JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 12:15   #19
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwadro Посмотреть сообщение
как надыбаю фотик, так выложу все.

вентилятор от вольво двускоростной. (вольво бывают с ременным приводом охлаждения и электрические) - вот берите электрические.

по патрубкам. у меня 2 патрубка врезано - внизу и вверху (газелевские укороченные)

датчики поставил от ауди.

подключение пока простое - работает только малая скорость вентилятора.

навороченные схемы (пока не живут, уже закипал сколько раз)

сами схемы лежат на сайте любителей нив 2121.

что еще. очень советую систему задублировать, как я это сделать. в общем, как будет фотик покажу.

пс. меняйте шланги на печку раз в 5 лет. иначе сгнивают! шланги 16 мм диаметр - продаются метражом от газели.
очень интересно, поясни для чего 2 датчика в верхний и нижний патрубок для одной скорости нужны? на какие температуры и какие модели датчиков? как реализована силовая схема включения вентиля, как учитывается что машина не заведена? и ссылочку на схемы, если не сложно, напиши
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->