JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 15:32   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сами же лонгармы по отношению к коротким штатным рычагам, если рассматривать работу при горизонтальном расположении рычагов в обоих случаях, не дают практически ни чего при нормальной городской эксплуатации(кроме лежаков), они заметны на крупной пересечёнке, так как позволяют шасси отрабатывать более крупные неровности на более высоких скоростях не меняя положения кузова, естественно если это позволяют пружины и аммортизаторы(иначе бессмысленно). Так как короткие рычаги не позволят раскрыть весь потенциал длинных пружин и аммортизаторов. Другими словами лонгармы позволяют реализовать огромные хода длинных пружин и аммортов при правильной, с точки зрения комфорта, работе подвески(не переводя её в зубодробилку). В отношении собранности и контролируемости различий нет если сравнивать коротко- и длинно-рычажную подвески в исправном состоянии, хотя наверное на коротких будет немного собранее, но не сильно заметно. А в неисправном, раздолбаном состоянии на длинных рычагах будет ещё больше расхлябанности нежели на коротких, так как у мостов будет больше свободы перемещений из-за порванных сайлендблоков.
выделил крупным шрифтом то, что я хотел сказать. вероятно, я выражовывался неграмотными словами, поэтому меня не понимали. иными словами: на коротких рычагах машина БОЛЕЕ СОБРАНА, нежели на длинных!!! длинные рычаги ставятся не для собранности и управляемости, а совсем С ДРУГИМИ ЦЕЛЯМИ...
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости".
Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки. Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску. А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных.
Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки?

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 15:38.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 18:47   #2
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
вероятно, я выражовывался неграмотными словами, поэтому меня не понимали. иными словами: на коротких рычагах машина БОЛЕЕ СОБРАНА, нежели на длинных!!! длинные рычаги ставятся не для собранности и управляемости, а совсем С ДРУГИМИ ЦЕЛЯМИ...
Америку открыл?

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости".
Клюшки они не поставили потому что это SUV, на них лонгармы ни кто не ставят. Для управляемости используются другие решения.

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки.
Ты не поверишь, никому из нас этого не хотелось...

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску.
Ну я надеюсь...

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных.
Что нового ты сказал?

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки?
С чего ты взял что мы ставим клюшки для собранности подвески? Я тебе уже писал что клюшки нужны для комфорта по среднему бездору. По сути дела у нас даже в городе средний бездор...

1. Избавившись от кренов более жесткими пружинами и заодно немного лифтанув мы получили другие углы рычагов, после чего мелкие удары в колеса стали передаваться больше в кузов чем в штатном варианте, как я ранее писал и писал Artery. Так что лонгармы добавляют мягкости подвески (комфорта) при лифте от 2"
2. Управляемость будет лучше поскольку колеса ходят почти вертикально а при короткорычажной схеме они ходят по радиусу рычага и при переваливании с колеса на колесо они ходят вдоль оси автомобиля тем самым подруливая вне зависимости от положения руля и вводя водилу в лёгкий шок...

Лонгармы спереди это гуд (субъективно моё мнение).

Последний раз редактировалось Dreem; 26.04.2013 в 05:58.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->