|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости". Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки. Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску. А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных. Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки? Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 15:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну я надеюсь... Цитата:
Цитата:
1. Избавившись от кренов более жесткими пружинами и заодно немного лифтанув мы получили другие углы рычагов, после чего мелкие удары в колеса стали передаваться больше в кузов чем в штатном варианте, как я ранее писал и писал Artery. Так что лонгармы добавляют мягкости подвески (комфорта) при лифте от 2" 2. Управляемость будет лучше поскольку колеса ходят почти вертикально а при короткорычажной схеме они ходят по радиусу рычага и при переваливании с колеса на колесо они ходят вдоль оси автомобиля тем самым подруливая вне зависимости от положения руля и вводя водилу в лёгкий шок... Лонгармы спереди это гуд (субъективно моё мнение). Последний раз редактировалось Dreem; 26.04.2013 в 05:58. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |