![]() |
#221 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
посмотрим, как скоро машина окажется в соседнем разделе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
А раз чирок SUV то я справедливо сравниваю его с Харькаподобными. Про Хорька я так и подумал что ты не в курсе :) Toyota Harrier, Lexus RX300, Toyota Hilander только кузовом и отличаются... В стоке ты от них далеко не уедешь, проверено и не раз. И кстати письками мерятся со стоковыми машинами это как минимум не достойно мужика занятие. Последний раз редактировалось Dreem; 25.04.2013 в 13:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cher...uid=1366871404 Но что то он не продаётся зараза ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
с пружинами-то от волги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Тише мальцы, посуду не бейте
![]() Целью моей не была установка именно клюшек как таковых, первая моя цель была поставить лонгармы, если конкретно, то я хотел рычаги в районе метра длинной, что позволит свести к минимуму продольные перемещения моста при вертикальных ходах подвески, это даст без сомнения немного управляемости и собранности при проезде крупных неровностей, так как работа подвески будет меньше влиять на перемещения переднего(рулевого) моста в пространстве относительно кузова. Вторая цель - нужно было сместить передний мост вперёд, так как большие колёса цепляли порог. Третья цель была - вернуть продольным рычагам правильное расположение относительно горизонта путём переноса их креплений к кузову ниже. Это позволяет вернуть лифтованной машине штатный уровень комфорта в салоне при движении по пересечёнке. Так как вывернутые лифтом штатные короткие рычаги не дают подвеске нормально работать, направляя вектор удара от неровности дороги в кузов автомобиля, и в итоге энергия удара гасится не только упругими элементами подвески(пружины+амморты) для этого предназначенными, а и частично сайлендблоками рычагов, рычагами и кузовом. Сами же лонгармы по отношению к коротким штатным рычагам, если рассматривать работу при горизонтальном расположении рычагов в обоих случаях, не дают практически ни чего при нормальной городской эксплуатации(кроме лежаков), они заметны на крупной пересечёнке, так как позволяют шасси отрабатывать более крупные неровности на более высоких скоростях не меняя положения кузова, естественно если это позволяют пружины и аммортизаторы(иначе бессмысленно). Так как короткие рычаги не позволят раскрыть весь потенциал длинных пружин и аммортизаторов. Другими словами лонгармы позволяют реализовать огромные хода длинных пружин и аммортов при правильной, с точки зрения комфорта, работе подвески(не переводя её в зубодробилку). В отношении собранности и контролируемости различий нет если сравнивать коротко- и длинно-рычажную подвески в исправном состоянии, хотя наверное на коротких будет немного собранее, но не сильно заметно. А в неисправном, раздолбаном состоянии на длинных рычагах будет ещё больше расхлябанности нежели на коротких, так как у мостов будет больше свободы перемещений из-за порванных сайлендблоков. Ну а в качестве лонгармов были выбраны клюшки как их бюджетный аналог, потому как цена клюшек на разборке копеешная. Как говорится война войной, а жаба жабой ![]() Если же рассматривать длинно-рычажную подвеску в варианте клюшки(двухрычажка) или четырёх-рычажка, то без сомнения последняя лучше, так как управляемее по причине лучшей стабилизации кастера - клюшки при ходах крутят кастер, и безопаснее ввиду своей конструкционной прочности(четыре элемента против двух), то есть при разрушении одного рычага на двухрычажке это срака (_._) ![]() Последний раз редактировалось Artery; 25.04.2013 в 15:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости". Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки. Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску. А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных. Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки? Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 15:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
Например звоню договариваюсь, мне говорят "Машина в идеале, доеб-ся просто не к чему 2004г." Мчимся с друзьями, а там тачка по ПТС 2003г. криво крашеная, горит чек, да ещё и дыра прогнившая в двери". И это идеальное состояние ?! В оконцове попался вариант в подмосковье, человек реально любил свою тачку, ухоженная, вся история обслуживания на руках, дилерская, это мне реально фортануло. После чего я поставил вебасту, ГБО, рацию, поменял передний мост +перегон из Москвы. Вот и реальная цена ему 650 тыс. Так что свои сказоньки про Московские цены тёще рассказывай ![]() Последний раз редактировалось Dreem; 25.04.2013 в 18:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |