PDA

Просмотр полной версии : диагностика реникса


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

евгений89
28.10.2012, 18:38
Должно показывать.
На схеме http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/ECU_circuit.htm
комп измеряет напряжение с выводов D10,C11. Это напряжение которое подается на форсунки,и комп должен быть в курсе, для коррекции времени открытия форсунки в зависимости от напряжения на форсунке.
Значение BattComp в первой формуле http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/logic.htm
проверил напряжение на ножках D10 и C11 присуцтвует
теперь надо еще и протестировать реникса только ноутбук сломался:ai:

ubn
28.10.2012, 21:13
у меня в реникс ком не показывает напругу до заводки. потом кажет.

евгений89
29.10.2012, 17:12
у меня в проге не показывает напряжение что может быть?

Piton
29.10.2012, 19:36
у меня в проге не показывает напряжение что может быть?

АЦП поменять. ADC0828 oт National Semiconductor
я давал указатели на все микросхемы http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
в файлах REnix ECU

или "подбросить" другой

евгений89
29.10.2012, 21:37
АЦП поменять. ADC0828 oт National Semiconductor
я давал указатели на все микросхемы http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
в файлах REnix ECU

или "подбросить" другой
я покупал переходник с USB на RS 232 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386 именно мастер кит у нас в алмате сам радиотехник спаял платку и заработало...меня шэф отправляет в командировку на границу с киргизией приеду отпишусь:ac:

Piton
29.10.2012, 21:45
Я про микросхему что внутри ECU стоит.

ubn
30.10.2012, 13:40
Константин, вопрос , в реникс-ком не показывает напругу до старта Двигла.
потом показывает.
Реле блокировки уже работает , моторчик регулит, после остановки все отрабатывает как надо .
что может быть ?

Piton
30.10.2012, 20:31
Главное после старта работает.До того у тебя форсунки не открываются(не течет бензин).Забей.:ag:

ubn
30.10.2012, 22:21
Ладно. Акей.

евгений89
03.11.2012, 07:41
Я про микросхему что внутри ECU стоит.
Здравствуйте!,перед отъездом зарегился по ссылке которую вы дали большое спасибо!теперь всё понятно,я сам радиотехник,пока был в командировке жена ездила на джипе расход был у неё 44 литра- неисправный датчик охл/жидкости для блока реникс:ag:,шас заменю и буду искать микросхему.Спасибо за помошь

евгений89
03.11.2012, 16:38
после того когда сегодня я не нашел датчика температуры для Блока реникс,на СТО кто занимаеться чисто американцами я открыл капот у Черокее 89 года там стоит реникс и что я вижу...что там вся проводка мозгов сводиться в разьем много штырьевой а с этого разьема уже к мозгам...у меня же на оборот сплошником все провода в мозг...КОЛХОЗ одним словом...кузов 1991 года Двигатель- клапанная крышка 1991 года ( сапуны другие ) а система РЕНИКС стоит...хех...когда же я её до ума доведу...

евгений89
03.11.2012, 21:52
АЦП поменять. ADC0828 oт National Semiconductor
я давал указатели на все микросхемы http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
в файлах REnix ECU

или "подбросить" другой
Константин Васильевич здравствуйте! спрашивал компьютер 300 долларов стоит...на счет микросхемы магазины закрыты в субботу по радиодеталям...

сделал я ноут... считал я мозги мне не понятно почему на холостых в режиме драйв да не только MODE скачит ужас как и сразу холостые рвуться в небо к 1100рпм как только чуть на гашетку надавишь исчезаю...и по проге до сих пор не нашел инфы про ADV фиолетовая...

Piton
03.11.2012, 22:00
логи завтра(послезавтра) гляну.недоступен по широкому каналу.
Комп должен быть у меня(под АКП),можно организовать с возвратом.

евгений89
03.11.2012, 22:12
Константин Васильевич в логах у UBN в TMP22 на 1906 при 1920 рпм PW у него 7.6 у меня же при 1800 PW в районе 10
на холостых 3.3PW и колеблеться у меня же 5.5...на холостых

евгений89
03.11.2012, 22:27
логи завтра(послезавтра) гляну.недоступен по широкому каналу.
Комп должен быть у меня(под АКП),можно организовать с возвратом.
буду ждать с нетерпением...

евгений89
05.11.2012, 06:46
Константин Васильевич у меня она стала на холодную обороты к нулю сводить шас у нас +2 градуса,вода в бочке омывателя замерлзла.... я её завожу она заводиться только с помощью педали газа....если отпустить заглохнет...потом когда поработает так минут 5 еле как двигатель сам работает не глохни на ниизких оборотах...когда доходит до рабочей темпиратуры 1100 держит на Нейтральной...

Piton
05.11.2012, 21:10
Посмотрел.
первое разбираться с питанием.

второе не работает подогрев кислородника,соответсвенно комп вначале пытается проверить кислородник,не видя отклика начинает далее работать без него.

третье,выложи лог прямо с холодного пуска минут на 10,не прерывая,пощелкать ручкой переключения передач.

Piton
05.11.2012, 21:24
Сначало нот включи и подсоедини,потом заводить.

евгений89
06.11.2012, 06:40
Посмотрел.
первое разбираться с питанием.

второе не работает подогрев кислородника,соответсвенно комп вначале пытается проверить кислородник,не видя отклика начинает далее работать без него.

третье,выложи лог прямо с холодного пуска минут на 10,не прерывая,пощелкать ручкой переключения передач.

было дело так: завел я его вижу что то лямда совсем отклонения не даёт поработало так...думаю что то не то...залазию под низ смотрю а защелку сломало и вылетела она...думаю опааа... глушу залазию под низ цепляю фишку завожу опять только с лямдой...есть отклонения...

лог на минут 10 выложу...с самого момента утреннего запуска только вот есть проблемка уже дней как 5 в моих логах видно в 14 или 17 что ли там на Пракинге на горячию обороты бешеные держит 1100 а на холодную утром заводиться еле как и сразу глохнет, ну я ей ПЕДАЛЬЮ и помогаю...

евгений89
06.11.2012, 06:49
Вопрос по программе, MODE-это режим работы компьютера...
1)-импульсы по амплитуде и ширине разные и соответствуют какому-то режиму
2)-я вчера весь форум перерыл но инфы по импульсам не нашел
3)-компьютер уходит в какой то режим на D при холостых Узкий и большой по амплитуде импульс и показывает что он находиться в нём...до тех пор пока не нажму педаль газа...после того как отклонения комп увидел импульсы прекращаются...

завтра рано утром считаю...

евгений89
06.11.2012, 20:01
логи завтра(послезавтра) гляну.недоступен по широкому каналу.
Комп должен быть у меня(под АКП),можно организовать с возвратом.


Константин Васильевич прошу объяснить пожалуйста по программе как определить в каком режиме компьютер...
1)-зажигание включено... какой сигнал... очень нужно....мой лог 17 посмотрите и всё поймёте



Определено 8 режимов работы, которые определяют, как ECU реагирует на различные входные сигналы.
Вот эти режимы:
1)Зажигание включено (Key ON mode);
2)режим запуска (crank mode);
3)режим разогрева (Warmup mode);
4)режим холостого хода (idle mode);
5)режим движения с постоянной скоростью;
6)режим торможения двигателем (deceleration mode);
7)режим полностью открытого дросселя (WOT);
8)режим выключенного зажигания (Key OFF mode)

Также существует аварийный режим. ECU переходит на него при обнаружении неисправности какого-либо из датчиков. В этом случае, вместо показаний неисправного датчика ECU использует стандартные значения, записанные в своей памяти.

Piton
06.11.2012, 20:14
Посмотрел.К старту никаким образом.Идут команды на моторчик холостого хода,реакции ноль.
С питанием разберись.

евгений89
06.11.2012, 20:24
Посмотрел.К старту никаким образом.Идут команды на моторчик холостого хода,реакции ноль.
С питанием разберись.
интересно тогда зачем она на горячию повышает обороты до 1100=-)

и про MODE можно разъяснить пожалуйста

Piton
06.11.2012, 20:36
С электричеством разберись.про "моду" потом.У тебя моторчик Х.Х не работает.
Любому движку с прогревом легче крутится,это к оборотам.

евгений89
06.11.2012, 20:40
С электричеством разберись.про "моду" потом.У тебя моторчик Х.Х не работает.
Любому движку с прогревом легче крутится,это к оборотам.
огромное человеческое спасибо... завтра буду вскрывать...

ubn
06.11.2012, 22:36
Кстати да. Что такое мод? У меня он иногда пилой.

евгений89
07.11.2012, 19:31
С электричеством разберись.про "моду" потом.У тебя моторчик Х.Х не работает.
Любому движку с прогревом легче крутится,это к оборотам.
Константин Васильевичь столкнулся с проблемой на разьёме ЭБУ
во вложенном файле фотография с автограда там на разьёме у ЭБУ одинаковое название ножек В10 теперь я щас в замешательстве...

Piton
07.11.2012, 19:50
Константин Васильевичь столкнулся с проблемой на разьёме ЭБУ
во вложенном файле фотография с автограда там на разьёме у ЭБУ одинаковое название ножек В10 теперь я щас в замешательстве...

там общее расписано,для общего понятия. Скинул в личку.

евгений89
08.11.2012, 07:14
там общее расписано,для общего понятия. Скинул в личку.
это "бомба"заложенная еще и в схемах по ссылке

евгений89
09.11.2012, 06:47
Идут команды на моторчик холостого хода,реакции ноль.
С питанием разберись.

