PDA

Просмотр полной версии : диагностика реникса


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

andreyLunev
26.02.2011, 18:50
Кстати, вот еще вопрос.. А можно как-то по логу определить правильность установки угла опережения зажигания?

Neiron
26.02.2011, 19:27
И еще вопрос почему если клапана пропускают на графике лямбды появляются пики? Идет выброс смеси в выхлопную? Или причина иная?

andreyLunev
26.02.2011, 20:08
И еще вопрос почему если клапана пропускают на графике лямбды появляются пики? Идет выброс смеси в выхлопную? Или причина иная?

Идет изменение параметров смеси - отсюда реакция лямбды..

Neiron
26.02.2011, 21:35
Лямбда то определяет параметры смеси во время выброса отработавших газов. Я как понимаю один период это один выброс газов из одного цилиндра. Или нет?

andreyLunev
26.02.2011, 22:11
Лямбда то определяет параметры смеси во время выброса отработавших газов. Я как понимаю один период это один выброс газов из одного цилиндра. Или нет?

Ну если у тебя во время такта сжатия какой-то клапан не закрылся, то что будет? Наверное "нормального" сгорания смеси не получится - отсюда и изменения в показаниях лямбды..
Но тут я уже "плаваю" - могу и соврать чего :((

Neiron
26.02.2011, 22:17
Ну дак показания то изменятся. Но откуда пики в графике? Я думаю что происходит так. Смесь в цилиндре начинает сжиматься и клапан выпускной не держит и происходит выброс смеси в выхлопную, а лямбда это улавливает и появляются такие пики. Если так то тема с незакрученными свечами не катит)))

andreyLunev
27.02.2011, 14:57
Ну, в общем. сегодняшний "полнометражный" лог..

Лог длинный, шо пипец.. легенда:
завелись (машина уже прогрета была)
вырулил со стоянки. потом метров 400 по прямой (примерно 50-60 км/ч),
потом разворот,
потом ускорение до 100 км/час, сброс до 40, и опять ускорение, на сколько дороги хватило,
потом обратно на стояночку,
глушим.

Собственно, не понятно, как интерпретировать график RPM. На графике в диапазоне 140-160, в реальности 1000 или меньше. В общем с холостыми .. иногда 1000, иногда (чаще) где-то 600 (второе деление)

Датчик детонации вроде работает.. во время разгона видно его кривую..

Вообще, после всех манипуляций (замены бензонасоса, датчика температуры и свечей до кучи) мотор стал работать мягче и тише. Разгон стал (по ощущениям) как-то... вроде медленнее разгоняется, но более плавно что ли.. Ну еще расход посмотрим за пару дней.

Piton
27.02.2011, 16:01
Датчик парк/нетраль не работает.

andreyLunev
27.02.2011, 17:11
Датчик парк/нетраль не работает.

Возможно просто проводок того.. где-то.
Насколько я понял, этот же проводок блокирует стартер через реле стартера. А у меня родного реле стартера нет.. ну и где-то там потерялось наверное..
Но. может конечно и сам датчик того..

А чем грозит, откуда видно?

Piton
27.02.2011, 17:39
Видно в двух местах.
Выведен светодиод,и окраска SYNC должна стать зеленой.
Грозит работой компа по неправильной ветке(алгоритму).

Neiron
27.02.2011, 17:40
Два у меня вопроса. 1 Разве моск не настроен на собственные частоты датчика детонации? Если да то поменяв датчик он начнет не верно корректировать угол. 2 Как отнормированы значения оборотов?

Piton
27.02.2011, 17:48
Два у меня вопроса. 1 Разве моск не настроен на собственные частоты датчика детонации? Если да то поменяв датчик он начнет не верно корректировать угол. 2 Как отнормированы значения оборотов?

По первому вопросу ничего не понял.
По второму.Истинное значение оборотов показаны в строке.
Линия на графике "приведенная" (для контроля).

Neiron
27.02.2011, 17:53
Ну как комп определяет на какой угол надо подкарректировать зажигание. Если допустим он просто смотрит входит ли в резонанс датчик то тогда датчик имеет определенные характеристики и нельзя заменять его на волговский ибо он будет входить в резонанс при других частотах. Если не так то как?)

andreyLunev
27.02.2011, 18:15
Видно в двух местах.
Выведен светодиод,и окраска SYNC должна стать зеленой.
Грозит работой компа по неправильной ветке(алгоритму).

Ясно.. бум искать значит.

У меня еще окошко в экран не влазит ..

А кстати, флажки Output status что означают? Или не забивать себе голову?

Piton
27.02.2011, 18:23
Ну как комп определяет на какой угол надо подкарректировать зажигание. Если допустим он просто смотрит входит ли в резонанс датчик то тогда датчик имеет определенные характеристики и нельзя заменять его на волговский ибо он будет входить в резонанс при других частотах. Если не так то как?)

Природа детонации одинакова что для волги,что для джипа.
И корреция всегда идет в одну сторону.
http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1946/naca-report-855.pdf

Piton
27.02.2011, 18:24
Ясно.. бум искать значит.

А кстати, флажки Output status что означают? Или не забивать себе голову?
я думаю что и кондей не работает.забить.

andreyLunev
27.02.2011, 18:52
я думаю что и кондей не работает.забить.

Кондей ПОКА не работает :))

Neiron
27.02.2011, 19:01
Дак вот мне и не понятно каким образом работает датчик и как комп понимает что произошла детонация. Вот к примеру стоит если в датчике мимбрана которая колеблется, а комп смотрит с какой частотой колеблется мембрана и если произошла детонация то мембрана начинает колебаться с определенной частотой которая заранее задана в памяти компа. Комп видит что произошла детонация и меняет угол. А если мы ставим датчик от волги и у него масса датчика или масса мембраны будет другая то и колебаться он будет с другой частотой. И могут появиться частоты при которых комп подумает что произошла детонация и скоректирует угол не верно. Вот мне и интересно каким образом тут все устроено.

Neiron
27.02.2011, 19:15
Нашел про датчик детонации http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/knock_sensor.htm
написано что при обнаружении напряжения с частотой 5.55гц комп считает что произошла детонация. А где уверенность в то что датчик детонации от волги покажет эту же частоту при детонации? Может он начнет выдавать напряжение с этой частотой при определенных оборотах двигателя и будет ложная тревога.
А почему в логе лямбда постоянно работает. Это из за датчика парк нейтраль?

Piton
28.02.2011, 01:55
Нашел про датчик детонации http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/knock_sensor.htm
написано что при обнаружении напряжения с частотой 5.55гц комп считает что произошла детонация. А где уверенность в то что датчик детонации от волги покажет эту же частоту при детонации? Может он начнет выдавать напряжение с этой частотой при определенных оборотах двигателя и будет ложная тревога.
А почему в логе лямбда постоянно работает. Это из за датчика парк нейтраль?

А потому что в библии неправильно расписано
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/89JeepEFI.pdf
на стр 25,фигура 14.
сигнал KNOCK,временное окно когда комп промеряет уровень с датчика
детонации,уровень а не частоту. смотри стр.48

Датчики бывают двух типов
пьезоэлектрические(резонансные) и более современные широкополосные.
В настоящее время резонансные не устанавливаются серийно.


Что на волге,что на джипе датчик пьезоэлектрический.

На прогретом двигателе лябмда работает постоянно.

Neiron
28.02.2011, 09:49
Ну будем считать что разница между массой элементов и массой самих датчиков мала. Частота при детонации первого порядка, а отсюда будем считать что датчик пройдет через эту частоту. Тогда другой вопрос. Подходит ли датчик детонации от волги по резьбе и по шееру? По моему логу видно что лямбда не работает, но она новая в чем может быть причина?

Fazerovod
28.02.2011, 10:49
По резьбе не подходит, у Волги через болт крепится, я прикрутил волговский к блоку, но выше штатного, может ли из-за этого быть искажение показаний? Тоже интересно подходит ли он вообще, так как периодически ( после высоких оборотов, при переключении) стреляет в трубу, явно зажигание, но на холостох и под нагрузкой работает отлично, не детонирует, не троит.
Лямбда у меня тоже новая, мерял ( правда только тестером) 7 Ом показывает, и с прогревом растет, это нормально? А то расход 27.

andreyLunev
28.02.2011, 11:13
По резьбе не подходит, у Волги через болт крепится, я прикрутил волговский к блоку, но выше штатного, может ли из-за этого быть искажение показаний? Тоже интересно подходит ли он вообще, так как периодически ( после высоких оборотов, при переключении) стреляет в трубу, явно зажигание, но на холостох и под нагрузкой работает отлично, не детонирует, не троит.
Лямбда у меня тоже новая, мерял ( правда только тестером) 7 Ом показывает, и с прогревом растет, это нормально? А то расход 27.

7 Ом - это вроде сопротивление спирали подогрева.. На работе самого датчика не сказывается практически никак. А больше там вроде как и мерять нечего..

Fazerovod
28.02.2011, 11:25
Втом то и вопрос, получается подогрев работает? А работа самого датчика тока осцилографом можно проверит , так? Или в принципе больше в нем ломаться не чему?

andreyLunev
28.02.2011, 12:02
Втом то и вопрос, получается подогрев работает? А работа самого датчика тока осцилографом можно проверит , так? Или в принципе больше в нем ломаться не чему?

Ну в нем одна земля, от которой две спирали: Одна подогрев (как раз 7 Ом должно быть), Вторая собственно сам элемент. В доке написано - resistance waries with O2 content. По идее "обрыва" наверное быть не должно.. ну и на заведенной он даже тестером что-то должен показать..

Neiron
28.02.2011, 13:57
А что он тестером покажет? Там же титановый элемент который как раз меняет сопративление.

andreyLunev
28.02.2011, 14:17
А что он тестером покажет? Там же титановый элемент который как раз меняет сопративление.

Ну вот это сопротивление и покажет.. наверное :(
Или на подключенном (и заведенном) покажет напряжение.. может быть :(

прошлый мой зонд не звонился вообще никак никаким контактом..

Neiron
28.02.2011, 21:21
А мне кажется что там сопротивление бесконечное и ничего он не покажет. На заведенном должно быть напряжение на выводах от 0 до 5вольт. Я на новом не подключенном тестером проверял. На одном контакте 7Ом на другом ничего.

andreyLunev
28.02.2011, 21:40
А мне кажется что там сопротивление бесконечное и ничего он не покажет. На заведенном должно быть напряжение на выводах от 0 до 5вольт. Я на новом не подключенном тестером проверял. На одном контакте 7Ом на другом ничего.

Незнай.. электронщики мож расскажут.
Вроде бы комп меряет падение напряжения на зонде.. Т.е. комп подает на + зонда 5В, сам-же зонд напряжение не генерирует - поэтому на "выключенной" машине мерять его бестолку.
Т.е., по большому счету, принцип должен быть тот же, что и у нашего температурного датчика ТМ100. Я вот не помню, что там у него с сопротивлением, но для проверки вроде надо было мерять ток в разрыве + датчика (минус там на корпусе).

Neiron
01.03.2011, 22:56
Ну что мне ни кто не подскажет как можно проверить лямбду?

andreyLunev
01.03.2011, 23:10
Ну что мне ни кто не подскажет как можно проверить лямбду?

У тебя ж вроде кабель тоже есть? Ну и что показывает?

Neiron
02.03.2011, 09:06
В том то и проблема, что лямбда новая, а работать не хочет. Вот я и ищу причину почему. Вроде бы лямбда было написано что для моего года и трехконтактный шеер, но ubn писал что купил он лямбду в сша, было написано что на основе окислов титана, а оказалась циркониевая и пришлось паять схему. Вот я и думаю может тоже обманули просто. Циркониевую лямбду как проверить? Тестером на заведенной машине?

Дмитрий54087
02.03.2011, 17:42
Стрелочный тестер на сигнальный вывод + и - соответственно на массу на на 1,5в шкалу. Заводишь и если стрелка отклоняется от 0,3 до 0,7в примерно значит не ту лямбду втюхали. А новый у меня ток поставил и сразу лог выкинул, см как себя ведет.

Neiron
02.03.2011, 19:19
Дак я еще грешу на обрыв проводки т.к. еще не робит датчик детонации. А зачем имено стрелочный?

Дмитрий54087
02.03.2011, 19:43
Напряжение не постоянное меняеться с разной частотой цифровой не уловит или стрелочник или осциллограф.

Piton
02.03.2011, 20:03
Стрелочный тестер на сигнальный вывод + и - соответственно на массу на на 1,5в шкалу. Заводишь и если стрелка отклоняется от 0,3 до 0,7в примерно значит не ту лямбду втюхали. А новый у меня ток поставил и сразу лог выкинул, см как себя ведет.

Там размах с датчика в 5 вольт.
Имхо промолчи,если не в курсе.

Fedor33
02.03.2011, 21:13
На бывшей пузотерке (гольф 2) мерял цифровым тестером, в среднем 0.5 В, при больших оборотах напряжение увеличивалось, при ХХ прыгало до 0.3 В. Знаю, что там частота очень большая, лучше осцилографом, но и кЕтайский тестер кажет, для проверки хватало.
ЗЫ лямбда была с одним проводом, но не суть, один провод на +, второй на -, еще 2 идут на подогрев лямбды

ubn
03.03.2011, 00:01
если и детьонации не работает иди по шлейфу , там в одном жгуте детонация лямбда и ДТОЖ. может-перетерлось- отгорело.

cibercut
06.03.2011, 15:32
если и детьонации не работает иди по шлейфу , там в одном жгуте детонация лямбда и ДТОЖ. может-перетерлось- отгорело.

У меня пожая проблема. Странные какие-то показатели в логах. Вот выкладываю последнее снятое. Дайте комментарии.
Пока жду пошел рыться в проводах. Холодно ббррр....

Neiron
07.03.2011, 12:20
Ну тут либо лямбда дохлая, либо если верить Константину Васильевичу клапана не держат. Надо компрессию смерить и тогда понятно будет. Да и угол опережения плющит что то.

Piton
07.03.2011, 16:46
Первое (из лога)
Кислородник работает.
Второе.Работает и "шок" сенсор.Из лога видно
что "гремит" движок при запуске "мама не горюй"
Далее (что видно),датчик кислородный родной ?
У меня (пока подозрения) в не ту сторону работает.(или сильно дырявый выпускной)

Neiron
07.03.2011, 23:46
Кто подскажет? На датчик детонации должно идти 3 провода. Плюс и минус с ЭБУ и еще минус один какой то. Дак вот, у меня оборван минус который не с ЭБУ, а на входе у датчика 2 контакта. Куда массу оторваную паять?

cibercut
08.03.2011, 06:41
Первое (из лога)
Кислородник работает.
Второе.Работает и "шок" сенсор.Из лога видно
что "гремит" движок при запуске "мама не горюй"
Далее (что видно),датчик кислородный родной ?
У меня (пока подозрения) в не ту сторону работает.(или сильно дырявый выпускной)

Кислородник поставлен новый MOPAR или аналог. Выпускной коллектор вроде нигде не сечет.
Не уверен с шок сенсором. Так как график не похож на тот, который вы выкладывали вместе с прогой. После выхода двигателя на рабочий режим не видно его пульсаций относительно "среднего положения". Сам по себе он какой-то уставший.

