|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Ребята, нужна помощь, в общем провёл эксперимент - сдёрнул шланг с ВУТа, результат на картинке, скажите это правильно или мне инвертировать адаптер? Из графика видно - воздуха стало больше, а он показал богатую!
Помощь нужна реально, меня уже на трассах фуры в пригорки заталкивают!!! ![]() Вот момент одевания шланга - у меня там не отрегулировано поэтому заглох, но в первый момент видно - воздуха стало меньше, а он показал бедную смесь! ![]() Последний раз редактировалось Reichsbanner; 29.11.2015 в 22:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
временная отметка 18790 сдернул шланг? и до конца графика не одевал его, верно? если про "богатую" с 18800 до 18823 то забей, это немного с другой оперы(длительность впрыска увеличилась) красная PW. 18823-18875 вот реакция на подсос не замазаная поднятием оборотов двигателя. Я еще не вникал сильно че тут че обозначается на этой диагностике. Лямбду не трогай, нечего менять рабочую на новую. |
|
![]() |
![]() ![]() |