|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
911 не для наших дорог имхо |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
это неисправность подвески, если автомобиль раскачивается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ВОООООТ! я заменил все с\б и резинки на полиуретан (кроме бумеранга), заменил все шары и наконечники, амортизаторы Ранчо, проставки под пружины - всё одним словом. не меняные остались только ступичные подшипники и В результате все стало оч жестко, зубодробильно... но курсовая устойчивость не изменилась
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
и ты хочешь добиться какой-то управляемости на них? до клюшек дорасти надо. а лучше купить зубару или марк2 и не париться. и запчастей навалом в вашем регионе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() Лучше расскажи почему перед не стал в клюшки наряжать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
попозже. времени нет. уже кататься хочется. сначала хочу доломать мосты, а потом переделывать с обваркой переднего и заменой заднего. |
|
![]() |
![]() ![]() |