Что значит "гремит" движок при запуске "мама не горюй"???

И что значит У меня (пока подозрения) в не ту сторону работает.(или сильно дырявый выпускной)

Еще читал, что *** опрашивает и датчик забортной температуры, вот его у меня нет и провода кое-как замотаны изолентой - критично?

На холостом ходу ощущаются вибрации двигателя от плавания оборотов Х.Х. Пытаюсь найти причину. Дайте совет что смотреть.

Neiron
08.03.2011, 10:38
Что за датчик забортной температуры? Это который с консоли верхней?

Спанчбоб
08.03.2011, 12:16
Под бампером посередине.

Neiron
08.03.2011, 21:09
А ну значит фиг с ним.

Neiron
09.03.2011, 20:57
Вообщем с третим проводом идущим к датчику детонации. Этот провод экран, он идет на массу и замотан в спец фольгу.

cibercut
10.03.2011, 00:09
УВЖ Константин Васильевич
Я все таки хотел вас спросить про огонечки "ОУТПУТ СТАТУС". Они показывают все ли датчики подключены и опрашиваются.
Вот все огоньки горят только у Neiron.
И выше еще пара вопросов по поводу ваших комментариев.

Neiron
10.03.2011, 00:45
Вот почистил контакты у лямбды и корпус еще развалился у датчика детонации, склеил.
Так для проверки снял данные, выхлоп сечет перед катализатором..

Neiron
10.03.2011, 16:57
Заэкранировал датчик детонации. Результат так сказать на лицо. Еще подскажите мне что у меня за косяк идет. Похоже на сбои в газораспределении. У меня стучит один гидрик.

ubn
12.03.2011, 17:01
вобщем - прочитал
гляньте плиз.
лямбда - заколхожена через преобразователь уровней.
кажетмся мне неадекватно себя ведет.


дайте коментарии, особая просьба к Константину , при этом расход у ашины зашкаливает за 25 литров. стало так недавно.

Piton
13.03.2011, 00:31
вобщем - прочитал
гляньте плиз.
лямбда - заколхожена через преобразователь уровней.
кажетмся мне неадекватно себя ведет.


дайте коментарии, особая просьба к Константину , при этом расход у ашины зашкаливает за 25 литров. стало так недавно.

1 Выкинь обманку.(комментировать не буду)
2.лог на на проезде нужен,а не паргинге с нажатием на педаль газа.

ubn
13.03.2011, 07:05
обмнку выкдывать не буду.
лучше дайте совет как ее доработать если она неправильно себя ведет.
прокачусь - скину динамический лог.
или вы имели ввиду выкинуть ее на время теста?

alp
14.03.2011, 12:10
Почитал, понравилось. Появился вопрос к Константину Васильевичу:
Я так понимаю, есть более "потребный вид" диагностической программы, не только графическое отображение действительных значений датчиков, а так же "цифровой вариант" в виде сравнений "заданных и действительных значений" (более упрощённый). А в таком виде обычно просматривают конкретно "больные места", при наличии отклонений от константы. (данный вывод на основе данных "контрольных сумм" внизу экрана). Очень напоминает Мерсовскую диагностику (Star Diagnosis) с включенным "инженерным" режимом.
Константин Васильевич, если есть "упрощённый вариант" программы выложите, ПОЖАЛУЙСТА.

Вот что то типа такого вида, только с "заданными значениями", а при необходимости с возможностью перехода в "текущий режим" с графиками..

Neiron
18.03.2011, 19:36
Что у всех все заработало что ли?

ubn
18.03.2011, 22:44
я трубку с бака от вакуума отодрал... скину комп и выложу график, так же попробую поменять вначале лямбды потом блочек - эмулятор

Дмитрий54087
20.03.2011, 20:04
Хочу капиталку заделать потом будет что кидать.

