JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 13:37   #221
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
клюшки мягкости однозначно добавляют!
где то тут уже приводился пример - представь себе дачную тачку с ручками на одном колесе, катишь её вперёд а впереди бордюр. И представь что ты поднял руками рога выше или опустил рога ниже, в первом случае подпрыгнув на бордюре часть импульса уйдёт в руки а во втором она подпрыгнет практически не передавая импульс тебе в руки.
Так же и с лонгами мост подпрыгнет и весь импульс пойдет в пружины а не в штатные рычаги.
делайте, чо. машина ваша, вам виднее.
посмотрим, как скоро машина окажется в соседнем разделе.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:45   #222
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я не знаю, кто такой хорек. я знаю, что он за мной и 200 метров не проедет. хайлендер это камри универсал с полным приводом. вот и сравнивать надо по всем характеристикам с подобными машинами. а не с мостовым внедорожником.
А что чирок не универсал? Или ты думаешь что это «light truck»?
А раз чирок SUV то я справедливо сравниваю его с Харькаподобными.

Про Хорька я так и подумал что ты не в курсе :)
Toyota Harrier, Lexus RX300, Toyota Hilander только кузовом и отличаются...
В стоке ты от них далеко не уедешь, проверено и не раз.

И кстати письками мерятся со стоковыми машинами это как минимум не достойно мужика занятие.

Последний раз редактировалось Dreem; 25.04.2013 в 13:56.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:58   #223
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
делайте, чо. машина ваша, вам виднее.
посмотрим, как скоро машина окажется в соседнем разделе.
В каком разделе? В разделе продаж? Дк я его уже продаю :)
http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cher...uid=1366871404
Но что то он не продаётся зараза
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 14:34   #224
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Про Хорька я так и подумал что ты не в курсе :)
Toyota Harrier, Lexus RX300, Toyota Hilander только кузовом и отличаются...
В стоке ты от них далеко не уедешь, проверено и не раз.
поржал.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 14:41   #225
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
В каком разделе? В разделе продаж? Дк я его уже продаю :)
http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cher...uid=1366871404
Но что то он не продаётся зараза
цена потому что на две сотни завышена.
с пружинами-то от волги.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 14:56   #226
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
цена потому что на две сотни завышена.
с пружинами-то от волги.
Ну про пружины только тебе известно

А так за 450 куй ты здесь такова красавца найдёшь.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 15:00   #227
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Ну про пружины только тебе известно

А так за 450 куй ты здесь такова красавца найдёшь.
ну с рыночной ситуацией в Сибири я не знаком.
для нашего региона цена завышена на пару сотен.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 15:11   #228
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Тише мальцы, посуду не бейте . Свою идеологию почему я поставил именно клюшки я тут уже писал, повторюсь ещё разок, может более развёрнуто.

Целью моей не была установка именно клюшек как таковых, первая моя цель была поставить лонгармы, если конкретно, то я хотел рычаги в районе метра длинной, что позволит свести к минимуму продольные перемещения моста при вертикальных ходах подвески, это даст без сомнения немного управляемости и собранности при проезде крупных неровностей, так как работа подвески будет меньше влиять на перемещения переднего(рулевого) моста в пространстве относительно кузова. Вторая цель - нужно было сместить передний мост вперёд, так как большие колёса цепляли порог. Третья цель была - вернуть продольным рычагам правильное расположение относительно горизонта путём переноса их креплений к кузову ниже. Это позволяет вернуть лифтованной машине штатный уровень комфорта в салоне при движении по пересечёнке. Так как вывернутые лифтом штатные короткие рычаги не дают подвеске нормально работать, направляя вектор удара от неровности дороги в кузов автомобиля, и в итоге энергия удара гасится не только упругими элементами подвески(пружины+амморты) для этого предназначенными, а и частично сайлендблоками рычагов, рычагами и кузовом. Сами же лонгармы по отношению к коротким штатным рычагам, если рассматривать работу при горизонтальном расположении рычагов в обоих случаях, не дают практически ни чего при нормальной городской эксплуатации(кроме лежаков), они заметны на крупной пересечёнке, так как позволяют шасси отрабатывать более крупные неровности на более высоких скоростях не меняя положения кузова, естественно если это позволяют пружины и аммортизаторы(иначе бессмысленно). Так как короткие рычаги не позволят раскрыть весь потенциал длинных пружин и аммортизаторов. Другими словами лонгармы позволяют реализовать огромные хода длинных пружин и аммортов при правильной, с точки зрения комфорта, работе подвески(не переводя её в зубодробилку). В отношении собранности и контролируемости различий нет если сравнивать коротко- и длинно-рычажную подвески в исправном состоянии, хотя наверное на коротких будет немного собранее, но не сильно заметно. А в неисправном, раздолбаном состоянии на длинных рычагах будет ещё больше расхлябанности нежели на коротких, так как у мостов будет больше свободы перемещений из-за порванных сайлендблоков.