питание подавалось на моторчик...
вчера после работы вскрыл моторчик который не реагировал на поступающее питание оказалось что провода были перегреты и был обрыв...
когда разбирал оторвал 2 проводка от контактов звоню обмотку
1) обмотка звониться 49 ом
2) нет

ubn
09.11.2012, 11:52
кстати, как получить распиновку нормальную ?

евгений89
09.11.2012, 16:36
кстати, как получить распиновку нормальную ?

у Константина Васильевича

евгений89
09.11.2012, 19:07
Обмотка у моторчика восстановлена подшипник помазан спаял проводки тонюсенькие 1)обмотка красный цвет двух проводов.
2)обмотка зелёный цвет двух проводов.
спаял все и собрал..
работает... логи свежие скоро будут

ubn
09.11.2012, 23:42
Константин Василиевич и мине дайте)

евгений89
10.11.2012, 14:00
С электричеством разберись.про "моду" потом.У тебя моторчик Х.Х не работает.
Любому движку с прогревом легче крутится,это к оборотам.

Константин Васильевич поченил моторчик ХХ считал во вложении
там с мосента завода до полного прогрева
и следующий файл это при движении кружок сделал..
расстроился про лямду умерла...снимал мерил 0.ом...печально
подогрев лямды работает
все ножи по питанию компа присуцтвуют

евгений89
14.11.2012, 19:31
Константин Васильевич вы просматривали логи?

ubn
09.12.2012, 19:17
Вопрос. Холостые по приборке и по программе отличаются в почти два раза. Т.е.первое деление на приборке это,650 по программе. Кому веиить? Делкние два по приборке по компу 850-870 оборотов.

Кому верить и куда копать? Какие у кого холостые по компу?

Vladimirec
17.12.2012, 11:32
Может кому интересно будет: Испытал сегодня проводок, из под Windows7 работает (запускал от администратора), датчик температуры ОЖ от тазика работает, даже вроде не цены на сахар показывает, датчик детонации волгаревский тоже вроде сигнал дает, Renix малость охреневает от ненастроенной заслонки - 4-5 % на хх, но честно держит 600-700 оборотов) похоже еще млторчик хх смотреть надо....

Островитянин
25.01.2013, 08:38
Доброго времени суток гуру диагностики реникс, Огромная просьба подсказать по логу что менять не надо )) а то у меня такое чувство что корректно показывает только обороты все остальное не пойми куда

какой нынче расход непонятно - не работает одометр, но чувство что в районе 40

mofimeoptonge
25.01.2013, 12:47
Слушай, давай не будем тратить больше времени на это.

евгений89
31.01.2013, 18:16
TPS-датчик положения дроселя -4.30%-не правильно поправить(настроить)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/TPS_test.htm
тебе в помощь...
Лямда-полный НОЛЬ..4.98вольта не реагирует-замена на оригинал( не мудрить)

ubn
31.01.2013, 23:00
Может кому интересно будет: Испытал сегодня проводок, из под Windows7 работает (запускал от администратора), датчик температуры ОЖ от тазика работает, даже вроде не цены на сахар показывает, датчик детонации волгаревский тоже вроде сигнал дает, Renix малость охреневает от ненастроенной заслонки - 4-5 % на хх, но честно держит 600-700 оборотов) похоже еще млторчик хх смотреть надо....


на счет десяточного датчика бред сивой кобылы.
у него уровни другие совсем. либо ты чего через схему подрубил?
если на прямую то будет акуенный перелив.

ASK450
07.02.2013, 15:47
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где наxодится диагностический разъём на рениксе.

евгений89
10.02.2013, 21:16
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где наxодится диагностический разъём на рениксе.
конечно подскажем ссылкой)))
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm:bf:
так что читаем будут вопросы пиши

евгений89
11.02.2013, 21:51
Посмотрел.К старту никаким образом.Идут команды на моторчик холостого хода,реакции ноль.
С питанием разберись.
Константин Васильевич здравствуйте есть вопрос про компьютер на xj-ея
у меня акпп 4 литра вот не могу на http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Jeep+Cherokee++computer+bendix&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=Jeep+computer+bendix&_sacat=0
определиться с номером согласно http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/ECU.htm
таблицы мой номер на автомате 4 литра 53005 428? или 53005 406
53007 842 в чем раздница не могу понять...у меня нет абс"а
пожалуста помогите

ubn
12.02.2013, 00:08
там по годам разница небольшая есть .
90 год ехал намного ярче .
у меня три компа два с 88 один с 89 и пробовал 90.
90 понравился больше всего.

Сергей Додышев
12.02.2013, 02:07
там по годам разница небольшая есть .
90 год ехал намного ярче .
у меня три компа два с 88 один с 89 и пробовал 90.
90 понравился больше всего.

Приветствую! Подскахите. Разница есть в компах 89 года 4.0литра механика-автомат?

ubn
12.02.2013, 15:47
хз.разве что автокомп не будет вам моргать стрелкой переключения на более высокую передачу.

Avdey85
31.03.2013, 23:54
Добрый вечер, недавно приобрел "кирпича". С ним прилагалась куча запчастей, в том числе и ecu. Но на нем я не увидел разъемов d1 и d2. Подскажите, где их найти в авто?
А найти надо, т.к. кирпичик остался в деревне - неожиданно не стал заводиться пришлось оставить до прояснения ситуации. Преобразователь спаял уже, осталось разъем найти.

Yevgeniy
01.04.2013, 00:35
Да вы там в Арзамас16 и сами мозги для старого кирпича сделать сможете)))

ASK450
01.04.2013, 22:47
Добрый вечер, недавно приобрел "кирпича". С ним прилагалась куча запчастей, в том числе и ecu. Но на нем я не увидел разъемов d1 и d2. Подскажите, где их найти в авто?
А найти надо, т.к. кирпичик остался в деревне - неожиданно не стал заводиться пришлось оставить до прояснения ситуации. Преобразователь спаял уже, осталось разъем найти.

Разъем в моторном отсеке, со стороны правого крыла, где блок с реле. Рядом с этим блоком увидишь две желтые крышечки они закрывают диагностические разъемы.

Андрей Rtp
01.04.2013, 22:49
а где взять программу?

Avdey85
01.04.2013, 23:48
Спасибо, будем искать. А машинка сегодня с первого раза завелась и поехала, непонятное что-то происходит. Но хоть до дома доехала, теперь можно спокойно разбираться.

Elfaund
21.04.2013, 13:17
Господа расскажите что не так с моим жипкой . А то что-то он стреляет в глушитель и не едет нормально .Сам разобраться что-то не могу, выручайте!!!

ASK450
21.04.2013, 20:41
Меряй давление в рампе. Скорее всего бензонасос сыxает.

Elfaund
22.04.2013, 13:50
Меряй давление в рампе. Скорее всего бензонасос сыxает.
насос новый!

Elfaund
23.04.2013, 14:15
ну не кто нечего не скажет

ASK450
23.04.2013, 16:10
Какое давление в рампе. Может регулятор давления накрылся.

Yevgeniy
25.04.2013, 07:13
насос новый!

одно другому не мешает....
новый насос это еще не давление, это может просто жужжалка))

Anton1
03.05.2013, 15:12
Может кто подскажет, что не так в моем джипе!

ubn
04.05.2013, 09:58
Народ из старожил темы.
кто ездит на адаптере для церкониевой лямбды ?
как расход?
а то у меня третий лямбда зонд подох за 2 года , а они недешевые нифига.
пока вкрутил адаптер и цеткониевую. вот думаю брать очередную родную лямбду или нет.

zasss
04.05.2013, 11:24
мне люди благодаря питону сделали диагностику RENIX я эту диагностику выложил а разделах электрика и здесь в разделе тема диагноз. не могу прочитать и понять проблему

Anton1
04.05.2013, 11:44
Степан, разберемся! Немножко оптимизирую адаптер, чтобы помех не было. А сейчас ты просто сравни все показатели образца и свои.

Anton1
04.05.2013, 11:45
Понятно?????

Сабурашка
05.05.2013, 00:55
Господа,подскажите,мой реникс 4.0 Начал тяжело заводиться(искра есть),заводится только тапка в пол,иначе нет,обороты плавают(поставил другой датчик холостого хода),может заглохнуть на ходу,при заводке схватывает и глохнет,а иногда заводится как ни в чём не бывало,куда копать подскажите. Скажу сразу,с постройкой переходника для сканирования у меня большие трудности,самый главный нет нУбука)))

puzashushlik
03.12.2013, 11:57
Судя по всему старожилы уже не следят за темой? А жаль, есть пара вопросов...

andreyLunev
03.12.2013, 13:12
Господа,подскажите,мой реникс 4.0 Начал тяжело заводиться(искра есть),заводится только тапка в пол,иначе нет,обороты плавают(поставил другой датчик холостого хода),может заглохнуть на ходу,при заводке схватывает и глохнет,а иногда заводится как ни в чём не бывало,куда копать подскажите. Скажу сразу,с постройкой переходника для сканирования у меня большие трудности,самый главный нет нУбука)))

Смотри температурный датчик (внизу блока под выпускным). по параметрам подходит с 2115, но по резьбе в блок - нет.
Процентов на 90 - это он.

Судя по всему старожилы уже не следят за темой? А жаль, есть пара вопросов...

Следим.. только уж многое подзабыли :(

puzashushlik
03.12.2013, 13:34
Значит в ближайшее время надо будет вспомнить и научить других разбираться во всем:ag:
Собственно, мои пять копеек в вопросах:
Купил переходник, спаял схему, скачал весь дистрибутив. При попытке подключения к рениксу никаких движений в проге замечено не было...
Вопрос, господа знатоки: почему?
Мои предположения:
1. не такой переходник.
2. не та скорость.
3. колхоз в разъеме испытуемого.
Пункт 3 проверю буквально завтра-послезавтра. По второму пункту, 9600 должна стоять? И по первому- куплено (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=988953), рекомендовано (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386). Характеристики идентичны, разный производитель, и, как следствие, сложности с изменением на нестандартную скорость.
А, при подключении переходника и схемы на выходе имею ~5В.

andreyLunev
03.12.2013, 16:19
Значит в ближайшее время надо будет вспомнить и научить других разбираться во всем:ag:
Собственно, мои пять копеек в вопросах:
Купил переходник, спаял схему, скачал весь дистрибутив. При попытке подключения к рениксу никаких движений в проге замечено не было...
Вопрос, господа знатоки: почему?
Мои предположения:
1. не такой переходник.
2. не та скорость.
3. колхоз в разъеме испытуемого.
Пункт 3 проверю буквально завтра-послезавтра. По второму пункту, 9600 должна стоять? И по первому- куплено (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=988953), рекомендовано (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386). Характеристики идентичны, разный производитель, и, как следствие, сложности с изменением на нестандартную скорость.
А, при подключении переходника и схемы на выходе имею ~5В.

Тут не подскажу.. я в свое время делал шнурок. Точнее. отдал мужикам схему и описание. они мне все сваяли - и все сразу заработало :(

puzashushlik
03.12.2013, 21:46
переходники с юсб на ком, не все хорошо подхватываются в виндусе, темболее на современных виндусах.
Программировал в свое время по данному порту RS232C АТС, не получалось, а на прямую с ком - ком портом все работало.

Так что вполне вероятно что купленный шнурок не АЛЛЕ. (стати у меня такой же был в свое время, и с ним ничего не мог подцепить)
Сам шнурок видится компом, обнаруживается верно, как COM порт. При запуске проги на концы приходят 5 вольт.
Главный беспокоящий меня вопрос, скорость какую ставить в настройках порта?

andreyLunev
03.12.2013, 22:43
Сам шнурок видится компом, обнаруживается верно, как COM порт. При запуске проги на концы приходят 5 вольт.
Главный беспокоящий меня вопрос, скорость какую ставить в настройках порта?

Если мне память не изменяет - скорость там "нестандартная".. типа 6400 (в библии в описании было).

Изменяет..
"После этого мы имеем на выходе инвертированный сигнал данных в TTL уровне, со скоростью 62500 kbit. "
Взято отсюда: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm

puzashushlik
03.12.2013, 22:51
Это я видел, читал... Ни слова там нет о 6400... Нашел, кстати, программулину именно для шнурка Prolific, осталось понять, надо инвертировать сигнал вручную или нет и какую скорость задавать в порте.
Да, и как бы узнать, есть инверсия сигналов или нет и какая скорость на выходе? То есть где 62500 искать?

andreyLunev
04.12.2013, 08:25
Это я видел, читал... Ни слова там нет о 6400... Нашел, кстати, программулину именно для шнурка Prolific, осталось понять, надо инвертировать сигнал вручную или нет и какую скорость задавать в порте.
Да, и как бы узнать, есть инверсия сигналов или нет и какая скорость на выходе? То есть где 62500 искать?

в настройках шнурка.. т.е. у тебя ком-порт должен работать на скорости 62500

puzashushlik
04.12.2013, 10:27
Вот это меня смущает: "После этого мы имеем на выходе инвертированный сигнал данных в TTL уровне, со скоростью 62500 kbit. " Сдается мне, что как бы не распаянная схема приводила конечную скорость к такому итогу...
Сегодня еду к счастливому обладателю рабочего шнурка и реникса, поглядим его ноут заодно на предмет совпадения настроек с моими!

puzashushlik
06.12.2013, 00:57
Отвечу сам себе и потомкам:ag:
Купил переходник, поставил дрова. Ниче не трогал, окромя смены номера COM порта. Воткнул, светодиод загорелся, вставил распаянную схему, ком в переходник, свободные концы в D2, запустил Renixcom.exe, открыл в ней нужный порт.
И все прекрасно заработало! При включении зажигания начался лог, при заводке все прекрасно показывало. Единственный момент, по ощущениям, когда лог превышает объем в 1 Мб программа начинает тупить и подвисать.
Но, целью теста было не составить лог, а проверить, все ли работает на уровне переходника-компа и схемы.
Скорость на порту 9600. В 62500 ее инвертирует схема или переходник, это я уже хз точно:ag:
Немаловажный момент: если запитать к переходниу схему, открыть порт renixcom'ом и замерить напряжение на выходе, должно быть не менее 5 вольт. В противном случае хрен покажутся графики.

Сергей Додышев
12.12.2013, 18:38
Парни привет всем! Тоже стал диагностичным! Не! Диагностючным! Бр-р! Диагностяемым! Короче благодаря друзьям Юре и Сергею приобнял диагностику для Реньки! Будьте добры друзья посмотрите пожалуйста чем живет мой "Насгул"?

http://webfile.ru/ea3c8241a80631326226d75e094916d5

puzashushlik
12.12.2013, 18:55
Парни привет всем! Тоже стал диагностичным! Не! Диагностючным! Бр-р! Диагностяемым! Короче благодаря друзьям Юре и Сергею приобнял диагностику для Реньки! Будьте добры друзья посмотрите пожалуйста чем живет мой "Насгул"?

http://webfile.ru/ea3c8241a80631326226d75e094916d5

Серег, вот так правильней логи прикреплять:ab:

Сергей Додышев
12.12.2013, 18:58
Серег, вот так правильней логи прикреплять:ab:

Спасибо Серег!:az:

Сергей Додышев
14.12.2013, 20:23
Парни кто в теме! Помогите, гляньте! Есть мнение что форсы излишком топлива балуют!:ah:

bobert
28.03.2014, 15:54
Господа знатоки, кто может помочь прочитать логи?
Или может тыкните где описано как это делается?
Всю тему прочитал 2 раза (правда давно уже), а сейчас нету времени опять искать ТЕ САМЫЕ сообщения.
Если не сложно...

puzashushlik
28.03.2014, 17:16
Господа знатоки, кто может помочь прочитать логи?
Или может тыкните где описано как это делается?
Всю тему прочитал 2 раза (правда давно уже), а сейчас нету времени опять искать ТЕ САМЫЕ сообщения.
Если не сложно...
Сюда выкладывай, авось кто знающий и подвернется.

bobert
28.03.2014, 18:05
Сюда выкладывай, авось кто знающий и подвернется.

А я тебе на драйве написал))
Чет не прикрепляются файлы напрямую...
http://yadi.sk/d/vWgZRmIiLNkqH
Что-то мне подсказывает что у меня с датчиком кислорода ерунда какая-то...а по остальному вообще непонятно(

puzashushlik
28.03.2014, 18:32
А я тебе на драйве написал))
Чет не прикрепляются файлы напрямую...
http://yadi.sk/d/vWgZRmIiLNkqH
Что-то мне подсказывает что у меня с датчиком кислорода ерунда какая-то...а по остальному вообще непонятно(
Подождем знающих людей, но мне кажется, что лямбда мертвая, смесь бедная (мне так думается). Почему обороты пропадают? Не моторчик ли ХХ плохо пашет?
Это догадки и предположения, я давненько подзабросил расшифровку логов.. Все не соберусь с силами докопать и написать...:ah:

bobert
28.03.2014, 18:39
Подождем знающих людей, но мне кажется, что лямбда мертвая, смесь бедная (мне так думается). Почему обороты пропадают? Не моторчик ли ХХ плохо пашет?
Это догадки и предположения, я давненько подзабросил расшифровку логов.. Все не соберусь с силами докопать и написать...:ah:

Честно говоря я сам не совсем понимаю почему на графике они "пропадают", на деле они плавают (что в принципе на графике тоже видно), моторчик стоит от логана новый, лямда меня сразу смутила, т.к. не шевелится вообще. Не могу понять от куда такие скачки ДПДЗ...
В любом случае спасибо даже за догадки!

puzashushlik
28.03.2014, 18:45
Честно говоря я сам не совсем понимаю почему на графике они "пропадают", на деле они плавают (что в принципе на графике тоже видно), моторчик стоит от логана новый, лямда меня сразу смутила, т.к. не шевелится вообще. Не могу понять от куда такие скачки ДПДЗ...
В любом случае спасибо даже за догадки!
А лохановский моторчик идентичен рениксовому? Не может быть такой его работа вызвана тем, что либо ход у него не такой, либо напряжение рабочее другое?

bobert
28.03.2014, 19:00
А лохановский моторчик идентичен рениксовому? Не может быть такой его работа вызвана тем, что либо ход у него не такой, либо напряжение рабочее другое?
Ну я не первый кто такой поставил))Жалоб вроде не было

AndrewAS
28.03.2014, 21:41
Не профи, но по логам, как минимум - у тебя не работает лямбда (может реле подогрева дурит) и не выставлен датчик положения дроссельной заслонки, имеет место какая то засада с адаптером - постоянные пики. Как должно быть - посмотри несколько постов вверх файлы Сергея Додышева, там, на мой взгляд, образцово все, только не видно работу датчика детонации.

puzashushlik
28.03.2014, 22:28
Не профи, но по логам, как минимум - у тебя не работает лямбда (может реле подогрева дурит) и не выставлен датчик положения дроссельной заслонки, имеет место какая то засада с адаптером - постоянные пики. Как должно быть - посмотри несколько постов вверх файлы Сергея Додышева, там, на мой взгляд, образцово все, только не видно работу датчика детонации.

Датчик детонации может быть не виден за графиком альфы, если не ошибаюсь.. Вечер уже, башка с трудом думает:ah:

bobert
29.03.2014, 13:21
Не профи, но по логам, как минимум - у тебя не работает лямбда (может реле подогрева дурит) и не выставлен датчик положения дроссельной заслонки, имеет место какая то засада с адаптером - постоянные пики. Как должно быть - посмотри несколько постов вверх файлы Сергея Додышева, там, на мой взгляд, образцово все, только не видно работу датчика детонации.

С лямбдой - да.
А как выставлять ДПДЗ?
Спасибо!!!

AndrewAS
29.03.2014, 13:48
Датчик детонации может быть не виден за графиком альфы, если не ошибаюсь..:

Да не, в момент запуска, как правило хорошо виден и под нагрузкой
должен проявляться..



А как выставлять ДПДЗ?


Неужели тут не был? :ag:
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm

настройка
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps_adjustment.htm
только надо вдумчиво подойти к процессу :ag:

bobert
29.03.2014, 14:59
Да не, в момент запуска, как правило хорошо виден и под нагрузкой
должен проявляться..




Неужели тут не был? :ag:
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm

настройка
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps_adjustment.htm
только надо вдумчиво подойти к процессу :ag:
Да я на самом деле идиот, сначала задаю вопросы, а только потом думаю)
Спасибо!
Видимо к спецам надо съездить, сам не разберусь(

AndrewAS
29.03.2014, 17:33
Ничего там сложного нет, разбрешься :bf:
Датчик обычный переменный резистор.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" датчика на квадратном разъеме (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. Вот примерно так)
Глаза боятся руки делают)

bobert
29.03.2014, 17:56
Ничего там сложного нет, разбрешься :bf:
Датчик обычный переменный резистор.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" датчика на квадратном разъеме (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. Вот примерно так)
Глаза боятся руки делают)

Может и так, но я все равно ничего не понял)

AndrewAS
30.03.2014, 11:31
Есть другой способ, слегка подстраиваешь датчик положения дроссельной заслонки (TPS), снимаешь логи и смотришь значение по ним. Нормально будет 13-17%, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Но это более муторный путь, там буквально микронные сдвиги..

bobert
30.03.2014, 13:25
Есть другой способ, слегка подстраиваешь датчик положения дроссельной заслонки (TPS), снимаешь логи и смотришь значение по ним. Нормально будет 13-17%, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Но это более муторный путь, там буквально микронные сдвиги..

Ну а сдвиги микронные в обоих случаях?

AndrewAS
30.03.2014, 14:36
Попробуй, сам увидишь! )
С тестером просто удобнее и быстрее - выставил, вроде нормально, закрутил, значения убежали.. и по новой.

Вдумчивый
02.04.2014, 22:40
Добрый вечер ГУРУ Реникса- вчера снял лог- лямбда под замену, датчик дросельной настраивать- что может еще подскажете

cibercut
06.04.2014, 20:53
Откапиталил мотор. Снял первый лог. Что-то у меня никак не хочет Лямбда работать, хотя стояла новая.
Короче цените.

Reichsbanner
21.06.2014, 08:57
Откапиталил мотор. Снял первый лог. Что-то у меня никак не хочет Лямбда работать, хотя стояла новая.
Короче цените.

Не дадим заглохнуть теме диагностики Реникса!
Датчик детонации стоит ВАЗ-ГАЗ?
ДПДЗ висит высоко - 14.5, говорят должен быть 8.3.
А у лямбды может быть обрыв или разъём.
Как и у меня, мозг не видит двух таких же датчиков.

Reichsbanner
04.12.2014, 20:33
Скажите пожалуйста, как должен выглядеть график датчика детонации?
Поставил реношный, изменений очень много в ощущениях, стало всё резвее, но посмотрел на график сегодня и был удивлён его "скромности", у некоторых персонажей этот график колбасится просто зверски!
https://f-a.d-cd.net/e22e25cs-960.jpg
И сколько процентов должен показать TPS при полностью выжатой педали?
У меня получилось 68.4%, или это лучше с мультиметром настраивать по библии?
https://a-a.d-cd.net/9cfe25cs-960.jpg
Спасибо!

Спанчбоб
04.12.2014, 20:35
Детонация от состава смеси зависит очень сильно.......

Reichsbanner
04.12.2014, 20:38
Детонация от состава смеси зависит очень сильно

А за это отвечает лямбда которой нет... значит лямбда нужна ещё обязательно?

Спанчбоб
04.12.2014, 20:42
Само собой. У реникса нет памяти, когда нет лямбды - он льет бензин с запасом, чтобы точно не сжечь мотор. И зажигание поворачивает. Поставишь лямбду - будет еще лучше ехать. Проверено.
Вот тут есть опыт покупки и замены: http://www.drive2.ru/l/3492955/

Reichsbanner
04.12.2014, 20:48
Само собой. У реникса нет памяти, когда нет лямбды - он льет бензин с запасом, чтобы точно не сжечь мотор. И зажигание поворачивает. Поставишь лямбду - будет еще лучше ехать. Проверено.
Вот тут есть опыт покупки и замены: http://www.drive2.ru/l/3492955/

Спасибо, пойду брать кредит на лямбду)) А в каком плане сжечь мотор? Бедная смесь взорваться может?

Спанчбоб
04.12.2014, 20:54
Бедная смесь горит быстрее и с большей температурой. Потому возникает детонация и повышенная температура в камере сгорания.

не так уж и дорого..... http://v8spb.ru/brands/view_product/5528

Reichsbanner
04.12.2014, 21:11
Бедная смесь горит быстрее и с большей температурой. Потому возникает детонация и повышенная температура в камере сгорания.

не так уж и дорого..... http://v8spb.ru/brands/view_product/5528

))) у нас тут просто цены от 7 и выше)))

Reichsbanner
05.12.2014, 10:28
Бедная смесь горит быстрее и с большей температурой. Потому возникает детонация и повышенная температура в камере сгорания.

Я всё понял! На богатой смеси (по причине отсутствия лямбды) детонации может практически не быть!

Сергей Додышев
05.12.2014, 12:45
Бедная смесь горит быстрее и с большей температурой. Потому возникает детонация и повышенная температура в камере сгорания.

не так уж и дорого..... http://v8spb.ru/brands/view_product/5528

Юр это в Мопар упакован SG21 Standart!:bf:.....:ag::ag::ag:

Спанчбоб
05.12.2014, 20:00
да пох что туда упаковано, главное чтобы было правильное....... а Стандарт оно, чемпион или нгк - совершенно пофак.............. :)))

Reichsbanner
10.12.2014, 19:17
Собираюсь серьёзно воевать с лямбдой и всем что рядом. Думаю спаять переходник с титановой на циркониевую, кто-нибудь пользовался таким? работает? киньте график с ним посмотреть пожалеста!

Спанчбоб
10.12.2014, 19:49
Стоит, работает. Графиков пока нету.

Reichsbanner
10.12.2014, 20:14
Стоит, работает. Графиков пока нету.

А лямбда какая использована? от десятки пойдёт или лучше импорт типа стандарда?))
И вот ещё что интересно - народ делает подстроечную схему для мапа, (нужная это вещь вообще?) и при подстройке ориентируется на дорогущий показометр, в зарубежной статье (http://www.go.jeep-xj.info/HowtoMAPsensor.htm) написано что можно подключить к сигнальному проводу вольтметр, а как на него ориентироваться если график лямды меняется практически мгновенно вверх-вниз?

Спанчбоб
11.12.2014, 00:33
Лямбда стоит псевдотитановая, с тремя проводами :ag: Пришла к человеку типа на реникс заказанная, но оказалась циркониевой. Поставил потому что досталась бесплатно. Не скажу что прям все стало сказочно, но с ней лучше, чем без нее........

AndrewAS
11.12.2014, 10:17
Насчет подстройки МАПа - на ТО прикольно было, когда снижались показания в выхлопе до околонулевых при снижении питания на датчике, тоже баловался такой фигней.:ap:

AndrewAS
11.12.2014, 10:34
У меня стоял переменный резистор в регуляторе, причем было сделано так, что бы в небольшом диапазоне изменялось..
Вот в такой был собран штуке -

http://s020.radikal.ru/i707/1412/8c/9f63211b4059.jpg

Стояла на липучке.
Но, если все исправно, то нужды в такой штуке нет,
может единственное пригодиться при не штатном МАПе.

Reichsbanner
11.12.2014, 20:40
Лямбда стоит псевдотитановая, с тремя проводами Пришла к человеку типа на реникс заказанная, но оказалась циркониевой. Поставил потому что досталась бесплатно. Не скажу что прям все стало сказочно, но с ней лучше, чем без нее........

Понял, действую. Графики адаптера с лямбдой standard sg21 потом покажу.

У меня стоял переменный резистор в регуляторе, причем было сделано так, что бы в небольшом диапазоне изменялось..
Вот в такой был собран штуке -

Ясно, а контроль за пропорцией смеси как-то осуществлялся, или просто работала штатная лямбда?

AndrewAS
12.12.2014, 10:54
Ясно, а контроль за пропорцией смеси как-то осуществлялся, или просто работала штатная лямбда?