Neiron
27.03.2011, 00:13
Господа. У кого расход большой, а датчики все рабочие и двигатель в порядке. Смотрите на штепселя фарсунок. Они не подписаны и их перепутать могли до вас... Определять какой куда идет нужно по мануалу...

ubn
29.03.2011, 15:45
хм...

тоесть грубо не будут попадать пару цилиндров и выгорать будет не тогда када надо а просто выкидывать в воздух..а че...идея.
а как они полписаны должны быть?

Дмитрий54087
29.03.2011, 17:30
Правильность подключения можно также проверить по цвету проводов, подходящих к разъемам форсунок:
ЧЕРНЫЙ провод каждой форсунки это провод массы, который соединен с массой ECU в жгуте проводов в моторном отсеке и подключен к массе мотора.
1-я форсунка—голубой
2-я ф – зеленый (бирюзовый)
3-я ф – бежевый (розовато-белый)
4-я ф – желтый (лимонный)
5-я ф – белый
6-я ф – коричневый (серый)
Такие же цвета имеют провода, подходящие к разъемам ECU; причем, провода подходят к контактам :В1(ф1) ,В2(ф5), А1(ф3), А2(ф6), А3(ф2), А4(ф4).
По цветным проводам от ECU на форсунки поступает +12 вольт!!!
На автограде есть все на эту тему

Neiron
29.03.2011, 20:11
А как по другому то проверить? Только по цвету проводов. У меня все провода перепутаны были...И я больше чем уверен что у большинства они перепутаны уже. Но кому надо тот прочитает и посмотрит)
Кстати Константин Васильевич заикались вы про прошивки помниться... Просим в студию...

Дмитрий54087
29.03.2011, 22:16
Не на автограде есть схема там номера выводов на эбу и номера форсунок - звоните сударь звоните тестером

Neiron
29.03.2011, 22:20
Аааа реально на прозвон можно)

Дмитрий54087
30.03.2011, 01:44
ЭХ я звонил

Vladimir NSK
04.04.2011, 06:58
Помогите кто-нибудь!!! Как без подключения компа можно проверить работоспособность датчиков: температуры охл жидкости, обсолютного давления и температурного датчика. Вобщем необходимо выяснить у реникса почему он так нескромно жрёт.

Дмитрий54087
06.04.2011, 14:42
тестером в автограде написано как все проверять. форсунки глянуть - может льют, подключение - что бы все правильно, массу датчиков, а может тупо колеса тяжело вращаются - тоже влияет на расход, хх завышен, дроссельная заслонка грязная, регулятор давления не исправен, топливный насос медленно накрывается, если механника сцепление буксует, неисправности автомата если автомат, неисправный термостат (постоянно открытый) двигло долго греется, мозги глючат, проводка отваливаеться. Ну примерные причины я назвал, а там выявляйте подскажем.

XJ1989
12.04.2011, 15:20
Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно страшного зверя РЕНИКС прочитать, сделать диагностику! Да, и , вообще, возможно ли это!?
Заранее спасибо и не бейте сильно, если вопрос не по теме!?

Дмитрий54087
12.04.2011, 19:15
Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно страшного зверя РЕНИКС прочитать, сделать диагностику! Да, и , вообще, возможно ли это!?
Заранее спасибо и не бейте сильно, если вопрос не по теме!?

Диагностировать можно, читайте темку.

XJ1989
13.04.2011, 10:51
Что можно, эт я понял. Хотелось бы узнать адресок, контакты!! Плиз! Спасибо заранее!

Дмитрий54087
13.04.2011, 17:26
Алексей, Samorochka разве не делает диагностику?

Neiron
13.04.2011, 20:50
Дак он вроде после 91 года делает. Но сейчас хз.

Мишаня
14.04.2011, 10:58
Скачал программу с Автогоада. чейто не работает

Neiron
14.04.2011, 20:42
а ты опиши как все делаешь по порядку.

