может это пульсации от работы газ-форсунок потому что масса или + херовый, типа окислился или мозг дуба дать собирается.

Let4ik_1
13.07.2016, 16:07
да со впихивание внутрь "болтика" морочиться не охота

меня больше смущает почему при переходе на газ из ровной линии плавной, становится пила!

словно наводки какие то

значит так подключил все через жопу, второй плюс у тебя откуда взят?

WhiteEagle
13.07.2016, 17:20
становится пила!
Что именно становится пилой? График чего от чего?

Хасковод
13.07.2016, 17:26
график температуры редуктора (температура с датчика на редукторе)
на бензине проблем нет.
перехожу на газ
он ломается, появляется пила.

в принципе с самого начала так было.

проводка родная в косе, не похоже что переделывали что-то при монтаже на вжика с которого было куплено
мои подключения все чёткие и нормальные.
в них уверен

мозг ведёт себя норм.

словно наводки с газ форсунок

в принципе вся весь пучок идёт сантиметров 20 вместе, и потом отвод на датчик температуры есть


плюс основной взят с аккума, и на него же масса
плюс от зажигания взят с родного провода джипа от PCM , там же врезался к форсункам

Хасковод
13.07.2016, 17:28
проверю клеммы что на предохранителе стоят и на аккуме
они всё же не так хорошо укрыты как всё остальное

Хасковод
13.07.2016, 17:37
значит так подключил все через жопу, второй плюс у тебя откуда взят?

давай выбирать выражения, ты не видел как я проводку делаю
люди видели как у меня расключено управление электровеником.

Let4ik_1
13.07.2016, 17:41
Че такое РСМ, второй плюс должен цепляться на замок зажигания

Хасковод
13.07.2016, 17:53
PCM - power control module - мозги автомобиля
на форуме у нас давно эта аббревиатура известна

второй плюс не обязательно вешать на замок зажигания

достаточно взять его с питания форсунок (бензофорсы по минусу управляются)
http://www.lovato.ru/assets/files/technical/instr/LOVATO_Instruction_EF_SMART_RUS.pdf
4 страница

Дмитрий73
13.07.2016, 19:55
Фотка шнура, пойдет?

anom
13.07.2016, 21:06
пойдет. при включении должен обнаружиться ком порт - есть ?

anom
13.07.2016, 21:09
Nf0gCLQEwQw

anom
13.07.2016, 21:11
Nf0gCLQEwQw
начиная с 1:26 показывает компорт у тебя?

Дмитрий73
13.07.2016, 21:29
пойдет. при включении должен обнаружиться ком порт - есть ?

да. Prolific USB-to-Serial Comm Port. в свойствах: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Указано несуществующее устройство.

anom
13.07.2016, 22:05
нужно проверить на другом компе - если там также - то шнурок труп.

Дмитрий73
13.07.2016, 22:27
Завтра на работу возьму попробую.

EBгений
13.07.2016, 23:00
Ребят, вот просто ещё раз огромное человеческое спасибо! Благодаря этой теме в итоге настроил свою газульку как положено. после того как попробовал в первый раз настроить сам заехал ещё в одну контору, попросил что-бы они настроили.
Хотел посмотреть и поучиться.
В итоге понял что там такиеже пиз@орукие мастера как и в предыдущих двух.. Понял несколько позже.
Когда понемногу разобрался в программе и настроил всё сам )
Сейчас реально просто не замечаю когда машина и на каком топливе едет.
В общем спасибище! ))

max78
14.07.2016, 08:53
Холодная на бензине также заводится как раньше,не богатит,не беднит?

max78
14.07.2016, 09:02
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))
А как же коррекция по температуре газа?

Artery
14.07.2016, 09:07
А как же коррекция по температуре газа?

Путаешь температуру газа с температурой редуктора.

Let4ik_1
14.07.2016, 09:32
PCM - power control module - мозги автомобиля
на форуме у нас давно эта аббревиатура известна
второй плюс не обязательно вешать на замок зажигания
достаточно взять его с питания форсунок (бензофорсы по минусу управляются)


конечно не обязательно, если хочешь по трахаться с ГБО, то можешь прицеплять его куда угодно)))

Хасковод
14.07.2016, 10:41
Let4ik_1, я выбираю схему от производителя

Ссылку ты видел на ловатовскую схему.
Так что не интересно.

