PDA

Просмотр полной версии : диагностика реникса


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Piton
20.07.2017, 17:58
Посмотрел твой лог.
Могу сказать одно "на каждую хитрую жопу всегда найдется свой болт с резьбой "
Объясняю,стоит обманка (хитрую жопу) по кислороднику меандр идет,и сама по себе схема (обманки) "гудит".
Соответственно ECU не правильно высчитывает коррекцию,не может быть меньше 4 mS по длительности открытия форсунки.
ОченЪ бедная СМЕСЪ.

Андрей150777
20.07.2017, 18:11
Спасибо большое Константин Васильевич!
Как теперь привести это все в норму? Расход не очень радует.
Спанчбоб с такой же обманка гоняет, да и многие, вроде нормально.
Снял недавно логи на ходу, пока до работы ехал

Piton
20.07.2017, 19:20
Спасибо большое Константин Васильевич!
Как теперь привести это все в норму? Расход не очень радует.
Спанчбоб с такой же обманка гоняет, да и многие, вроде нормально.
Снял недавно логи на ходу, пока до работы ехал

ХУИЗ Спанчбоб ? Пистобол местный ?
Как решается ?
У меня есть прошивка(мной сделанная) под "новые датчики 0-1 В".

Спанчбоб
20.07.2017, 19:26
А ничего что у него давление в рампе 4 очка и форсунки стоят производительностью 24 фунта в час вместо 19 штатных?

Piton
20.07.2017, 19:40
А ничего что у него давление в рампе 4 очка и форсунки стоят производительностью 24 фунта в час вместо 19 штатных?


И где в посте про 4 очка давления и 24 фунта в час ?
По графику время открытия "зажато".

Андрей150777
20.07.2017, 19:41
Не Юра, 22фунта и давление на 3 сбросил, было 3,5.
Константин Васильевич, а как бы эту прошивку в мозги моего Реникса запустить? И что это за новые датчики?

Пы.Сы. Ребят, давайте без ругани плиз. И так че то как то погано...
Спасибо за понимание!!! :-)

Спанчбоб
20.07.2017, 19:44
Да гонит он, слушай больше. Даже если что и есть - то тебе этого не видать. Я за 8 лет на этом форуме ни одного случая не помню чтобы он что то людям подогнал. Или даже за деньги продал. Только хамит и в залупу лезет постоянно.

Андрей150777
20.07.2017, 19:59
И где в посте про 4 очка давления и 24 фунта в час ?
По графику время открытия "зажато".

Как тогда время больше сделать? И почему оно уменьшилось?
Я так понимаю что топлива мало, соответственно больше давим на педальку, от этого и расход? Вроде и так, но пробовал в спокойном режиме ездить, чють лучше, но все равно не то.

Piton
20.07.2017, 20:11
Как тогда время больше сделать? И почему оно уменьшилось?
Я так понимаю что топлива мало, соответственно больше давим на педальку, от этого и расход? Вроде и так, но пробовал в спокойном режиме ездить, чють лучше, но все равно не то.

Отсоединить весь колхоз по лямде,сбросить комп,поставить родную лямбду.
Или перепрошить комп под стандартную лямбду(не 5-ти вольтовую).
По перепрошивки все вопросы в личку.

bottan
29.07.2017, 08:52
вот логи при старте двигателя. Нормальная ли работа лямбды? ближе к концу становится видно как обороты начинают плавно переходить а синусоиду.
Подскажите в какую сторону копать и где счастье?

Piton
31.07.2017, 20:00
Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)

http://s014.radikal.ru/i329/1707/3c/e5b1da5104b9.png

Илья XJ
16.09.2017, 20:58
Всем привет вот мои логи-Что не так кроме лямды?

darkcorp
27.09.2017, 13:20
Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)

http://s014.radikal.ru/i329/1707/3c/e5b1da5104b9.png
А что за программа для просмотра таблиц?

Piton
27.09.2017, 13:37
http://www.tunerpro.net/downloadApp.htm
Я списывался в своё время,по поводу моих плагинов для реникса и мопара,
похоже что чел забросил.
Так удобная программка.

darkcorp
27.09.2017, 14:50
Прикольно. А какую часть прошивки туда засовывать? А то она, видимо, только часть может видеть.

Piton
27.09.2017, 15:00
Скармливается вся прошивка,а далее указывается по адресам,где какие таблицы лежат(одномерные,двухмерные),и как их интерпретировать.

darkcorp
27.09.2017, 17:00
Не хочет открывать, пробовал с двух компьютеров. Может плагин какой надо? Я пробовал и открыть, и импортировать.

А, нашел. Надо только определение (карты). Есть у кого-нибудь?

Piton
27.09.2017, 19:28
Пример под 97 ZJ.

http://www.jtec.info/index.php?title=Special:UnusedFiles

лежит файл 97JTEC2.xdf (для TunerPro)
там же и под него прошивка 97_BT_5.2_Regulated_A3_04852984AA.bin

По поводу твоей прошивки.

Твою прошивку лучше не загружать,бестолку(порядок байтов перепутан).)))
Твоя подправленная прошивка goo.gl/XMAoN8

А карты для TunerPro теперь сам попробуй сделать

Например по адресу таблица (за что отвечает не разбирался)
0x0033A2 байт 0x11 количество строк в таблице (RPM)
0x0033A3 байт 0x09 количество стстолбцов в таблице (MAP)
0x0033A4 байт 0x00 знак для данных
0х0033A5 по 0х00343D данные таблицы

с адреса 0х00343E следущая таблица(похоже на зажигание)
ROM:343E TBL2D_14: dc.b 17
ROM:343F dc.b 9
ROM:3440 dc.b 0
ROM:3441 dc.b 14, 14, 14, 14, 14, 10, 10, 10, 10
ROM:3441 dc.b 14, 14, 14, 14, 14, 13, 15, 12, 10
ROM:3441 dc.b 14, 14, 14, 14, 14, 14, 15, 12, 10
ROM:3441 dc.b 14, 14, 14, 14, 14, 22, 16, 12, 10
ROM:3441 dc.b 14, 14, 14, 14, 14, 28, 22, 13, 6
ROM:3441 dc.b 14, 14, 14, 14, 26, 29, 22, 14, 6
ROM:3441 dc.b 14, 15, 18, 32, 28, 29, 23, 15, 8
ROM:3441 dc.b 14, 20, 28, 33, 30, 30, 24, 18, 11
ROM:3441 dc.b 14, 23, 32, 36, 31, 32, 28, 20, 14
ROM:3441 dc.b 14, 26, 40, 38, 32, 35, 32, 23, 18
ROM:3441 dc.b 14, 27, 47, 42, 36, 35, 32, 24, 19
ROM:3441 dc.b 14, 28, 48, 44, 41, 35, 32, 25, 19
ROM:3441 dc.b 14, 28, 49, 48, 39, 36, 33, 27, 19
ROM:3441 dc.b 14, 28, 48, 41, 41, 35, 29, 23, 22
ROM:3441 dc.b 14, 28, 45, 39, 38, 34, 27, 23, 20
ROM:3441 dc.b 14, 28, 46, 45, 42, 32, 30, 25, 19
ROM:3441 dc.b 14, 28, 48, 46, 40, 31, 33, 32, 21

darkcorp
27.09.2017, 20:17
Спасибо, Константин Васильевич, попробую.

darkcorp
28.09.2017, 16:37
Пример под 97 ZJ.
http://www.jtec.info/index.php?title...al:UnusedFiles
лежит файл 97JTEC2.xdf (для TunerPro)
там же и под него прошивка 97_BT_5.2_Regulated_A3_04852984AA.bin
А карты по зажиганию, получается, не открыты для данной прошивки?

