JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 21:21   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

AVTX, все расписал верно,но! у тундры 6ст акпп.те передачи втыкаются чаще,и как раз в нужный момент,использую мощность максимально выгодно.а наша 44ре,аяяййй какая неповоротливая.плюс,а вернее минус в 44ре гт постоянно идет в пробуксовку,то бишь двигатель не передает все мощность на колеса,соответственно и разгон и расход топлива далеки от нужных показателей.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:35   #2
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
AVTX, все расписал верно,но! у тундры 6ст акпп.те передачи втыкаются чаще,и как раз в нужный момент,использую мощность максимально выгодно.а наша 44ре,аяяййй какая неповоротливая.плюс,а вернее минус в 44ре гт постоянно идет в пробуксовку,то бишь двигатель не передает все мощность на колеса,соответственно и разгон и расход топлива далеки от нужных показателей.
Твоя "проблема" в невернх выводах. Дело в том, что исходные данные ты берёшь правильные и "вставляешь" ты их (исходные данные) в принципе в нужное место. Я одно не могу понять - как при этом всём ты приходишь к ошибочным выводам? Попробую в этом разобраться и дать тебе нужные рекомендации (если, конечно, они тебе нужны). По поводу коробок - всё верно, за исключением "пробуксовки". Это, конечно, пробуксовка, но в тоже время - это увеличение крутящего момента.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:44   #3
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Давай ближе к делу.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:57   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
По поводу коробок - всё верно, за исключением "пробуксовки". Это, конечно, пробуксовка, но в тоже время - это увеличение крутящего момента.
В данном авто-жип с магнум с 44ре пробуксовка это след древней трансмиссии.про пробуксовку как средтво повышение 'оборотов''-не крутящего момента,уместно говорить на дохлых моторах с мех кпп.чуть припаливая сцепление кратковресенно увеличиваем оброты мотора,соответсвенно выводим мотор на крутящий момент.я занимался картингом 25 лет назад и так делал в поворотах что его пройти в дрифте-дифа в картинге нет.так что Алексей,теория конечно хорошо,но мотор магнум умер как агрегат 25-30 лет назад.ведь даже кадиллак строя моторы до сих пор v8 снимают сних очень прилиный показатель мощности и расхода.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->