Хасковод
14.07.2016, 10:50
Let4ik_1, ты если имеешь мнение отличное от руководства от производителя, то обоснуй его.

Наводки там, или ток малый или ещё что.

А то аргумент про потрахаться неубедителен.

Let4ik_1
14.07.2016, 11:39
Let4ik_1, я выбираю схему от производителя, а не от человека который не поставил ни одного комплекта гбо 4 поколения )

Ссылку ты видел на ловатовскую схему.
Так что не интересно.
Флаг в руки барабан на шею)))
А гбо я ставил, зарегился на кархелпе, изучил вопрос досконально как я думал))), и поставил себе гбо на 2JZ
Попутно там мне дали звание мастер)))
Хотя конечно, какой я мастер если честно...так как профессионально этой фигней не занимаюсь, и всех секретов не знаю, а их там очнь дофига, впрочим как и в любой профессии.
Дык вот 6 лет назад, все темы типа спасите помогите у меня глючит гбо начинались с того что у юзера спрашивали как у него подключен второй плюс, и обычно его пихали куда попало. После устанения косяка (подключение втогого плюса на замок) счастливый юзер уходил и больше не возвращался)))

Хасковод
14.07.2016, 13:12
ок, принял про 2jz, поправился


тогда ещё раз, ловатовцы чётко указывают на место взятия непостоянного плюса - питание форсунок.

чем плоха эта схема?

разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал
но так везде, и я полагаю это учтено.



глюков по гбо нет, проблема лишь по датчику температуры, впервые она в марте проскочила, долго на холостых стоял
потом пропала и долго не было
тут вот стала появляться, при глушении бывает, уже как зажигание выключаю, пару раз пискнет и появится ошибка о датчике температуры редуктора

или пару раз
так было
начал крутить стартёр, и остановился (в смысле ключ обратно повернул) , он пищит, я уже завожу, он ребутится словно и всё норм работает.

вечером или на днях подключу ноут и посмотрю графики

но ранее проблем не было.

EBгений
14.07.2016, 13:53
Холодная на бензине также заводится как раньше,не богатит,не беднит?
И холодная и горячая - с пол-пинка.:bf:

Let4ik_1
14.07.2016, 15:26
чем плоха эта схема?

разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал
но так везде, и я полагаю это учтено.


Подожди, это че у тебя пока движек не заведешь по второму плюсу питания нет?
а как тогда аварийно заводиться будешь если бензонасос откажет.

Artery
14.07.2016, 15:39
Подожди, это че у тебя пока движек не заведешь по второму плюсу питания нет?
а как тогда аварийно заводиться будешь если бензонасос откажет.

Он(второй +) при включении зажигания появляется и если движок не крутится(хотя бы стартером) то через пару секунд отключается. При прокрутке снова появится если успел отключиться - это позволяет запустить аварийно.

Хасковод
14.07.2016, 15:53
только что проверил, включаешь зажигание - появляется питание на форсунках и спустя секунду две пропадает, и бензонасос также кратко включается
т.е. он ожил, и перешёл в режим ожидания, как только появляется вращение коленвала, снова подаётся питание и заводимся


заводился пару раз с газа
без проблем

там след фишка сделана
включил зажигание, он увидел плюс на питании форсунок и ожил, и даже если вообще зажигание отключить и вынуть ключ, лампочки на пульте погорят секунд 4-5
т.е. там есть задержка на выключение


если включил зажигание и не заводишься, они погорят, погаснут,
а как заведёшься, он снова оживает.
переключение на газ через 10 секунд после запуска на бензине (при условии достаточной температуры и давления)

поэтому проблем нет.

такой режим ожидания везде есть, у отца на субарике так же, бензонасос пожужал и остановился.

Хасковод
14.07.2016, 15:54
когда пробовал аварийный запуск

включал зажигание при нажатой кнопке и не выжидая сразу заводил.

