![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
в результате наших опытов и буйных обсуждений выявлено следующее: 1. на мощных электро-вентилях реле перегорают или залипают. вместо реле следует спаять и использовать силовую схему Питона (на транзисторных ключах) 2. вентили без кожухов бесполезны. проверено на новом топовом zirgo из сша. 3. датчики температуры включения пр-ва Россия могут подвести в любой момент, использовать только импортные. 4. в силовой проводке никакой скрутки, все соединения желательно пропаивать (возможно ещё и лаком покрывать от кислотных паров АКБ). 5. на 4.0 подходят и справляются в жару мощные 2-х скоростные вентили от форда тауруса 3.8, на 5.2 предположительно тоже
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |