|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
а лс не в пример больше жипу.калечный это мотор.он проектировался для катера-тому важно идти на определенных оборотах долгое время.вот его и сделали низкооборотистым и тяговитым.из этого мотора не вытащить 400лс.недорого.за млн можно и из ваз-21083 вытащить 350лс
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Так я не понял, мы будем впихивать vvt-i в наш движок или нет?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Только давай степень сжатия как у Ибадуллаева тоже делать не будем. Нам на этих машинах постоянно ездить, а высокооктановые бензины шибко дорогие.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
вообщем пока нету мозгов правильных,нечего искать решение в железе. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
Цитата:
...Артём ХХХ, а у тебя была ХХХ М5 в 39 кузове? (я вот именно об этом моторе могу порасказать за его надёжность и простоту обслуживания и за стоимость и доступность запчастей, а особо за его теплонагруженность и любовь к перегревам) или хотя бы какая-нибудь ХХХ с М60? ты как вообще сравниваешь М60 (по моему ты даже хорошо не знаком с этим двигателем) с магнумом по ресурсу??? они и рядом не стоят... расход типа меньше? - ну если тошнить с целью сэкономить на 5ти ступом автомате, с более продвинутой электроникой и обвесом двигла - то да, поэкономичнее малёк (на 740 укладывался в 9.5-9.8 по трассе... и это в допы монопривод+резина+коэф лобового сопротивления... и ну очень аккуратно ехать надо... а так, по нормальному - 11-13,5л трасса, 17-25 город (активно, но не вжаривая))... по моему, подобное сравнение аналогично сравнению Х с пальцем... отдалённо похожи![]() и ещё 1 момент: владел несколькими кубиками от МВ с моторами 5.6 и 3.6 от брабуса, и дизеля 300 атмо и 300 турбо - так вот по городу при обычной эксплуатации дизеля не сильно сливали бензам, а вот по грунтам (не болотам и не гомнам) бензы и рядом не стояли с дизелями... далее каждый выводы делает сам, но по мне так не значит что дизеля (по характеристикам) а бензы (по факту) плохие движки - просто каждому свое, а на кубиках бензы по совокупности качеств принципе не в тему (ну не для него они) |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|