|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
AVTX, все расписал верно,но! у тундры 6ст акпп.те передачи втыкаются чаще,и как раз в нужный момент,использую мощность максимально выгодно.а наша 44ре,аяяййй какая неповоротливая.плюс,а вернее минус в 44ре гт постоянно идет в пробуксовку,то бишь двигатель не передает все мощность на колеса,соответственно и разгон и расход топлива далеки от нужных показателей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Давай ближе к делу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
В данном авто-жип с магнум с 44ре пробуксовка это след древней трансмиссии.про пробуксовку как средтво повышение 'оборотов''-не крутящего момента,уместно говорить на дохлых моторах с мех кпп.чуть припаливая сцепление кратковресенно увеличиваем оброты мотора,соответсвенно выводим мотор на крутящий момент.я занимался картингом 25 лет назад и так делал в поворотах что его пройти в дрифте-дифа в картинге нет.так что Алексей,теория конечно хорошо,но мотор магнум умер как агрегат 25-30 лет назад.ведь даже кадиллак строя моторы до сих пор v8 снимают сних очень прилиный показатель мощности и расхода.
|
![]() |
![]() ![]() |