JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 13:34   #91
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Так мне тоже нравится
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 13:34   #92
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Ребят если кто то пересел с Таза на Жып естественно они его хвалить будут и защищать.
А вот если с другой иномарки, тогда уже другие и отзывы будут.
Ну так вот)) натерпелись от Тазовского автопрома и хвалят ЖЫПЫ)
Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 13:59   #93
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
У вас крайне опасный в обращени, не исправный автомобиль!
Я на джипе, который задран дофига, на колёсах здоровенных, могу спокойно руль на трассе отпустить и он ровно едет.

Срочно чините свой автомобиль!
Батенька. Не надо себя считать профессиональнее других. Не думаю, что мастер СХ-27 Вячеслав настолько не профессионален. Да и я всё-таки что-то понимаю. Рулевые, шаровые в Гранде новые, кузов крепкий, резина нормальная.
Может всё дело в том, по какой трассе вы ездите. Если, например по Щелчку или Егорьевскому шоссе, где и разогнаться-то негде, то да, этого не почуствовать. Но у меня дача по Киевке и часто езжу по Новой Риге. А там сами понимаете, скорость совсем другая. На легковушке 140 идем до Апрелевки!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 17.11.2010 в 14:10.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 14:03   #94
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

я на своем больше 110 не хожу всилу шин тормозов и высоты полета....
а если тапку надавить то на парах 4,56 стрелка ложиться, при этом по фрунзенской набережной машина едет прямо
А если дорого разбита то однозначно не комильфо совсем и на 110
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 14:35   #95
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Батенька. Не надо себя считать профессиональнее других. Не думаю, что мастер СХ-27 Вячеслав настолько не профессионален. Да и я всё-таки что-то понимаю. Рулевые, шаровые в Гранде новые, кузов крепкий, резина нормальная.
Может всё дело в том, по какой трассе вы ездите. Если, например по Щелчку или Егорьевскому шоссе, где и разогнаться-то негде, то да, этого не почуствовать. Но у меня дача по Киевке и часто езжу по Новой Риге. А там сами понимаете, скорость совсем другая. На легковушке 140 идем до Апрелевки!
Да я вообще не профессионал ни разу! Про мастера Вечеслава- не скажу, не знаком
Просто описываю свои ощущения. а 140 у меня вообще нельзя разогнть аппарат
Просто не должна ИСПРАВНАЯ машина так кидаться из стороны в сторону, как вы это описываете!
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 14:39   #96
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Ну ия чтоль вставлю 5 копеек

Было нивы 2 штуки. Первая 86 года, вторая 2003. ПЕРВАЯ соответствовала деньгам/качеству/комфорту (стоила 49 т.р.).

Вторая так же гнила/ломалась + печка не работала практически никак (перебирали/меняли целиком раза 3 - ноль эффекта).

Потом купил чирка 90 г. Потом второго 89 г. Первый по-целее, второй ушатанный (был).

Считаю деньги потраченные на покупку/ремонт нив потраченными апсолютно зря.. История не знает сослагательного наклонения - но если б я вложил те деньги, что были вложены в нивы в чирка - он бы уже на луну летать смог :)))

Самое главное.. из чирка при достаточных вложениях (ну и желании, конечно) можно сделать достойный автомобиль ЛЮБОГО плана - "стоковый", быстрый, гавнолазный, экономный.. ИЗ НИВЫ КРОМЕ НИВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ - скока в неё не вкладывай!!!

управляемость.. ну да. хонда цивик управляется лучше. А по проселку едет хуже (как правило недолго и недалеко). И что? Каждая машина для какой-то своей цели сделана..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 14:41   #97
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Для чего же сделана нива????????
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 14:44   #98
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Вырисовывается образ водителя автомобиля JEEP лохматого года.
Это бывший Нивавод, которому не повезло с Нивой, и осталась ненависть к Росавтопрому
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 15:00   #99
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Сказочник. На нормальной машине давно по трассе ездил? Та же насчастная Приора дорогу как вкопанная на любой скорости держит (при нормальной резине), а Гранд ZJ мотает из-за конструкции его ходовой только так. Больше 110 страшно ехать, а если покрытие неровное только так улетишь нах... На вопрос в сервисе СХ-27, можно ли что сделать с устойчивостью, отвечают, что ничего: "Такая конструкция: классический рулевой редуктор и подвеска уровня 2101. " И добавляют: "Не сранивайте с переднеприводными машинами". Мне как человеку привыкшему, что машина должна на большой скорости по трассе нормально держать дорогу, захотелось что-то сделать. Поставили колеса пошире 235/70 R16. Как бы тоже штатные. За бампер задевают! Опа!!! Чё за хрень-та! Приехали. Пошел ножовкой бампер снизу отпиливать! И это на Гранде! Сижу пилю, народ ходит, такими глазами смотрит удивленными. Вроде отпилил лучше стало. А то до этого, при повороте руля - кажется что колеса бампер снесут. Ещё дверь провисла. Чтоб открыть, надо приподнять а потом открывать. За 10 лет в Жигулях и в мыслях не было ни ножевкой бампер отпиливать, да двери перевешивать. Сегодня посмотрел снизу, колеса похоже и тормозной шланг перетерли. Во всяком случае потерт очень сильно. Слава богу не течет пока.
Ещё салонного фильтра конструктивно нет. Почитал тут тему на автограде. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...lter/index.htm Офигел. Такой колхоз и на Жигулях в страшном сне не снился. А так вся гадость в салон летит, а рециркуляцию включишь - так окна потеют. Вот теперь и думай о комфорте.
P.S. Хотя согласен, что мне Джип не для комфорта по трассе. Я его покупал не для этого совершенно. Просто читать о том, что по трассе на Джипе очень комфортно улыбнуло. В городе может и классно, когда скорость маленькая и тротуары. :))) Ну и по бездорожью. Ну никак не по скоростному шоссе.
у меня Гранд WJ и дорогу для внедорожника с зависимыми мостами дорогу держит хорошо и едешь мягко. на гранда я пересел с ниссан максима и на меринах вдоволь поездил так есть с чем сравнивать... на мерине конечно больше комфорта при больших скоростях. а про трассе еду оыбчно 120 -140 и напрягов не испытываю. что касается резины то сейчас у меня зима стоит 265/70 R16 и цепляет за неплотно сидящий подкрылок только привывернутом руле. а лето у меня 245/70 16 и нчиего не цепляет.
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 15:03   #100
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Для чего же сделана нива????????
Для автосервиса :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->