JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 01:48   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Криво мост перечулковали?
Разница в градус с хером слева и справа.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 07:53   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Подвеска это дело такое.
Свап двигателя по сравнению со свапом мостов - игрушки.
Я почему то думал сначала, что будет геморой с передним мостом но оказалось что все проблеммы были с задним - а именно его кастор. Малейший лифт и он меняется. Подушки на двигателе поменял - меняй кастор. Пружины поменял - меняй кастор. Колеса поменял - меняй кастор.
Поэтому клюшки и есть зло. Они хороши только для настройки с одним типом колес и лифтом... Хотя я уже был готов к изготовлению кронштейнов под клюшки на чулке с множеством отверстий для настройки кастора. Это не так трудно сделать.
Клюшки очень хороши на пересеченке, в плане комфорта, в тоже время лонги ничем им не уступают в этом плане. В остальном лонги рулят
Кардан - лучше делать кастом джип + ниссан это 100%.
О себя скажу, что при гаражной настройке кастора "на глаз" и по фото, и изготовленном кастом кардане у токаря Васи, я валил под 130 км/ч и не очковал. Калея - это да , зло, но в остальном ноу проблем
Так что насторойка подвески займет основное время. Но этоже так интересно! )))
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 23:16   #3
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Подвеска это дело такое.
Свап двигателя по сравнению со свапом мостов - игрушки.
Я почему то думал сначала, что будет геморой с передним мостом но оказалось что все проблеммы были с задним - а именно его кастор. Малейший лифт и он меняется. Подушки на двигателе поменял - меняй кастор. Пружины поменял - меняй кастор. Колеса поменял - меняй кастор.
Поэтому клюшки и есть зло. Они хороши только для настройки с одним типом колес и лифтом... Хотя я уже был готов к изготовлению кронштейнов под клюшки на чулке с множеством отверстий для настройки кастора. Это не так трудно сделать.
Клюшки очень хороши на пересеченке, в плане комфорта, в тоже время лонги ничем им не уступают в этом плане. В остальном лонги рулят
Кардан - лучше делать кастом джип + ниссан это 100%.
О себя скажу, что при гаражной настройке кастора "на глаз" и по фото, и изготовленном кастом кардане у токаря Васи, я валил под 130 км/ч и не очковал. Калея - это да , зло, но в остальном ноу проблем
Так что насторойка подвески займет основное время. Но этоже так интересно! )))
Извеняюсь, а что за кастор на заднем мосту? Или он подрулевает?
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2015, 01:51   #4
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Извеняюсь, а что за кастор на заднем мосту? Или он подрулевает?
Думаю имелся ввиду угол наклона хвостовика.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->