![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
если строить мотор по наскаровскому образу и подобию там расход в час будет килограмм 100 горючки, а ценник в космос уйдёт.
короче придавить 0.8 и молиться чтоб его детонацией не развалило |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
для начала мозг с датчиком детонации сделайте
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Тут узэд в помощь. 1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х. 2. Мощи, момента, клапанов - больше. 3. Доступны и их пихают куда не попадя. Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Мы будем готовые брать. Что-нибудь типа Халтэка
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Их в европе полно, а ты из австралии хочешь
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Гулять так гулять
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Продолжим разбираться с нашим Magnum 318. Итак, с мощностью вроде разобрались и пришли к выводу, что если тем или иным образом «выровнять» кривую крутящего момента после 2800 об/мин и чуть больше раскрутить коленвал, то показатели мощности, как абсолютные, так и удельные, становятся хоть и не рекордными, но вполне достойными. А до 2800 об/мин., они (показатели) и так хорошие. Да и в конце концов, часто ли мы пользуемся оборотами больше 2800 в мин. Перейдём к прожорливости. Больше всего меня интересует вопрос: Почему в Magnum 318 степень сжатия больше, чем у ВАЗ 2106? Дело в том, что ключевое значение при выборе степени сжатия имеют форма и размер камеры сгорания, а в этом плане камера сгорания у Magnum 318 сильно проигрывает двигателю ВАЗ 2106, как по форме, так и по размеру. И в тоже время степень сжатия у Magnum 318 имеет значение 9,1/1, а у ВАЗ 2106 – 8,5/1. Как же так? Думаю, что просто необходимо «покопать» в этом месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Небольшая ремарка, на правах автора темы. Основная цель этой темы задуманая мной, не увеличение мощности Magnum 318, а анализ, если можно так выразится, причин недостатков указанного двигателя. А-то я смотрю, что обсуждение начало уходить в другую сторону. Ну, это обычное дело...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Продолжим. Для начала, не будем уподобляться американскому фермеру из анекдота, который, будучи в зоопарке, увидел жирафа и сказал, - Этого не может быть! На что ему ответили: - Ну как же не может? Вот же он. Нет, сказал фермер, - это не возможно! Так что примем, что степень сжатия в двигателе Magnum 318 9,1/1 – это реальность. А дальше хладнокровно разберёмся в причинах возможности существования этого явления.
|
![]() |
![]() ![]() |