JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 17:22   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
По моему, если уж лезть в движок с целью увеличения отдачи, то возникает только один вопрос: "Дуть или не дуть?" А способы того и другого давным дано уже придуманы.
В принципе ты прав, но. Увеличение мощности в этой теме рассматриваится как один из аспектов повышения эффективности. Сейчас будем "расжовывать" экономичность и способы её повышения. Думаю, что будет интересно.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:25   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
В принципе ты прав, но. Увеличение мощности в этой теме рассматриваится как один из аспектов повышения эффективности. Сейчас будем "расжовывать" экономичность и способы её повышения. Думаю, что будет интересно.
экономичность -это кпд двигателя.
для начала надо по два клапана впуск сделать,штанги из привода клапанов убрать.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:32   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
экономичность -это кпд двигателя.
для начала надо по два клапана впуск сделать,штанги из привода клапанов убрать.
Не всё так просто в этой жизни. Поставь два впускных клапана, да и два выпускных. Не жадничяй. Ну и что ты получишь? Повышение КПД? Нет. Больше воздуха загнал в цилиндры - больше топлива сжёг. Вот и всё. Повысится не КПД, а количество сожёного топлива. КПД - это не количество сожёного топлива в единицу времени.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:39   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не всё так просто в этой жизни. Поставь два впускных клапана, да и два выпускных. Не жадничяй. Ну и что ты получишь? Повышение КПД? Нет. Больше воздуха загнал в цилиндры - больше топлива сжёг. Вот и всё. Повысится не КПД, а количество сожёного топлива. КПД - это не количество сожёного топлива в единицу времени.
тут могу поспорить-есть куча двигателей у которых низ одинаковый а головы имеют по 2в одном и по 4 клапана в другой версии,мощность отличается процентов на 30.а расход на копейку.например мб 103 и 104 мотор.например агу и агн фолькс.мицубиси 6ж72 есть по 12 клапанов ,а есть по 24.отдача 30% в плюс ,расход тотже.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:47   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
тут могу поспорить-есть куча двигателей у которых низ одинаковый а головы имеют по 2в одном и по 4 клапана в другой версии,мощность отличается процентов на 30.а расход на копейку.например мб 103 и 104 мотор.например агу и агн фолькс.мицубиси 6ж72 есть по 12 клапанов ,а есть по 24.отдача 30% в плюс ,расход тотже.
И снова ты прав, НО. Ни количеством клапанов (равно коэффициентом наполнения цилиндров) определяется эффективность двигателя. Другими словами - наполнить-то мы его (цилиндр) наполним, а вот на сколько эффективно мы преобразуем тепло от сожёного топлива в механическую энергию... Вот это вопрос. Будем разбираться.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:51   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
И снова ты прав, НО. Ни количеством клапанов (равно коэффициентом наполнения цилиндров) определяется эффективность двигателя. Другими словами - наполнить-то мы его (цилиндр) наполним, а вот на сколько эффективно мы преобразуем тепло от сожёного топлива в механическую энергию... Вот это вопрос. Будем разбираться.
сейчас для повышения экономичности делают изменяемую геометрию впуска-длину.например фольксваген или тойота тундра.5,7 мотор расход в городе до 20тиа лс не в пример больше жипу.калечный это мотор.он проектировался для катера-тому важно идти на определенных оборотах долгое время.вот его и сделали низкооборотистым и тяговитым.из этого мотора не вытащить 400лс.недорого.за млн можно и из ваз-21083 вытащить 350лс
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:55   #7
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Так я не понял, мы будем впихивать vvt-i в наш движок или нет?
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 17:56   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сейчас для повышения экономичности делают изменяемую геометрию впуска-длину.например фольксваген или тойота тундра.5,7 мотор расход в городе до 20тиа лс не в пример больше жипу.калечный это мотор.он проектировался для катера-тому важно идти на определенных оборотах долгое время.вот его и сделали низкооборотистым и тяговитым.из этого мотора не вытащить 400лс.недорого.за млн можно и из ваз-21083 вытащить 350лс
Вот ты правильно всё понимаешь, только не глубоко. "Копни" чуть глубже и сам посуди - к чему приведёт изменяемая герметрия впуска? Только к увеличению коэффициента наполнению цилиндров. А к "Тундре", которая 5,7 мы сейчас подойдём.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 22:39   #9
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сейчас для повышения экономичности делают изменяемую геометрию впуска-длину.например фольксваген или тойота тундра.5,7 мотор расход в городе до 20тиа лс не в пример больше жипу.калечный это мотор.он проектировался для катера-тому важно идти на определенных оборотах долгое время.вот его и сделали низкооборотистым и тяговитым.из этого мотора не вытащить 400лс.недорого.за млн можно и из ваз-21083 вытащить 350лс
А возьми мотор БМВ атмосферный, от М5 Е60, там с 5 литров 500 лошадиных сил, и расход меньше 18 и ресурс огромный. По сравнению с ним мотор тундры - каменный век, калечный мотор... что дальше?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->