Сначала нет, смотрел по ощущениям (лямбда работала постоянно),
потом стоял ШДК Innovate LC1 с показометром от ребят которые вазовскими январями вплотную занимаются (кто не скажу сейчас конкретнее).
LC1 эмулировал штатную лямбду на один канал для Реникса, а на второй выводил линейный сигнал ШДК для показометра (и второго контроллера впрыска затем).
Смесь регулировалась в довольно широких пределах, но баловство все это..
Стехиометрический состав смеси (14,7) на ХХ Реникс старается держать всегда, но с помощью подстройки МАПа, можно подвинуть например на 15,1 (пол литра сомнительной экономии на сто км).
Ребятки там делают это, что бы пёрло, но у них нет форсунок от ЗМЗ :ag: С ними, когда тапка в пол, Реникс наливает 11,8-12,2, что и так побольше чем рекомендованные 12,8 :bf:
Я бы не парился с этой штукой, сам снял за ненадобностью. :ag:
Но если все таки желание есть поэкспериментировать, то по своим наблюдениям,
мне достаточно было понизить напряжение питания на МАПе на 0,3 вольта, что бы машина ехала так же и не было малейших претензий на ТО по выхлопу, (состав на ХХ был 14,8-15,1).
Для этого можно разорвать цепь питания (крайний провод) и поставить диодик типа 1N4001 - 1N4007 (на нем как раз упадет 0,3 вольта) и выключатель ему параллельно, что бы включив вернуть все как было. :ap:
Сбрасываем контроллер (я поставил предохранитель под рулевой колонкой), обучаем в штатном режиме, и затем размыкаем выключатель и смотрим, что поменялось :ag:
Потом выкидываем все это, (пьем пиво/соки) и думаем, зачем и нафига я туда полез :ai::ag:

Спанчбоб
12.12.2014, 12:28
А как обучить реникс в штатном режиме?

AndrewAS
12.12.2014, 12:39
Да как обычно ))
Под штатным имел в виду с отключенной штукой для МАПа, т.е. без модификаций.

Михаил Провоторов
12.12.2014, 15:17
Люди подскажите а кто и где в москве может диагностику сделать?

AndrewAS
12.12.2014, 16:42
Логи можно и самому снять, при наличии шнурка.
А по ним уже и попробовать понять, что и как.

Андрей150777
12.12.2014, 20:00
А сколько стоят сканеры чтоб Реникса прочитать? Из не дорогих конечно...

AndrewAS
12.12.2014, 20:32
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm

Там все есть.

Андрей150777
12.12.2014, 20:42
там тема для тех кто шарит в этом...а я балбес, с электроникой и програмированием не дружу ни фига...

AndrewAS
13.12.2014, 17:08
Первый вопрос - читал хоть? Там в первом дополнении указано какой купить переходник. Даже схемку можно не собирать, питание (напряжение для работы открытого коллектора выхода ЭБУ) взять с того же адаптера через резистор в несколько килоОм.
Второй вопрос - нигде нет радиомастерских (или человека занимающегося ремонтом), где максимум за пару сотен рублей, культурно припаяют несколько диодиков с конденсаторами к девятиконтактному разъему и проводок выведут от него?
Было бы желание, вот в конференцию пишешь, с компьютером знаком, значит и логи прочитать сумеешь - сунуть два провода под капот и открыть программу. :aq::ag:

Будут вопросы по настройке, подскажем, хотя там всего одна тонкость есть программная,
это задать скорость работы этого адаптера 62000 бит/с:bf:

Reichsbanner
13.12.2014, 17:23
там тема для тех кто шарит в этом...а я балбес, с электроникой и програмированием не дружу ни фига...

Вот здесь всё очень подробно расписано даже в плане что на компе делать:
http://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix.html

Самое главное это купить нужный переходник usb-com.

Reichsbanner
13.12.2014, 17:34
Я тут вот что нашёл - самодельный индикатор состава смеси для одновольтовой (циркониевой) бошевской лямбды! Я тут подумал и решил что платить 10-15тр!!! за инновейтовский показометр это мля чересчур! Единственное неудобство это прошить микросхему, но решаемо. Здесь 3 архива и схема - прошивка, печатная плата итд, полный комплект! до лета попробую сделать вместе с адаптером лямбды и обманкой на мап.
http://chomikuj.pl/r69/daewoo/interfejs+ALDL/miernik+AFR
А это оригинал западной статьи на следующую версию показометра, но ссылки на архивы уже не работают, просто теория.
http://wbo2.com/~techedge.com.au/vehicle/wbo2/fmd.htm
А здесь обсуждают показометр вместе с контроллером широкополосной лямбды, там подогрев лямды итдитп просто для интереса, ссылки не все работают.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22600/
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38685

AndrewAS
13.12.2014, 17:56
Это тут у барыг он столько стоит, и это не показометр (там даже индикатора нет), а вполне серьезный прибор для тюнинга. ))
Его смысл в том, что в широком диапазоне можно мерить состав смеси (вдруг на метаноле поедешь) и вводить в контроллер двигателя нужные тебе данные и в нужном виде тоже. ))
Для настройки контроллера тоже незаменимая вешь, да и для периодического контроля тоже ничего.
Но в нашем случае, самое простое, это брать значения с выхода контроллера и уже дальше их анализировать, можно на микроконтроллере замутить. :ai::ag:

Андрей150777
13.12.2014, 18:45
Вот здесь всё очень подробно расписано даже в плане что на компе делать:
http://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix.html

Самое главное это купить нужный переходник usb-com.

Вот за это спасибо!!!:bf:Будем пробовать...:ah::ag:

Спанчбоб
14.12.2014, 16:59
А лямбда какая использована? от десятки пойдёт или лучше импорт типа стандарда?))

Продолжение марлезонского балета. Стало холодно - трехпроводная лямбда сдохла. С чем это связано - не знаю, но работать она стала совсем неадекватно. Пошел в реношный магазин, где меня уже узнают в лицо, купил вот такую лямбду: http://logan-help.ru/katalog/products/dvigatel/ljambda-zond-oranzhevyj-reno-logan, прибил на нее разьем, поставил.
Ну что могу сказать.......... Лямбда ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на динамику, тягу и разгон.....................:ag:

Reichsbanner
14.12.2014, 18:09
Продолжение марлезонского балета. Стало холодно - трехпроводная лямбда сдохла. С чем это связано - не знаю, но работать она стала совсем неадекватно. Пошел в реношный магазин, где меня уже узнают в лицо, купил вот такую лямбду: http://logan-help.ru/katalog/product...vyj-reno-logan, прибил на нее разьем, поставил.
Ну что могу сказать.......... Лямбда ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на динамику, тягу и разгон.....................

Судя по цене она циркониевая на один вольт, верно? Значит через переходник, детали уже заказал, как придут сразу собираю! Ещё сделаю игрушку на мап и показометр состава смеси.

Спанчбоб
14.12.2014, 18:23
Совершенно верно, циркониевая. Заодно провел ликбез среди продавцов по устройству и работе лямбда - зондов :ag: По глазам было видно, что моск сломался :ag:

Себе когда ставил эмулятор - подключил его в штатный разъем лямбды, и с него вывел хвост под такой же штатный разъем. То есть осталась возможность подключения оригинального датчика. Сигнальную массу брал с разъема, а не с корпуса, не доверяю я как то массе на выхлопной трубе :ag:

Андрей150777
14.12.2014, 20:16
Юр, а какой из двух? В том каталоге два их, один "оранжевый" и "диагностический". Кинь номерок того что заработал...

Спанчбоб
14.12.2014, 20:21
Оранжевый, 8200052063

Андрей150777
14.12.2014, 20:30
а как его подключать? у него ведь 4 вывода в фишке?

Спанчбоб
14.12.2014, 20:37
Подключать через адаптер. Напрямую работать не будет. Вот первоисточник: http://www.hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924

Собрать могут там же, где и диагностическую приблуду, по крайней мере мне он сделал.

Reichsbanner
14.12.2014, 20:37
а как его подключать? у него ведь 4 вывода в фишке?

Вот здесь главное не накосячить, а то можно мозги спалить. Там видимо 2 на мозги +/- и 2 на нагреватель +/-, минусы объединяют и получается 3.

Спанчбоб
14.12.2014, 21:02
Я соединил один из белых и серый, и поставил их на массу. Масса на среднем гвозде разьема. Соответственно нога А - это плюс подогрева, нога С - сигнальный провод.

Reichsbanner
14.12.2014, 21:06
купил вот такую лямбду: http://logan-help.ru/katalog/product...vyj-reno-logan

А почему реношную, а не вазовскую бош например?

Спанчбоб
14.12.2014, 21:12
Потому что вазовских не было :ag: Очень быстро разбирают :ag: И к бошу у меня хроническое недоверие. очень много подделок.

А следующий магазин был реношный :ag: Лямбда в оригинальной коробочке, а производства NTK.

Андрей150777
14.12.2014, 21:46
а че, вазовские тоже подходят?

Спанчбоб
14.12.2014, 21:48
Андрей, открою страшную тайну, подходят ЛЮБЫЕ :))) потому как отличаются они только разъемами..... А разьем все равно прибивать свой, так что пофиг......

Андрей150777
14.12.2014, 21:55
че то я совсем запутался...почему тогда говорят что мапаровские на реньку не подходят???

Спанчбоб
14.12.2014, 22:04
Без адаптера не подходят. Грубо говоря, переводчик нужен :ag:

ПыСы: Во, нашел. http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=18519#18519

Андрей150777
08.01.2015, 02:36
Народ, у кого есть шнурок для диагностики Реникса???
Просьбочка небольшая...надобно разобрать сам разьем, где детальки паяются и сделать подробное фото, крупное. Три дня уже бьюсь и не могу ни как толку дать...не те вольты показывает что надо...

AndrewAS
08.01.2015, 16:06
Что делаешь, давай подробнее.
Если все сделал правильно, но данные читаются неверно, то может надо задать битрейт 62500 для чипа, делается специальной программкой.

Андрей150777
08.01.2015, 16:10
какой програмкой и как? щас попробую еще раз перепаять на новые детальки, посмотрим что выйдет...

Андрей150777
08.01.2015, 16:14
электролитический конденсатор 4,7mF можно использовать на 100Вольт? или максималка 50???

AndrewAS
08.01.2015, 16:37
Можно,
вот ссылка
http://v-comp.kiev.ua/files/baud_rate.html
там все расписано, мне только таким способом удалось заставить свой адаптер слушать на нужной скорости, правда он на другом чипе, но из этой серии.

puzashushlik
08.01.2015, 16:43
Можно,
вот ссылка
http://v-comp.kiev.ua/files/baud_rate.html
там все расписано, мне только таким способом удалось заставить свой адаптер слушать на нужной скорости, правда он на другом чипе, но из этой серии.
А можно ссылку на Ваш адаптер? Подозреваю, что у меня есть точно такой же, с которым было неохота возиться и теперь он пылится... год...

Андрей150777
08.01.2015, 16:55
Спаял...короче напруга кажет 6,67-6,68Вольт. при первом замере. через минутку еще раз замер сделал, уже 6,17-6,40 прыгает. как это???

AndrewAS
08.01.2015, 17:11
Самоделка, схема из даташита на сайте производителя,
http://www.silabs.com/Support%20Documents/TechnicalDocs/CP2102-9.pdf
обычный USB-UART, но с необычной возможностью задать нужную скорость порта.
Там на выходе контролера транзистор с открытым коллектором, так что преобразователи уровня и не нужны, его просто подтянуть резистором на пару килоом к питанию USB и на RX микросхемы завести. Никакой обвязки практически не требуется, все предельно просто. Вот примерно так.:ag:

Андрей150777
08.01.2015, 17:18
а теперь расшифруй...((((((((
короче 6,40 - 6,50 показывает, ниже не опускается. че за хрень? сначала 4,20 показывал, мало, щас 6,50 кажет - много, или нормально? Кто что скажет?

AndrewAS
08.01.2015, 17:19
битрейт там никаким боком.. там программа всё сама задает,если не сможет ,то выдаст сообщение об ошибки.
Вообще тогда все просто, оказывается уже все сделали за нас :ag:,
Помню в терминале пытался добиться получения правильных данных,
вот прописал битрейт и все получилось. :ap:

Piton
08.01.2015, 17:31
Я то про свою прогу,а что там с какой то терминальной Х.З. :ag:

Rman77
08.01.2015, 17:55
Уважаемые пользователи диагностики Реникс,или Константин Васильевич если Вам не сложно,расшифруйте пожалуйста график датчика синхронизации.Я так понял верхнее положение (0 на графике) 1-5-3 цилиндры, нижнее (-20) 6-2-4 ?? Подозреваю недержащие клапана (пики на графике лямбды) хочу определить в каком цилиндре.Спасибо заранее.

Piton
08.01.2015, 18:05
Это дело, лучше двухканальным осциллографом.
По проге может быть +- 1 цилиндр.

Rman77
08.01.2015, 18:12
Добрый вечер Константин Васильевич, спасибо за ответ,к сожалению осциллографа нет, да и не достать.Если не сложно - периодические пики на лямбде - однозначно клапана? или есть варианты?

Андрей150777
08.01.2015, 18:48
парни ну скажите что нибудь про вольты??? не много это? или где кося искать?

Piton
09.01.2015, 15:11
Добрый вечер Константин Васильевич, спасибо за ответ,к сожалению осциллографа нет, да и не достать.Если не сложно - периодические пики на лямбде - однозначно клапана? или есть варианты?

мне посмотреть сейчас нечем(операционка не та ).И где смотреть ?

Андрей150777
09.01.2015, 15:17
Спаял...короче напруга кажет 6,67-6,68Вольт. при первом замере. через минутку еще раз замер сделал, уже 6,17-6,40 прыгает. как это???

хэээээлп.................:bu:
в каких пределах допустимое напряжение????????

Андрей150777
09.01.2015, 15:34
На концах выводов (1) и (8) что должно быть?

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/drbpc_diagram_small.jpg

Я один раз спаял схемку - ни че не было, второй раз спаял - 4,20В появилось, третий раз спаял - 6,5В появилось.

Андрей150777
09.01.2015, 15:36
Цитата из библии "Вывод 1 разъема D2 представляет собой открытый коллектор транзистора, обозначенный на схеме как C12 TX_OUT , его необходимо подсоединить через резистор сопротивлением порядка 1.5К к питанию в 5 вольт." - Где их взять эти 5 Вольт? Какие пределы возможны или необходимы именно 5 Вольт?

Piton
09.01.2015, 15:47
Цитата из библии "Вывод 1 разъема D2 представляет собой открытый коллектор транзистора, обозначенный на схеме как C12 TX_OUT , его необходимо подсоединить через резистор сопротивлением порядка 1.5К к питанию в 5 вольт." - Где их взять эти 5 Вольт? Какие пределы возможны или необходимы именно 5 Вольт?

Любые,это к чему далее "подсоеденение" пойдет.Можно и 3 вольта,можно и 5 вольт,можно и 12 вольт.Сверху ограниченно порядка 20 вольтами(определяется транзистором,допустимое напряжение К-Э).

Андрей150777
09.01.2015, 15:56
Понял, спасибо!!!

Андрей150777
09.01.2015, 16:05
А что осцилограф должен показывать?

Андрей150777
09.01.2015, 16:34
сигнал... цифровой :ai:

:ag:понятно...:ah:

Андрей150777
09.01.2015, 17:38
В общем кабель вроде заработал...пока еще не понял как записывать логи и как запускается вторая прога, снял на фотик немного. Кто что понимает расскажите что видите:ag:

[IMG]wY5mvbUUXUM

[IMG]J4iF4G1a5u8

Андрей150777
09.01.2015, 18:22
Можно,
вот ссылка
http://v-comp.kiev.ua/files/baud_rate.html


Нужна ли эта прога для диагностики и что она дает, можно в кратце рассказать более понятным языком для чайников:ah:?

puzashushlik
09.01.2015, 18:58
Нужна ли эта прога для диагностики и что она дает, можно в кратце рассказать более понятным языком для чайников:ah:?
Не, эта прога не нужна.
Лямбда твоя мертвая:ag:
А логи пишутся, когда нажимаешь кнопку save file, вроде... То есть, нажатие на кнопку запускает запись. Повторное нажатие заканчивает пишушийся лог и начинает писать новый. Вроде так.

Андрей150777
09.01.2015, 19:03
а куда они пишутся? как путь узнать?
это уже лучше что что то прояснилось...как определить работает она или нет?

Андрей150777
09.01.2015, 19:49
Парни помогите Логи прочитать??? Это первые, пока еще толком не разобрался что с ними делать...:ah::ag:
если что то машина на мешалке

Reichsbanner
09.01.2015, 21:35
Парни помогите Логи прочитать??? Это первые, пока еще толком не разобрался что с ними делать...
если что то машина на мешалке

Датчик детонации работает, лямбда не работает.
Индикаторы Output Status все горят, что они значат до конца не понял, как я не пытался датчик детонации и лямбду новее поставить два индикатора так и не горят))
Коробка ручная, а мозги всегда видят что драйв включён.

Андрей150777
09.01.2015, 21:53
Коробка ручная, а мозги всегда видят что драйв включён.

это как? мозги автоматные? че сделать чтоб показывало правильно? на расход это влияет?

Reichsbanner
09.01.2015, 22:09
это как? мозги автоматные? че сделать чтоб показывало правильно? на расход это влияет?

А коробку вы сами ставили? На драйве народ из Питера недавно поменял автомат на ручку, надо у них подробнее узнать. Про расход не скажу.

Reichsbanner
09.01.2015, 22:15
Не понятно влияет ли всегда включенный драйв на расход или нет.
Вот на всякий - схемы подключения мозгов движка 4л с автоматом и мозгов автомата.
Если всё верно, то на мозгах движка пин С4 - speed control, идёт на датчик парк-нейтраль.
Вроде ничего не напутал.
Движок:
https://a-a.d-cd.net/aa27d3cs-960.jpg
Коробка:
https://c-a.d-cd.net/b87bd3cs-960.jpg

Андрей150777
09.01.2015, 23:59
Коробку не менял, он с завода такой был. единственное то что старый хозяин мог мозги заменить по причине выхода из строя старых.
как то можно проверить чьи мозги не разбирая торпеды?
а для чего мне эта схема??? что то куда то подоткнуть надо?

puzashushlik
10.01.2015, 00:09
А коробку вы сами ставили? На драйве народ из Питера недавно поменял автомат на ручку, надо у них подробнее узнать. Про расход не скажу.
Мозг у нас вроде родной остался... Не помню, уточню.

сигизмунд лазаревич
10.01.2015, 00:45
А мозги на рениксе снимаются не разбирая нИчего две гайки на 10 немного геморные но трещеточным ключом откручиваются !!!! А коробочные мозги над ногами пассажира на нижней планке панели закрепленны

puzashushlik
10.01.2015, 01:15
Мозг у нас вроде родной остался... Не помню, уточню.
Уточнил. Мозги автоматные уже уже заменены на правильные, ручечные:ag:

Спанчбоб
10.01.2015, 10:23
Мозги взаимозаменяемые, у меня всегда драйв видит.

Андрей150777
10.01.2015, 10:29
вот, уже снимать не придется...

Reichsbanner
10.01.2015, 11:02
Мозги взаимозаменяемые, у меня всегда драйв видит.

А на расход это не влияет?
И скажите кто нибудь, что значат индикаторы output status в renixcom? У кого то все горят, где то один не горит видел, у меня два не горят.
Спасибо!

Piton
10.01.2015, 11:57
Мозги взаимозаменяемые, у меня всегда драйв видит.

Хрень не неси.Разные мозги по прошивке.

Андрей150777
10.01.2015, 12:11
Хрень не неси.Разные мозги по прошивке.

как это может влиять на работу двигателя и на расход? что то нужно делать если автоматные мозги на мешалке стоят?

Андрей150777
10.01.2015, 17:15
Поменял лямбду, поставил б/у, говорили что рабочая, но на самом деле не известно...
Гляньте кто соображает...

Reichsbanner
10.01.2015, 19:02
Поменял лямбду, поставил б/у, говорили что рабочая, но на самом деле не известно...
Гляньте кто соображает...

Кажется опять что-то с лямбдой.
Я как понял рабочая выглядит так: ярко зелёный график
https://a-a.d-cd.net/906d5cs-960.jpg

Андрей150777
10.01.2015, 19:03
да, лог с автограда просмотрел уже, опять дохлая попалась...

Reichsbanner
10.01.2015, 19:34
да, лог с автограда просмотрел уже, опять дохлая попалась...

Спокойно, мне сказали, что обманка на лямбду отлично работает на Рениксе, циркониевая лямбда работает как наша родная! Я всё никак не поставлю, хочу графики всем показать.

Андрей150777
10.01.2015, 19:37
ну так ее еще сбацать надо чтоб она была... по ходу придется браться за эту наисложнейшую работу((((((((((((((((((((((((((
может встречалась где нибудь схемка на обманку с регулятором? чтоб можно было корректировать...

Reichsbanner
10.01.2015, 19:53
ну так ее еще сбацать надо чтоб она была... по ходу придется браться за эту наисложнейшую работу((((((((((((((((((((((((((
может встречалась где нибудь схемка на обманку с регулятором? чтоб можно было корректировать...

Вот обманка: http://jeep-diagnost.tk/lyambda_tcirkonivaya_vmesto_titanovoi.html
В обманке корректировать нечего, готовая схема. А можно сделать отдельный корректор питания мап-сенсора и на ходу подстраивать состав смеси, но при этом нужно ориентироваться на один показометр у которого должна быть своя лямбда, innovate стоит 10-15тр. Можно сделать подобный самому, мне и детали все пришли, но лень дикая. Вот он:
http://wbo2.com/~techedge.com.au/vehicle/wbo2/fmd.htm
Но я подумал и решил, что можно просто ориентироваться на напряжение питания мап-сенсора, запомнив по диагностике соответствие давления (которое видит мозг) напряжению питания. И опять вопрос на кой хрен мне это надо... точно - на техосмотре обманывать людей!

Андрей150777
10.01.2015, 19:59
:bu:мозкипит:ag:но делать надо:ah:
я уж выписал с того сайтика то что нужно, завтра схожу узнаю сколько это все стоит...

по второй ссылке...во сколько комплектующие встали?

Reichsbanner
10.01.2015, 20:09
мозкипит но делать надо
я уж выписал с того сайтика то что нужно, завтра схожу узнаю сколько это все стоит...

Прежде чем делать нужно растрясти народ о реальности работы с графиками, мне сугробы мешают поставить.
Вторая штука очень классная, но ненужна по сути и с ней сложность которая меня останавливает - схема содержит PIC контроллер, который нужно прошивать, блин, прошивальщик стоит 2500р.

Андрей150777
10.01.2015, 20:11
надо Спанчбоба трясти, у него такая штуковина стоит
Юркааа, даешь графика в массы!!!:ag:

Reichsbanner
10.01.2015, 20:22
надо Спанчбоба трясти, у него такая штуковина стоит
Юркааа, даешь графика в массы!!!

Он сказал что работает, поэтому я стал делать))
По показометру все детали на пару экземпляров обошлись в примерно в 1200р, самое дорогое PIC контроллер - 130р и лямбду реношную взял как тут советовали ещё 1100р, пришла японская.

Андрей150777
10.01.2015, 20:28
так, стоп...про лямбду...
ее любую брать цирконевую или есть какие то нужные и не нужные? ткни носом где это обсуждалось???

Reichsbanner
10.01.2015, 20:34
ее любую брать цирконевую или есть какие то нужные и не нужные? ткни носом где это обсуждалось???

Про лямбду здесь общались со Спанчбобом (страница 65 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7589&page=65)), лямбда Standard SG-21 пойдёт и он сказал реношная Оранжевый, 8200052063
главное разъём правильно собрать чтобы мозги не сжечь, были истории говорят.

Андрей150777
10.01.2015, 20:49
А Мопаровская пойдет? Есть просто две лямбды на ВЖиковском моторе, покупать просто щас совсем денег нет...

Reichsbanner
10.01.2015, 20:53
А Мопаровская пойдет? Есть просто две лямбды на ВЖиковском моторе, покупать просто щас совсем денег нет...

Не буду врать, я лямбд мопаровского периода вообще не видел.

Андрей150777
10.01.2015, 21:27
к стати...можно ли по графикам прилизительно оценить работу форсунок?

Андрей150777
11.01.2015, 14:41
к стати...можно ли по графикам прилизительно оценить работу форсунок?

ап:ah:

Reichsbanner
11.01.2015, 15:33
к стати...можно ли по графикам прилизительно оценить работу форсунок?

Трудно сказать, я помню тут писали, что если график delta alfa всегда висит ниже или выше центра то это значит буквально всё - фильтр топливный плохой, коллектора с трещинами, насос, форсунки итдитп, комп стремится выровнять к центру.
У меня новые форсунки Bosch 0 280 150 711 они льют меньше положенного, наверное время открытия будет больше обычного, хз.

Андрей150777
11.01.2015, 15:51
почему из за треснутых коллекторов график уходит? трещины ведь выше лямбды...

Reichsbanner
11.01.2015, 16:39
почему из за треснутых коллекторов график уходит? трещины ведь выше лямбды...

Газ выходит через трещины и эта часть газа до лямбды не доходит. И мне говорили комп начинает лить неправильно и опять ушедшей части газа не видит.

Андрей150777
11.01.2015, 16:41
а если выхлоп больше сделан? всмысле диаметр??? догда получается он и с исправными коллекторами будет не то видеть?

1234567890
12.01.2015, 08:28
Андрей150777, пофиг какой диаметр и длинна, главное герметичность от головки до лямбды.

Piton
13.01.2015, 19:20
посмотрел сегодня схемы что безрукий "спанча" выкладывал и божился что у него все работает.
Вердикт, врет как сивый мерин.

Андрей150777
13.01.2015, 19:54
а теперь по подробней...

Спанчбоб
13.01.2015, 22:28
посмотрел сегодня схемы что безрукий "спанча" выкладывал и божился что у него все работает.
Вердикт, врет как сивый мерин.

Все взято из ваших работ, Константин Василич...... :ap:

Piton
14.01.2015, 01:26
покажи... что из моих работ, не работает?

Андрей150777
18.01.2015, 18:26
Дали вроде рабочую лямбду, график изменился, прочитайте плиззз...

puzashushlik
18.01.2015, 18:51
Дали вроде рабочую лямбду, график изменился, прочитайте плиззз...
Лямбду тебе дали циркониевую....

Андрей150777
18.01.2015, 18:59
Как это понял? Она не стояла еще ни разу, ну или поставили и сняли. по номеру бъется как родная Реникса (на коробке номер написан).
как определить цирконевая она или танталовая?

puzashushlik
18.01.2015, 21:12
Как это понял? Она не стояла еще ни разу, ну или поставили и сняли. по номеру бъется как родная Реникса (на коробке номер написан).
как определить цирконевая она или танталовая?

У циркониевой диапазон напряжения от 0 до 1 вольта, у титановой 0-5 вольт.
Посмотри на цифры под графиком, строчка О2. Напряжение в принципе держится около 0,9 вольт, а когдо график ее меняется, то явно видно, что работает она от 0 до 1 вольта. Не выше.

puzashushlik
19.01.2015, 11:25
Константин Василич, а нельзя ли прогу ViewLog подправить так, чтобы ее окно масштабировалось? У людей на нетбуках она ну никак не хочет полностью отображаться на экранах...

Piton
19.01.2015, 20:20
Увы,я тут уже не помощник.
Тут уже сами,тем более, я "посылку" расписал.

Rman77
21.01.2015, 22:06
Вопрос,кто в курсе.При постоянно обедненной смеси(накопленное значение SUM_ALFA 30-35 ниже не опускается,ну и соотв.ALFA выше 128 постоянно(около160))комп регулируя смесь увеличивает длительность импульса на форсы - расход растет.Все правильно ? Искать подсос воздуха?или трещину в выпуске?

AndrewAS
22.01.2015, 12:31
Имхо, MAP (датчик абс. давления) неправильный или неродной. Было подобное на GMовском дешевом заменителе.

Rman77
22.01.2015, 12:43
MAP родной,на графиках живенько так реагирует на педаль,на холостых 33-34 по проге

AndrewAS
22.01.2015, 12:49
А давление топлива норма? Может ниже "плинтуса" уже? Вот лямбда и "тянет" длительность.

Rman77
22.01.2015, 13:02
)давление буквально неделю назад проверял - как по мануалу )) просто понять хочу может ли из за переобедненной смеси быть повышенным расход (т.е видит бедноту - начинает доливать - но выровнять не могет) Да и ширина импульса на форсы на холостых в пределах 3-3.5мс (вроде должен увеличивать?)

AndrewAS
22.01.2015, 13:12
Да на холостых нормальная длительность...
Контроллер сбрасывал?
И какая лямбда стоит?

