![]() |
#581 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#582 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
А чего не тянет тогда на одной передаче?)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#583 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() Когда то казалось что клюшки - просто, надежно и быстро. Но! На фоне остальных переделок, время и средства, затраченные на изготовление лонгов с регулировкой кастора, просто меркнут. А переделывать кастор на чулке те ещё танцы с бубном. Так шта - правильной дорогой идете товарищь! ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#584 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#585 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Такое тоже есть, но есть еще момент что при кикдауне с третьей на вторую, тяга уменьшается. Ошибок нет.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#586 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
что бы исключить проверь давление в рампе. как вариант могли форсы накрыться. было такое тапку жмешь по техоньку едет. сильнее хрен пойми что. давление в рампе норма. подвешиваешь винс работает без провалов. поменял форсы стало все гуд.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#587 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Сегодня начал отваливаться переходной флянец на задний кардан. Без комментариев.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 Последний раз редактировалось WJeep; 12.03.2015 в 05:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#588 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
|
![]()
Сочуствую...Моя салянка наконец-то поехала...Все крутится,вертится..тяги ,с парами 4.1 , вполне хватает..Пока единственный минус бьет чуть руль в районе 80..думаю белку отбалансирую и все будет гуд..
Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#589 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
Удалось ночью посмотреть Пашин конструктор. В техническую часть не вдавался, но как понял не все там так гладко. Визуально автомобиль получился, по моему мнению, один из красивейших вж. Колеса больше не нужны, лифт - ни в небесах, ни на земле, золотая середина. Добавить лебедку в штатный бампер, аккуратный шнорк и автомобиль получится на зависть многим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#590 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |