JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 19:17   #621
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ты правда думаешь, что большая разница по сравнению с 35ыми)))
Не знаю)) пока мне и между 33-35 не ясна эта разница. Сам не пробовал, а ни один из достопочтенных сэров объяснить не может 33-35-37. С фактами и доводами, касательно моего авто.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 20:31   #622
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Я выше лифтоваться точно не буду.
И колёса эти останутся.
35" не хочу.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 20:51   #623
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Я выше лифтоваться точно не буду.
И колёса эти останутся.
35" не хочу.
Выше и не надо) а с колесами чойта?
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 21:10   #624
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Всё устраивает.
Менять не хочется.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 22:57   #625
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Всё устраивает.
Менять не хочется.
Признавайся, в каки не тянет)))
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 23:27   #626
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Про кастор. В случае Коли, кастор 20, разница даже в 3 градуса несущественна. В случае когда кастор 4 и менее разница даже в 1 влияет на увод авто. Короче чем больше кастор тем больше может быть разница.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 00:15   #627
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Мост варить на стапеле нужно было, это основная проблемма- из чего и как сделать. Решаемо конечно. И нормальным цифровым угломером можно достаточно точно выставить кастор с двух сторон.

Мое мнение: клюшки кал полный, если они не преднозначенны на те колеса которые вы ставите( по размеру), есть программы по расчету подвески, и там четко учитывается размер колес и следовательно растояние между сайлентблоками рычагов, чтоб держать возросшие нагрузки...
Я сделал себе на кирпиче перед и зад на лонгах, зад 4 рычага , перед 2 и панара , все рассчитано- 4 но все на сайлентах ( с зади от гранда резиновые большие в нижних, малые в верхних)- все цело и отлично работает! Нужно немного подумать, и все будет гуд!
Подвеска дело тонкое!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 14.03.2015 в 00:22.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 00:20   #628
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Про кастор. В случае Коли, кастор 20, разница даже в 3 градуса несущественна. В случае когда кастор 4 и менее разница даже в 1 влияет на увод авто. Короче чем больше кастор тем больше может быть разница.
Соглашусь, у меня в процентном соотношению **** получилась. Хочу 5-6 градусов.
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Мост варить на стапеле нужно было, это основная проблемма- из чего и как сделать. Решаемо конечно. И нормальным цифровым угломером можно достаточно точно выставить кастор с двух сторон.
Это не ко мне, а к Есику)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 10:55   #629
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Признавайся, в каки не тянет)))
Тянет. Только теперь уже планировать приходится.
Ибо в апреле предстоит трассовый забег.

Добавлено через 3 минуты
А по трассе уже важны такие параметры, как расход топлива и динамика.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 22:48   #630
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Сегодня начал отваливаться переходной флянец на задний кардан. Без комментариев.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
флянец треснул на сварке - пытались сварить легированую сталь с обычной )) непалулилось - напряжения снять не выходит.сейчас Паша аргоном заварил - будем надеятся что выдержит. Но мое мнение как было так и не изменилось подобный сварной узел в этом месте ставить нельзя - я предлагал изготовить чюдокардан из полджиповского + полпатрулевского - сопственно скорее всего так и будет сделано(Паше решать я только предлагаю).
сегодня осмотрел флянец - ничего там не треснуло. на флянце были технологические сварочные точки - они были нужны что бы "наживить" йоку на шайбу - основной шов был проварен изнутри жутким сварочным полуавтоматом (45квт) сопственно прогрев был общий и довольнатаки равномерный - старались сделать получше .
а точки даваривать не стали потому что побоялись что утянет (кстате сварочные точки сразу же и лопнули - подверждая наши мыли о то что там варить сплошником нельзя утянет уши крепления креставины).
вопщем флянец держит и думаю будет держать (во всяком случае Сергей в этом уверен а опыта у него можно смело позанимать )) а мое мнение что там нужен целиковый... сопственно нет ничего страшного что мнения расходятся,поэтому мы и разные люди.

Завтра будем кастор менять.
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Мост варить на стапеле нужно было, это основная проблемма
ну и кто ж вам рассказал что мы варили мост на коленке и кастор выставляли на глаз :? ничего нельзя скрыть от бдительных професоров форума
где вы нашли описание процесса перечулковки -- професор? ошибку свою мы знаем и изначально она допускалась - потому что мы уверенно знали что переделать кастор после обкатки авто будет совершенно не сложно(в разы проще). Сопствено чем мы сейчас и занимаемся .
-

почему то сапуны сабаки заплевали оба моста
---------------------------------------------------------------
фото ниже:
зеленая полоса - шов внутри положили
красная полоса - варить не хотели что бы уши крепления креставин не повело(там были точки лопнутые)
синяя полоса - был закреплен кондуктор во время изготовления флянца.
Миниатюры
DSC_0076.jpg   DSC_0077.jpg  
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 14.03.2015 в 23:13.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->