JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 12:36   #1011
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхус Посмотреть сообщение
Не удалось в этот раз замерить сопротивление... Днём не запустив,бросил это дело как есть,время поджимало. А вечером вернувшись завёл с полборота,и на протяжении получасового перегона в тёплый бокс ни единой проблемы. Впуливал только в путь,ни чихнув ни разу. Шайтан короче... )))

А сопротивление в 200 Ом (+/- 75 Ом) должно быть исключительно на прогретом двигателе? Сегодня с утра он заглох очень быстро,не прогревшись совсем. Имеет смысл в таком случае мерить сопротивление?
Это как раз самый нужный момент - сразу станет ясно живой датчик или нет.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 16:08   #1012
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

В общем,глюк пока больше не проявлялся... Давление топлива 3.2. Единственное что для уверенности поменял датчик коленвала. Обнаружил на нем в трёх местах оплавленную изоляцию,видимо когда-то об коллектор. Сопротивление на нем 240 оМ. Проводе вертел по всякому проверяя сопротивление,думал перелом может где. Но нет, показания без изменений.
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 16:18   #1013
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Возьмите датчик подключите "цешку" - и нагревайте сам датчик зажигалкой - если проблема в нём - уйдёт в обрыв.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2015, 21:14   #1014
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Ребята, посмотрите мой лог пожалуйста, может кто-то что-то заметит, по мне так всё отлично, датчик детонации только изредка бывает хорошо заметен, в основном молчит и лямбда с адаптером. Форсунки bosch 0 280 150 711. Иногда можем хлопать в глушак.
Суть проблемы - когда в городе плавно разгоняюсь, разгон стабилен и предсказуем, AWешка переключает как положено, а когда на трассе начинаю разгоняться с места и с хорошим газом, то около 50кмч пропадает разгон, практически совсем, если газ давлю всё сильнее и сильнее - обороты не растут, скорость очень медленно набирается, если газ начинаю бросать - разгон появляется и в сидение вдавливает!
Я про авешку столько матов написал и 100 раз грозил её на ручку поменять и "горелым сцеплением" обзывал, а по моим рассказам уже трое точно мне намекнули на проблему со впрыском! Да, тросик кикдауна настроил норм.
Спасибо за помощь!
Вложения
Тип файла: zip Reichsbanner непонятки 1.zip (55.9 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: zip Reichsbanner непонятки 2.zip (150.0 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 08.11.2015 в 23:03. Причина: Орфография
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 11:23   #1015
Dikiy
Пользователь
Местный
 
Аватар для Dikiy
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Иркутск
Марка: ЧЕ-Рокки XJ 1989 Renix Европеец
Возраст: 46
Сообщений: 193
По умолчанию

Искал лямбда-зонд по адекватной цене, наткнулся через аналоги на этот Walker 250-23501, вышел в 2645р. По виду Рениксовый, с пластиной :)
__________________
- А был ли ты в Зимбабве? Спросил я кореша.
- Я не был.
- И я не был.
Беседа не пошла...
Dikiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2015, 10:19   #1016
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Момент отпускания педали газа - график лямбды ушёл вниз, это всё правильно, дроссель закрылся, воздуха нет, получилась богатая. Отчего оранжевые графики delta alfa и sum alfa висят столь высоко? Мне это говорит о том, что можно постараться здорово снизить расход.
И дайте кто-нибудь правильный лог работы движка на лямбде с адаптером. Спасибо!

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 16.11.2015 в 15:26.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2015, 11:18   #1017
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Момент отпускания педали газа - график лямбды ушёл вниз, это всё правильно, дроссель закрылся, воздуха нет, получилась богатая.
неправильно, смесь бедная.
jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/deceleration.htm
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2015, 19:56   #1018
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
неправильно, смесь бедная.
Значит если зелёный график лямбды идёт вниз, значит смесь бедная?
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 18:27   #1019
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Reichsbanner, да.
там никакого патрубка рядом нет между впускным коллектором и дроселем (вакуумник тормозов например)?
в общем сделать искуственный подсос воздуха, в момент сдергивания смотреть график... так для проверки, малоли че там в преобразователе накручено, вдруг инвертация есть)
Будет выглядить примерно так, ХХ ход лямбда прыгает вверх вниз...делаем подсос воздуха, лямбда валится вниз, мозги пытаются выровнять смесь...вплоть до опять синусойда может пойти...ставим шланг на место, смесь улетает вверх (скорей всего) и выравнивается опять в синусойду.

У всех машин внизу бедная, сверху богатая.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 21:45   #1020
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
там никакого патрубка рядом нет между впускным коллектором и дроселем (вакуумник тормозов например)?
в общем сделать искуственный подсос воздуха, в момент сдергивания смотреть график... так для проверки, малоли че там в преобразователе накручено, вдруг инвертация есть)
Будет выглядить примерно так, ХХ ход лямбда прыгает вверх вниз...делаем подсос воздуха, лямбда валится вниз, мозги пытаются выровнять смесь...вплоть до опять синусойда может пойти...ставим шланг на место, смесь улетает вверх (скорей всего) и выравнивается опять в синусойду.
У всех машин внизу бедная, сверху богатая.
Я понял, значит при сдёргивании шланга график должен полететь вниз, если наоборот то делаю инверсию. Спасибо!
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->