Let4ik_1
14.07.2016, 16:06
у меня аварийно нужно какое то время удерживать кнопку переключения нажатой, секунды три, только после этого ГБО входит в аварийный режим на 20 минут, а потом отключается нафиг, надо повторять финт ушами)))

max78
16.07.2016, 18:29
И холодная и горячая - с пол-пинка.:bf:
Тогда рассказывай,какое давление в редукторе,какой диаметр жиклеров?

max78
16.07.2016, 18:30
Путаешь температуру газа с температурой редуктора.
Точно,тупанул!

max78
21.07.2016, 04:47
Вылезла такая проблема.При установке газ.редуктора вычитал на пропан.ру что ему нет разницы как стоять вертикально или горизонтально.Поставил лежа,так лучше всего было.Потом как то прохожу мимо машины,а от нее газом прет,открываю капот а там газ херачит из под шланга на редукторе.Короче проблема в электроклапане на редукторе.Не держит.А не держит потому что он ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНО.На других редукторах лежа работают,а на этом **** он двойной и не работает.Не встает на место шток внутри его,при закрытом положении.Теперь думаю как эту проблему исправить(переставлять редуктор не буду).Редуктор Эмер Палладио.

EBгений
21.07.2016, 08:06
Тогда рассказывай,какое давление в редукторе,какой диаметр жиклеров?
RAIL IG5 3 Om диаметр 2,25. Давление не помню, надо глянуть.

Лифтёр
21.07.2016, 09:22
Вылезла такая проблема.При установке газ.редуктора вычитал на пропан.ру что ему нет разницы как стоять вертикально или горизонтально.Поставил лежа,так лучше всего было.Потом как то прохожу мимо машины,а от нее газом прет,открываю капот а там газ херачит из под шланга на редукторе.Короче проблема в электроклапане на редукторе.Не держит.А не держит потому что он ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНО.На других редукторах лежа работают,а на этом **** он двойной и не работает.Не встает на место шток внутри его,при закрытом положении.Теперь думаю как эту проблему исправить(переставлять редуктор не буду).Редуктор Эмер Палладио.

ставь еще один эл.клапан перед редуктором. Так надежнее.

Let4ik_1
21.07.2016, 09:47
для 4го поколения нет разницы, но тогда электроклапан должен стоять отдельно (ИМХО его вообще лучше ставить отдельно), а для второго поколения надо ставить вертикально

max78
21.07.2016, 10:26
ставь еще один эл.клапан перед редуктором. Так надежнее.
Уже есть.И питание на него через отдельную кнопку.Только вот теперь приходится кнопкой вырубать,потом авто переключается само на бенз из-за отсутствия газа ,потом глушу.Гемор короче.Иногда забываю.Тут проблема в том,что на втором поколении газ спустился во впуск,повонял и все,а тут форсы закрыты и растет давление.Аварийный клапан расчитан на 5атм,но шлангам такое нах не нужно.Перевернул резиночку на клапане,посмотрим что будет.

Лифтёр
21.07.2016, 10:58
Уже есть.И питание на него через отдельную кнопку.Только вот теперь приходится кнопкой вырубать,потом авто переключается само на бенз из-за отсутствия газа ,потом глушу.Гемор короче.Иногда забываю.Тут проблема в том,что на втором поколении газ спустился во впуск,повонял и все,а тут форсы закрыты и растет давление.Аварийный клапан расчитан на 5атм,но шлангам такое нах не нужно.Перевернул резиночку на клапане,посмотрим что будет.

запараллелить его на основной клапан. у меня так сделано.

max78
22.07.2016, 11:56
запараллелить его на основной клапан. у меня так сделано.
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.

Лифтёр
22.07.2016, 12:24
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.

так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.

Artery
22.07.2016, 14:33
так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.

+1 у некоторых машин около полуметра между редуктором и клапаном и всё нормально.

WhiteEagle
23.07.2016, 09:39
+1 у некоторых машин около полуметра между редуктором и клапаном и всё нормально.
У меня метра полтора. И тоже нормально. Какая разница сколько там? Как удобно было, так клапан и поставил, у меня подкапотка тесная очень.

