JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 22:54   #24
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
поставил вентилятор от рено на 5.2, просто приболтив его к диффузору от 4.0....по проводке все просто, реле, датчик , силовые провода на вентиль...за кондюк не заморачивался пока, надо резистор ставить , и т.д....две недели эксплуатации, все работает отлично, температура выше 100 не поднимается
ну дай бог, чтобы и дальше всё без проблем работало.

в результате наших опытов и буйных обсуждений выявлено следующее:
1. на мощных электро-вентилях реле перегорают или залипают. вместо реле следует спаять и использовать силовую схему Питона (на транзисторных ключах)
2. вентили без кожухов бесполезны. проверено на новом топовом zirgo из сша.
3. датчики температуры включения пр-ва Россия могут подвести в любой момент, использовать только импортные.
4. в силовой проводке никакой скрутки, все соединения желательно пропаивать (возможно ещё и лаком покрывать от кислотных паров АКБ).
5. на 4.0 подходят и справляются в жару мощные 2-х скоростные вентили от форда тауруса 3.8, на 5.2 предположительно тоже
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->