![]() |
#601 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Чтоб все сразу нормально вышло- работают целые КБ, а тут что хотим, всего не предвидишь, всегда приходится констралить... Это нормально. Игра стоит того!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#602 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
|
![]()
+100500 на ошибках учатся!
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#603 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Все владельцы лифтованных жипов делятся на две категории:
1) Те кого устраивают родные мосты 2) И те кого нет. Выводы из постройки: 1) Клюшки ЗЛО 2) Мерсо пружину гуд, только в том случае, если надо ездить без стаба. 3) Патроломост чуть большеват. Надо или Д44 или Тойота 8. Хотя смотря для чего машина. 4) Надо было в школе учить геометрию. Лис, я не раз говорил, что я не хочу больше рвать пару. Да рвал. Да на 32ых. Да, ездить не умею. Плюс я хотел мощные ступицы, мошные тормоза и шкворни. Есть еще варианты? Я других не вижу. Ей богу не хочу срач разводить, но покупать ступицы у Димы СД, потому что новые или гавно или дорого, не хочу. Затрахало. Тут получился другой уровень трансмиссии. Если будет хватать клиренса оставлю 35ые, если нет поставлю 37ые. И ваще...
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#604 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Я в акуе... Все дружно обращаем внимание на кастор и окуеваем вместе со мной...
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 Последний раз редактировалось WJeep; 13.03.2015 в 01:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#606 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#607 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Подвеска это дело такое.
Свап двигателя по сравнению со свапом мостов - игрушки. ![]() Я почему то думал сначала, что будет геморой с передним мостом но оказалось что все проблеммы были с задним - а именно его кастор. Малейший лифт и он меняется. Подушки на двигателе поменял - меняй кастор. Пружины поменял - меняй кастор. Колеса поменял - меняй кастор. Поэтому клюшки и есть зло. Они хороши только для настройки с одним типом колес и лифтом... Хотя я уже был готов к изготовлению кронштейнов под клюшки на чулке с множеством отверстий для настройки кастора. Это не так трудно сделать. Клюшки очень хороши на пересеченке, в плане комфорта, в тоже время лонги ничем им не уступают в этом плане. В остальном лонги рулят ![]() Кардан - лучше делать кастом джип + ниссан это 100%. ![]() О себя скажу, что при гаражной настройке кастора "на глаз" и по фото, и изготовленном кастом кардане у токаря Васи, я валил под 130 км/ч и не очковал. Калея - это да , зло, но в остальном ноу проблем ![]() Так что насторойка подвески займет основное время. Но этоже так интересно! ))) ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#608 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Паша, я согласен, что получился новый уровень трансмиссии и ходовой.
Но вылезли сложности: а) появилась необходимость проектировать с нуля подвеску б) не факт, что кузов будер выдерживать возросшие неподрессоренные массы в) возросла масса автомобиля, манера езды по бездорожью станет другой г) придётся решать проблемы с управляемостью довольно долго Ну а в целом желаю удачи и скорейшего решения всех проблем. Я бы хотел с тобой прокатиться где-нибудь в начале мая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#609 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#610 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
![]() б) Проблемымаловероятны, обваренная дана 30 весит как Патроломост) в) Смотрим пункт б г) Не дольше чем на обычной лифтованной подвеске. Без обид, но проблемы надуманы. Сам хочу покататься, пора уже открывать Lifted WJ Club)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
|
![]() |
![]() ![]() |