Особое Внимание
15.04.2011, 20:53
Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно страшного зверя РЕНИКС прочитать, сделать диагностику! Да, и , вообще, возможно ли это!?
Заранее спасибо и не бейте сильно, если вопрос не по теме!?

конечно можно.

Мишаня
20.04.2011, 18:25
На ярлыке нарисован небоскреб а под ним подписано Renix exe. тыркаю на него. Открывается прога с графиком.(Я в процессе тюнинга электропроводки не забыл отчикать диагностический разъем). Проводок спаяли с корешком, по схеме. Открутил МОЗГ и вставляю один проводок к массе датчиков(D9) а второй к D11. Нажимаю кнопку "оупен" и.... тишина! Подключал тестер к проводкам( до втыкания их в разъем ЭБУ, при нажатии кнопочки "оупен" цифирки н тестере бегают.

Мишаня
20.04.2011, 18:28
P.S. Про разъем отдельная история. Предыдущий хозяин на ковырял проводку. Пришлось реставрировать.

Neiron
20.04.2011, 20:36
Вообщем так. Паяешь шнур. Качаешь и устанавливаешь драйвер. Открываешь копот. Втыкаешь в разьем под желтеньким колпачком все как по схеме. Открываешь RenixCom.exe . Выбираешь нужный порт предварительно посмотрев на каком порту висит шнур. Включаешь зажигание. Жахаешь опен. По экрану ползут прямые. Жмешь сейв файл и заводишь машину. Пошли данные. Затем жахаешь клозе файл и выходишь из RenixCom.exe. Заходишь в ViewLOG.exe и просматриваешь результаты труда. Все.

Мишаня
21.04.2011, 09:00
У меня диагностический разъем отчикан! Я прям а мозги тыкаю проводки

Дмитрий54087
21.04.2011, 11:34
Вот в том и беда нету распиновки разъема мозга, а там 2 провода сигнал точнее один чтоб мозг шить а второй для диагностики. Массу надо брать от массы датчиков.

Мишаня
21.04.2011, 13:24
Попробую методом тыка!

Neiron
21.04.2011, 16:14
А не проще по цветам посматреть?

Мишаня
05.05.2011, 12:53
Все произошло.

Мишаня
05.05.2011, 12:53
Только вот теперь задачка понять что к чему!

Мишаня
05.05.2011, 18:52
А еще при сильных перегазовках огонь из трубы

Дмитрий54087
08.05.2011, 23:56
Понять пытались всем миром теперь надо собраться и все скомпоновать.

Neiron
09.05.2011, 14:38
ДПДЗ проверь вольтметром, лямбду поменяй, а там видно будет. Какой бензин льешь? Но учитывая что у тебя огонь из выхлопухи идет лямбда проживет под нагрузкой не долго. У тебя катализатор стоит или пламягаситель?

Мишаня
17.05.2011, 18:05
Пламя гаситель. ДПДЗ отрегулировал. Прогазовал,заменил трубки ЕГР. Сейчас все ок! Огня больше нету, заводится почти с пол тыка. Как только получится скину новые логи.

Neiron
17.05.2011, 20:55
Один фиг лямбду менять придется.

ubn
17.05.2011, 23:33
пригде егр к огню это раз. кторое просто выруби егр... прокладкой глухой

Спанчбоб
22.05.2011, 14:21
Господа диагносты! Завелась у нас на работе вот такая штучка:
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151026755/large/168972311.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151026755/168972311/)

Теоретически можно ли ей прочитать реникс и если да , то что для этого нужно?

Дмитрий54087
25.05.2011, 23:37
Брр в инструкции про алдл есть хоть слово?

Спанчбоб
26.05.2011, 18:06
Фишка в том, что инструкции нету............

