|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
валкость это одно а вот "собранность" и "сбитость" подвески это совсем другое...
харек вон тоже валкий, но управляемость на порядок выше, а на джипе подвеска как правило живет своей жизнью, отдельно от кузова и зачастую отдельно от руля... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ хотя клюшки у меня только сзади, а не спереди. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
Но откуда взяться собранности подвески и точности руля ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые. задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться) передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами. вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов. я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
с зубару джип никогда не сравниться по "собранности подвески" не та эта машина, чтобы гонять, входя в повороты на 120, увеличивая подачу топлива. |
|
![]() |
![]() ![]() |