JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 23:12   #1031
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, а что значит если эта прямая начинает висеть всё выше и выше?
Это и есть интегральная(накопленная) ошибка(коррекция).

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Батарею сброшу - становится по центру 128
Тем и сбросили ошибку (коррекцию) в ноль.

И чтобы "два раза не вставать" у родного датчика "смеси"
ВНИЗУ богатая смесь.
ВВЕРХУ бедная смесь.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 02.12.2015 в 23:21.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 13:29   #1032
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Ух какая инфа крутая, осталось понять как её к циркониевому привязать.
Коррекция лезет вверх (выше 128), мозг обогащает относительно базовых настроек?
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 16:54   #1033
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Reichsbanner, Глянул начальные страницы темы, понял что реникс это не мопар и тут есть отличия и еще куча параметров
Если строго следовать написаному то зеленый график вверху смесь бедная. График внизу, богатая.

Посмотрел несколько графиков что выкладывали в начале темы, оч сильно удивлялся, получается что в режиме разогрева двигатель работает на бедных смесях или они неисправны, мой мозг неспособен это переварить
Вот картинка из лога с 30 страницы
режим разогрева и начало учитывания показаний лямбды.
Миниатюры
Безымянный2.jpg  
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 21:35   #1034
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Посмотрел несколько графиков что выкладывали в начале темы, оч сильно удивлялся, получается что в режиме разогрева двигатель работает на бедных смесях или они неисправны
Там я слышал такую тему, что лямбда в начале разогревается от своего нагревателя и когда разогреется начинает видеть сигнал.

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Это и есть интегральная(накопленная) ошибка(коррекция).
Тем и сбросили ошибку (коррекцию) в ноль.
А можно по этому понять, например, что неисправен топливный насос или ещё что-то?
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 08:46   #1035
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Reichsbanner, Половину темы осилил, что-то в голове стало прояснятся :)
Смотри на график что выше выложил, коричневая линия в центре отделилась от основной, при этом время впрыска понемногу увеличивается, комп начинает богатить смесь, и как только лямбда отозвалась в сторону обогащения начинает рулить смесью.
Причем судя по всему лямбда даже до 2,5в не дошла а обогащение уже прекратилось.

Где про приблуду почитать для подключения циркониевой лямбды к рениксу? Чет похоже она через одно место работает.

манометр есть давление топлива померить?
вакуум шланг на регулятор топливный одет?
PS я обычным компресометром через подходящий шланг мерил давление топлива.

Ну и разобраться с коричневыми линиями, где богатит а где нет, в начале темы у меня отложилось что было озвучено 2 противоположных описания.

Последний раз редактировалось 1234567890; 04.12.2015 в 08:49.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 09:50   #1036
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Где про приблуду почитать для подключения циркониевой лямбды к рениксу? Чет похоже она через одно место работает.
Вот статья оригинал http://www.hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924
Вот схема http://files.jeep.org.ua/files/zond_157.jpg
Компаратор сравнивает опорные 0.5В с сигналом одновольтовой лямбды и если уровень сигнала превышает эти 0.5В, то идёт команда на открытие оптрона, через который проходит сигнал 5В с Реникса на массу. Рениксовая лямбда - простое термосопротивление, а циркониевая - источник сигнала. Появилась мысль о том, что лямбда+адаптер работают чрезвычайно быстро, оригинальный датчик очень медленный.

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
манометр есть давление топлива померить?
вакуум шланг на регулятор топливный одет?
PS я обычным компресометром через подходящий шланг мерил давление топлива.
Попробую померить как нибудь, шланг одет.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 04.12.2015 в 13:07.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 14:38   #1037
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

ухты, первый раз увидел отсечку по топливу, время впрыска 0, внизу просмотрщика зажигается надпись DECEL.
во вложении картинка.
(мечтательно) подобный график только с живой лямбдой бы увидеть.
В "начале" темы, Питон коментировал какойто лог, там тоже было про отсечку но и живая лямбда, с фразой как она резво улетела вверх как форсунки закрылись...мол клевая свежая титановая лямбда.


Нда, 0,5в это не то, там 0,45в центральная от которой считается бедно-богато.
Вложения
Тип файла: zip 10.zip (405.1 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось 1234567890; 04.12.2015 в 15:10.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 15:09   #1038
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Вот лог для подумать :)
стоит циркониевая лямбда без адаптера! Мозги начинают рулить смесью, и почти в конце лямбда отзывается...жалко только что они не поняли)
первый файл из списка.
время впрыска 3,5 единицы (кстати тут реально милисекунды или условные единицы?)
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 16:46   #1039
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Нда, 0,5в это не то, там 0,45в
да! 0.45 там 5 делится через делитель 10 к 1
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 17:16   #1040
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
время впрыска 3,5 единицы (кстати тут реально милисекунды или условные единицы?)
Оторви задницу,подключи "осцилоскопЪ"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->