Let4ik_1
23.07.2016, 10:40
на 5.2 вообще некуда гбо пихать, кое как втиснул редуктор рядом с акумом, а кран в протвоположном углу как раз метра 2 выходит

WhiteEagle
23.07.2016, 17:20
на 5.2 вообще некуда гбо пихать, кое как втиснул
На 5.2 под капотом вообще ветер гуляет, можно монтировать что и как хочешь.

Ты попробуй впиши ГБО под капот Ауди 2.7 битурбо... или субару твинтурбовую... вот это немножко секс.

Let4ik_1
23.07.2016, 18:19
Ветер гуляет, а поставить тот же ОМВЛовский редуктор было не куда (все забито трубами от кондера), заволи S 4го поколения можно воткнуть с грехом пополам, а ОМВЛ нет, слишком он крупный.
Я в крауна с очень плотной компоновкой все в пихал без особого напряга, а у американцев все через жопу сделано, хотя конечно надежно, че тут говорить)))

WhiteEagle
23.07.2016, 18:59
Я понятия не имею, что такое "ОМВЛовский редуктор". Неужели он больше эмера? Да и эмер по большому счету избыточен.
А эмер влазит со свистом, притом с привинченным к нему клапаном (не выносным). Можно и второй редуктор легко поставить (геометрически). Только это лишнее совершенно.

По сравнению с нашпигованными легковушными подкапотками у джипа под капотом место для прогулки ветра. Я вообще не понимаю, где ты там какую-то тесноту нашел.:av:

max78
24.07.2016, 13:34
на 5.2 вообще некуда гбо пихать, кое как втиснул редуктор рядом с акумом, а кран в протвоположном углу как раз метра 2 выходит
Если делать хорошо,то так и есть.А как устанавливают газовщики,на соплях,то да,места там много.Я свой эмер запихал аакуратно вместо круиза и бачка от кондея,мне он не нужен.И правильнее всего он встал лежа.

Let4ik_1
24.07.2016, 14:21
Я понятия не имею, что такое "ОМВЛовский редуктор". Неужели он больше эмера? Да и эмер по большому счету избыточен.
А эмер влазит со свистом, притом с привинченным к нему клапаном (не выносным). Можно и второй редуктор легко поставить (геометрически). Только это лишнее совершенно.
че сфотать подкапатку?
Вот кстати редуктор ОВМЛ
https://pp.vk.me/c604419/v604419333/63de/q-qoRlllA3k.jpg

Let4ik_1
24.07.2016, 14:34
Если делать хорошо,то так и есть.А как устанавливают газовщики,на соплях,то да,места там много.Я свой эмер запихал аакуратно вместо круиза и бачка от кондея,мне он не нужен.И правильнее всего он встал лежа.

ну дык я и говорю ели круиз и кондеевские приблуды стоят, то с лева некуда ставить, ну и справа тоже некуда.

Хасковод
25.07.2016, 12:40
у меня около аккума газомозг стоит
а редуктор чудненько вписался на аммортиком, он внутри петли кондейной зашёл

Let4ik_1
26.07.2016, 04:54
Редуктор для четвертоготпоколения туда войдет и еще много куда на 5.2, а вот второго для 6л движков фигвам)))
Посмотри на мойм на фотке, он в два раза больше чем редуктор доя 4го

Let4ik_1
26.07.2016, 04:59
Кстати это одна из причин почему я чуть не отказался от 2го поколения.

max78
26.07.2016, 15:22
как конденсат планируете сливать?

Let4ik_1
26.07.2016, 16:41
как конденсат планируете сливать?

у этого редуктора два выхода газовых и по совету друзей, я подачу переделал на нижний выход, так что теперь конденсат уходит в движок

Хасковод
20.08.2016, 21:57
Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
Он в виде "болтика" на м5 вроде.

Второй раз за год словил ошибку по нему.
И видно такой момент - работает на бензе - график температуры ровный.
Переулючаюсь на газ - появляется гребенка на графике температуры.
Всплески короткие, явно не изменение температуры по причине расхода газа.

Вот думаю махнуть датчик.

В общем докладываю

Почистил массу и клкммы массы что около аккума на кузове

Размотал косу газовую.
Все обжимки в идеале.

В итоге пучок на форсунки обмотал алюминиевым скотчем и заземлил на массу. А то он сантиметров 40-50 шёл около проводов датчиков.