Reichsbanner
14.10.2017, 10:03
Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)

EGR это оказывается не просто клапан открывается, надо что-то делать! Выпуск на Рениксе у некоторых стоит мопаровский, хоть ECU меняй на без егрную.

Есть вот такая таблица для наших мап сенсоров, столбец 1 бар. При включённом зажигании ECU по диагностке видит 105 кпа, а должен 102.4 получается, значит есть повод скорректировать показание питанием мапа? Ведь для 105кПа лить надо чуть больше.
https://a.d-cd.net/296fe09s-960.jpg

Piton
14.10.2017, 13:13
Нет в стоковой прошивке никаких таблиц по МАРу,
FIGURA 7 (https://drive.google.com/open?id=0B6QfnEp_3IT-S3dSRUpmTU53OWs)

Reichsbanner
15.10.2017, 13:04
Нет в стоковой прошивке никаких таблиц по МАРу,
FIGURA 7 (https://drive.google.com/open?id=0B6QfnEp_3IT-S3dSRUpmTU53OWs)

Эта таблица из datasheet трёх типов мап сенсоров, для обычного атмосферного и видимо двух наддувных, нашёл на драйве. Благодарю за информацию по Фениксу!

На блок 99 года с Рениксом поставил нужные форсунки 04854181, дал им положенные 3.3 бара на ХХ, стало порезвее и расход упал на 1-1.5л да и то летом и всё. Осенью ситуация повторяется, как в прошлом году, температура на улице падает, расход растёт, динамика падает. Адаптер лямбды да работает, но в идеальных условиях, желательно только летом, расход прыгнул на +8л и сейчас уже 22/100, а минуса ещё не было (рекорд 28л/100)
Впуск остался рениксовый, сначала попробую поставить родную рениксовую лямбду, скоро поставлю дроссель мопар, не поможет - подготовлюсь и поменяю впускной коллектор на WJ.

Илья XJ
04.11.2017, 13:31
логи

Илья XJ
14.11.2017, 23:54
лог

Reichsbanner
06.12.2017, 11:21
На дворе декабрь, как и год назад ситуация с расходом повторилась в точности: вырос до 28л/100км. После всех настроек и доделок летний расход стал 14-16, был 16-18 где-то. Сейчас от воздухозаборника фильтра протянул гофру к коллектору и заслонку на постоянку подключил к вакууму, по диагностике температура на впуске стала подниматься быстрее и стала повыше и по ощущениям воздух в гофре идёт тёплый, динамика стала почти летняя, до этого тупил без дёрганья (богатил).
Не знаю куда копать, может на разгоне вакуум уходит из заслонки фильтра и она переключается на забор холодного и ещё ходят плохие мысли про адаптер, дело в том, что в описании на рениксовые мозги есть такие строки:
"Датчик 02 представляет собой - при горячем - переключение источника напряжения с конечным уклоном от <0,3 В в бедном, до> 0,6 В в богатом. Выход датчика считывается один раз в цикле с помощью ЦАП. Пороговое обнаружение управляется программным обеспечением, чтобы обеспечить небольшую коррекцию установленного отношения A/F."

То есть мозги определяют переход смеси по двум точкам 0.3 и 0.6В, а адаптер пилит по одной: 0.5! А между двумя точками мозг детектирует фронт перехода сигнала. Короче если пользоваться адаптером, то надо делать двухпороговый. Попробую зимой составить схему, собрать, погонять на столе и если всё получится, то поставлю поезжу)

https://a.d-cd.net/1292fe5s-960.jpg

Спанчбоб
06.12.2017, 11:26
Датчик температуры воздуха где стоит?

Сергей Додышев
06.12.2017, 13:40
Датчик температуры воздуха где стоит?

Слежу! Юр фишка в чем?

trenerbat
06.12.2017, 15:18
А мой в минусовую погоду едет лучше чем в теплую и тем более в жару....

Reichsbanner
06.12.2017, 15:27
Датчик температуры воздуха где стоит?

На впускном коллекторе.
P.S. На зиму переношу с корпуса фильтра на место, но зимой коллектор долго холодный... :bw:

Reichsbanner
06.12.2017, 19:51
Записал видео, как глушитель работает, летом он нормально себя ведёт, зимой мог иногда хлопать, а теперь кажется всё совсем плохо! Я так понимаю зажигание под замену...
EAgR-o8szgs

Спанчбоб
07.12.2017, 00:44
Датчик точно в порядке? Хлопать может потому что заливает сильно.

Reichsbanner
07.12.2017, 06:39
Датчик точно в порядке? Хлопать может потому что заливает сильно.

Думаю да, температура поднимается постепенно, отображается летом больше чем зимой. Недавно ездил с диагностикой, сейчас опять поеду. Я ещё так понимаю, что льёт сильно, но не всегда воспламеняет, в трамблёр я ещё не лазил, вроде все новое стоит

P.S. Сейчас прогревался на работу, как же ровно работает на холодную! Адаптер уже пилит и хлопков нет, приехал на работу и хлопки идут.

Piton
07.12.2017, 11:29
"Датчик 02 представляет собой - при горячем - переключение источника напряжения с конечным уклоном от <0,3 В в бедном, до> 0,6 В в богатом. Выход датчика считывается один раз в цикле с помощью ЦАП. Пороговое обнаружение управляется программным обеспечением, чтобы обеспечить небольшую коррекцию установленного отношения A/F."

я вам года три назад говорил по поводу обманки,что это полная херня.
В стоковой прошивке две таблички на кислородник RICH/LEAN

//---- V---- 0 -------------- 2.5 --------------- 5
O2_1: fcb 80, 80, 80,128,128,112, 96, 80, 80
O2_2: fcb 163,163,163,128,128,128,128,128,128

где
128-128 => 0 %
128-163 => -35 %
128-80 => +48 %

Reichsbanner
08.12.2017, 12:39
Обнаружил странное поведение ДПКВ, меандр с большой частотой может пропасть и вместо него появляются очень широкие импульсы. Это нормально?
На графике я со светофора разгоняюсь.
https://a.d-cd.net/b1e9f95s-1920.jpg

//---- V---- 0 -------------- 2.5 --------------- 5
O2_1: fcb 80, 80, 80,128,128,112, 96, 80, 80
O2_2: fcb 163,163,163,128,128,128,128,128,128

А где про это можно подробнее почитать? Интересно очень!

Piton
08.12.2017, 21:33
Обнаружил странное поведение ДПКВ, меандр с большой частотой может пропасть и вместо него появляются очень широкие импульсы. Это нормально?

Да нормально,вопрос пропускной способности COM порта.


А где про это можно подробнее почитать? Интересно очень!
Диссасемблировать и разобраться.

Reichsbanner
15.12.2017, 14:41
Разобрался с зажиганием, всё было "очень старое", теперь хлопков нет, но у оси трамблёра кажется большой люфт по кругу, 3-4мм, думаю он может портить угол зажигания и всё такое, наверное надо менять шестерёнку или весь трамблёр.
Понял одну вещь - некоторые проблемы, например с железом, диагностировать ноутом не выйдет
kTNo2BzTT6A

Демо
14.01.2018, 23:24
Добрый вечер! Прошусь пополнить Ваши ряды укротителей Рениксов! Неприятность такая - на холостом ходу обороты 1100-1200(всё перемыто и отрегулировано), всё бы ничего, но с ростом холостого хода увеличился и расход с 16-18л. газа до 26-30л. После всевозможных манипуляций с разными датчиками и..., сегодня наконец стал счастливым обладателем шнурка Питона, спаяли и даже прочитали...Вопрос к знатокам - так и должно быть или нет, и как правильно должно показывать:при диагностике на холостом ходу при прогреве 80г. показания МАР: 20(как следует из прочитанного ранее в этой теме по-моему должны быть 36-38), а показания лямбда-зонда в течении нескольких секунд скачут от 0,5 до 4.5в туда-сюда постоянно(этих показаний как-то не увидел). Парюсь уже долгое время, пожалуйста помогите!!!

Yevgeniy
17.01.2018, 23:29
сосёт)

Демо
18.01.2018, 18:15
Спасибо, но пока не могу найти где, ещё это стало после того, как снимал голову, да ещё и менял цепок, буду искать подсос во впускном и перепроверю метки.

Илья XJ
19.01.2018, 17:55
проверь шланг с вакумного усилителя тормозов-сам один раз накосячил но сразу нашёл.проверь

Демо
20.01.2018, 19:15
спасибо, шланг на вакумнике проверил всё ок, нашёл на форсунках маленький подсос, буду менять колечки.

Neytrino
04.02.2018, 01:55
всем привет!

друзья, гляньте лог плиз, кто разбирается, и расскажите, что у меня там происходит?

там в начале простой на холостых почти холодный, и нет сигнала от ДПДЗ - проводок оказался около разъема переломан. Потом я этот проводок нашел, исправил и дальше поехал по городу с остановками на светофорах.

Мне кажется, что у меня не работает РХХ, а еще позиции DELTA_ALFA и SUM_ALFA тоже не подают никаких признаков жизни. Холостые высокие, больше 1000, хотя пока ДПДЗ был мертв - холостые были в норме. ДПДЗ я настроил по мануалу - 0,83 вольта при закрытой заслонке, 4,35 вольт при полностью открытой получилось.

Еще я поставил датчик детонации от Рено, и вижу, что он работает.

Остальное для меня пока темный лес - как там должна работать лямбда, какие должны быть импульсы на форсы, какой уоз и т.п. - просветите пожалуйста! :)

В автомобиле заменены на новые следующие детали: ВВ-провода, свечи, трамблер, ДПКВ, ДД, лямбда-зонд (оригинал), катушка с модулем зажигания. Форсунки поставил Бош 0 280 158 107, родные снял с целью отдать на стенд проверить и почистить. Если живы - вернуть назад. У этих форсунок сопротивление 12 Ом вместо 16 у стоковых - чем это чревато?
Насос стоит подвесной БОШ вроде для УАЗА Патриот, перед ним и за ним стоят топливные фильтры. Подключен напрямую без балластного резюка.

Симптомы, которые есть на сегодняшний день: При малом газу, когда обороты чуть выше холостых, неравномерная работа двигателя, пропуски в цилиндрах, небольшие провалы, и при этом частые прострелы в глушитель. На холостых работает в общем ровно и почти без пропусков (единично потряхивает), когда педаль нажмешь чуть интенсивнее - провалов и стрельбы в глушак нет, разгоняется приемлемо.

Буду рад комментариям!

Спанчбоб
04.02.2018, 09:19
Датчик положения заслонки в нулях, потому и не едет. Первоначальное положение должно быть 15 - 17%. И регулятор да, не работает. И лямбда не шевелится вообще. Но это скорее последствия.

Neytrino
04.02.2018, 12:09
ДПДЗ не работает только в начале лога, проводок был обломан, я как раз с помощью лога это и обнаружил - если просмотреть дальше, он работает, просто я писал все в один лог, а надо было разбить помельче. Если не трудно, глянь на досуге еще раз подольше, где ДПДЗ уже работает - там алгоритм работы несколько меняется

leojeep
09.02.2018, 22:02
Всем доброго времени суток! Извоял себе эмулятор лямбды для реникс, подключил и она работает, но по логам я как понимаю кислородник на издохе. просмотрел другие логи выше представленные для сравнения. и я понимаю что у меня работает некорректно. кто что скажет по моему логу, буду очень признателен за ответы.142444

leojeep
11.02.2018, 18:16
Так подскажет кто то работает правильно лямбда зонд или нет, эмулятор что никто не подключал?

Спанчбоб
11.02.2018, 22:32
Работает, только очень медленно. Сама лямбда видимо очень уставшая.

leojeep
12.02.2018, 19:25
Спасибо

alex4191
28.02.2018, 19:37
Посмотрите пожалуйста LOG 4.0 автомат
лямда
ддз
дт ОХ
дт Воздуха
д коленвала
д хола
д холостого хода

все датчики стоят новые (новые значит новые в коробках )
датчик детонации стоит новый от РЕНО !

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НАДО КУТИТЬ СЕКУНДЫ 4
ИНОГДА ПОСЛЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ХОЛОСТЫЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 2500-3000

PavelR
10.03.2018, 22:04
Посмотрите пожалуйста LOG 4.0 автомат
лямда
ддз
дт ОХ
дт Воздуха
д коленвала
д хола
д холостого хода

все датчики стоят новые (новые значит новые в коробках )
датчик детонации стоит новый от РЕНО !

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НАДО КУТИТЬ СЕКУНДЫ 4
ИНОГДА ПОСЛЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ХОЛОСТЫЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 2500-3000

Подписался) такая же проблема, у меня машина форумчанина джидая, он судя по сообщениям с ней мучился и я еще не поборол. Поменял все кроме датчика синхронизации, Мож в нем проблема. На ниссанах например при неисправности датчика распредвала тоже долгий запуск. Ты датчик холла менял я так понял, нет изменений?

Андрей150777
10.03.2018, 22:15
Была такая же проблема, хотя может и не проблема вовсе.
Маслать стартером приходилось 3-5сек, причем не зависимо от температуры двигателя и на улице. Что в жару что в холод заводился всегда одинаково, и всегда после заводки обороты сначала прыгали, но тут же падали до установленных.
Забил, так и ездил.

сигизмунд лазаревич
10.03.2018, 22:25
Регулятор топлива и бензонасос ?

Андрей150777
10.03.2018, 22:28
Регулятор топлива и бензонасос ?

Не, не угадал:ag: Менял и то и другое. Давление держит в норме, а заводится всегда долго.

Спанчбоб
10.03.2018, 22:38
Не сразу заводится по топливу, искра начинает идти одновременно с вращением двигателя, я смотрел :)))

PavelR
11.03.2018, 00:46
Была такая же проблема,
Забил, так и ездил.

Во во)

Но все-же есть мечта сделать по-человечески.
Есть мысль что это проблема с системой, которая после остановки мотора ставит моторчик хх в положение запуска. Какое то реле там этим управляет. Но я перетряхнуь блок реле не помогло..
У меня обороты к 3000 залетают не часто, причем бывает они там залипают, вроде как из последнего помогает шевеление проводки в районе трамблера

Dmitriy_enot
12.03.2018, 19:57
Такая же проблема...в любую погоду секунды 3-4 кручу стартером, потом обороты прыгают до 1.5-2.0к и на норму. пока забиваю, но расход под 25л на 100км.

Грешу на льющие форсунки. Собираюсь чистить в скором времени.

Андрей150777
12.03.2018, 20:38
Тут не в форсунках дело.

PavelR
12.03.2018, 21:28
Такая же проблема...в любую погоду секунды 3-4 кручу стартером, потом обороты прыгают до 1.5-2.0к и на норму. пока забиваю, но расход под 25л на 100км.

Грешу на льющие форсунки. Собираюсь чистить в скором времени.

У меня с покупки авто тож был 25 расход. Заварил коллектор, поменял лямду, дпдз, дпкв, моторчик хх, датчик температуры, детонации. Расход стал 14-15 литров при средней скорости 30-35кмч. Колеса 30.5" гудтич мт. Но запуск так и не победил долгий.

Заметил такую вещь, когда померал датчик коленвал и машина резко глохла, следующий после этого запуск был как на нормальном авто. То есть если мотор заглушить нештатно, следующий запуск будет быстрый.

PavelR
12.03.2018, 21:40
Еще перетряхнул проводку, переделал массу, почистил весь Впуск и вакум, поменял колибровочную вставку на вентиляцию картера поменял щетки в гене (в библии написано что мозг коректирует работу форсунок опираясь на бортовое напряжение). Есть мысль что это датчик синхронизации, так как на других авто если мозг не видит датчик распредвала тож долго стартует и запускается на резервной схеме без датчика

Лёхус
13.03.2018, 18:30
Такая же проблема...в любую погоду секунды 3-4 кручу стартером, потом обороты прыгают до 1.5-2.0к и на норму. пока забиваю, но расход под 25л на 100км.

Грешу на льющие форсунки. Собираюсь чистить в скором времени.

Тут не в форсунках дело.

А в чём дело??? Такая же беда с расходом... Все датчики работают. Остались либо форсунки,либо выпускной коллектор...

Андрей150777
13.03.2018, 21:37
Тут не только датчики. Давление в рампе, правильно настроеный дпдз, правильная работа лямбды, МАП неправильно показывает, наливаемость форсунок(могут стоять не те что нужны, с большей дозой впрыска), продолжительность езды, и т.д. и т.п..
У меня на 4,6(строкер был), в смешанном режиме около 20-22литра было, потом дошло, что пробеги после прогрева маленькие, не успел движок прогреться и уже приехал.
Потом покатался по больше. Трасса, город, немного побуксовал...в итоге вышло около 16,5литров, меня это в принципе устраивало. Но некоторые, не будем показывать пальцем, укладываются в 10-12литров...
Вот такие вот дела...

Dmitriy_enot
13.03.2018, 22:17
Блин, это конечно понятно...но я хотел бы уложиться в 20л. Думаю , это реально.

PavelR
17.03.2018, 17:15
Посмотрите пожалуйста LOG 4.0 автомат
лямда
ддз
дт ОХ
дт Воздуха
д коленвала
д хола
д холостого хода

все датчики стоят новые (новые значит новые в коробках )
датчик детонации стоит новый от РЕНО !

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НАДО КУТИТЬ СЕКУНДЫ 4
ИНОГДА ПОСЛЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ХОЛОСТЫЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 2500-3000

Народ, у кого есть возможность, пожалуйста посмотрите сей лог, интересно в чем проблема заключается.

сообщение от Alex4191 №1301

Yevgeniy
29.03.2018, 04:21
кто продаст "приборчик"? в личку. спс.

Илья XJ
09.04.2018, 22:00
вот опять понесло

Reichsbanner
11.04.2018, 15:56
Тут не только датчики. Давление в рампе, правильно настроеный дпдз, правильная работа лямбды, МАП неправильно показывает, наливаемость форсунок(могут стоять не те что нужны, с большей дозой впрыска), продолжительность езды, и т.д. и т.п..

Абсолютно точно, состояние регулятора, насоса и тип форсунок играет особую роль, у меня было давление "не очень в норме" - поменял регулятор на новый оригинал, не помогло - и насос и регулятор дохлые были. На холодную насос вёл себя "нормально", в процессе поездки начинал глючить и только на горячую можно было увидеть 1.5-2 бара. Высокое время открытия форсунок при разгоне может говорить о плохой подаче топлива.

Мои эксперименты показали, что производительные форсунки на низком давлении могут творить что угодно! Я, помню, с этим спорил)

По логу №1301 вижу время открытия форсунок при несильном нажатии на газ улетает до 22мс, у меня с умершим насосом от десятки было 18 только. Давление в рампе какое?

ДПДЗ на 14.8% стоит, надо 16 на сколько помню.

Моторчик ХХ работает, за его работу отвечает не реле, а несколько микросхем в ЭБУ: (на радиаторе в верхнем левом углу)

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix_plate.jpg

На расход сильно влияет температура на улице, очень сильно помогает вакуумная заслонка на входе в фильтр. На данный момент внедряю одну электронную систему... Сейчас расход стал 19-20, был 28-36! 36 это мой косяк случился - не усмотрел и на впуск поступал перегретый воздух.
Только у меня график выглядит куда шире и непредсказуемей:
http://5fan.ru/files/1/5fan_ru_5572.html_files/6.png
Всё как у людей - слишком холодно и горячо - плохо))

Как оказалось на расход так же влияет температура бензина, я над этим смеялся и даже не рассматривал (он же горит)) но оказалось, что аэрозолеобразование форсунками сильно зависит от температуры бензина.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/06/Zavisimost-kinematicheskoj-vyazkosti-i-plotnosti-benzina-ot-temperatury-.jpg

У дизелистов пределы графиков ещё шире и это ещё страшнее влияет на запуск-расход, поэтому у них свечи накаливания и встречаются теплообменники "ОЖ-дизель".

Два года у себя наблюдаю одно и то же: летом 14-17, с осени до лета 28 и выше, надоело)

Reichsbanner
11.04.2018, 16:16
вот опять понесло

Лямбда алкделко скачет как родная))

Reichsbanner
11.04.2018, 19:11
По поводу долгой заводки где-то писали, что это типа особенность драйвплаты Реникса - зубья имеют конфигурацию при которой мозг должен увидеть широкий после дрлгой серии узких, а это треть длины окружности. У меня в последнее время заводится дольше обычного, потом само поправится.

Piton
11.04.2018, 19:42
http://5fan.ru/files/1/5fan_ru_5572.html_files/6.png

xyйня полная по картинке...
Вообщето гост есть ГОСТ Р 52368-2005

Reichsbanner
11.04.2018, 21:36
xyйня полная по картинке...
Вообщето гост есть ГОСТ Р 52368-2005

Т.е. температура воздуха никак не влияет на расход?) вот нашёл график из одной диссертации по теме http://refdt.ru/docs/134/index-121222.html СНГ - сжиженный нефтяной газ
https://a.d-cd.net/d382a1ds-960.jpg

leojeep
16.12.2018, 16:59
Всем доброго времени суток! 4.0L, aw4, renix, нужна помощь, установил реношный лямбда-зонд и обманку под RENIX, подскажите по логу правильно работает лямбда или нет

154331

leojeep
17.12.2018, 21:18
по ходу тему больше ни кто не бороздит, а в начале так все бодро начиналось

Андрей150777
17.12.2018, 21:20
В библии ведь есть логи где лямбда рабочая и нет. Там прекрасно видна разница.
Идиально будет работать родная лямбда.

PavelR
18.12.2018, 20:08
Купил как раз в рокавто лямбду NTK. А она как то странно выглядит. Да ещё и 4 контактная на 3 переделана. Что за фигня? Ктонить сталкивался?

Спанчбоб
18.12.2018, 21:04
Ровно такой же бош и АСделко. Видимо производители больше не парятся и покупают универсальные лямбды у одних и тех же китайцев. Я такую ставил, работает адекватно. Потом подвернулась новая оригинальная, продал, человек вроде ездит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1446275#post1446275

PavelR
18.12.2018, 21:59
Ровно такой же бош и АСделко. Видимо производители больше не парятся и покупают универсальные лямбды у одних и тех же китайцев. Я такую ставил, работает адекватно. Потом подвернулась новая оригинальная, продал, человек вроде ездит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1446275#post1446275

Спасибо, успокоил) нагуглил я твой драйв!) поставил уже, вроде меньше стал выхлоп вонять и холостые чуть ниже стали. До этого была лямбда волкер, как оригинал по виду, работала норм, 14 литров расход был пока не навернулась. Отходила тысяч 20 за 3 года.
Только все равно интересно она танталовая или циркон. Смущают 4 провода

PavelR
18.12.2018, 22:05
Спанчбоб, и да, пользуясь случаем спрошу: твой реникс быстро заводится? И существуют ли вобще рениксы которые заводятся с пол оборота? У меня 2-3 секунды крутить приходится, все уже перепробовал

Спанчбоб
18.12.2018, 22:18
С полоборота заводятся рениксы у которых форсунки текут :))) Все, которые знаю - заводятся после полного оборота коленвала.

leojeep
24.12.2018, 13:06
Всем привет, снял новые логи, кто что скажет по работе кривуль

PavelR
25.12.2018, 18:20
Всем привет, снял новые логи, кто что скажет по работе кривуль
Мда, загнулась ветка) или гуру рениксов покинули форум)

Reichsbanner
20.01.2019, 21:09
Мда, загнулась ветка) или гуру рениксов покинули форум)

Спокойствие, спячка проходит, скоро весна, народ подтянется, я своего опять начинаю в порядок приводить. В общем расход в 23л/100 зимой по городу с исправной родной лямбдой считаю неприемлемым, т.к. один соучастник по нашей Рениксовой палате добился 10-12л/100. Что могу сказать, на штатном моторе нет ничего лучше стока, я прошёл адаптер с цирконием, дохлый насос, расточенный дроссель, косячные свечи, 30-летнее зажигание, накрученное давление и довольно ЖЫРные форсунки, выкидывайте всё это, постепенно всё возвращаю в сток. Очень советую восстановить работу вакуумной заслонки на входе фильтра через клапан, да хоть через электронный термостат, как это сделал я, тёплый воздух на впуске снижает расход, но предел тоже есть!
https://a.d-cd.net/21c84d5s-1920.jpg

Reichsbanner
20.01.2019, 21:11
С полоборота заводятся рениксы у которых форсунки текут :))) Все, которые знаю - заводятся после полного оборота коленвала.

Плюсую!!! Реникс заводится долго!

EL GOLFO
20.01.2019, 21:34
ну на холодную-
да,секунды 4,прогретый в районе двух

Ivanzvuk
21.01.2019, 06:53
Всем привет, снял новые логи, кто что скажет по работе кривуль
Вроде всё нормально, за исключением клапана холостого хода - видно, что "мозг" пытается снизить холостые обороты - но реакции клапана нет.
Обороты в какой-то момент времени приходят в норму(не на долго) - но это за счет изменения впрыска топлива.

PavelR
21.01.2019, 09:12
Спокойствие, спячка проходит, скоро весна, народ подтянется, я своего опять начинаю в порядок приводить. В общем расход в 23л/100 зимой по городу с исправной родной лямбдой считаю неприемлемым, т.к. один соучастник по нашей Рениксовой палате добился 10-12л/100. Что могу сказать, на штатном моторе нет ничего лучше стока, я прошёл адаптер с цирконием, дохлый насос, расточенный дроссель, косячные свечи, 30-летнее зажигание, накрученное давление и довольно ЖЫРные форсунки, выкидывайте всё это, постепенно всё возвращаю в сток. Очень советую восстановить работу вакуумной заслонки на входе фильтра через клапан, да хоть через электронный термостат, как это сделал я, тёплый воздух на впуске снижает расход, но предел тоже есть!
https://a.d-cd.net/21c84d5s-1920.jpg

Да на наших моторах дроссель подвержен износу из за осевого люфта, поменял недавно, нашел бу в хорошем состоянии. А лямду брал с рокавто НТК, так она с 4 проводами скомутированными в 3! И как я понял они сейчас все такие идут. Так вот с такой лямдой расход в среднем цикле 15-16 литров, на новой танталовой лямде Волкер было 13-14 в том же режиме. Хотя может что ещё отъехало за это время. Можешь по подробнее про свечи рассказать? Какие взять под наш аппарат и какой зазор между электродами должен быть? У меня сейчас чемпионы, маркировку не помню, рениксовые короч.

PavelR
21.01.2019, 09:17
И да кто ставил сдвинутый дпкв? Есть смысл?

Спанчбоб
21.01.2019, 09:30
Я ставил. Смысла нет. Мозг по датчику детонации отдупляет что что то не так и двигает зажигание.

PavelR
21.01.2019, 13:10
Я ставил. Смысла нет. Мозг по датчику детонации отдупляет что что то не так и двигает зажигание.

Вот я догадывался что это из разряда двиганья трамблёра, спасибо за подсказку.

Спанчбоб
21.01.2019, 14:24
На мопаре сработает. Там датчика детонации нет.

zerok
22.01.2019, 17:00
-14 - завод не с 1 раза. Я на даче - записала логи программы благо ноут рядом с машиной. И можно было быстро метнуться.

Ктонибудь может помочь - посмотреть?

