JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 06:47   #1
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

валкость это одно а вот "собранность" и "сбитость" подвески это совсем другое...
харек вон тоже валкий, но управляемость на порядок выше, а на джипе подвеска как правило живет своей жизнью, отдельно от кузова и зачастую отдельно от руля...
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 09:35   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
валкость это одно а вот "собранность" и "сбитость" подвески это совсем другое...
харек вон тоже валкий, но управляемость на порядок выше, а на джипе подвеска как правило живет своей жизнью, отдельно от кузова и зачастую отдельно от руля...
так ремонтировать тогда подвеску надо. у меня с 7" лифтом (это если чо, почти +18 сантиметров к стоку!!!) и 33 колесах управляемость, как у спорт-кара. ну за исключением центра тяжести конечно. по зиме дрифтую.
ЗЫ хотя клюшки у меня только сзади, а не спереди.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:07   #3
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
так ремонтировать тогда подвеску надо. у меня с 7" лифтом (это если чо, почти +18 сантиметров к стоку!!!) и 33 колесах управляемость, как у спорт-кара. ну за исключением центра тяжести конечно. по зиме дрифтую.
ЗЫ хотя клюшки у меня только сзади, а не спереди.
Ну значит ты поставил жёсткие пружины и амортизаторы ну может еще тягу поперечной устойчивости модную воткнул... стало жёстче и кренов нет.
Но откуда взяться собранности подвески и точности руля ?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:36   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Ну значит ты поставил жёсткие пружины и амортизаторы ну может еще тягу поперечной устойчивости модную воткнул... стало жёстче и кренов нет.
Но откуда взяться ... точности руля ?
точность руля зависит от исправности рулевого редуктора и правильного кастора.
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые.
задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться)
передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами.
вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов.
я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:46.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:34   #5
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
точность руля зависит от исправности рулевого редуктора и правильного кастора.
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые.
задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться)
передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами.
вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов.
я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины.
То есть ты хочешь сказать что с твоим колхозом ты таки добился собранности подвески? :)
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:54   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
То есть ты хочешь сказать что с твоим колхозом ты таки добился собранности подвески? :)
я повторю свой вопрос. с чем ты сравниваешь?
с зубару джип никогда не сравниться по "собранности подвески"
не та эта машина, чтобы гонять, входя в повороты на 120, увеличивая подачу топлива.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->