Завелся. Прогрелся. Переключился на газ. Отлично. Пилы нет. Лёгкие отклонения в пределах 4 градусов.
Сигнал лямбды не пляшет.

Как то так.

Вот не помню. Раньше при глушении мотора были два писка или нет
На бензе нет. Глушусь на газу есть.
Ошибок нет.
Хз . должно быть или нет.
Ловато изи фаст

WhiteEagle
20.08.2016, 22:52
Сигнал лямбды не пляшет.
Так это плохо. Он как раз и должен плясать. От почти 0 до почти 1.

Хасковод
22.08.2016, 12:20
WhiteEagle, неее
штатная синусоида есть!
я имею ввиду дополнительно не пляшет
раньше при переходе на газ появлялась пила на графике температуры редуктора
и немного видно было как "шум" добавляется на графике лямбды
сейчас прошло

WhiteEagle
22.08.2016, 20:37
Ну идеальной синусоиды у лямбд наверное и не бывает. Система все-таки инерционна и не так уж прям точна.

Хасковод
23.08.2016, 00:35
Ну не суть.
Шума при переходе на газ нет.
Это главное.

Дмитрий73
25.08.2016, 20:51
Перестал ехать на газу, думал газ кончился. Заехал заправился, все равно не едет. Подаю на прямую на эл клапан +- не щелкает. Как клапан устроен? и на сколько ключ там? редуктор арктик. Снять его целиком не представляется возможным. Да в катушку засунул отвертку, подключаю, примагничевается.

Дмитрий73
25.08.2016, 21:38
Все, починил.

yakobson
29.08.2016, 05:47
Помогайте, друзья!)).
Все поставил не знаю как подключить электрику. Нет схемы. Точнее только черно белая.
У кого есть на на ловато изи фаст схема подключения, друзья?

Интересует куда цеплять следующие провода:
Зелёный одинарный
Белый и жёлтый в паре
Бело-черный и желто-черный в паре
Бело-синий и коричневый в паре
Желто-красный и желто-зеленый в паре
И не могу найти провода на замок, их даже на черно- белой схеме нет .
Выручайте!)))

П.С. Шевроле Сильверадо 5,7 Вортек

yakobson
29.08.2016, 11:18
http://s41.radikal.ru/i091/1003/2b/dfcd7f6330b7.jpg

Хасковод
29.08.2016, 13:06
yakobson, глянь в личку

Хасковод
29.08.2016, 13:10
Зелёный одинарный
срань какая то, не помню

Белый и жёлтый в паре
Бело-черный и желто-черный в паре
лямбдошное говно, для первой и второй
если только читать показания, то вроде только белый цепляется, но не уверен, уточни в мануале

Бело-синий и коричневый в паре
это по идее электроклапан, вроде задний, а может передний
у меня их пара, один просто синий и коричневый (или чёрный, не помню)
если клапан один, то в настройках другой отцепляешь


Желто-красный и желто-зеленый в паре
срань какая то, не помню

И не могу найти провода на замок, их даже на черно- белой схеме нет .
а нахрена они тебе?
вон они на схеме, на +форсунки, или ещё чего

yakobson
29.08.2016, 13:33
Спасибо.))

yakobson
05.09.2016, 14:41
Не идет петрову шайба(((
Все раскидали прицепили. Зажигание поворачиваешь, лампа не горит на панели, комп мозги не видит. Прикол в том что там даже на замок проводов нет, сразу на акб идут. В чем может быть дело??

anom
05.09.2016, 18:57
должны быть два провода на +. Один на АКБ, второй на замок - оба как правило красные. Для проверки нужно оба на + соединить. Кроме того - обязательно нужен "минус" - как правило черный.
Если эти три провода правильно соеденины - то и лампочки на кнопке загорятся и комп увидит газомозг. Все остальные не принципиальны для проверки.
Ну и предохранитель проверить не мешает.

У изи фаст: блок управления должен быть подсоединен с батареей +12V (провод КРАСНЫЙ-
ЧЕРНЫЙ) и с массой (КОРИЧНЕВЫЙ провод)

anom
05.09.2016, 19:17
тут http://www.ruamchang4x4.com/albums/TECHNIC-GAS/LOVATO-WIRING-DIAGRAM-EASY-FAST/LOVATO-WIRING-DIAGRAM-EASY-FAST-12.jpg - тут с разными проводами.

http://garant-gaz.ru/wp-content/uploads/2014/01/gbo_lovato_shema.jpg - тут еще схема.

anom
05.09.2016, 19:41
в колодке диагностики должны быть +12 вольт при включении зажигания.
Еще, если кнопка не подключена или неисправна - то и комп газомозг не увидит.

1 если на бело-красном проводе не пропадает питание после того как двигатель был заглушен,в этом случае провод необходимо переподключить к 15 контакту замка зажигания где питание на выключеном двигателе гарантированно пропадёт - это в жгуте проводки к форсам. Он и запускает мозг.

yakobson
06.09.2016, 07:37
в колодке диагностики должны быть +12 вольт при включении зажигания.
Еще, если кнопка не подключена или неисправна - то и комп газомозг не увидит.

1 если на бело-красном проводе не пропадает питание после того как двигатель был заглушен,в этом случае провод необходимо переподключить к 15 контакту замка зажигания где питание на выключеном двигателе гарантированно пропадёт - это в жгуте проводки к форсам. Он и запускает мозг.

на сколько я понял схему Ловато нет там никаких проводов на замок зажигания. Тупо два провода на + и - АКБ. Значит питание на мозгах должны быть всегда. Поясни если не прав

anom
06.09.2016, 08:15
в жгуте проводов которые идут на форсунки - есть бело-красный провод - это и есть провод на замок зажигания.
У ловато несколько разных шнуров для разных типов форсунок. некоторые форсы управляются минусом, а некоторые плюсом. Т.е. у первых постоянно общий "-", а у вторых постоянной общий "+", на котором и появляется напряжение(+12) при включении зажигания - так газомозг и узнает о запуске мотора.
нужно выяснить как работаю форсунки на твоей тачке - возможно там не появляется +12 при включении зажигания - поэтому газомозг и не включается.
Яснее? или еще подробнее рассказать?

Дополню - это провод нарисован в начале инструкции к ловато изи фаст - там где показано как расключать форсунки.

anom
06.09.2016, 08:19
в "А" идет три провода - вот он и есть. Точнее у тебя незнаю что за мотор - но 99,9 он есть в косе на форсунки.
http://ogaze.ru/sites/default/files/lovato1-1.jpg

yakobson
06.09.2016, 08:32
У меня мотор V8 5,7 VORTEK. Примерно ясна концепция что ты донести мне пытаешься.
Так там у меня и не будет появляться "плюс" при включении замка ибо к замку я ничего не цеплял. Потому как решил своим колхозным умом по схемам, что + и - на мозгах постоянные. Ну и нет там никаких проводов на замок на мозгах. Только 2 на акб + и -. Они прицеплены но мозги не активны.

У тебя есть вацап на тел или вайбер?

anom
06.09.2016, 09:15
вайбера нет. пиши тут - всем на пользу.
Итак:
1. +и - что есть в схеме (красно-черный и коричневый провода) - они и должны быть постоянно подключены к АКБ - все верно.
2. Должен быть еще и красно-белый провод - который идет в жгуте бензиновых форсунок от газомозга - есть такой?
3. Когда ты включаешь зажигание (или заводишь автомобиль) - то на бензиновых форсунках появляется постоянный +. Это штатная работа бензомозга. Для того чтобы запустить газовый мозг - к нему то и нужно прицепить красно-белый провод от ловато. (если + появляется только при заведенном моторе - то и газомозг будет запускаться только при заведенном на бензине моторе). Можно пойти другим путем - и прицепить этот красно-белый провод к замку зажигания.

Ты главное скажи - нашел бело-красный провод?

yakobson
06.09.2016, 11:27
Спасибо тебе огромное!! Разобрался!
Нашел белый провод от газомозга и повесил его на + форсуночны. И все заколосилось.
Кнопка лэд заработала, мозг ожил!
Еще раз спасибо )))))

anom
06.09.2016, 11:46
ну и на ладушки!