JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 12:36   #11
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхус Посмотреть сообщение
Не удалось в этот раз замерить сопротивление... Днём не запустив,бросил это дело как есть,время поджимало. А вечером вернувшись завёл с полборота,и на протяжении получасового перегона в тёплый бокс ни единой проблемы. Впуливал только в путь,ни чихнув ни разу. Шайтан короче... )))

А сопротивление в 200 Ом (+/- 75 Ом) должно быть исключительно на прогретом двигателе? Сегодня с утра он заглох очень быстро,не прогревшись совсем. Имеет смысл в таком случае мерить сопротивление?
Это как раз самый нужный момент - сразу станет ясно живой датчик или нет.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->