JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 10:25   #201
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Ну, в рамках того что я не лингвист и не могу описать поведение своей машины другим словом - думаю и это подойдет;) Валкость в моем понимании это большой крен в поворотах на скорости, и при движении в пробках укачивает сзади сидящих пассажиров :)
911 не для наших дорог имхо
это неисправность подвески, если автомобиль раскачивается.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:07   #202
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
так ремонтировать тогда подвеску надо. у меня с 7" лифтом (это если чо, почти +18 сантиметров к стоку!!!) и 33 колесах управляемость, как у спорт-кара. ну за исключением центра тяжести конечно. по зиме дрифтую.
ЗЫ хотя клюшки у меня только сзади, а не спереди.
Ну значит ты поставил жёсткие пружины и амортизаторы ну может еще тягу поперечной устойчивости модную воткнул... стало жёстче и кренов нет.
Но откуда взяться собранности подвески и точности руля ?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:08   #203
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

я тоже поставил пружинки от сурфа и волги, амортики мачляные крузачные, кренов нет но стало зубодробительно!
дают лонг армы собранность в подвеске и стоит ли их колхозить я пока не понял, думаю...

Последний раз редактировалось Dreem; 25.04.2013 в 11:11.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:36   #204
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Ну значит ты поставил жёсткие пружины и амортизаторы ну может еще тягу поперечной устойчивости модную воткнул... стало жёстче и кренов нет.
Но откуда взяться ... точности руля ?
точность руля зависит от исправности рулевого редуктора и правильного кастора.
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые.
задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться)
передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами.
вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов.
я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:46.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:37   #205
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
я тоже поставил пружинки от сурфа и волги, амортики мачляные крузачные, кренов нет но стало зубодробительно!
дают лонг армы собранность в подвеске и стоит ли их колхозить я пока не понял, думаю...
лонг-армы ничего не дают.
пружины от Волги? с тремя рисками? Фобос? рычаги штатными (не усиленные с усиленными сайлентами) остались? круть!
покупка субару исправит собранность подвески.
ЗЫ если серьезно. тебе надо ремонтировать подвеску, а не кохозить пружины и амортизаторы!
надо менять сайлентблоки во всех рычагах. тогда не будет ощущения, что подвеска живет своей жизнью.
а засовывание жестких пружин и амортов от крузака без понимания "зачем оно надо" ни к чему хорошему не приводит.
у меня после того, как я на заднюю подвеску клюхи поставил, освободились лесарубовские задние усиленные рычаги с новыми (ну месяца три б/у) сайлентами. человек купил их, поставил, говорит теперь, что **** стала очень собранная. никаких раскачиваний. представь. как влияет целостность сайлетблоков и прочность рычагов на передней подвеске!

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:43.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:34   #206
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
это неисправность подвески, если автомобиль раскачивается.
ВОООООТ! я заменил все с\б и резинки на полиуретан (кроме бумеранга), заменил все шары и наконечники, амортизаторы Ранчо, проставки под пружины - всё одним словом. не меняные остались только ступичные подшипники и В результате все стало оч жестко, зубодробильно... но курсовая устойчивость не изменилась он как был "валким" так и остался. Поэтому и спрашиваю, у клюшкаюзеров, как ведет себя машинко? есть разница в ДО и ПОСЛЕ? а то уже поглядываю в сторону япошек, коих в нашем регионе обслуживать легче...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:34   #207
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
точность руля зависит от исправности рулевого редуктора и правильного кастора.
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые.
задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться)
передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами.
вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов.
я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины.
То есть ты хочешь сказать что с твоим колхозом ты таки добился собранности подвески? :)
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:40   #208
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
лонг-армы ничего не дают.
пружины от Волги? с тремя рисками? Фобос? рычаги штатными (не усиленные с усиленными сайлентами) остались? круть!
покупка субару исправит собранность подвески.
ЗЫ если серьезно. тебе надо ремонтировать подвеску, а не кохозить пружины и амортизаторы!
надо менять сайлентблоки во всех рычагах. тогда не будет ощущения, что подвеска живет своей жизнью.
а засовывание жестких пружин и амортов от крузака без понимания "зачем оно надо" ни к чему хорошему не приводит.
у меня после того, как я на заднюю подвеску клюхи поставил, освободились лесарубовские задние усиленные рычаги с новыми (ну месяца три б/у) сайлентами. человек купил их, поставил, говорит теперь, что **** стала очень собранная. никаких раскачиваний. представь. как влияет целостность сайлетблоков и прочность рычагов на передней подвеске!
Нет не фобос, с рисками опять не угадал :)
Ты не поверишь но все сайленты, шаровые и наконечники отдефектованы и заменены, всё целое! Как собственно и у основной массы владельцев джипами проблема не решилась!

О чём ваще спор? о том что у WJ в стоке подвеска ватная? дк про это все говорят, это уже аксиома просто!
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:41   #209
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ВОООООТ! я заменил все с\б и резинки на полиуретан (кроме бумеранга), заменил все шары и наконечники, амортизаторы Ранчо, проставки под пружины - всё одним словом. не меняные остались только ступичные подшипники и В результате все стало оч жестко, зубодробильно... но курсовая устойчивость не изменилась он как был "валким" так и остался. Поэтому и спрашиваю, у клюшкаюзеров, как ведет себя машинко? есть разница в ДО и ПОСЛЕ? а то уже поглядываю в сторону япошек, коих в нашем регионе обслуживать легче...
Такая же ботва, всё поменял а толку ноль, поэтому и заколхозил пружинки по жёще, в итоге кренит меньше но зубодробильности больше.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:44   #210
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
лонг-армы ничего не дают.
И всё таки лонг армы делают машину помягче а если еще и лифт позволяет ход подвески увеличить так это ваще песня.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->