JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 09:06   #1
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
ну дай бог, чтобы и дальше всё без проблем работало.

в результате наших опытов и буйных обсуждений выявлено следующее:
1. на мощных электро-вентилях реле перегорают или залипают. вместо реле следует спаять и использовать силовую схему Питона (на транзисторных ключах)
2. вентили без кожухов бесполезны. проверено на новом топовом zirgo из сша.
3. датчики температуры включения пр-ва Россия могут подвести в любой момент, использовать только импортные.
4. в силовой проводке никакой скрутки, все соединения желательно пропаивать (возможно ещё и лаком покрывать от кислотных паров АКБ).
5. на 4.0 подходят и справляются в жару мощные 2-х скоростные вентили от форда тауруса 3.8, на 5.2 предположительно тоже
Привет! Ты по-прежнему в эксперементах? Может в Москве и справиться вентак от Тауруса, но у нас нет! У меня в июле от5,9 еле справлялся. Кстати совдеповская релюха на 70а со знаком качества и надписью СССР у меня живёт до-сих пор.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2011, 10:42   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Привет! Ты по-прежнему в эксперементах? Может в Москве и справиться вентак от Тауруса, но у нас нет! У меня в июле от5,9 еле справлялся. Кстати совдеповская релюха на 70а со знаком качества и надписью СССР у меня живёт до-сих пор.
привет! у меня лежит тауровский вентак, руки не доходят питоновские схемы сделать, а ещё линзы в фары делал, так всё лето на виске и отъездил
обещаю, ещё не успеет выпасть первый снег, как я поставлю карлсона
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 13:26   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
привет! у меня лежит тауровский вентак, руки не доходят питоновские схемы сделать, а ещё линзы в фары делал, так всё лето на виске и отъездил
обещаю, ещё не успеет выпасть первый снег, как я поставлю карлсона
Мой тебе совет: можешь пока его тупо на тумблер поставить и посмотреть будет он справляться или нет. Визуально он меньше чем вентак от5,9.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->