JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 12:54   #211
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
То есть ты хочешь сказать что с твоим колхозом ты таки добился собранности подвески? :)
я повторю свой вопрос. с чем ты сравниваешь?
с зубару джип никогда не сравниться по "собранности подвески"
не та эта машина, чтобы гонять, входя в повороты на 120, увеличивая подачу топлива.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:57   #212
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ВОООООТ! я заменил все с\б и резинки на полиуретан (кроме бумеранга), заменил все шары и наконечники, амортизаторы Ранчо, проставки под пружины - всё одним словом. не меняные остались только ступичные подшипники и В результате все стало оч жестко, зубодробильно... но курсовая устойчивость не изменилась он как был "валким" так и остался. Поэтому и спрашиваю, у клюшкаюзеров, как ведет себя машинко? есть разница в ДО и ПОСЛЕ? а то уже поглядываю в сторону япошек, коих в нашем регионе обслуживать легче...
что за проставки под пружины? компенсация просевшей подвески?!
и ты хочешь добиться какой-то управляемости на них?
до клюшек дорасти надо.
а лучше купить зубару или марк2 и не париться. и запчастей навалом в вашем регионе.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:58   #213
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Нет не фобос, с рисками опять не угадал :)
Ты не поверишь но все сайленты, шаровые и наконечники отдефектованы и заменены, всё целое! Как собственно и у основной массы владельцев джипами проблема не решилась!

О чём ваще спор? о том что у WJ в стоке подвеска ватная? дк про это все говорят, это уже аксиома просто!
это ******. разговор о теплом и мягком.
если ты хочешь поведения, как у зубару, никакими клюшками в подвеске джипа этого не достичь. проще и дешевле купить зубару. третий раз повторяю.
катался я недавно на новом прадо. это такое говно по подвеске. вот это в натуре вата, когда на торможении морда падает, а потом еще и **** раскачивается. зато лежачие полицейские глотает, не замечая. по сравнению с прадо мой джип спорт-кар по управляемости.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 13:06.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:03   #214
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
И всё таки лонг армы делают машину помягче а если еще и лифт позволяет ход подвески увеличить так это ваще песня.
вот идиоты, наверное, на крайслере работают.
чо, сразу для управляемости и собранности подвески не могли клюшки поставить?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:14   #215
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
до клюшек дорасти надо.
а лучше купить зубару или марк2 и не париться. и запчастей навалом в вашем регионе.
зачем ругаешься, уважаемый? народ с вопросами, а ты хамишь. Считаешь себя выше и круче - мог бы не отвечать.
Лучше расскажи почему перед не стал в клюшки наряжать?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:22   #216
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
зачем ругаешься, уважаемый? народ с вопросами, а ты хамишь. Считаешь себя выше и круче - мог бы не отвечать.
я не ругаюсь. у меня еще осталось желание объяснять людям, что они идут не по тому пути. управляемости и собранности клюшки не добавляют. полагаю (не уверен!), что если пружины слишком мягкие или просевшие с клюшками станет еще хуже!
Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Лучше расскажи почему перед не стал в клюшки наряжать?
попозже. времени нет. уже кататься хочется.
сначала хочу доломать мосты, а потом переделывать с обваркой переднего и заменой заднего.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:24   #217
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
это ******. разговор о теплом и мягком.
если ты хочешь поведения, как у зубару, никакими клюшками в подвеске джипа этого не достичь. проще и дешевле купить зубару. третий раз повторяю.
Где я писал про "зубару" ?
нафантазировал сам себе а теперь приписываешь другим...

Я писал про хорька, это лексус 330, хайлэндер, клюгер... ну как тебе еще объяснить?
Яркий пример мягкой и комфортной подвески и в тоже время её собранности! причём в стоке...
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:26   #218
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
вот идиоты, наверное, на крайслере работают.
+1 !
Это я понял меняя шруз переднего кардана!
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:32   #219
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

клюшки мягкости однозначно добавляют!
где то тут уже приводился пример - представь себе дачную тачку с ручками на одном колесе, катишь её вперёд а впереди бордюр. И представь что ты поднял руками рога выше или опустил рога ниже, в первом случае подпрыгнув на бордюре часть импульса уйдёт в руки а во втором она подпрыгнет практически не передавая импульс тебе в руки.
Так же и с лонгами мост подпрыгнет и весь импульс пойдет в пружины а не в штатные рычаги.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 13:34   #220
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Где я писал про "зубару" ?
нафантазировал сам себе а теперь приписываешь другим...

Я писал про хорька, это лексус 330, хайлэндер, клюгер... ну как тебе еще объяснить?
Яркий пример мягкой и комфортной подвески и в тоже время её собранности! причём в стоке...
я не знаю, кто такой хорек. я знаю, что он за мной и 200 метров не проедет. хайлендер это камри универсал с полным приводом. вот и сравнивать надо по всем характеристикам с подобными машинами. а не с мостовым внедорожником.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->