JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 23:16   #631
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Подвеска это дело такое.
Свап двигателя по сравнению со свапом мостов - игрушки.
Я почему то думал сначала, что будет геморой с передним мостом но оказалось что все проблеммы были с задним - а именно его кастор. Малейший лифт и он меняется. Подушки на двигателе поменял - меняй кастор. Пружины поменял - меняй кастор. Колеса поменял - меняй кастор.
Поэтому клюшки и есть зло. Они хороши только для настройки с одним типом колес и лифтом... Хотя я уже был готов к изготовлению кронштейнов под клюшки на чулке с множеством отверстий для настройки кастора. Это не так трудно сделать.
Клюшки очень хороши на пересеченке, в плане комфорта, в тоже время лонги ничем им не уступают в этом плане. В остальном лонги рулят
Кардан - лучше делать кастом джип + ниссан это 100%.
О себя скажу, что при гаражной настройке кастора "на глаз" и по фото, и изготовленном кастом кардане у токаря Васи, я валил под 130 км/ч и не очковал. Калея - это да , зло, но в остальном ноу проблем
Так что насторойка подвески займет основное время. Но этоже так интересно! )))
Извеняюсь, а что за кастор на заднем мосту? Или он подрулевает?
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 23:40   #632
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

По флянцу.

Нашли хвостовик нужный.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2015, 01:51   #633
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Извеняюсь, а что за кастор на заднем мосту? Или он подрулевает?
Думаю имелся ввиду угол наклона хвостовика.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 19:38   #634
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Кастор выправили до разницы 46 минут. Забили, ибо в допусках.

Поехали разбираться с провалами. Оно не связано с мостами, но мало ли)

Едем, 2ая передача, газ в пол, ускорение такое, как будто едем с 3ех тоннами в прицепе, тахометр до 4000 тысяч и тут как будто прицеп отваливается и получаем пинок и нормальное ускорение. На второй тоже самое. До третьей не разгонялся. Коробка переключается в штатном режиме, подключили индикацию работы соленоидов. Давление топлива 3-4 очка, не проседает. Что такое, ХЗ!
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 22:47   #635
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

У меня подобная херня на кирпиче была, проверьте контакты на акуме и рядом, плюсовые и массу на кузов и датчики. У меня в плюсовом бага была, при этом заводился и ехал, но тупил, а потом выпуливал... Хотя у меня механика, у вас может дело и в кробасе....
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 23:20   #636
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Кастор выправили до разницы 46 минут.
ваопщето мы сдвигали именно на 1.10 правую сторону . по градуснику ))

Сане дозвонился?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 13:43   #637
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Поправка, проблема только на первой, второй передачах.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 14:25   #638
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

а трос кикдауна на место прицеплен?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 15:37   #639
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ребят, каюсь. Опять не заехал на подъемник, с клиентскими машинами разбираемся. Обещаю исправится.

Выявилась проблема с коробкой или с чем другим. То есть Кик даун, то нет, то прет, то не прет. Будем с Есиком вешать диоды, смотреть работу соленоидов. Правда вечером заметил симптом, при повороте иногда пропадает тяга. Правда бензина было мало, может изза этого. Напоминаю, у меня АВ4.

Толи что-то залипло от долгой стоянки, толи окислилось.

Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое:



Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
Ставлю сейчас лонги у Коли в Люберцах, по итогам отпишусь..
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 15:49   #640
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а трос кикдауна на место прицеплен?
Обижаете(
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->