1 завод был без компа - она (машика) не смогла я ее оставила на 5 минут постоять ( помогало раньше)
2 завод - симптомы - заводится тяжело не сразу - после поднимает обороты и не опускает
3 завод заводится уже просто, но обороты высокие и не опускаются

логи 2 - 3 завода записаны.

логи лежат тут:
http://zerok.ru/files/jeep/jeep22_01_2019.zip
программку можно взять тут
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ViewLOG.zip


на улице -14.
Приехала вчера в 17. То есть стоит она со вчера.

Кажется график кислородного датчика странный...

Минут через 5-10 после 3 завода - машина завелась уже совершенно нормально с нормальными оборотами.

driver_swamp
18.04.2019, 15:22
Итак, реникс стал подглючивать

Хотя так, У меня пропадает сигнал на зажигание с мозга, тоесть если рассматривать штатную машину пропадает искра, нет управляющего импульса-периодически. От чего он зависит непонятно, если отсоеденить датчик колена то машина глохнет сразу, если датчик трамблера то ей поровну, если заводить без датчика трамблера то заводится без проюблем, проводку перекладывали, провода целы разьемы тоже, подозрение на мозг

Новый датчик коленвала, на старом был тот же глюк, но он не явный, тоесть я давно заметил что иногда машина чуток хлопает в глушак или во впуск, но так как пропадания искры не видны глазом а происходило это кратковвременно, тоесть один два цилиндра не отрабатывали, потом опять все хорошо, было незаметно. Сейчас у меня родная катушка не ииспользуется к комутатору подключена лампочка для того чтобы приборка показывала обороты, и теперь по накалу лампы видно что искра с мозга есть не всегда, иногда сек на двадцать стала пропадать, но машина не глохнет так как зажигание у меня сейчас отдельное, просто перестает работать опережение. То что это не колено сто процентов, при одключении дат колена глохнет сразу, тоесть пропадание сигнала с колена, гарантированно заглушит даже мой мотор с автономным зажиганием.
Вопрос куда копать

Андрей150777
18.04.2019, 15:30
МАР не пробовал менять? Подкинь напрямую.
У меня одно время глючил иногда, потом хлопок и пипец датчику. От чего так и не понял.
Хлопает в глушак - позднее зажигание, в воздухан - раннее. Получается опережение скачет.
Пока мысли кончились.

Спанчбоб
18.04.2019, 15:32
Я бы мозги другие подкинул.

Piton
18.04.2019, 19:44
Итак, реникс стал подглючивать
Вопрос куда копать
Тыже сам и разобрался.
Поменяй блок зажигания,он активный.С компа уровень ТТЛ,а за ДВЕЛ и управление катушкой блок отвечает.
Что выше не слушай,пошли подальше,особенно с компом.

Dreifus
19.04.2019, 14:22
Друзья, помогите разобраться с незначительным плаванием оборотов на ХХ на Renix.

Машина 88 года, недавно перебрал ДВС. Хотя такое было и до переборки.
Новые свечи, провода, крышка, бегунок,катушка, MAP, TPS, CTS, новый распред зажигания, новый насос. Давление на форсунках как по библии. Сами форсунки стоят желтые от Вольво. Но и с волго-форсунками обороты гуляют также. прям слегка.

По работе ощущается как хаотичный миссинг. Т.е. как будто пропуски в зажигании, но не в одном и том же цилиндре через равные промежутки времени, а хаотично.

iZKJjFWSpC4

Подскажите, куда копать.

EL GOLFO
19.04.2019, 14:29
лямбда не может ли так отрабатывть?

Dreifus
19.04.2019, 14:43
Лямбда новая. Пробовал скидвать ее фишку. Один фиг. все точно так же по оборотам.

Спанчбоб
19.04.2019, 15:02
Лямбду ищет. То что она новая ровным счётом ничего не значит, есть ещё провода до неё и схема подогрева. При любой неисправности в них лямбда работать не будет.
Если отключил лямбду и ничего не изменилось - значит мозг её не видит.

Dreifus
19.04.2019, 15:09
Юра, так он ее, родимый, видит. О чем говорит логи. я так думаю.
https://a.radikal.ru/a00/1904/87/67f6c9bc2608.png

Спанчбоб
19.04.2019, 16:38
Действительно видит. Тогда вопрос почему ничего не меняется при её отключении.

Dreifus
19.04.2019, 17:05
Я имел ввиду, что характер "плавания оборотов" не меняется с ее отключением. Фактически же машина со снятой фишкой лямбды ведет себя суть по другому, это ощущается.

Это я к тому, что лямбда у меня была вне подозрения. А вот почему плавают обороты - хз. На что лично я грешу, как последнее - модуль зажигания. Но прошу помощи сообщества.

driver_swamp
22.04.2019, 08:54
Тыже сам и разобрался.
Поменяй блок зажигания,он активный.С компа уровень ТТЛ,а за ДВЕЛ и управление катушкой блок отвечает.
Что выше не слушай,пошли подальше,особенно с компом.

Еслиб я разобрался я б вопросов не задавал а написал как решил проблему
Блок зажигания-это катушка с комутатором? Тогда дело не в этом, потому что, когда мы настраивали шторку мы подключали осцилограф к проводу с мозга на коммутатор и к датчикам ххолла в трамблере, чтобы настроить синхронную работу, тоесть сигнал с мозга шел как положено Побразный, когда началисть глюки сигнал был слабее по вольтажу и горизонтальная планка была похожа на Экг, так как в родном комутаторе явно есть усилитель сигнала, мы его поставили и подключили штатно, вольтаж выровнялся до 5в, но сигнал остался Побразным в верхней планкой как экг-скачущей. Чтобы катушка не искрила в воздуз к комутатору подключена лампочка и эта лампочка очень четко показывает моменты когда с мозга ничего не приходит, а вот причина почему не приходит непонятно, мозг вскрыли пропаяли, как могли протестили, правда санек болеет и осцилографом мозг еще не тестили

driver_swamp
22.04.2019, 08:56
МАР не пробовал менять? Подкинь напрямую.
У меня одно время глючил иногда, потом хлопок и пипец датчику. От чего так и не понял.
Хлопает в глушак - позднее зажигание, в воздухан - раннее. Получается опережение скачет.
Пока мысли кончились.

Мап сдох от хлопка в коллектор? У меня хлопков много было, попробую поменять

driver_swamp
22.04.2019, 08:56
Я бы мозги другие подкинул.

Так а где их взять

Андрей150777
22.04.2019, 08:57
Мап сдох от хлопка в коллектор? У меня хлопков много было, попробую поменять

Нет, не от хлопка в коллектор, внутри мапа че то хлопнуло, и крышка у него вздулась.

Андрей150777
22.04.2019, 08:58
Так а где их взять

Есть автоматные мозги если что, рабочие.

