![]() |
#1011 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1012 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
В общем,глюк пока больше не проявлялся... Давление топлива 3.2. Единственное что для уверенности поменял датчик коленвала. Обнаружил на нем в трёх местах оплавленную изоляцию,видимо когда-то об коллектор. Сопротивление на нем 240 оМ. Проводе вертел по всякому проверяя сопротивление,думал перелом может где. Но нет, показания без изменений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1014 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Ребята, посмотрите мой лог пожалуйста, может кто-то что-то заметит, по мне так всё отлично, датчик детонации только изредка бывает хорошо заметен, в основном молчит и лямбда с адаптером. Форсунки bosch 0 280 150 711. Иногда можем хлопать в глушак.
Суть проблемы - когда в городе плавно разгоняюсь, разгон стабилен и предсказуем, AWешка переключает как положено, а когда на трассе начинаю разгоняться с места и с хорошим газом, то около 50кмч пропадает разгон, практически совсем, если газ давлю всё сильнее и сильнее - обороты не растут, скорость очень медленно набирается, если газ начинаю бросать - разгон появляется и в сидение вдавливает! Я про авешку столько матов написал и 100 раз грозил её на ручку поменять и "горелым сцеплением" обзывал, а по моим рассказам уже трое точно мне намекнули на проблему со впрыском! Да, тросик кикдауна настроил норм. Спасибо за помощь! Последний раз редактировалось Reichsbanner; 08.11.2015 в 23:03. Причина: Орфография |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1015 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Иркутск
Марка: ЧЕ-Рокки XJ 1989 Renix Европеец
Возраст: 46
Сообщений: 193
|
![]()
Искал лямбда-зонд по адекватной цене, наткнулся через аналоги на этот Walker 250-23501, вышел в 2645р. По виду Рениксовый, с пластиной :)
__________________
- А был ли ты в Зимбабве? Спросил я кореша. - Я не был. - И я не был. Беседа не пошла... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1016 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Момент отпускания педали газа - график лямбды ушёл вниз, это всё правильно, дроссель закрылся, воздуха нет, получилась богатая. Отчего оранжевые графики delta alfa и sum alfa висят столь высоко? Мне это говорит о том, что можно постараться здорово снизить расход.
И дайте кто-нибудь правильный лог работы движка на лямбде с адаптером. Спасибо! ![]() Последний раз редактировалось Reichsbanner; 16.11.2015 в 15:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1017 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1018 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1019 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Reichsbanner, да.
там никакого патрубка рядом нет между впускным коллектором и дроселем (вакуумник тормозов например)? в общем сделать искуственный подсос воздуха, в момент сдергивания смотреть график... так для проверки, малоли че там в преобразователе накручено, вдруг инвертация есть) Будет выглядить примерно так, ХХ ход лямбда прыгает вверх вниз...делаем подсос воздуха, лямбда валится вниз, мозги пытаются выровнять смесь...вплоть до опять синусойда может пойти...ставим шланг на место, смесь улетает вверх (скорей всего) и выравнивается опять в синусойду. У всех машин внизу бедная, сверху богатая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1020 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |