JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 22:39   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сейчас для повышения экономичности делают изменяемую геометрию впуска-длину.например фольксваген или тойота тундра.5,7 мотор расход в городе до 20тиа лс не в пример больше жипу.калечный это мотор.он проектировался для катера-тому важно идти на определенных оборотах долгое время.вот его и сделали низкооборотистым и тяговитым.из этого мотора не вытащить 400лс.недорого.за млн можно и из ваз-21083 вытащить 350лс
А возьми мотор БМВ атмосферный, от М5 Е60, там с 5 литров 500 лошадиных сил, и расход меньше 18 и ресурс огромный. По сравнению с ним мотор тундры - каменный век, калечный мотор... что дальше?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2017, 10:31   #2
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
А возьми мотор БМВ атмосферный, от М5 Е60, там с 5 литров 500 лошадиных сил, и расход меньше 18 и ресурс огромный. По сравнению с ним мотор тундры - каменный век, калечный мотор... что дальше?
... тема очень интересная... и человек материал доступно подать пытается... но весь диспут воспринимается как урок в школе - учитель что-то объясняет, а школяры (не зная ни подаваемого материала, ни понимая темы) пытаются как-то глумить на своём уровне...

...Артём ХХХ, а у тебя была ХХХ М5 в 39 кузове? (я вот именно об этом моторе могу порасказать за его надёжность и простоту обслуживания и за стоимость и доступность запчастей, а особо за его теплонагруженность и любовь к перегревам) или хотя бы какая-нибудь ХХХ с М60? ты как вообще сравниваешь М60 (по моему ты даже хорошо не знаком с этим двигателем) с магнумом по ресурсу??? они и рядом не стоят... расход типа меньше? - ну если тошнить с целью сэкономить на 5ти ступом автомате, с более продвинутой электроникой и обвесом двигла - то да, поэкономичнее малёк (на 740 укладывался в 9.5-9.8 по трассе... и это в допы монопривод+резина+коэф лобового сопротивления... и ну очень аккуратно ехать надо... а так, по нормальному - 11-13,5л трасса, 17-25 город (активно, но не вжаривая))... по моему, подобное сравнение аналогично сравнению Х с пальцем... отдалённо похожи

и ещё 1 момент: владел несколькими кубиками от МВ с моторами 5.6 и 3.6 от брабуса, и дизеля 300 атмо и 300 турбо - так вот по городу при обычной эксплуатации дизеля не сильно сливали бензам, а вот по грунтам (не болотам и не гомнам) бензы и рядом не стояли с дизелями... далее каждый выводы делает сам, но по мне так не значит что дизеля (по характеристикам) а бензы (по факту) плохие движки - просто каждому свое, а на кубиках бензы по совокупности качеств принципе не в тему (ну не для него они)
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2017, 22:12   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
... тема очень интересная... и человек материал доступно подать пытается... но весь диспут воспринимается как урок в школе - учитель что-то объясняет, а школяры (не зная ни подаваемого материала, ни понимая темы) пытаются как-то глумить на своём уровне...

...Артём ХХХ, а у тебя была ХХХ М5 в 39 кузове? (я вот именно об этом моторе могу порасказать за его надёжность и простоту обслуживания и за стоимость и доступность запчастей, а особо за его теплонагруженность и любовь к перегревам) или хотя бы какая-нибудь ХХХ с М60? ты как вообще сравниваешь М60 (по моему ты даже хорошо не знаком с этим двигателем) с магнумом по ресурсу??? они и рядом не стоят... расход типа меньше? - ну если тошнить с целью сэкономить на 5ти ступом автомате, с более продвинутой электроникой и обвесом двигла - то да, поэкономичнее малёк (на 740 укладывался в 9.5-9.8 по трассе... и это в допы монопривод+резина+коэф лобового сопротивления... и ну очень аккуратно ехать надо... а так, по нормальному - 11-13,5л трасса, 17-25 город (активно, но не вжаривая))... по моему, подобное сравнение аналогично сравнению Х с пальцем... отдалённо похожи

и ещё 1 момент: владел несколькими кубиками от МВ с моторами 5.6 и 3.6 от брабуса, и дизеля 300 атмо и 300 турбо - так вот по городу при обычной эксплуатации дизеля не сильно сливали бензам, а вот по грунтам (не болотам и не гомнам) бензы и рядом не стояли с дизелями... далее каждый выводы делает сам, но по мне так не значит что дизеля (по характеристикам) а бензы (по факту) плохие движки - просто каждому свое, а на кубиках бензы по совокупности качеств принципе не в тему (ну не для него они)
Зачем писать такой длинный пост, если ты даже не прочитал что и с чем я сравниваю, в каком плане и к чему этот комментарий вообще был написан.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->