JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 00:38   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
3 все описано про гранд сам пересел с переднеприводной на чероки и нече устраивает особенно когда на морозе под нашей рашей полежиш а ехать она всеравно неххочет
Взрослые люди, а глупости пишут. Ну что значит не заводится и причем тут машина "раша" не "раша"??? И что там под Рашей делал и зачем лежать? Что там под машиной делается, чтоб она заводилась??? :) А вот на Гранде кое-что и вправду надо под машиной (!!!) делать, чтоб завестись - можете прочитать далее через два предложения. К сожалению, мне это пришлось испытать. :)) А за 10 лет никогда не валялся под Жигулями!!!
Чтоб машина зимой заводилась на морозе - масло лейте нормальное, за свечами следите. И АКБ и стартер чтоб нормальные были. И марка машины тут вообще роли не играет. Любая Жигули заводится от -30, а то и меньше.
Теперь, что делается под машиной. На Гранде стартер накрылся. Приехали.... Но только например на 2110 он меняется двумя ключами на 15 сверху, а в Гранде надо лезть под машину. А в дизельном ZJ, говорят, вообще надо поднимать двигатель, чтоб стартер снять (честно, не знаю, со слов в сервисе). Ресурс стартеров одинаков. Можно и на Жигули поставить дорогой Бош, а на Гранд дешевый китайский Юнипоинт. И Гранд с толкача не заведешь - автомат!!! И чё делать?
А стартер не такая уж и долговечная вещь, особенно при хорошей компрессии двигателя.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 18.11.2010 в 11:54.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 06:58   #2
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Была у меня двух годовалая НИВА как только приобрёл её накрылся стартер. А он там поганец снимается только под определённым углом. короче после пятого снятия стартера я его вынимал уже с закрытыми глазами. Всё пытался починить стартер потом плюнул купил новый и забыл про эту проблему. Покупал её в основном для работы что бы ездить по грязи и не парится застряну я в луже или нет. Но вот в дороге по асфальту она меня разочаровала. Уж больно "козлит" не люблю я эти продольные покачивания) Да и потом пришлось около горной реки работать а там валуны с колесо нивы и там уж она пройти не могла. Но что там вытворял УАЗ !! я такой проходимости от него не ожидал))) Зауважал!! но опять же на трассе он никакой. Рассматривал покупку Патриота но 700 тыров за новый отдавать за него психологически не мог а подержанный брать не хотелось. За 700 можно нормальный пусть и подержанный внедорожник взять. Рассматривал варианты покупки Ленд Крузера Прадо но там ценники от 500 более или менее нормальные машины но даже по фото! у них салоны какие то ушатанные) И тут увидел свою давнюю мечту ЖЫП всего за 240 тыр общее состояние хорошее салон по состоянию нормальный взял, уже намотал 8 тыс пока езжу радуюсь) кстати шеви ниву не рассматривал как вариант только потому что у неё двигатель дохлый, понимаю что его можно чипануть и всё такое но всё равно это не то.
Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 11:44   #3
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Взрослые люди, а глупости пишут. Ну что значит не заводится и причем тут машина "раша" не "раша"??? И что там под Рашей делал? Что там под машиной делается, чтоб она заводилась??? :) А вот на Гранде кое-что и вправду надо под машиной (!!!) делать, чтоб завестись - можете прочитать далее через два предложения. К сожалению, мне это пришлось испытать. :)) А за 10 лет никогда не валялся под Жигулями!!!
Чтоб машина зимой заводилась на морозе - масло лейте нормальное, за свечами следите. И АКБ и стартер чтоб нормальные были. И марка машины тут вообще роли не играет. Любая Жигули заводится от -30, а то и меньше.
Теперь, что делается под машиной. На Гранде стартер накрылся. Приехали.... Но только например на 2110 он меняется двумя ключами на 15 сверху, а в Гранде надо лезть под машину. А в дизельном ZJ, говорят, вообще надо поднимать двигатель, чтоб стартер снять (честно, не знаю, со слов в сервисе). Ресурс стартеров одинаков. Можно и на Жигули поставить дорогой Бош, а на Гранд дешевый китайский Юнипоинт. И Гранд с толкача не заведешь - автомат!!! И чё делать?
А стартер не такая уж и долговечная вещь, особенно при хорошей компрессии двигателя.
а что я писал про стартер?????? а на счет стартера могу сказать 250 тыщь замена щеток и чистка(проверено на двух машинах) к этому времени мотор скажем на класике год как умер
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->