|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Тут узэд в помощь. 1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х. 2. Мощи, момента, клапанов - больше. 3. Доступны и их пихают куда не попадя. Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Например дакаровские камазы ездят на "январях", недавно узнал. Тоже сначала думал, что два января на мотор, оказалось, что в январь допаивают пару микросхем, получая восемь выходов, учитывая, что у V8 всё равно парно головы работают, всё нормально функционирует и шьётся он-лайн. Ещё они ставят моторы либхер, которые тоже работают на январе |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
а ты думаешь дизель безмозгов?там такие мозги,и столько датчиков.что бензомотору и не снилось.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Расскажи мне. Какие входные элементы нужны мозгу дизеля? Какими выходными элементами он должен управлять? И причём тут январь? Обрати внимание автор пишет про управление форсунками, что там допаивают чего-то и т.д. Ну ты понял... Вопрос был к автору. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
В наших двигателях ТМЗ-7Э846.10 которые использовались до 2014 года commonrail нет, всё аналоговое. Он вообще гозодизельный оказывается. В двигателях Liebherr D9508 на машинах камаз-мастер используется комон-раил разработки и производства самого либхаера, во многих источниках встречается эта информация, даже на офф. сайте: http://www.liebherr.com/en/deu/lates...kar-rally.html |
|
|
|
|