Piton
22.04.2019, 17:39
сигнал с мозга шел как положено Побразный, когда началисть глюки сигнал был слабее по вольтажу и горизонтальная планка была похожа на Экг,

Не могетЪ такого быть.С выхода компа ключЪ,включен или выключен.Не может ключ в режиме ЭКГ работать,ваши измерения на соплях(затрясло,земля пропала).
Ещё раз,блок коммутатора активный(в нём две микросхемы и кучка транзисторов).

driver_swamp
23.04.2019, 11:39
Не могетЪ такого быть.С выхода компа ключЪ,включен или выключен.Не может ключ в режиме ЭКГ работать,ваши измерения на соплях(затрясло,земля пропала).
Ещё раз,блок коммутатора активный(в нём две микросхемы и кучка транзисторов).

Ты прав, только искали мы не там, у меня три комутатора, все с рабочих машин, но вчера подключили осцил и смотрели сигналы с разных датчиков на входе в мозг, колено идеален, зажигание минут сорок идеальный сигнал был, но в итоге пропал, пока его небыло мы искали и нашли, в одном комутаторе который стоял пропадает контакт на разьеме с мозга, и соответственно без подтяжки оцил показывал порядка 1,5 вольт сигнал, мы поменяли комутатор сигнал выровнялся до 5 положенных, но переодически стал шимить выдавая ээкг оказалось на втором комутаторе сломана нога в питающем разъёме, сечас санек раздрочит корпус комутатора чтобы пропаять ноги, если это решит проблему то будем считать чтовиновен возраст комутатора

driver_swamp
23.04.2019, 11:46
Не могетЪ такого быть.С выхода компа ключЪ,включен или выключен.Не может ключ в режиме ЭКГ работать,ваши измерения на соплях(затрясло,земля пропала).
Ещё раз,блок коммутатора активный(в нём две микросхемы и кучка транзисторов).


Кстати про комутатор, стрелка тахометра работает от него, он просто тахометр заставляет работать или сигнал идет в мозг а от туда на тахометр, тоесть вопрос в том мозги опираются на сигнал оборотов с комутатора?

Piton
23.04.2019, 12:11
Кстати про комутатор, стрелка тахометра работает от него, он просто тахометр заставляет работать или сигнал идет в мозг а от туда на тахометр, тоесть вопрос в том мозги опираются на сигнал оборотов с комутатора?

В рениксе на тахометр непосредственно с катушки зажигания,как на классики(жигулях).
https://st2.zr.ru/_ah/img/UhXG6aQz-D5SfdzOXFw6og

e.lavretskiy
08.05.2019, 00:20
Здравствуйте.
Jeep Xj 1990, заменен столбик на аналогичный от zj 1997, вместе с клапанной крышкой.
Новое: генератор, дпкв, моторчик хх, мап, крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода.
Симптомы: троит на хх.
Нужна ваша помощь в чтении логов и совет по ремонту.
Спасибо.

P. S. лог https://drive.google.com/open?id=1ZBQ5cUJ_vWLHM3kMl3uDK_1VZu_yFEGt

Спанчбоб
08.05.2019, 20:38
Трамблер от чего? Сама тушка?

e.lavretskiy
09.05.2019, 04:32
Трамблер остался с прежнего мотора.

P. S. стоит преобразователь лямбды, заглушен егр.

Спанчбоб
09.05.2019, 07:57
От лямбды и егр троить не будет. Форсунки все живые? Свечи? Компрессия ровная по горшкам?

e.lavretskiy
10.05.2019, 00:46
Свечи менялись вместе с проводами, по каталожному номеру.
Форсунки проверены и промыты на стенде пару дней назад, все в норме.
Вчера заменен датчик детонации, развалился.

Спанчбоб
10.05.2019, 02:37
Из за датчика детонации троить тоже не будет. Была похожая фигня у товарища, форсуночные провода были перепутаны местами.

e.lavretskiy
14.05.2019, 12:55
Проверил провода к форсункам, все как и должно быть:(

Old_Confederate
28.05.2019, 11:01
От датчика детонации,мне попадалась инфа,что может быть повышенный расход,на рениксе. Троить и вправду не должен.

EVDOKIM
05.06.2021, 05:36
Ребятки привет встряну маленько. Как быстро проверить работает или нет датчик хола на рениксе ?

Андрей150777
05.06.2021, 08:08
Ребятки привет встряну маленько. Как быстро проверить работает или нет датчик хола на рениксе ?

Какой? Коленвала или распредвала, который в трамлере? Если колена, то если он не работает то машину не завести, даже чихать не будет.

vzhik
19.08.2021, 15:42
Здравствуйте не продаёт ли кто шнур для диагностики renix?

Сергей Додышев
19.08.2021, 16:37
Здравствуйте не продаёт ли кто шнур для диагностики renix?
https://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix_vol1/ Вот здесь все расписано.

BM8050 https://masterkit.ru/shop/1326700

vzhik
19.08.2021, 17:11
Это я читал может кто продаёт готовый шнур

vzhik
12.09.2021, 18:08
Спаял шнур а подключится не могу тк разъём D2 под капотом удалён от сюда вопрос к каким пинам подключится на мозгах?

Сергей Додышев
12.09.2021, 21:35
Спаял шнур а подключится не могу тк разъём D2 под капотом удалён от сюда вопрос к каким пинам подключится на мозгах?

туточки.http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix.gif

vzhik
13.09.2021, 08:45
К стати в этой схеме ошибки есть по форсунка пины повторяются и датчик деноции его минус на д8 подходит.
По подключению шнура понял что сигнал с C12 это и есть 1клемма диагностичесуого разъема D2. аА 8клемма диагностического разъема D2 это D3 в мозгах минус датчиков

vzhik
13.09.2021, 17:13
http://IMG_20210913_164655.jpg

vzhik
13.09.2021, 17:16
Осцилограмма с катушки зажигания накопление катушки идёт в два этапа от этого слабая искра кто нибуть встречался с такой проблемой? И в каком направлении копать по датчикам все в порядке-сказал диагност

vzhik
13.09.2021, 17:17
А должно бытhttp://IMG_20210913_164804.jpgь так

Piton
13.09.2021, 18:44
А должно быть так
Ты уверен ? Картинки не о чём, какой период(это как выхватить слово из предложения).

По рениксу.... сам комп не управляет катушкой зажигания, рассчитывает только угол опережения зажигания и передает на второй электронный блок который находится под катушкой зажигания, второй рассчитывает тот же DWELL фактор, коррекцию по питающему напряжению и управляет катушкой. Ничего криминального по первой картинке нет (прямая второго этапа и есть DWELL фактор).Набери в поисковике "dwell ignition timing"

vzhik
13.09.2021, 19:01
Это я со слов диагноста. Сам сейчас читаю и подумываю о смене диагноста

Piton
13.09.2021, 21:57
Узнаёшь твою первую картинку ?
https://autoditex.com/cms/user/files/SECONDARY%20IGNITION/index_clip_image002_0008.jpg
отсюда https://autoditex.com/page/secondary-ignition-33-1.html

Mksim DD
02.10.2021, 10:10
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Спаял шнур, тест на столе показывает 5.2В, на диагностический разъём поступает масса и С12 от мозгов (от D11 не идёт на разъём).
Вначале подключаю шнурок, запускаю Renix.exe, далее Open своего порта и запись. И далее на экране Renix.exe ничего не происходит ( Файл сохраняется и весит 1 кбайт - пустой.

Zoltrix
02.10.2021, 17:38
При открытии порта переходник светит синим диодом?

Mksim DD
02.10.2021, 18:33
При открытии порта переходник светит синим диодом?
Да. И при открытии порта и при подключении самого переходника к ноуту.

Zoltrix
02.10.2021, 20:16
Вот при подключении он не должен светиться, только при открытии порта. В чип и дип покупал? Дрова с джип-диагност качал?

Mksim DD
03.10.2021, 06:32
Вот при подключении он не должен светиться, только при открытии порта. В чип и дип покупал? Дрова с джип-диагност качал?
Не совсем правильно написал. При подключении к ноуту, светодиод загорается на несколько секунд и потом гаснет. На сайте джип-диагност так и написано, что должно быть. Покупал не чип и дип.

Zoltrix
23.10.2021, 17:32
Почему программа не видит компьютер? Напрямую на пины цепляю шнурок плюс шнурка на D12, минус шнурка на D3 и тишина. Кто-нибудь на этом форуме может ответить что за хрень такая и как это победить? Джип жрет бензин 33 литра на 100 км и никто не знает. Уже проверил провода на колодках компа по схеме, все правильно, масса есть, питание есть, мозги менял, нихрена, прога просто молчит. При том на чирке у брата сразу же побежали графики как подключили и все работает.

Андрей150777
23.10.2021, 19:18
Почему программа не видит компьютер? Напрямую на пины цепляю шнурок плюс шнурка на D12, минус шнурка на D3 и тишина. Кто-нибудь на этом форуме может ответить что за хрень такая и как это победить? Джип жрет бензин 33 литра на 100 км и никто не знает. Уже проверил провода на колодках компа по схеме, все правильно, масса есть, питание есть, мозги менял, нихрена, прога просто молчит. При том на чирке у брата сразу же побежали графики как подключили и все работает.

Что напрямую влияет на расход? Лямбда и датчик температуры ОЖ, который на мозг идёт. Дальше, давление в рампе, распыл форсунок.

Zoltrix
23.10.2021, 19:24
Да фиг с ним с расходом, почему я не могу подключиться к мозгам? Все было, все работало, потом начали форсы отпадать, а потом и диагностика отказала полностью. Братовский реникс зацепили, порт открыл, синий диод загорелся, зажигание включили, пошли полоски в программе, даже дпдз выставили на 15.2% у моего все просто глухо с обоими мозгами.

Андрей150777
23.10.2021, 19:31
Может где то проводка не контачит? Разъёмы потыркать, брызнуть очиститель контактов туда.

Zoltrix
24.10.2021, 06:06
Отключил ВСЕ разъемы и датчики, что нашел, не работает. Почистил все, что мог кругом и соединил, не работает. Кто знает, что может мешать диагностике? Ну что за форум такой у нас? Как заменить амортизатор и номер дпкв только могут подсказать, как серьезная проблема, так никто нихрена не знает.

Андрей150777
24.10.2021, 08:07
Отключил ВСЕ разъемы и датчики, что нашел, не работает. Почистил все, что мог кругом и соединил, не работает. Кто знает, что может мешать диагностике? Ну что за форум такой у нас? Как заменить амортизатор и номер дпкв только могут подсказать, как серьезная проблема, так никто нихрена не знает.

Дда ты не ругайся, если молчат, значит не знают. Я что знал написал. Или не все на форуме. Чиркани в личку Спанчбобу.

Zoltrix
24.10.2021, 08:49
Позвоню ему попозже. Вот поэтому, видимо и продают кирпичи. Начал жрать, но работает, хз что такое, надо продавать. У меня диагностика есть, я сразу увидел, что косяк. Хоть знать бы с чего начать? Завтра попытаюсь вытащить косу форсуночную и дома ее отревизировать. Ток утечки, кстати, всего 0.01А, это радует.

Андрей150777
24.10.2021, 08:55
Массу проверял? Которая возле щупа крепится, туда как раз массы датчиков сходятся.

Zoltrix
24.10.2021, 12:05
Конечно проверял, туда от аккума приходит доп масса медь 25 квадратов. И на кузов дублировано и все плюсы медь 25 квадратов.

Zoltrix
25.10.2021, 14:35
В общем нашел я диагностику. Ссаный мануал заводской меня наимел. В общем провод на D12 по схеме, должен быть на C12 где по схеме пустой контакт
Ну хоть косу всю перебрал и удостоверился, что кругом все хорошо. В общем диагностика висит на D3 и на C12, знайте это, люди. Ну и на всякий случай обжал дополнительно зажимы, где много проводов сходятся.

Андрей150777
25.10.2021, 14:48
Ну вот, теперь ты это прошёл и будешь давать советы другим:ay:

Zoltrix
25.10.2021, 14:58
Выражаю огромную благодарность за поддержку: Юре (спанчбобу) , Сергею Додышеву и Илье (reichsbanner-у) . Спасибо, парни, вы лучшие;)

vzhik
19.04.2022, 15:29
Здравствуйте! Пытаюсь спаять шнур диагностический уже попыток пять даже отдавал компетентным людям вдруг я совсем криворукий. Итог один тестирование на столе показывает 4.14в только в момент отключения программы renix. В остальные моменты 0в и естественно диагностика не идет. В чем может быть проблема? Конденса то оры может не те или bm 8050 не то от какой то я брал мастер кит по ссылке джип диагност

Сергей Додышев
20.04.2022, 04:36
Здравствуйте! Пытаюсь спаять шнур диагностический уже попыток пять даже отдавал компетентным людям вдруг я совсем криворукий. Итог один тестирование на столе показывает 4.14в только в момент отключения программы renix. В остальные моменты 0в и естественно диагностика не идет. В чем может быть проблема? Конденса то оры может не те или bm 8050 не то от какой то я брал мастер кит по ссылке джип диагност
Может мастер кит косячный прислали,

vzhik
20.04.2022, 08:37
Закажу еще один а то уже не знаю в какую сторону копать

EVDOKIM
23.05.2022, 17:16
подскажите как проверить датчик распредвала на рениксе

PavelR
23.05.2022, 17:17
подскажите как проверить датчик распредвала на рениксе

Самое простое, мультиметром. Там обычный датчик холла. По аналогии с жигулевским

PavelR
23.05.2022, 17:20
Самое простое, мультиметром. Там обычный датчик холла. По аналогии с жигулевским

У меня не полностью закрывался (оставалось питание на сигнальном проводе, около 3 вольт. Поставил от Оки, ничего не поменялось в работе двигателя) ну зато теперь датчик работает как положено)

EVDOKIM
23.05.2022, 17:48
Самое простое, мультиметром. Там обычный датчик холла. По аналогии с жигулевским
и как это . сам процес

PavelR
23.05.2022, 18:36
и как это . сам процес

Подключаем мультиметр, включаем зажигание, подносим ответку к датчику, на сигнальном проводе появляется напряжение, убираем отвертку - пропадает. Распиновка даже по цветам совпадает с вазовским

EVDOKIM
23.05.2022, 19:06
Спасибо