Ну а в качестве лонгармов были выбраны клюшки как их бюджетный аналог, потому как цена клюшек на разборке копеешная. Как говорится война войной, а жаба жабой

Если же рассматривать длинно-рычажную подвеску в варианте клюшки(двухрычажка) или четырёх-рычажка, то без сомнения последняя лучше, так как управляемее по причине лучшей стабилизации кастера - клюшки при ходах крутят кастер, и безопаснее ввиду своей конструкционной прочности(четыре элемента против двух), то есть при разрушении одного рычага на двухрычажке это срака (_._) (три тьфу), а на четырёх - неисправность, позволяющая добраться до места ремонта своим ходом. На клюшках теоритически возможен больший ход подвески вниз(при условии двойного карданного шарнира у раздатки), так как угол кардана к мосту практически не меняется при ходах, чего не скажешь об опоненте. И без сомнений клюшки проще в трансплантации. Американские же лонгармы Y-образные, от клюшек вообще ни чем не отличаются кроме цены, хотя нет, некоторые конструкции позволяют регулировать кастер. Ну тут каждый сам себе злой буратина, трофисты выбирают своё, раллисты - своё.

Последний раз редактировалось Artery; 25.04.2013 в 15:15.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 15:32   #229
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сами же лонгармы по отношению к коротким штатным рычагам, если рассматривать работу при горизонтальном расположении рычагов в обоих случаях, не дают практически ни чего при нормальной городской эксплуатации(кроме лежаков), они заметны на крупной пересечёнке, так как позволяют шасси отрабатывать более крупные неровности на более высоких скоростях не меняя положения кузова, естественно если это позволяют пружины и аммортизаторы(иначе бессмысленно). Так как короткие рычаги не позволят раскрыть весь потенциал длинных пружин и аммортизаторов. Другими словами лонгармы позволяют реализовать огромные хода длинных пружин и аммортов при правильной, с точки зрения комфорта, работе подвески(не переводя её в зубодробилку). В отношении собранности и контролируемости различий нет если сравнивать коротко- и длинно-рычажную подвески в исправном состоянии, хотя наверное на коротких будет немного собранее, но не сильно заметно. А в неисправном, раздолбаном состоянии на длинных рычагах будет ещё больше расхлябанности нежели на коротких, так как у мостов будет больше свободы перемещений из-за порванных сайлендблоков.
выделил крупным шрифтом то, что я хотел сказать. вероятно, я выражовывался неграмотными словами, поэтому меня не понимали. иными словами: на коротких рычагах машина БОЛЕЕ СОБРАНА, нежели на длинных!!! длинные рычаги ставятся не для собранности и управляемости, а совсем С ДРУГИМИ ЦЕЛЯМИ...
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости".
Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки. Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску. А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных.
Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки?

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 15:38.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 18:34   #230
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
ну с рыночной ситуацией в Сибири я не знаком.
для нашего региона цена завышена на пару сотен.
Я его брал как раз в вашем регионе за 550, пересмотрел кучу вариантов, две недели у друзей жил, таких ржавых и ушатаных машин как в Москве в России больше нет. Уж где я только не был, хуже отношения к своим авто чем у вас я не видел.
Например звоню договариваюсь, мне говорят "Машина в идеале, доеб-ся просто не к чему 2004г."
Мчимся с друзьями, а там тачка по ПТС 2003г. криво крашеная, горит чек, да ещё и дыра прогнившая в двери". И это идеальное состояние ?! В оконцове попался вариант в подмосковье, человек реально любил свою тачку, ухоженная, вся история обслуживания на руках, дилерская, это мне реально фортануло.
После чего я поставил вебасту, ГБО, рацию, поменял передний мост +перегон из Москвы.
Вот и реальная цена ему 650 тыс.
Так что свои сказоньки про Московские цены тёще рассказывай

Последний раз редактировалось Dreem; 25.04.2013 в 18:36.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->