![]() |
#201 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
это неисправность подвески, если автомобиль раскачивается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
Но откуда взяться собранности подвески и точности руля ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
я тоже поставил пружинки от сурфа и волги, амортики мачляные крузачные, кренов нет но стало зубодробительно!
дают лонг армы собранность в подвеске и стоит ли их колхозить я пока не понял, думаю... Последний раз редактировалось Dreem; 25.04.2013 в 11:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые. задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться) передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами. вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов. я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
пружины от Волги? с тремя рисками? Фобос? рычаги штатными (не усиленные с усиленными сайлентами) остались? круть! покупка субару исправит собранность подвески. ЗЫ если серьезно. тебе надо ремонтировать подвеску, а не кохозить пружины и амортизаторы! надо менять сайлентблоки во всех рычагах. тогда не будет ощущения, что подвеска живет своей жизнью. а засовывание жестких пружин и амортов от крузака без понимания "зачем оно надо" ни к чему хорошему не приводит. у меня после того, как я на заднюю подвеску клюхи поставил, освободились лесарубовские задние усиленные рычаги с новыми (ну месяца три б/у) сайлентами. человек купил их, поставил, говорит теперь, что **** стала очень собранная. никаких раскачиваний. представь. как влияет целостность сайлетблоков и прочность рычагов на передней подвеске! Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ВОООООТ! я заменил все с\б и резинки на полиуретан (кроме бумеранга), заменил все шары и наконечники, амортизаторы Ранчо, проставки под пружины - всё одним словом. не меняные остались только ступичные подшипники и В результате все стало оч жестко, зубодробильно... но курсовая устойчивость не изменилась
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
Ты не поверишь но все сайленты, шаровые и наконечники отдефектованы и заменены, всё целое! Как собственно и у основной массы владельцев джипами проблема не решилась! О чём ваще спор? о том что у WJ в стоке подвеска ватная? дк про это все говорят, это уже аксиома просто! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |