Вход

Просмотр полной версии : диагностика реникса


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Спанчбоб
10.10.2015, 00:18
У меня сначала так же, зеленый график внизу, потом он начинает добавлять топлива. У тебя график шевелится только когда дроссель открыт уже сильно, то есть когда льет от души.

Я бы попробовал его оставить на полчасика заведенным на холостых, хватит ему диапазона отстроиться или нет...............

Андрей150777
10.10.2015, 00:31
т.е. тупо чтоб молотил пол часа? чтоб комп настраивался? завтра попробуем...

Добавлено через 10 минут
а как же к стати 40 пусков как по мануалу?

Спанчбоб
10.10.2015, 01:13
http://www.drive2.ru/l/3492955/ достаточно долго отстраивается первый раз.

Андрей150777
10.10.2015, 14:43
ну там про лямбду речь в основном...

Лёхус
11.10.2015, 14:27
Приветствую всех. Гляньте логи,будьте добры. Зачах коник совсем. По соседству темку я создавал,описывал начало проблемки:

Заглох на ходу при сбросе газа перед светофором. Не дергался,не троил,просто как зажигание выключили,перестал работать ДВС. Сразу не завёлся,стартер крутит бодро,но полный ноль,ни чиха ни пыха. Минут через 5-7 завёлся без проблем,работа ровная как и было до этого. Поехал,но не долго... Минут через пять опять вырубился. И так до места,благо совсем не долеко было. Пять минут едешь,пять минут отдыхаешь. Пока едет проблем ноль ровная работа,прёт нормуль,как заглох-всё,ноль эмоций пока не подождёшь. Отрубается кстати на любом режиме и на холостых,и на средных,и на полном газе.

При записи логов отрубился,и всё,больше не завёл вообще. В первом запуск,работа,заглох и пара попыток завестись. Во втором и третьем только по паре безрезультатных попыток запуска.

Спанчбоб
11.10.2015, 15:17
Сам то как думаешь, заведется или нет если оборотов двигателя совсем нет? :)))

Ivanzvuk
11.10.2015, 20:42
Приветствую всех. Гляньте логи,будьте добры. Зачах коник совсем. По соседству темку я создавал,описывал начало проблемки:



При записи логов отрубился,и всё,больше не завёл вообще. В первом запуск,работа,заглох и пара попыток завестись. Во втором и третьем только по паре безрезультатных попыток запуска.

Как у вас обстоит дело с датчиком коленвала?
Какое сопротивление у него когда перестаёт заводится?

Лёхус
11.10.2015, 23:27
Не удалось в этот раз замерить сопротивление... Днём не запустив,бросил это дело как есть,время поджимало. А вечером вернувшись завёл с полборота,и на протяжении получасового перегона в тёплый бокс ни единой проблемы. Впуливал только в путь,ни чихнув ни разу. Шайтан короче... )))

А сопротивление в 200 Ом (+/- 75 Ом) должно быть исключительно на прогретом двигателе? Сегодня с утра он заглох очень быстро,не прогревшись совсем. Имеет смысл в таком случае мерить сопротивление?

Лёхус
12.10.2015, 01:55
Сам то как думаешь, заведется или нет если оборотов двигателя совсем нет? :)))

В смысле нет? Показывает 300,это наверно типа сколько стартером выходит при попытке запуска... Больше понятно и не будет,ибо не заводится. Или я не в те цифирки-линии смотрю? RPM жёлтая линия?

Спанчбоб
12.10.2015, 02:37
Желтая. Мне просто цифры не видно, экран слишком маленький. Проверь напряжение на толстом желтом проводе, который в модуль зажигания входит. Он же идет на генератор и на реле бензонасоса. Бывали случаи что на нем напряжение пропадало и машина не заводилась......... Хотя вроде все нормально.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix_mid.gif

Давление топлива нормальное?

Ivanzvuk
12.10.2015, 12:36
Не удалось в этот раз замерить сопротивление... Днём не запустив,бросил это дело как есть,время поджимало. А вечером вернувшись завёл с полборота,и на протяжении получасового перегона в тёплый бокс ни единой проблемы. Впуливал только в путь,ни чихнув ни разу. Шайтан короче... )))

А сопротивление в 200 Ом (+/- 75 Ом) должно быть исключительно на прогретом двигателе? Сегодня с утра он заглох очень быстро,не прогревшись совсем. Имеет смысл в таком случае мерить сопротивление?

Это как раз самый нужный момент - сразу станет ясно живой датчик или нет.

Лёхус
13.10.2015, 16:08
В общем,глюк пока больше не проявлялся... Давление топлива 3.2. Единственное что для уверенности поменял датчик коленвала. Обнаружил на нем в трёх местах оплавленную изоляцию,видимо когда-то об коллектор. Сопротивление на нем 240 оМ. Проводе вертел по всякому проверяя сопротивление,думал перелом может где. Но нет, показания без изменений.

Ivanzvuk
13.10.2015, 16:18
Возьмите датчик подключите "цешку" - и нагревайте сам датчик зажигалкой - если проблема в нём - уйдёт в обрыв.

Reichsbanner
08.11.2015, 21:14
Ребята, посмотрите мой лог пожалуйста, может кто-то что-то заметит, по мне так всё отлично, датчик детонации только изредка бывает хорошо заметен, в основном молчит и лямбда с адаптером. Форсунки bosch 0 280 150 711. Иногда можем хлопать в глушак.
Суть проблемы - когда в городе плавно разгоняюсь, разгон стабилен и предсказуем, AWешка переключает как положено, а когда на трассе начинаю разгоняться с места и с хорошим газом, то около 50кмч пропадает разгон, практически совсем, если газ давлю всё сильнее и сильнее - обороты не растут, скорость очень медленно набирается, если газ начинаю бросать - разгон появляется и в сидение вдавливает!
Я про авешку столько матов написал и 100 раз грозил её на ручку поменять и "горелым сцеплением" обзывал, а по моим рассказам уже трое точно мне намекнули на проблему со впрыском! Да, тросик кикдауна настроил норм.
Спасибо за помощь!

Dikiy
14.11.2015, 11:23
Искал лямбда-зонд по адекватной цене, наткнулся через аналоги на этот Walker 250-23501, вышел в 2645р. По виду Рениксовый, с пластиной :)

Reichsbanner
16.11.2015, 10:19
Момент отпускания педали газа - график лямбды ушёл вниз, это всё правильно, дроссель закрылся, воздуха нет, получилась богатая. Отчего оранжевые графики delta alfa и sum alfa висят столь высоко? Мне это говорит о том, что можно постараться здорово снизить расход.
И дайте кто-нибудь правильный лог работы движка на лямбде с адаптером. Спасибо!
https://h-a.d-cd.net/1f5689as-960.jpg

1234567890
18.11.2015, 11:18
Момент отпускания педали газа - график лямбды ушёл вниз, это всё правильно, дроссель закрылся, воздуха нет, получилась богатая.
неправильно, смесь бедная.
jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/deceleration.htm

Reichsbanner
20.11.2015, 19:56
неправильно, смесь бедная.

Значит если зелёный график лямбды идёт вниз, значит смесь бедная?

1234567890
21.11.2015, 18:27
Reichsbanner, да.
там никакого патрубка рядом нет между впускным коллектором и дроселем (вакуумник тормозов например)?
в общем сделать искуственный подсос воздуха, в момент сдергивания смотреть график... так для проверки, малоли че там в преобразователе накручено, вдруг инвертация есть)
Будет выглядить примерно так, ХХ ход лямбда прыгает вверх вниз...делаем подсос воздуха, лямбда валится вниз, мозги пытаются выровнять смесь...вплоть до опять синусойда может пойти...ставим шланг на место, смесь улетает вверх (скорей всего) и выравнивается опять в синусойду.

У всех машин внизу бедная, сверху богатая.

Reichsbanner
21.11.2015, 21:45
там никакого патрубка рядом нет между впускным коллектором и дроселем (вакуумник тормозов например)?
в общем сделать искуственный подсос воздуха, в момент сдергивания смотреть график... так для проверки, малоли че там в преобразователе накручено, вдруг инвертация есть)
Будет выглядить примерно так, ХХ ход лямбда прыгает вверх вниз...делаем подсос воздуха, лямбда валится вниз, мозги пытаются выровнять смесь...вплоть до опять синусойда может пойти...ставим шланг на место, смесь улетает вверх (скорей всего) и выравнивается опять в синусойду.
У всех машин внизу бедная, сверху богатая.

Я понял, значит при сдёргивании шланга график должен полететь вниз, если наоборот то делаю инверсию. Спасибо!

Reichsbanner
29.11.2015, 21:33
Ребята, нужна помощь, в общем провёл эксперимент - сдёрнул шланг с ВУТа, результат на картинке, скажите это правильно или мне инвертировать адаптер? Из графика видно - воздуха стало больше, а он показал богатую!
Помощь нужна реально, меня уже на трассах фуры в пригорки заталкивают!!!
https://g-a.d-cd.net/e8c745as-960.jpg
Вот момент одевания шланга - у меня там не отрегулировано поэтому заглох, но в первый момент видно - воздуха стало меньше, а он показал бедную смесь!
https://d-a.d-cd.net/1a50c5as-960.jpg

Спанчбоб
30.11.2015, 02:29
Чота графики коррекции сильно высоко у тебя.

Reichsbanner
30.11.2015, 06:27
Чота графики коррекции сильно высоко у тебя.

Да, а на логах в посте #1015 вообще висит значительно выше середины. У меня сейчас стоит лямбда bosch lsh25 - 0 258 005 133 из библии, может реношную поставить... В общем сегодня сделаю инверсию входов операционника через тумблер и попробую, т.к. однозначно мозг видит богатую смесь при большом воздухе и бедную смесь при малом.

P.S. кстати когда движок заглох от резкого перекрытия воздуха и я его завёл снова - впервые загорелись все красные индикаторы output status.

1234567890
30.11.2015, 14:32
Ребята, нужна помощь, в общем провёл эксперимент - сдёрнул шланг с ВУТа, результат на картинке, скажите это правильно или мне инвертировать адаптер? Из графика видно - воздуха стало больше, а он показал богатую!
https://g-a.d-cd.net/e8c745as-960.jpg
Я думаю тут относительно нормально.
временная отметка 18790 сдернул шланг? и до конца графика не одевал его, верно?
если про "богатую" с 18800 до 18823 то забей, это немного с другой оперы(длительность впрыска увеличилась) красная PW.

18823-18875 вот реакция на подсос не замазаная поднятием оборотов двигателя.

Я еще не вникал сильно че тут че обозначается на этой диагностике.

Лямбду не трогай, нечего менять рабочую на новую.

Reichsbanner
30.11.2015, 15:53
Я думаю тут относительно нормально.
временная отметка 18790 сдернул шланг? и до конца графика не одевал его, верно?
если про "богатую" с 18800 до 18823 то забей, это немного с другой оперы(длительность впрыска увеличилась) красная PW.
18823-18875 вот реакция на подсос не замазаная поднятием оборотов двигателя.
Я еще не вникал сильно че тут че обозначается на этой диагностике.
Лямбду не трогай, нечего менять рабочую на новую.

Да, всё верно, тоже думал что забогатило, но и длительность открытия форсунки увеличилась. Обороты - жёлтая, мап белая. Я сегодня сделал тумблер для инверсии входов адаптера, попробую скоро как будет динамика. Именно обидно, что тупость проявляется на 50кмч если топить в пол.

1234567890
30.11.2015, 20:37
Инверсия не поможет, ну а просто ради интереса можно, потом поделится с народом впечатлениями)
А полностью отключить лямбду, как себя ведет?
Если быть до конца корректным в выражениях, то лямбда не показывает богатая смесь или бедная, она показывает количество кислорода в выхлопных газах.
Он может показывать много кислорода(бедная смесь) а по факту смесь богатая...просто например трещина в выпускном колекторе портит показания кислородника)

по графикам вроде разобрался где, впрыск, кислородник, мап, дросель, а остальное хз. Синхронизация еще какаято толи по распредвалу, толи маховику.

Reichsbanner
30.11.2015, 21:31
Инверсия не поможет, ну а просто ради интереса можно, потом поделится с народом впечатлениями)
А полностью отключить лямбду, как себя ведет?
Если быть до конца корректным в выражениях, то лямбда не показывает богатая смесь или бедная, она показывает количество кислорода в выхлопных газах.
Он может показывать много кислорода(бедная смесь) а по факту смесь богатая...просто например трещина в выпускном колекторе портит показания кислородника)
по графикам вроде разобрался где, впрыск, кислородник, мап, дросель, а остальное хз. Синхронизация еще какаято толи по распредвалу, толи маховику.


Обязательно поделюсь)
Без лямбды очень тупо трогается и очень медленно разгоняется, расход 22.
Если я сейчас в городе спокойно катаюсь, то вообще не пойму что есть какие-то проблемы - если плавно жать газ, то вообще без затупов очень стабильно, приятно и незаметно разгоняется до 100 и ещё выше может, расход 16.
Трещину посмотрю обязательно.
Синхронизация по маховику,
коричневый - детонация,
малиновый - коррекция угла опережения,
белый двигающийся резкими движениями - позиция моторчикаХХ,
оранжевая прямая по центру - типа основное значение от которого вычисляется сколько лить,
оранжевая ломаная - типа коррекция вычислений сколько лить (как я понял он должен быть как можно ниже к нулю),
вертикальные импульсы - команды моторчикуХХ открыться-закрыться.
Огромное спасибо Питону за его программу и схему диагностики, не знаю что бы мы без всего этого делали.

Piton
01.12.2015, 21:29
оранжевая прямая по центру - типа основное значение от которого вычисляется сколько лить,
оранжевая ломаная - типа коррекция вычислений сколько лить (как я понял он должен быть как можно ниже к нулю),


оранжевая прямая по центру - накопленное со знаком (интеграл ошибки)
в идеале должно быть 128 по графику(это и есть ноль ).

оранжевая ломаная - текущее значение ошибки (дифференциал ошибки ),
в идеале должна быть синусоида через центр 128 по графику.

Reichsbanner
02.12.2015, 08:58
в идеале должна быть синусоида через центр 128 по графику.

Огромное спасибо, появляется ясность!

Reichsbanner
02.12.2015, 14:11
оранжевая прямая по центру -
в идеале должно быть 128 по графику(это и есть ноль ).

Скажите пожалуйста, а что значит если эта прямая начинает висеть всё выше и выше?
Батарею сброшу - становится по центру 128, а со временем опять поднимается.
Спасибо.
https://b-a.d-cd.net/741665as-960.jpg

Piton
02.12.2015, 23:12
Скажите пожалуйста, а что значит если эта прямая начинает висеть всё выше и выше?

Это и есть интегральная(накопленная) ошибка(коррекция).


Батарею сброшу - становится по центру 128

Тем и сбросили ошибку (коррекцию) в ноль.

И чтобы "два раза не вставать" у родного датчика "смеси"
ВНИЗУ богатая смесь.
ВВЕРХУ бедная смесь.

1234567890
03.12.2015, 13:29
Ух какая инфа крутая, осталось понять как её к циркониевому привязать.
Коррекция лезет вверх (выше 128), мозг обогащает относительно базовых настроек?

1234567890
03.12.2015, 16:54
Reichsbanner, Глянул начальные страницы темы, понял что реникс это не мопар и тут есть отличия и еще куча параметров:ah:
Если строго следовать написаному (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/oxygen_sensor.htm) то зеленый график вверху смесь бедная. График внизу, богатая.

Посмотрел несколько графиков что выкладывали в начале темы, оч сильно удивлялся, получается что в режиме разогрева двигатель работает на бедных смесях или они неисправны, мой мозг неспособен это переварить :ag:
Вот картинка из лога с 30 страницы (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=151946&postcount=299)
режим разогрева и начало учитывания показаний лямбды.

Reichsbanner
03.12.2015, 21:35
Посмотрел несколько графиков что выкладывали в начале темы, оч сильно удивлялся, получается что в режиме разогрева двигатель работает на бедных смесях или они неисправны

Там я слышал такую тему, что лямбда в начале разогревается от своего нагревателя и когда разогреется начинает видеть сигнал.

Это и есть интегральная(накопленная) ошибка(коррекция).
Тем и сбросили ошибку (коррекцию) в ноль.

А можно по этому понять, например, что неисправен топливный насос или ещё что-то?

1234567890
04.12.2015, 08:46
Reichsbanner, Половину темы осилил, что-то в голове стало прояснятся :)
Смотри на график что выше выложил, коричневая линия в центре отделилась от основной, при этом время впрыска понемногу увеличивается, комп начинает богатить смесь, и как только лямбда отозвалась в сторону обогащения начинает рулить смесью.
Причем судя по всему лямбда даже до 2,5в не дошла а обогащение уже прекратилось.

Где про приблуду почитать для подключения циркониевой лямбды к рениксу? Чет похоже она через одно место работает.

манометр есть давление топлива померить?
вакуум шланг на регулятор топливный одет?
PS я обычным компресометром через подходящий шланг мерил давление топлива.

Ну и разобраться с коричневыми линиями, где богатит а где нет, в начале темы у меня отложилось что было озвучено 2 противоположных описания.

Reichsbanner
04.12.2015, 09:50
Где про приблуду почитать для подключения циркониевой лямбды к рениксу? Чет похоже она через одно место работает.

Вот статья оригинал http://www.hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924
Вот схема http://files.jeep.org.ua/files/zond_157.jpg
Компаратор сравнивает опорные 0.5В с сигналом одновольтовой лямбды и если уровень сигнала превышает эти 0.5В, то идёт команда на открытие оптрона, через который проходит сигнал 5В с Реникса на массу. Рениксовая лямбда - простое термосопротивление, а циркониевая - источник сигнала. Появилась мысль о том, что лямбда+адаптер работают чрезвычайно быстро, оригинальный датчик очень медленный.

манометр есть давление топлива померить?
вакуум шланг на регулятор топливный одет?
PS я обычным компресометром через подходящий шланг мерил давление топлива.

Попробую померить как нибудь, шланг одет.

1234567890
04.12.2015, 14:38
ухты, первый раз увидел отсечку по топливу, время впрыска 0, внизу просмотрщика зажигается надпись DECEL.
во вложении картинка.
(мечтательно) подобный график только с живой лямбдой бы увидеть.
В "начале" темы, Питон коментировал какойто лог, там тоже было про отсечку но и живая лямбда, с фразой как она резво улетела вверх как форсунки закрылись...мол клевая свежая титановая лямбда.


Нда, 0,5в это не то, там 0,45в центральная от которой считается бедно-богато.

1234567890
04.12.2015, 15:09
Вот лог для подумать (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1043733&postcount=712) :)
стоит циркониевая лямбда без адаптера! Мозги начинают рулить смесью, и почти в конце лямбда отзывается...жалко только что они не поняли)
первый файл из списка.
время впрыска 3,5 единицы (кстати тут реально милисекунды или условные единицы?) :ag:

Reichsbanner
04.12.2015, 16:46
Нда, 0,5в это не то, там 0,45в

да! 0.45 там 5 делится через делитель 10 к 1

Piton
04.12.2015, 17:16
время впрыска 3,5 единицы (кстати тут реально милисекунды или условные единицы?)
Оторви задницу,подключи "осцилоскопЪ"

1234567890
04.12.2015, 18:26
Ребята, посмотрите мой лог
что в машине изменилось с этого момента (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1148353&postcount=900)?

Оторви задницу,подключи "осцилоскопЪ"
не имею сего прибора, а покупать ради проверить это, лениво :)


PS осилил всю тему. Я смотрю и тут "мою реношную" лямбду понапихали все :ag:

Reichsbanner
04.12.2015, 22:39
что в машине изменилось с этого момента?

Абсолютно ничего, принципиально ничего не делал по машине) но проблемы с динамикой в июне были выше 110кмч, а сейчас с 50кмч уйти вперёд не могу... может насос сел окончательно. Посмотрел этот лог от 29.06.2015, реально графики как-то несколько по другому выглядят!
Перепроверил, как и летом стоит bosch lsh25 0 258 005 133 из библии

PS осилил всю тему. Я смотрю и тут "мою реношную" лямбду понапихали все

)))

1234567890
05.12.2015, 12:19
Reichsbanner, Срочно мерить давление топлива.

Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).

Reichsbanner непонятки 2
метка 975
чуть притапливаешь, смесь бедная...
1635 тоже самое, все беднооо, могз упорно делает корекцию 1740 у него получилось :)

суть примерно такая, на хх форсы более производительные, на оборотах менее...относительно стандартных. Поэтому переходим к первой строчке этого сообщения и пишем цифры замеров.

Что с системой охлаждения, моторо постоянно "чуть теплый", датчик детонации тихушник 5270, хотя должен по идее при таких бедных смесях на разгоне. и ни одной отсечки по топливу.

Piton
06.12.2015, 13:38
Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).


Ну и в чем не понятки ? Писалось раннее мной,что не работает "обманка" на рениксе.
... а такЪ да, дураки на своих,умные на чужих.
з.ы. Покажите хоть одного умного ))

1234567890
06.12.2015, 15:54
Piton, это у него так лог назывался, или о чем речь?)
а так да, цирконий продать мопароводам на вырученные средства купить титана.
Мне вот интересует, реникс видит динамику изменения смеси или вкл\выкл?

Piton
06.12.2015, 17:01
Мне вот интересует, реникс видит динамику изменения смеси или вкл\выкл?
честно отрабатывает(смотри интегральную ошибку),через фильтр "кальмана"для условно-нормальных моделей.

1234567890
06.12.2015, 20:13
Калмана
Хм, с титановой лямбдой, реникс норм пианист. А с циркониевой + "адаптер", пианист с культяпками...так чтоли?)

Reichsbanner
06.12.2015, 22:05
Срочно мерить давление топлива.
Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).
Reichsbanner непонятки 2
метка 975
чуть притапливаешь, смесь бедная...
1635 тоже самое, все беднооо, могз упорно делает корекцию 1740 у него получилось :)
суть примерно такая, на хх форсы более производительные, на оборотах менее...относительно стандартных. Поэтому переходим к первой строчке этого сообщения и пишем цифры замеров.
Что с системой охлаждения, моторо постоянно "чуть теплый", датчик детонации тихушник 5270, хотя должен по идее при таких бедных смесях на разгоне. и ни одной отсечки по топливу.

1234567890 и Piton, огромное вам спасибо за внимание!
Давление померю, форсунки bosch 0 280 150 711 имеют микроскопическое расхождение с родными, буквально в пару единиц г/мин и мл/мин.
Охлаждение такое - врезал цифровой датчик в начало линии с головы на печку, температура всегда 92-97С в зависимости от ситуации, а датчик на мозги стоит внизу блока, на него идёт антифриз с радиатора, поэтому на полном прогреве видит 70-73С, параметр warmup всегда доходит до 1-0.

Reichsbanner
08.12.2015, 00:33
Сейчас на драйве общаемся - уже несколько случаев встретил - 3 машины, все 4л, Рениксы, ручки и автоматы, с родными лямбдами! и графики все показывает и давление даже в норме и насосы меняли несколько за сезон и регуляторы разные ставили, но динамики нет, разгонится до сколькито и всё потом кое-как. Не понятно, что происходит. Хочу посмотреть как работает ДПРВ, подключу осциллограф скоро.

1234567890
08.12.2015, 10:18
Reichsbanner, а логи есть?

Reichsbanner
08.12.2015, 10:55
Reichsbanner, а логи есть?

Вот например лог, 4л, ручка, родная лямбда, на первой разгоняется, а на второй уже не тянет, я автомат ругал, да походу тут дело не в трансмиссии... По графикам всё как бы правильно, наверное я чего-то не вижу. Мысль такая появилась - вдруг трамблёр двигать надо? Например движок меняли, трамблёр поставили чтобы завестись, мозги могут поправить угол сами, а вдруг ДПРВ не работает, он на графики не выводится.

Reichsbanner
09.12.2015, 10:01
Ребята! Я сегодня наткнулся на то самое состояние когда разогнался до 50кмч жмёшь газ, а дальше разгона нет, именно в эти моменты я думал про накрывающуюся коробку, тут я поглядывал на экран - график лямбды просто поднялся вверх и наглухо там повис! Наверное откровенное указание на насос. Таких момента два 29380 и 46750. В начале лога я испытывал инверсию, не обращайте внимание, там мозг даже не перевёл в close) я заглушил, поменял и продолжил.

DIRTRIDER
09.12.2015, 14:46
Ребята! Я сегодня наткнулся на то самое состояние когда разогнался до 50кмч жмёшь газ, а дальше разгона нет, именно в эти моменты я думал про накрывающуюся коробку, тут я поглядывал на экран - график лямбды просто поднялся вверх и наглухо там повис! Наверное откровенное указание на насос. Таких момента два 29380 и 46750. В начале лога я испытывал инверсию, не обращайте внимание, там мозг даже не перевёл в close) я заглушил, поменял и продолжил.Надо мне видео заснять,где будет видно как давление в момент разгона и переключений себя ведет.Может,это регулятор?

Reichsbanner
09.12.2015, 15:14
Надо мне видео заснять,где будет видно как давление в момент разгона и переключений себя ведет.Может,это регулятор?

Или насос или регулятор, я сегодня попробую пережать обратку)) Посмотрим что будет

Спанчбоб
09.12.2015, 15:29
Манометр 500 рублей стоит............... В любом сельмаге........

1234567890
09.12.2015, 16:16
Вот например лог, 4л, ручка, родная лямбда, на первой разгоняется, а на второй уже не тянет,
Визуально в глаза ничего не бросается, МАП разве что единиц на 10 не как у всех.
Трансмисию не мешалобы посмотреть на предмет передаточных, если чтото в ней менялось. Ну или попробовать переключатся на вторую на оборотах 2000-2500-3000



Ребята! Я сегодня наткнулся на то самое состояние когда разогнался до 50кмч жмёшь газ, а дальше разгона нет, именно в эти моменты я думал про накрывающуюся коробку, тут я поглядывал на экран - график лямбды просто поднялся вверх и наглухо там повис! Наверное откровенное указание на насос. Таких момента два 29380 и 46750. В начале лога я испытывал инверсию, не обращайте внимание, там мозг даже не перевёл в close) я заглушил, поменял и продолжил.
Очень хочется обоим дать лопатой по голове за такие длинные логи)))
Осилил только до первой временной отметки...заскринил.

Ссуть, обороты 2000 вроде как разгоняется, корекция топлива дошла до предела, лямбда свалилась в бедную...мозг выдержал максимально возможное время корекции (с 29380 до 29430) и перешел в режим open без обратной связи. Тачка овощем катится дальше)

вторая картинка попытка мозга войти в режим обратной связи, но там отпустили дроссель уже)


Надо мне видео заснять,где будет видно как давление в момент разгона и переключений себя ведет.Может,это регулятор?
хх 2,1кг
полный дроссель до 2,9кг


Или насос или регулятор, я сегодня попробую пережать обратку)) Посмотрим что будет
Давление повысится, ладно если шланг какой топливный не сорвет и тачка не сгорит. Самодеятельность тут не к чему.

DIRTRIDER
09.12.2015, 20:14
Лог,который выложил Илья, это мой лог. Про овощ подробнее развернуть бы темку,а ? Про МАП нарекания у меня тоже имееются.

1234567890
09.12.2015, 20:38
DIRTRIDER,
ОвощЪ - бензина нет, тачка не едет.
А вот почему бенза там мало, надо разбираться, самое простое замер давления топлива в рампе ... потому как без замера, можно поменять много рабочего на новое))

Reichsbanner
09.12.2015, 22:16
Всем огромное спасибо! Теперь точно ясно, что для езды в смеси необходимо топливо) На одном воздухе Реникс не едет))) Давление замерю, хорошо бы и под нагрузкой тоже, буду копать в сторону насоса или регулятора.

Добавлено через 1 час 17 минут
Давление повысится, ладно если шланг какой топливный не сорвет и тачка не сгорит. Самодеятельность тут не к чему.

А какой эффект будет если вакуум с регулятора снять? Давление повысится до 2.9, а последствия?

DIRTRIDER
10.12.2015, 00:44
Всем огромное спасибо! Теперь точно ясно, что для езды в смеси необходимо топливо) На одном воздухе Реникс не едет))) Давление замерю, хорошо бы и под нагрузкой тоже, буду копать в сторону насоса или регулятора.

Добавлено через 1 час 17 минут


А какой эффект будет если вакуум с регулятора снять? Давление повысится до 2.9, а последствия?
Будет неконтролируемый эффект. Регулятор это же контроллер.

1234567890
10.12.2015, 06:10
какой эффект будет если вакуум с регулятора снять? Давление повысится до 2.9, а последствия?
На хх время впрыска уменьшится, коррекция уйдет вниз.
при нажатии на дроссель, скорей всего затуп...до момента пока мозги не доведут корекцию до нужного уровня.

Не зря говорят, что графики коррекции пересекаться должны постоянно, что ХХ что в движении.

Reichsbanner
10.12.2015, 18:02
На хх время впрыска уменьшится, коррекция уйдет вниз.
при нажатии на дроссель, скорей всего затуп...до момента пока мозги не доведут корекцию до нужного уровня.

Сегодня заглушил вакуум на регулятор, ехал без диагностики, в некоторые моменты было заметно бодрее, но и были моменты когда тяга прям пропадала на разгоне. Пересматривал сегодня последний свой лог - нашёл откровенное свинство! - стоял на светофоре и просто включил драйв, смесь тут же срааааазу бедная пошла! стою на месте дальше, жду когда впереди тронутся, газ потом только начал нажимать. Перед этим видно, что прошли команды на моторчикХХ (видимо реакция на нажатие тормоза) и МАП вверх пошёл, неужели всё так плохо, что чуть больше воздуха уже беднит!!! Попробую-ка я ради эксперимента лямбду поменять на реношную.
https://a-a.d-cd.net/4a4c8das-960.jpg

Спанчбоб
11.12.2015, 04:14
Как вы упорно не хотите давление топлива мерять............. Это религиозный вопрос?

1234567890
11.12.2015, 09:14
А тут материться можно?, уж сильно хочется :)

DIRTRIDER
12.12.2015, 02:45
Материться можно уже сейчас... А вообще,проявите выдержку,жентельмены.Ведь съемочная группа в отпуске,приходится все делать водителю=)

Есть материал из двух частей. Первая- запуск и работа на ХХ,вторая часть- дорожный режим. Насос Mitsubishi, для двигателя 4G63T.Форсунки сток,регулятор топлива ZMZ.

0Z0Uy1dQTo4

vf67c1JN8wQ

1234567890
12.12.2015, 09:15
DIRTRIDER, нормально с давлением.
а логов параллельно с замером не делалось?)

DIRTRIDER
12.12.2015, 13:38
Логов не делал. А мысли есть?

Reichsbanner
12.12.2015, 18:14
DIRTRIDER, нормально с давлением.

Логов не делал. А мысли есть?

А разгон интенсивный был? Затупы проявляются на второй (ручка-автомат неважно) при интенсивном разгоне. Я снял вакуум с регулятора и сейчас катаюсь по городу просто по-царски! но несильно газуя

DIRTRIDER
12.12.2015, 20:54
Если при "закрытом" регуляторе, давление всегда более менее стабильное и не "валится" в сторону ХХ,то тут вопрос уже о насосе прямой и конкретный.Значит его хватает,чтобы давить в максимум? Насос постоянно в максимуме работает,что не очень хорошо...

1234567890
22.01.2016, 16:13
и тишина, воз и ныне там?)

Reichsbanner
13.02.2016, 20:36
и тишина, воз и ныне там?)

Пока да, ездил мало. Мне точат переходник на манометр в рампу, давление ещё не мерил, но на ХХ оно наверняка будет норм, надо на ходу. Машина тут постояла недели 2-3 без батареи, а когда поехал он попёр как будто никаких проблем и не было! Ездил в Клин, я давлю всё сильнее, а он прёт всё быстрее и быстрее, штраф со Смирновки-2 пришёл.
Мне штуцеров и переходов наточили из нержавейки на внешний топливный меринский насос, изготовил для него надёжное крепление, подготовил шланги, он даёт 6.5 бар, думаю ставить снаружи-снизу типа под диваном, но боюсь:
- с него бензин в бак может сливаться при простое, т.к. он будет немного выше бака стоять (хотя в нём обратный клапан есть) и
- он может запереть форсунки своим давлением. Если регулятор давления топлива не поможет, поставлю мощный балластный резистор по питанию.
Уже прошла 1/8 года, скоро тепло надо срочно готовиться к сезону!!!
Машина после простоя попрыгивает на старых крестовинах!
Вот ещё чего сотворил)
https://a-a.d-cd.net/5b0d3as-960.jpg

Reichsbanner
02.03.2016, 09:05
Приветствую! Вчера померил давление топлива, вот что получилось:
включил зажигание 1.1 бар
завёл, прыгает 1.9-2.0
снял вакуум с регулятора опять 1.9-2.0 (вроде должно быть 2.9?)
начал вручную газовать давление стало падать до 1.7
Неужели регулятор менять?
Вот с вакуумом: (стрелка показывает около 2 бар)
https://c-a.d-cd.net/9476c46s-960.jpg
Вот без вакуума:
https://h-a.d-cd.net/d276c46s-960.jpg

Андрей150777
02.03.2016, 09:10
При заведеном двс пассатижами подожми немного обратку, если давление поднимется значит клапан в помойку... ну или на регулировку.

Reichsbanner
03.03.2016, 15:12
В общем по симптомам регулятор на замену, колхозить не хочется, но говорят с нексии подходит))
Скажите какое влияние на работу двигателя с Рениксом будет от неработающего датчика положения распреда? Я всё никак осциллограф не подключу проверить его.

Piton
03.03.2016, 16:18
Скажите какое влияние на работу двигателя с Рениксом будет от неработающего датчика положения распреда?

Не будет фазированного впрыска.Даже не заметишь.
А нафига осциллограф,на графиках выведен.

Сергей Додышев
03.03.2016, 19:06
При заведеном двс пассатижами подожми немного обратку, если давление поднимется значит клапан в помойку... ну или на регулировку.

Андрюх не сдавай коммерческую информацию по восстановлению клапана!:aq:...:ag:

Андрей150777
03.03.2016, 19:16
:bj::bj::bj:хорошо, не буду...:bf:

Сергей Додышев
03.03.2016, 19:19
:bj::bj::bj:хорошо, не буду...:bf:

Не! Ну пусть позвонит....Попросит...:ah::ap:

Reichsbanner
03.03.2016, 20:20
А нафига осциллограф,на графиках выведен.

Ясно, спасибо, я думал это датчик колена показан внизу меандром.

Piton
03.03.2016, 22:34
Ясно, спасибо, я думал это датчик колена показан внизу меандром.

Возьми отсоедини,заведи и посмотри.(датчик распредвала)
p.s на мопарах такой фокус не проходит.

Лёхус
04.03.2016, 16:24
Мой преспокойно работал не замечая отсутствия. Единственное,после его правильного подключения,понизился немного расход. Хотя это может связано не конкретно именно с ним... Там попутно ещё был отрегулирован датчик положения дроселя и подключен датчик детонации.

азрет
04.03.2016, 23:58
парни к кому можно подъехать на диагностику по ренексу?очень надо...

puzashushlik
07.03.2016, 17:16
Константин Василич, ты живой еще?
Как может быть такое, что при одинаковых комплектующих один шнурок кажет 4.7 вольт на выходе, а второй 5.3?
И ты так и не сказал ни разу, какое максимальное напряжение может быть на выходе?

Сергей Додышев
08.03.2016, 03:44
Предположительно детали качества не надлежащего?:ah:

puzashushlik
08.03.2016, 11:10
Предположительно детали качества не надлежащего?:ah:

Не, Серег) Как оказалось, процесс притирки паяльной станции и меня всему виной) Пропаивать надо хорошо все! Говорил и снова повторяю, сам же на эти грабли наступая))))

Reichsbanner
08.03.2016, 12:42
Скажите какой регулятор давления топлива не родной можно поставить чтоб проверить? От таза-нексии подходит? Спасибо!

Сергей Додышев
08.03.2016, 16:21
Скажите какой регулятор давления топлива не родной можно поставить чтоб проверить? От таза-нексии подходит? Спасибо!
Не внимательно читаете!:ah:
При заведеном двс пассатижами подожми немного обратку, если давление поднимется значит клапан в помойку... ну или на регулировку.

Андрюх не сдавай коммерческую информацию по восстановлению клапана!:aq:...:ag:

:bj::bj::bj:хорошо, не буду...:bf:

Не! Ну пусть позвонит....Попросит...:ah::ap:

Андрей150777
09.03.2016, 22:21
Скажите какой регулятор давления топлива не родной можно поставить чтоб проверить? От таза-нексии подходит? Спасибо!

на крайняк от ваза можно приколхозить...

Андрей150777
09.03.2016, 22:22
puzashushlik, Серег, а ну глянь своим умным глазом - Январь 7.1 - https://www.drive2.ru/l/9202295/

ASK450
09.03.2016, 22:41
Скажите какой регулятор давления топлива не родной можно поставить чтоб проверить? От таза-нексии подходит? Спасибо!

Регулятор давления от волги стоит и работает нормально уже 4 года.

puzashushlik
09.03.2016, 22:48
puzashushlik, Серег, а ну глянь своим умным глазом - Январь 7.1 - https://www.drive2.ru/l/9202295/

У меня не глаз умный, а руки))) Когда написано че и куда надо сделать, что припаять кому и на какое место)) Ну или хотя бы инфы чуток побольше, а щас это просто теория, которая может заработать, а может и нет и если заработает еще неизвестно с каким бюджетом)

Слушай, а ты же собирал коробку для регулировки ТВС МАРом? Ты с прогой не смотрел, как графики меняются при регулировке? Если есть логи, показывай)

Андрей150777
26.03.2016, 10:05
Серег, я ж выкладывал логи. Щас она отключена, и без нее работает

puzashushlik
26.03.2016, 10:47
Серег, я ж выкладывал логи. Щас она отключена, и без нее работает

Ты ей смесь беднил или богатил? Не было ощущения тупняка на высоких оборотах?

Андрей150777
26.03.2016, 11:35
Я крутил ее и туда и сюда, тупости вроде не наблюдал... У меня гемор тогда из за зажигания был, с ним разобрался и коробочка МАП с насосом большей производительности не понадобились.

Reichsbanner
17.04.2016, 00:33
Недавно я поставил оригинальный регулятор давления топлива 83503635. Провалы в наборе скорости исчезли, ускорение стало супер, без раздумий! Но один раз машина всё таки тупанула, едва заметно, но различимо, симптомы те же только в 1000 раз слабее. Диагностика в такой ситуации показывала обеднение смеси. Сейчас всё терпимо, думал забить, типа насос-сетка, но вспомнил, что движок то стоит с 99 года! А там форсунки другие шли. Составил такую табличку с учётом разъяснений по опечатке в таблицах Stan Weiss http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1021714#3

https://f-a.d-cd.net/6f360e6s-960.jpg

Первая идёт на Реникс, вторая по каталогу должна быть на блоке 99 года, а третья которая у меня сейчас - Bosch, купил их давно т.к. в Библии о них хорошо написано. Разница с нужными весьма приличная. Расскажите пожалуйста про устройство, которое может менять длительность импульса на форсунку, можно им будет исправить ситуацию?
Спасибо!

Спанчбоб
17.04.2016, 01:08
А в чем проблема поставить более подходящие форсунки?

Reichsbanner
17.04.2016, 11:02
А в чем проблема поставить более подходящие форсунки?

Цены) Набор подходящих на 99-01 год форсунок bosch стоит 30-60тр Мне это накладно. А тут уже стоят форсунки, почему бы не поэкспериментировать! Регулятор 6300 стоил, думал типа панацея от всех бед)
Форсунка из библейского эксперимента 0 280 150 560 одна стоит 10 750р. Пойдёт только на Renix, она льёт немного побольше чем 0 280 150 711. И по истории из библии ей корректировали производительность в минус этим устройством.

P.S. Вот вижу на 95-99 год форсунку chrysler 53030778 стоит 8тр, она льёт заметно больше чем нужная 04854181, бош на замену 0 986 280 551 стоит 5тр. Но никаких рабочих данных на него на таблице нет http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

yurgis99
18.04.2016, 10:42
Недавно я поставил оригинальный регулятор давления топлива 83503635. Провалы в наборе скорости исчезли, ускорение стало супер, без раздумий! Но один раз машина всё таки тупанула, едва заметно, но различимо, симптомы те же только в 1000 раз слабее. Диагностика в такой ситуации показывала обеднение смеси. Сейчас всё терпимо, думал забить, типа насос-сетка, но вспомнил, что движок то стоит с 99 года! А там форсунки другие шли. Составил такую табличку с учётом разъяснений по опечатке в таблицах Stan Weiss http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1021714#3

https://f-a.d-cd.net/6f360e6s-960.jpg

Первая идёт на Реникс, вторая по каталогу должна быть на блоке 99 года, а третья которая у меня сейчас - Bosch, купил их давно т.к. в Библии о них хорошо написано. Разница с нужными весьма приличная. Расскажите пожалуйста про устройство, которое может менять длительность импульса на форсунку, можно им будет исправить ситуацию?
Спасибо!
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".

Reichsbanner
18.04.2016, 11:43
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".

Спасибо за наводку, сейчас обязательно буду читать! Только в выходные читал на автограде про вашу разработку!

Замена регулятора практически ничего не дала! В выходные машина зверски затупила на 40кмч при разгоне) стал разбираться - нашёл только, что разъёмы на 3 и 4 форсунки были перепутаны, так было при покупке. Поставил по библии и на ХХ стало просто поровнее. Сегодня поехал с диагностикой: SUM_ALFA = 38 прямая висит очень высоко, не пойму как узнать, что из компонентов работает не так. Батарею сбрасываю едет как ракета.
На разгоне смесь наглухо уходит в бедную, мозг очень медленно увеличивает длительность открытия форсунки до 15мс и снова появляется колебание сигнала лямбды. Иногда беднит так долго, что теряется связь и мозг переходит в open loop.
Однажды старый регулятор заклинил что-ли, манометр на рампе показал 5 бар!
И как было раньше замечено по моим логам, почему-то у всех разряжение в коллекторе показывает около 35кПа, у меня около 45 и это соответствует показаниям пружинного вакуумметра в салоне...
Не знаю куда копать, конкретно видно, что форсунки не справляются и есть мысли про колбу-сетку.
Посмотрите кто-нибудь, вдруг что-то прояснится. Спасибо!

Reichsbanner
19.04.2016, 14:28
Не понимаю, что происходит, вчера заправился на 70 литров и начал кататься - никаких затупов и пропадания динамики, жму газ и несёмся вперёд, на долгий пригорок взлетел пулей. Сегодня опять с диагностикой - лямбда с адаптером пилила почти всегда, было несколько недолгих зависаний от перелива и недолива. Однозначно насос или сетка, топливный фильтр новый.

чатланин
26.04.2016, 07:57
Провода проверь к насосу на предметперегиба и перелома. Я долго искал, почти год..., вс проверил. Потом случайно нашел перелом в проводе. Но он не до конца сломался-осталось пяток проволочек- вот и то пулял, а то тупил...

Reichsbanner
10.05.2016, 11:35
В общем как всё решилось: залез в бак, насос бошевский от десятки, шланг с насоса не затянут хомутом был)
Поставил внешний насос Bosch 0 580 464 125 от мерина190/феррари-мондиаль, давление 6.5, производительность ~180л/час, динамика космос, проехали 1000км по Золотому кольцу, топливную не порвало, но буду решать с давлением. Разгон с места может быть ещё резвее, но тут форсунки уже мелковаты, форсы буду менять на 99 год. Лямбда с адаптером пилит всегда: с места, в гору, дроссель могу полностью открыть, сигнал лямбды есть всегда! В бедной не висит, в богатой зависает если газ бросить, расход остался 16л/100км
Кто будет ставить насос на железном сантехническом хомуте - крепящую гайку на хомуте обваривайте, а то 100 пудов оторвёт!!!
https://a-a.d-cd.net/521d816s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/10d216s-960.jpg

ровода проверь к насосу на предметперегиба и перелома. Я долго искал, почти год..., вс проверил. Потом случайно нашел перелом в проводе. Но он не до конца сломался-осталось пяток проволочек- вот и то пулял, а то тупил...

Спасибо за совет! Проверил.

1234567890
17.05.2016, 11:25
Ну и где 1 минутный лог, с разгоном тапка в пол?

Reichsbanner
17.05.2016, 14:15
Ну и где 1 минутный лог, с разгоном тапка в пол?

Лог я записал, но без тапки) я больше 2250 не кручу. В общем всё супер, но вот вижу, что можно ещё лучше разгон сделать - тяжесть чувствуется, достал оригинальные форсунки #04854181 соответствующие году двигателя и льют они на 32.1 грамма в минуту больше или на 44.7 кубических сантиметра в минуту. Сейчас стоят форсы bosch 0-280-150-711

Reichsbanner
30.05.2016, 23:25
Сегодня, после всех изысканий, записал лог:
- насос новый Bosch 0580464125, 6.5 бар, 185 л/час,
- регулятор новый рениксовый оригинал 83503635 (2.1-2.9 бар),
- форсунки не новые, оригинал 04854181 для 99-01 года, на 3.3-3.9 бар, соответствуют году двигателя, EV6, 12 Ом, производительность максимальная 236.5 мл/мин, производительность при 3 бар 222.8 мл/мин.
- измеренное давление в системе 2.2-2.8 бар
По наблюдениям расход поднялся, динамика ракетная. SUM_ALFA раньше была "+38" теперь "-26"
Сейчас меня всё устраивает, давление поднимать не планирую и редуктор на 3.3-3.9 бар вместо регулятора ставить не буду, но хочется. Ездил со старым заклиненным регулятором и давлением в системе 5 бар, ничего не порвало.
Лог немного длинноват, лопатами не бить!)

Rman77
31.05.2016, 18:36
Датчик температуры ОЖ родной? Почему-то WARMUP скачет 2-3, до нуля не доходит.Или машина холодная?

Андрей150777
31.05.2016, 18:52
Давление в рампе поднять надо, форсунки работать лучше будут. доведи его до 3,5Атм

Reichsbanner
31.05.2016, 22:11
Датчик температуры ОЖ родной? Почему-то WARMUP скачет 2-3, до нуля не доходит.Или машина холодная?

Да, холодная.

Давление в рампе поднять надо, форсунки работать лучше будут. доведи его до 3,5Атм

Есть желание, но и так топим и вваливаем от души!) Надо редуктор ставить с манометром и скорее всего он так красиво, как родной регулятор не встанет, будет колхоз с чёрными шлангами и хомутами)) Кстати пока мозги sum_alfa не скорректируют, жор идёт зверский, мозги сброшу и снова начнётся. Можно рампу поменять на позднемопарную и колхозить топливные магистрали)) Посмотрим.

Андрей150777
01.06.2016, 00:01
Вваливать одно а давление для форсов другое. Они расчитаны на определенное давление для нормально работы, значит нужно это давление им дать.

Reichsbanner
01.06.2016, 06:46
Вваливать одно а давление для форсов другое. Они расчитаны на определенное давление для нормально работы, значит нужно это давление им дать.

Да не жадный я)) опираясь на справочник Stan Weiss, можно сказать, что да - сейчас у форсунок производительность никакая на рениксовом давлении, если максимум 236.5, на 3 барах 222, то сейчас ещё меньше, иногда езжу без вакуума на регуляторе, пытаюсь увидеть разницу в жоре.

Илья XJ
21.06.2016, 20:00
мужики.сделал диагностику и есть логи-но сам не могу разобраться

Ivanzvuk
21.06.2016, 21:32
Выкладывай - посмотрим.

Илья XJ
21.06.2016, 21:43
Выкладывай - посмотрим.
выложу

Илья XJ
21.06.2016, 22:02
чет не плучается

Reichsbanner
21.06.2016, 22:35
чет не плучается

Выбери расширенный режим и в нём управление вложениями, файл лога заархивируй зипом и вложи его в сообщение

Илья XJ
21.06.2016, 23:53
вот лог го в конце я прогазавал

Ivanzvuk
22.06.2016, 07:16
Сделайте лог с прогазовками - на этом не видно работу датчика детонации - он или дохлый, или двигатель на холостых работает очень ровно.

Илья XJ
22.06.2016, 09:12
там в конце прогазовка и дрыгается он сильно не ровно работает и плавает

Илья XJ
22.06.2016, 13:53
вот гдегазовал

Ivanzvuk
22.06.2016, 21:26
Вы или что-то путаете или выкладываете не тот лог.
На последнем нет - ни изменения датчика положения дросселя (TRS), ни оборотов двигателя (RPM) - так что нет никакой "прогазовки".
Вообще программа автоматически нумерует логи - а вы дважды выкладываете (TMP63) - так не бывает.

Илья XJ
26.06.2016, 23:28
вот ещё

Reichsbanner
27.06.2016, 00:20
вот ещё

Ещё давайте, этот коротковат. Видно что лямдба работает - обсчёт состава смеси идёт норм; моторчик холостого хода отрабатывает команды; датчик температуры ОЖ по двум логам видно, что в норме, мозг по нему выставляет вармап; мап-сенсор рабочий и датчик воздуха во впуске тоже норм.

Илья XJ
27.06.2016, 07:44
логи сниму вечерком,неровная работа на холостых и страшный расход 100л на 280км

Илья XJ
27.06.2016, 07:51
мне тут электрик знакомый сказал ,что лямды могут работать по разному как(титановые) так и (цирконевые)-то-есть место того чтобы убавить она может давать сигнал прибавить топлива . и он сказал,что был у него на пактике трабл с лямдой-жудко беднила после замены лямды....работает видно,но беднит.
у меня же на оборот все датчики работают и льёт её как из ведра-походу в аварийный уходит иногда

Илья XJ
27.06.2016, 17:53
ребята-посмотрите температуру ож-на приборке то 89-90 было а на логе 60 с копейками

Спанчбоб
27.06.2016, 18:53
мне тут электрик знакомый сказал ,что лямды могут работать по разному как(титановые) так и (цирконевые)-то-есть место того чтобы убавить она может давать сигнал прибавить топлива . и он сказал,что был у него на пактике трабл с лямдой-жудко беднила после замены лямды....работает видно,но беднит.
у меня же на оборот все датчики работают и льёт её как из ведра-походу в аварийный уходит иногда


Я бы к тому электрику не ходил больше...........

Мозг температуру меряет в самом низу блока, сразу после радиатора. А датчик на приборку меряет в самом горячем месте, в башке в районе 6 цилиндра. Потому такая разница. Ну и как правило мозговой датчик в блоке различной грязью завален.

Лямбда у вас отрисовывает какой то ад, значения должны меняться от 0 до 5 вольт, у вас от 1.5 до 4. Ну и МАП на ХХ должен видеть порядка 30 КПа, у вас 45. Для проверки - на заглушенной машине МАП должен показывать порядка 100 КПа. Датчик детонации либо мертв либо откручен от мотора. Это так, для начала.

Что за лямбда установлена?

Илья XJ
27.06.2016, 21:19
да,лямда зонд фирмы DELPHI (ES10182)

Спанчбоб
27.06.2016, 21:33
Кто то на неё уже ругался. То ли тут то ли на драйве.

Илья XJ
27.06.2016, 22:01
Кто то на неё уже ругался. То ли тут то ли на драйве.

Чего там с ними о мудрейший

Илья XJ
27.06.2016, 22:03
сего дня логи снимал тачка в диапозоне 100 град на приборке-шланг верний больше 2 секунд не подержишь рукой капиток-а температура по логу 67-68

Илья XJ
27.06.2016, 22:15
вот и приплыл ещё

Спанчбоб
27.06.2016, 22:24
Чего там с ними о мудрейший

Тоже криули рисовала и расход. Но у вас я бы сначала МАП проверил все таки....

Илья XJ
27.06.2016, 22:29
Я имею два мапа один родной,вторая деу нексия или датчик фирмы асин 12569240
снимал логи и смотрел разницы толком нет ...сейчас стары стоит

Илья XJ
27.06.2016, 22:31
напряжение подходит норм4.9

Илья XJ
27.06.2016, 22:33
показания на обох завышеные где капать

Спанчбоб
27.06.2016, 23:22
Подсосов воздуха нет в коллектор? Куда МАП подключен трубкой?

Илья XJ
27.06.2016, 23:26
вот при запуске

Спанчбоб
27.06.2016, 23:38
Самое начало надо, что то типа вот:

http://cs625826.vk.me/v625826950/2574/nbTr754Kv1U.jpg

У тебя мотор уже работает в последнем логе.

Илья XJ
28.06.2016, 08:52
вечером после 5 сниму

Илья XJ
28.06.2016, 17:39
Подсосов воздуха нет в коллектор? Куда МАП подключен трубкой?

мап подключен к узлу дроссельной заслонки

Илья XJ
28.06.2016, 18:58
вооот теперь запуск

Илья XJ
28.06.2016, 19:06
сего дня работает хуже чем вчера.датчик детонации поставил родной

Ivanzvuk
28.06.2016, 21:31
Датчик детонации - объявился.
Но в последних логах - датчик положения почему-то стал 19,10% - было нормально 16,50%.
Лямбда - работает неправильно(вам уже об этом написали) - как будто умирает.
Вы "мозг" - давно сбрасывали?
И что означает - "сегодня работает хуже чем вчера"?

Илья XJ
28.06.2016, 21:41
Датчик детонации - объявился.
Но в последних логах - датчик положения почему-то стал 19,10% - было нормально 16,50%.
Лямбда - работает неправильно(вам уже об этом написали) - как будто умирает.
Вы "мозг" - давно сбрасывали?
И что означает - "сегодня работает хуже чем вчера"?

мозг сбрасывал неделю назад. датчик положения дроссельки? 19,10 стал?

Илья XJ
28.06.2016, 21:45
он то 18,80 то 19,10-сам в недоумении-признаюсь покрутил его немного завтро верну в первоначальное положение

Илья XJ
28.06.2016, 21:49
да к стати он новый-новый в мопаровском коробасе был упакован

Илья XJ
28.06.2016, 21:53
вчера завёлся с подхватом,ровненько работает как подменили,поснимал логи и смотрю работает ровнее ,вообще как поменили и показания лямды были поинтереснее тоесть почти не подвисала,да и работать пыталась-по дпдз походу или ей кердык или напряжение скачет вот так как-то

Илья XJ
28.06.2016, 21:57
забыл сказать стоят форсунки на моём сименс дека (калужские 406-409 мотор)--родные потекли по пластику.

Илья XJ
28.06.2016, 22:49
на реношном детонация доходила до 80 но на радном ток 40 может обратно реношный поставить

Илья XJ
30.06.2016, 13:31
ну и тишина...спасибо всем кто помог.

Илья XJ
30.06.2016, 21:41
датчик мап теперь с джиемовский поставил

Спанчбоб
30.06.2016, 22:09
Датчик детонации - объявился.
Но в последних логах - датчик положения почему-то стал 19,10% - было нормально 16,50%.
Лямбда - работает неправильно(вам уже об этом написали) - как будто умирает.
Вы "мозг" - давно сбрасывали?
И что означает - "сегодня работает хуже чем вчера"?

Что то не увидел датчика детонации. Совсем. такая же прямая линия.

Автору: Попробуй без лямбды поездить. То что она рисует - это ******.
Ну и дежурный вопрос - что с давлением топлива?

Илья XJ
30.06.2016, 23:26
Что то не увидел датчика детонации. Совсем. такая же прямая линия.

Автору: Попробуй без лямбды поездить. То что она рисует - это ******.
Ну и дежурный вопрос - что с давлением топлива?

давление строго по библии.мерил уже раз 20.
лямда то понятно-вот вам ребус-смотрите внимательно на температуру двс=когда заглушил стрелка не дошла до 100гр
немного...а машина то работала стояла минут 15.на улице 28-вечром

Спанчбоб
01.07.2016, 00:26
Про температуру вроде все уже написано.......... :ag: Причем достаточно давно, две страницы назад............

Я бы к тому электрику не ходил больше...........

Мозг температуру меряет в самом низу блока, сразу после радиатора. А датчик на приборку меряет в самом горячем месте, в башке в районе 6 цилиндра. Потому такая разница. Ну и как правило мозговой датчик в блоке различной грязью завален.

Лямбда у вас отрисовывает какой то ад, значения должны меняться от 0 до 5 вольт, у вас от 1.5 до 4. Ну и МАП на ХХ должен видеть порядка 30 КПа, у вас 45. Для проверки - на заглушенной машине МАП должен показывать порядка 100 КПа. Датчик детонации либо мертв либо откручен от мотора. Это так, для начала.

Не нравится - выкрути датчик из блока, поставь мопаровскую крышку термостата под датчик и вверни его туда. Придется только слегка провода удлинить.

Сергей Додышев
01.07.2016, 04:37
Про температуру вроде все уже написано.......... :ag: Причем достаточно давно, две страницы назад............



Не нравится - выкрути датчик из блока, поставь мопаровскую крышку термостата под датчик и вверни его туда. Придется только слегка провода удлинить.
Не надо удлинять Юр. Я из косы их выправил и фишку переставил по размеру.

Илья XJ
01.07.2016, 07:06
дитонации график тоже есть,но ток когда газнёшь налоге видно

Спанчбоб
01.07.2016, 08:12
Не надо удлинять Юр. Я из косы их выправил и фишку переставил по размеру.

Я удлиннитель сделал. С разъемами :ag: Датчик правда от деройта стоит, но показывает нормально. Но по ощущениям на прогретом моторе беднит из за этого. Слегка.

Илья XJ
01.07.2016, 12:55
лямду то менять ? если уж менять то уже паять коробок и цирконивую ставить-родная стоит космос

Спанчбоб
01.07.2016, 13:30
Лямбду хотя бы попробовать отключить для начала.

Илья XJ
02.07.2016, 01:38
отключить и снять логи?

Спанчбоб
02.07.2016, 08:08
Отключить и поездить. Посмотреть что будет жрать.

Илья XJ
02.07.2016, 12:55
а с мапом чего творить

Спанчбоб
02.07.2016, 13:05
Пока ничего.

Илья XJ
02.07.2016, 20:25
окей....заливаю 10 литров и суточник на 0

puzashushlik
04.07.2016, 22:01
Никто внимания не обратил, что Open Loop часто меняется на Closed Loop?
Че это может значить?
Плюс к этому смен режимов может быть несколько за раз, и в момент смены мап кажет от 15 до 90, на ноль скидываются дроссельная, время впрыска.
Обороты вроде остаются неизменными.

Илья XJ
05.07.2016, 00:16
вот

Ivanzvuk
06.07.2016, 16:41
Расход какой получился?

Илья XJ
06.07.2016, 17:30
пока не ездил в силу обстоятельств

Илья XJ
17.07.2016, 18:17
прокатал 10 л и намотал 30 км,в режиме дедушка по деревне пробеги по 3-5 км

Спанчбоб
17.07.2016, 19:07
На холодном моторе с короткими пробегами так и будет.

ASK450
18.07.2016, 18:32
На холодном моторе с короткими пробегами так и будет.

Жрет столько же, и пробеги с холодным мотором такие же. Езжу без кислородника. На трассе расход 12-13.

Спанчбоб
18.07.2016, 20:38
Если завел и на холодном моторе проехал 3 километра, заглушил, мотор остыл, завел, проехал еще 3 километра - заглушил, то расхода меньше 20 никак не будет. Потому как реникс из прогревочного режима выходит при температуре ОЖ выше 71 градуса. А при температуре ниже льет двойную дозу топлива.

Илья XJ
20.07.2016, 17:28
Да ну 20 л куда ещё не шло,плюсом у нас жара под 40 и мотор не остывает...да и не едет совсем не едет... ну ладно зимой 30 фиг бы с ним,но не летом где на солнышке 50 жарит и 40 в тени давит

Илья XJ
24.07.2016, 02:58
заменил насос и тачан поехал по живее и холостые ровнее. ну вот как-то так.поставил насос с волги погружной.
стоял какой-то ниссановский тюнинговый типо вальбро....

Илья XJ
24.07.2016, 14:41
Вот лямда бош и коробочка эмулятор

mogilani
23.08.2016, 17:42
народ помогите разобраться что работает,что нет?дпдз не могу отрегулировать как указано в библии....Вообще на авто не ездил.Купил вот сейчас восстанавливаю.

mogilani
01.09.2016, 00:03
Ну так может кто, что подскажет? Или хотябы дайте правильный лог, если не тяжело.

puzashushlik
01.09.2016, 16:51
Ну так может кто, что подскажет? Или хотябы дайте правильный лог, если не тяжело.

Народ нынче не тот пошел... Или в отпусках и разъездах все) А может просто в курилке какашками кидаться интереснее)))

крапсов
01.09.2016, 18:56
может кто продиагностировать реникс в питере?

1234567890
01.09.2016, 19:41
mogilani,
генератор "починить".
ДПДЗ отрегулировать или заменить. 16-16,5% комп подключить и крутить смотреть.

puzashushlik
01.09.2016, 20:28
может кто продиагностировать реникс в питере?
Снять логи или именно продиагностировать?

mogilani
02.09.2016, 00:06
Спасибо, не получается поймать 0.83в на дпдз как в Библии ,регулировка от 1.02 до 1.56в.выставлять по %?

Андрей150777
02.09.2016, 00:14
Ну так может кто, что подскажет? Или хотябы дайте правильный лог, если не тяжело.

Правильный ЛОГ есть в библии, там же где проги для диагностики.

ДПЗД на графике показан как зеленая линия, она должна быть в пределах 16-18%.
Т.е. подключаем диагностику, включаем зажигание, только НЕ заводим, и смотрим сколько он показывает, если меньше 16 то крутим датчик. Изменение положения датчика тут же будут отражаться на компе.
После всех регулировок желательно обнулить комп, скинув клемму АКБ.

пы. сы. если нет диагностики, то можно тестером 0,8V выставить, только щас не помню уже между какими проводами тыкать.

Ну как то так...

Андрей150777
02.09.2016, 00:15
Спасибо, не получается поймать 0.83в на дпдз как в Библии ,регулировка от 1.02 до 1.56в.выставлять по %?

Это очень много...

mogilani
02.09.2016, 08:24
Так в % можно выставить 16-16,5. Вот и спрашиваю как лучше?

Спанчбоб
02.09.2016, 08:43
Так и ставь.

mogilani
02.09.2016, 09:04
Ок спасибо

Илья XJ
17.09.2016, 22:34
вот и поставил я новые форсы

Илья XJ
26.09.2016, 18:24
Где копать?то

Reichsbanner
28.09.2016, 12:54
Где копать?то

Запиши большой лог, пока видно, что сигнал лямбды до нуля не доходит; в начале при 2300 оборотов датчик синхронизации показывает очень длительные импульсы, как при запуске и при этом детонация пляшет высоко.

sumarokov
03.10.2016, 18:31
Товарищи дорогие просьба проверить и если считаете нужным дополнить
я думаю начинающим очень пригодится информация

PW Время открытия форсунок
Sync Датчик положения распредвала (прямоугольник внизу)
RPM Обороты двигателя
TPS Датчик положения дроссельной заслонки д.б. 16%
ADV Угол опережения зажигания
Knock Датчик детонации
MAP Датчик разряжения во впускном коллекторе д.б.-30кПА
IAC Мотор холостого хода
Mode "Импульс" управления мотором холостого хода
O2 Кислородный датчик
ALFA "оранжевая прямая по центру - накопленное со знаком (интеграл ошибки)
в идеале должно быть 128 по графику(это и есть ноль )"
ALFA1 "оранжевая ломаная - текущее значение ошибки (дифференциал ошибки ),
в идеале должна быть синусоида через центр 128 по графику.
ВНИЗУ богатая смесь. ВВЕРХУ бедная смесь."

CLT Датчик температуры двигателя
IAT Датчик температуры во впусном коллекторе
WARMAP Режим работы д.б.0. реникс из прогревочного режима выходит при температуре ОЖ выше 71 градуса. А при температуре ниже льет двойную дозу топлива.
DELTA ALFA Текущее значение ALFA-ALFA1 если значение отрицательное то смесь бедная и мозг начинает лить
SUM ALFA Накопленные значеня DELTA ALFA

Илья XJ
09.10.2016, 21:59
Вот диагностика и невиданные глюки

Илья XJ
14.10.2016, 13:22
ну в итоге получилось пока так

Ivanzvuk
15.10.2016, 05:45
Вроде всё не плохо.
Машина как едет? Какой расход получился?
Т.к. лог выложен "стоячей" машины.

Илья XJ
15.10.2016, 07:32
едет не плохо,но может поехать лучше... есть некий косячок который даёт сбой в работе мотора,а точнее немного не ровно матор работает,поддёргивается....

Илья XJ
23.12.2016, 18:03
глюк

Reichsbanner
25.12.2016, 00:29
глюк

Не очень ясна мне причина такого поведения, при переводе в режим close loop и отклонении графика delta alfa от середины к нулю, несколько раз полностью открывается и закрывается моторчик ХХ, разряжение в коллекторе становится 80 кПа, длительность открытия форсунок откровенно плавает от 4.3мс до 7.5, обороты падают очень сильно, напруга просаживается до 12В и так пока не уйдёт снова в open loop

Спанчбоб
25.12.2016, 00:41
Ищет лямбду. Если холодный - может даже заглохнуть.
Сигнал с лямбды есть, но он не меняется. И мозг пытается нащупать смесь, обогащая ее. Обороты начинают падать, моторчик ХХ пытается исправить ситуацию. Понимая, что отклика от лямбды нет моск бросает эту затею и начинает работать по открытой петле. Если это происходит только сразу после пуска - то скорее всего проблемы с цепью подогрева лямбды. Если всегда - то лямбде либо ******, либо она неправильная.

zerok
11.01.2017, 21:45
Уважаемые джиперы. Помогите диагностировать сделанный шнурок?
Вроде все правильно Сопротивления тоже правильные
но данных нет

подъехала бы к комунибудь на машине и с шнурком что проверить ваш шнурок на моем джипе и мой шнурок на вашем. Чтоб понять что не работает
кабель до диагностической коробки отвалился или шнурок не так спаян.

zerok
26.01.2017, 19:18
всем спасибо :) шнурок работает.

чем нонче можно заменить кислородный датчик? Нужно искать родной или что-то вазовское подходит?

Сергей Додышев
26.01.2017, 19:30
всем спасибо :) шнурок работает.

чем нонче можно заменить кислородный датчик? Нужно искать родной или что-то вазовское подходит?
Вот здесь есть ответ.https://jeep-diagnost.tk

zerok
26.01.2017, 19:51
а. очередная платка :) я понимайт.

Сергей Додышев
27.01.2017, 02:05
а. очередная платка :) я понимайт.:ag: Либо кривой неоригинал тыщ за 5 или оригинал тыщ за 7-8.(но в коробочке будет кривой неоригинал!)

Спанчбоб
27.01.2017, 02:10
Платка нормально работает. Осталось прибить к ней широкополоску, и будет совсем замечательно.

zerok
27.01.2017, 02:49
Платка нормально работает. Осталось прибить к ней широкополоску, и будет совсем замечательно.


что значит прибить широкополоску?

zerok
27.01.2017, 02:51
Кстати сорсов виндовой программки от шнурка нет?

А то может это можно на мак переписать. Нет я понимаю, можно и прокидывать до виртуалки порт. Но вдруг?

Спанчбоб
27.01.2017, 03:34
что значит прибить широкополоску?

У меня стоит такая платка с лябдой от рено логана, замечательно работает. Но ввиду некоторых необратимых изменений двигателя появилась необходимость мониторить состояние смеси. Для чего была прикуплена широкополосная лямбда с адаптером и указателем. Вот ее надо каким то образом подсоединить к этой приблуде, чтобы не вваривать две гайки и не втыкать в выхлоп два лямбдазонда.

zerok
27.01.2017, 16:35
А подскажите по картинке с https://jeep-diagnost.tk/emulyator-lyambda-zonda/

https://jeep-diagnost.tk/wp-content/uploads/2015/12/39-1024x917.png

на второй картинке направо выходы они на что?

puzashushlik
27.01.2017, 16:59
А подскажите по картинке с https://jeep-diagnost.tk/emulyator-lyambda-zonda/

на второй картинке направо выходы они на что?

Это выводы с эмулятора.

zerok
27.01.2017, 18:39
То есть вверху подключается родной разъем машины, внизу провода от лямбды датчика циркониевого.

Все правильно понимаю? А где можно взять разъем ответный для датчиков чтоб все культурно подключать разъемами?

zerok
27.01.2017, 19:07
Могу еще выложить свои диагностические файлики, если кто-то сможет прокомментировать.

puzashushlik
27.01.2017, 20:26
То есть вверху подключается родной разъем машины, внизу провода от лямбды датчика циркониевого.

Все правильно понимаю? А где можно взять разъем ответный для датчиков чтоб все культурно подключать разъемами?

На изображении проводка машины. Внизу провода, идущие к лямбде, вверху разъем, к которому пристегивается лямбда.
По поводу покупки разъемов, я хз, если честно)

Сергей Додышев
27.01.2017, 20:47
Один возьмете от старой лямды.(родной) Один купите в газотазе за 60 рублей.(для новой)

zerok
27.01.2017, 20:52
Один возьмете от старой лямды.(родной) Один купите в газотазе за 60 рублей.(для новой)

а газо/тазовский разъем подходит для лямбды бошевской?
или размеры резьбы газо/тазовской лямбды соответствуют джиповской и оно туда легко вкручивается? И можно ее использовать?

Сергей Додышев
27.01.2017, 20:53
а газо/тазовский разъем подходит для лямбды бошевской?
или размеры резьбы газо/тазовской лямбды соответствуют джиповской и оно туда легко вкручивается? И можно ее использовать?

Совершенно верно.

zerok
27.01.2017, 21:19
А платки к нему никто тут за деньги не делает? как шнурки?

Ivanzvuk
27.01.2017, 23:06
А платки к нему никто тут за деньги не делает? как шнурки?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=81047

Сергей Додышев
28.01.2017, 03:03
А платки к нему никто тут за деньги не делает? как шнурки?

Свяжэитесь с ним.https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1394355&postcount=4

Лёхус
28.01.2017, 22:41
Приветствую всех. Подскажите,есть ли где-нибудь так сказать эталонный лог? Ну или может свой кто скинет... у кого работает нормально и расход меньше 20. Для сравнения так сказать.

zerok
29.01.2017, 01:15
пока рассмотрела вот такой комплект к плате:
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=24223
разъем на 4 штыря
датчик к этому разъему
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27080

немного пугает надпись евро3

Лёхус
15.02.2017, 01:41
Приветствую всех. Помогите разобраться с логами. Мне видится,что не работает лямбда,датчик TPS чуть занижает. Может ещё что-то подскажите??? По машине проблема в туповатом разгоне и аппетите в 25-30 (при крайнем замере ушло 83 литра на 310 км).

Reichsbanner
16.02.2017, 22:41
Приветствую всех. Помогите разобраться с логами. Мне видится,что не работает лямбда,датчик TPS чуть занижает. Может ещё что-то подскажите??? По машине проблема в туповатом разгоне и аппетите в 25-30 (при крайнем замере ушло 83 литра на 310 км).

Да, лямбда точно неадекватна, просто даёт всплески и висит, в вычислениях не участвует. TPS на ХХ я думаю норм стоит, себе 15.6 выставлял, а сколько должно быть?

Лёхус
16.02.2017, 23:47
TPS вроде как 16 должен быть. Разница-то в принципе не большая,но для 15.6 пришлось сдвинуть датчик до упора в одну сторону. Притаком положении он вообще способен корректно работать?

По лямбде есть такой вопрос... Где-то я прочитал недавно,что она может не работать из -за того,что закоптилась. Имеет смысл попробовать её отмочить-отмыть?

Reichsbanner
17.02.2017, 22:33
TPS вроде как 16 должен быть. Разница-то в принципе не большая,но для 15.6 пришлось сдвинуть датчик до упора в одну сторону. Притаком положении он вообще способен корректно работать?

По лямбде есть такой вопрос... Где-то я прочитал недавно,что она может не работать из -за того,что закоптилась. Имеет смысл попробовать её отмочить-отмыть?

Tps работает норм, график без всяких неадекватных всплесков. По мойке лямбды я могу ошибаться, но что-то писали в Библии, кто-то даже мыл какой-то дикой химией типа тгф и вроде это не на долго помогло, но попытка не пытка) лямбду можно поставить циркониевую с адаптером, но родная даёт плюсы при диагностике

Piton
18.02.2017, 20:46
Любителям старья
https://github.com/NickInTimeFilms

EL GOLFO
19.02.2017, 15:33
Имеет смысл попробовать её отмочить-отмыть?

Может помочь,учитывая,что она старого образца.Очистителем карба обычно моют,но я считаю,что жижа для очиски контактов и плат нейтральнее,т.к.она на эфире судя по запаху.

Piton
06.03.2017, 19:57
мда.... специально НЕ ПИСАЛ по сообщению https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1414483&postcount=1226
Думал,сами посмотрят(зад поднимут).... чел там и диагностику AW4 расписал и сделал.

Илья XJ
07.03.2017, 22:31
Вот новые логи..машина не едет и жор образовался....но когда снимал логи вроде нормально работала...то глючит,то норм:ai:

Илья XJ
09.03.2017, 23:42
эксперемент

Reichsbanner
11.03.2017, 23:06
Ребята, какое правильное разряжение должен показывать MAP-сенсор на холостом у 4л? У меня 41-43.5 кПа на ~600об.

Лёхус
15.03.2017, 22:42
Выше где-то тут писалось,около 30кПа. У меня,если память не подводить,чуть меньше 40. Как до компа доберусь,смогу точно сказать...

Reichsbanner
10.04.2017, 20:27
Выше где-то тут писалось,около 30кПа. У меня,если память не подводить,чуть меньше 40. Как до компа доберусь,смогу точно сказать...

Очень, хотелось бы узнать! Мозг корректирует смесь в плюс если давление повышается ближе к атмосферному. Не знаю, может мап не такой точный с годами стал, может питание не точно 5В

Андрей150777
11.04.2017, 14:01
Вставь в схему регулируемый резистор и крути по цешке.
Собирал себе такое, только дело было в другом, но реагирует хорошо.

Reichsbanner
11.04.2017, 17:47
Вставь в схему регулируемый резистор и крути по цешке.
Собирал себе такое, только дело было в другом, но реагирует хорошо.

Да, буду делать регулятор питания мапа, по диагностике поставлю 36-38кПа наверное. Вот только проблема, на заглушенном он показывает 105кПа именно столько и нужно, это правильное атмосферное этого сенсора. Нужна вторая точка чтобы понять его точность-исправность!
https://a.d-cd.net/89c5fd4s-960.jpg

Piton
24.04.2017, 10:40
MS 1700 Manual

https://ru.files.fm/u/3vtuu8zz
https://ru.files.fm/u/3vtuu8zz#_

Reichsbanner
28.04.2017, 22:53
MS 1700 Manual

https://ru.files.fm/u/3vtuu8zz
https://ru.files.fm/u/3vtuu8zz#_

Благодарю, пригодится!
По мапу совет 326

leojeep
02.05.2017, 07:53
Всем привет знатокам Реникс!!! Записал сегодня логи со своего индейца, подскажите кому можно отправить их для расшифровки, что бы понять что не работает и что под замену.

Ivanzvuk
02.05.2017, 14:16
Выкладывайте здесь - посмотрим.

leojeep
02.05.2017, 14:41
129617

leojeep
02.05.2017, 20:12
ну где помощь по расшифровке лога

Ivanzvuk
03.05.2017, 10:23
Какой вы резвый.
Доберусь до компа - посмотрю. Телефон - пока не научился этого делать.
Наберитесь немного терпения.

leojeep
04.05.2017, 10:13
Понял, жду

leojeep
05.05.2017, 21:38
Что то очень долго жду, однако.

Ivanzvuk
05.05.2017, 23:37
Какой вы не терпеливый:ag:.
Посмотрел лог - криминала нет. Лямбда зонд дохлый. Датчик детонации еле просматривается, но это может быть обусловленно тем, что льет по картам - смесь богатая - поэтому детонация минимальная. Так же из-за того, что лог снят на "стоячей" машине.
Как-то так пока.

leojeep
06.05.2017, 08:52
Спасибо, а как самому научиться читать, подскажете?

Ivanzvuk
06.05.2017, 13:52
Вы не обижайтесь - в этой теме все описано. Вы внимательно прочитайте - я понимаю, что много страниц - и всё поймете.
Чтобы было с чего начать - лямбда зонд - это зелёная полоса(она у вас вверху).
Темн-коричневая полоса в самом низу - датчик детонации.

Андрей150777
09.05.2017, 07:49
Надо попробовать создать типа небольшого мануальчика - "Как читать логи", и закрепить в ФАКе. А то действительно, чтоб что то понять надо читать всю тему.

Андрей150777
05.07.2017, 21:58
Парни кто логи прочитает? Помогите плиз...

Андрей150777
09.07.2017, 09:56
Вчера лог снял, его бы прочесть. Че то расход совсем не радует. 120км проехал почти пол бака схавал.:aq:

Андрей150777
19.07.2017, 07:27
Че то темка подвисла...