Rman77
22.01.2015, 13:24
Контроллер сбрасывал,лямбда стоит новая Standard sg21t (работает,график отрисовывает,на газ тоже живо реагирует)Из всех косяков по впрыску-зажиганию только отсутствие сигнала НА датчик синхронизации(распредвала)(С16 С5 на ECU должно быть 5В а выходит 1.7-соответственно сигнала нет)

AndrewAS
22.01.2015, 14:23
А ну в этом режиме может быть все что угодно! ))
Если не ошибаюсь, то датчик должно быть видно на логах - внизу прямоугольные импульсы.

Rman77
22.01.2015, 14:35
Да,да должен быть внизу от 0 до -20 у меня там тупо прямая по 0.В выхи поставлю новый мозг от bezalutii посмотрю что измениться,просто нигде информации не находил что датчик синхронизации влияет на ширину впрыска,только на угол опережения вроде.

AndrewAS
22.01.2015, 14:43
В документации по Рениксу - впрыск становится не распределенный, расход растет.
Питание у него 7,2-7,5В, выходное около 5,5В, если не ошибаюсь.
Если что, ссылку на пдфку кинуть?

Rman77
22.01.2015, 14:51
Спасибо,давно ,еще с автограда скачал.

AndrewAS
22.01.2015, 14:58
Там еще в конце, где старт расписан, сказано насчет синхронизации и что будет в случае отсутствия ее. )

Rman77
22.01.2015, 15:08
Буду рыть в памяти школьный курс английского и перечитаю еще раз ))))

Reichsbanner
23.01.2015, 15:29
Контроллер сбрасывал,лямбда стоит новая Standard sg21t (работает,график отрисовывает,на газ тоже живо реагирует)

А какой график рисуется с этой лямбдой?
Я как-то купил себе Standard sg21 (без t), она врала дико, я летом заводился с 10-го раза, ехал плохо, график рисовался вот такой (иногда):
https://c-a.d-cd.net/7b72d74s-960.jpg
А должен был быть вот такой:
https://a-a.d-cd.net/906d5cs-960.jpg

Rman77
23.01.2015, 19:11
Для Reichsbanner: вот один из моих логов.К запуску движка кислородник никаким боком, поосле запуска (и во время) мозг работает в OPEN LOOP без обратной связи с кислородником(WARMUP) , пока не достигнет раб.температуры.По трудному пуску: нужно скиуть клемму с датчика коленвала и промерять ПОСТОЯННОЕ (АС) напряжение на выходе с датчика во время прокрутки стартером.Должно колебаться в пределах не менее 0,3 Вольт АС,лучше 0,5.Инфа с пендосского форума, от чела который в свое время был инженером Крайслера на тех.станции(если надо мгу кинуть ссыль)Лечат они его так - рассверливают уши у датчика сверлом чуть большего диаметра и просаживают (без фанатизму) ближе к гребенке к.вала.

AndrewAS
23.01.2015, 20:57
Из спортивного интереса заглянул в лог :ag:
Что явно бросилось: синхронизации нет, датчик детонации никак не проявил себя и еще может TPS самую-самую малость подвинуть (ну это так, уже для полного феншуя :ap:).

Rman77
23.01.2015, 21:37
Ну про синхронизацию мы выше говорили ))), датчик детонации ГАЗ- на больших оборотах его видно(на других логах), TPS- да,надо бы.....а до феншую надо бы от зубчиков на кислороднике избавиться - или клапана не держат, или гидрокомпенсаторы подустали (один-два постукивают)

AndrewAS
23.01.2015, 22:51
Ну все идеально быть не может, да и кусочек лога с холодной машины, но вполне прилично все, я бы не парился пока электрические проблемы не решил. :ag:
А вот если осциллографом на лямбду встать, то там таких зубчиков насмотришься :ai: Она на порядок быстрее, чем циркониевая и отрабатывает вообще на каждый чих..

Reichsbanner
23.01.2015, 23:58
Для Reichsbanner: вот один из моих логов.К запуску движка кислородник никаким боком, поосле запуска (и во время) мозг работает в OPEN LOOP без обратной связи с кислородником(WARMUP) , пока не достигнет раб.температуры.По трудному пуску...

График лямбды отличный, удивлён что это standard) По поводу запуска согласен, лямбда не нужна - я всегда заводился с полоборота и как SG-21 поставил начался ужас и закончилось его отключением и сбросом мозгов. А на каких процентах должен висеть TPS при не нажатом газе? У меня сейчас по диагностике 2.34% соотношение плечей 0.93

AndrewAS
24.01.2015, 11:31
TPS -14 с мелочью процентов, по крайней мере так всегда получалось ))
Лямбда с буковкой "Т".
Насчет применения циркониевой у нас - есть соображения, что надо просто попробовать запустить ее напрямую через операционник с КУ=5 (на входе 0.5 на выходе 2.5). Выходы на массу датчиков и сигнальный вход лямбды. Насколько помню, у меня так висел LC-1 в эмуляции штатного датчика.
Будет работать плавно как штатная, а не дискретно, как в случае с известным адаптером. :ag:

Reichsbanner
24.01.2015, 16:29
TPS -14 с мелочью процентов, по крайней мере так всегда получалось ))
Лямбда с буковкой "Т".
Насчет применения циркониевой у нас - есть соображения, что надо просто попробовать запустить ее напрямую через операционник с КУ=5 (на входе 0.5 на выходе 2.5). Выходы на массу датчиков и сигнальный вход лямбды. Насколько помню, у меня так висел LC-1 в эмуляции штатного датчика.
Будет работать плавно как штатная, а не дискретно, как в случае с известным адаптером.

Спасибо, про операционник надо будет попробовать, хотя какая разница плавно будет график идти или дискретно. Я всё адаптер никак не поставлю...

puzashushlik
24.01.2015, 19:34
Кто что скажет? Что умерло? Что доломать? Что поменять?:ag:

Shaggybee
25.01.2015, 01:06
TPS -14 с мелочью процентов, по крайней мере так всегда получалось ))
Лямбда с буковкой "Т".
Насчет применения циркониевой у нас - есть соображения, что надо просто попробовать запустить ее напрямую через операционник с КУ=5 (на входе 0.5 на выходе 2.5).

Цитата с библии: Напряжение на выводах танталового датчика изменяется в обратной зависимости по сравнению с циркониевым датчиком.. И второе: ECU отслеживает падение напряжения на резисторе, включенный последовательно с кислородным датчиком. Следовательно заместо лямбды, для правильной работы, должен быть еще резистор с меняющимся сопротивлением.

AndrewAS
25.01.2015, 12:41
Кто что скажет? Что умерло? Что доломать? Что поменять?:ag:
Как минимум датчик детонации не работает
и видно стоит адаптер лямбды.
Двигатель не прогретый еще.. :ag:

puzashushlik
25.01.2015, 12:48
Двигатель прогретый, машина своим пешком ко мне приехала. Адаптера лямбды там нет. О датчике детонации уточню.

AndrewAS
25.01.2015, 12:52
Цитата с библии: Напряжение на выводах танталового датчика изменяется в обратной зависимости по сравнению с циркониевым датчиком.. И второе: ECU отслеживает падение напряжения на резисторе, включенный последовательно с кислородным датчиком. Следовательно заместо лямбды, для правильной работы, должен быть еще резистор с меняющимся сопротивлением.

Дружище, какие резисторы? :ag:
Все правильно пишешь про падение напряжения, будет напряжение,
только подадим напрямую его. Схемку найди включения датчика, все поймешь. :bf:

AndrewAS
25.01.2015, 12:55
Двигатель прогретый, машина своим пешком ко мне приехала. Адаптера лямбды там нет. О датчике детонации уточню.

температура 60 градусов, контроллер не выходит из режима прогрева,
с лямбдой химичили - она бросается из крайности в крайность

puzashushlik
25.01.2015, 12:58
температура 60 градусов, контроллер не выходит из режима прогрева,
с лямбдой химичили - она бросается из крайности в крайность
Любая лямбда бросается из крайности в крайность. Вопрос в количестве времени, за которое она беднит/богатит.
Всем спасибо, ничего нового не услышал.

AndrewAS
25.01.2015, 13:12
Ты точно за тот архив с двумя файлами говоришь из 754 поста?
Не путаешь ничего? :ap:

puzashushlik
25.01.2015, 13:15
Ты точно за тот архив с двумя файлами говоришь из 754 поста?
Не путаешь ничего? :ap:
Я других архивов вчера не выкладывал.

AndrewAS
25.01.2015, 13:18
И что в логах двигатель прогретый что ли и лямбда ведет себя штатно?

puzashushlik
25.01.2015, 13:21
И что в логах двигатель прогретый что ли и лямбда ведет себя штатно?
Двигатель наипрогретейший. И это далеко не первые логи, в которых на прогретой машине датчик не показывает истинную температуру.
Вопрос не в работе и штатности лямбды, вопрос в том, чем ее работа отлична от работы любой другой? Скоростью? И все? Меня интересовало не это, а свежие мнения свежих голов по поводу остальных моментов логов. Все остальное я видел сам.

AndrewAS
25.01.2015, 13:32
Тут не в скорости ее дело - амплитуда неверная, она в ключевом режиме работает у тебя, как будто эмулируется ее работа. У меня такие логи были с Innovate LC1 и адаптером, на штатной все красивее.
Ну и если сам знаешь, тогда расскажи на что там надо было обратить внимание, кроме вышесказанного?

puzashushlik
25.01.2015, 13:37
Тут не в скорости ее дело - амплитуда неверная, она в ключевом режиме работает у тебя, как будто эмулируется ее работа. У меня такие логи были с Innovate LC1 и адаптером, на штатной все красивее.
Ну и если сам знаешь, тогда расскажи на что там надо было обратить внимание, кроме вышесказанного?

Вышесказанное знаю. Интересовало то, что мой глаз не увидел. Все.
Вот и весь вопрос.