Дмитрий54087
26.05.2011, 21:35
подключить питание и найти вход, присобачить к рениксу, посмотреть что будет:)

Эндрюс
27.05.2011, 02:29
а я под реникс отдельный адаптер заказывал к снапону

Спанчбоб
27.05.2011, 17:53
Так рассказывай, где, когда, почем и какой результат.

Дмитрий54087
28.05.2011, 20:37
Так рассказывай, где, когда, почем и какой результат.

Да,да очень интересно.

Спанчбоб
29.05.2011, 06:34
Брр в инструкции про алдл есть хоть слово?

Вот про него на нерусском языке: http://www.jprofleetproducts.com/adapters/jpro_dlaplus_wireless.asp

Вот про протоколы:

* Поддержка протоколов: CAN/J1939, J1708/J1587, GMLAN
* Двойные каналы
* SAE J1455-совместимых
* Работает со всеми OEM диагностического программного обеспечения (продается отдельно)
* FCC сертифицированы

Вот про совместимость:
JPRO ® DLA + беспроводной предназначен для работы с любыми RP1210-совместимый диагностического применения. Следующие приложения были проверены и подтверждены на совместимость с Noregon JPRO ® DLA + Беспроводная связь:

* Allison - Allison DOC ™ для флотов (WTEC)
* Allison - Allison DOC ™ для флотов (1k/2k)
* Allison - Allison DOC ™ для ПК
* Bendix - ACom
* Caterpillar - CAT ET
* Cummins - INSITE ™
* Detroit Diesel - DDDL
* Eaton - Сервис Ranger
* Freightliner - ServiceLink
* Международная - IPC флота
* Международная - InTune ™ флота
* Международная - DLB
* Международная - ServiceMax
* Meritor WABCO - TOOLBOX ™
* Volvo - VCADS
* Volvo - Premium Технология PPT Инструмент
* ZF Meritor - TranSoft

Мнения?

Дмитрий54087
29.05.2011, 10:43
Assembly Line Diagnostic Link - aldl не слова и еще момент, от одной машины до другой, в этом протоколе большая разница - да здравствует метод научного тыка.

Спанчбоб
29.05.2011, 11:41
Распиновки пока не нарыл, попробую с розетки грузовика данные срисовать, чего там куда идет. И исчо: * Bendix - ACom что такое? Это не то, что нужно? И программулина из библии нужна или своя какая?

Дмитрий54087
29.05.2011, 16:40
3 вывода надо масса питание и сигнал, прога своя.
Bendix ACom Diagnostics - полное название это диагностическая прога.

Спанчбоб
29.05.2011, 17:27
Где бы ее еще нарыть................. Распиновку будем искать, как до мануала доберусь.........

Дмитрий54087
01.06.2011, 20:20
Ну в библии есть распиновка реникса, сопоставить с девайсом надо так если есть обд2 то взять его распиновку и перекинуть на реникс.

Piton
01.06.2011, 20:53
К вашему рениксу никаким боком :ak:

Piton
02.06.2011, 16:11
Технологические карты по поиску и устранению неисправностей
для реникса
http://files.mail.ru/MEFN6M

ubn
02.06.2011, 17:30
Питон, вопрос. эти коды комп выкитывает?
или это уже сканер их генерит ?
если комп то какие биты отвечают за ти коды.
сказочно было бы получтиь возможность читать коды самопальным сканером.
програмку написать не проблема. главнео знать где в пакете эта инфа если она там есть.

с одной стороны комп ошибки не хранит. с другой в пакете еще куча инфы которая непонятно что в себе несет
тоесть он их таки отдает но в риалтайме.

Федор213
02.06.2011, 17:45
Неа, это инструкция к специальному буржуйскому сканеру, под названием MS-1700. Сам мозг ничего генерить не умеет:(

Но меня тоже смущает вот это "The ECU controlling the 4.0L MPI engine provides some limited on-board diagnostics"

То есть походу он все-таки что-то проверяет, только никому об этом не говорит

Piton
02.06.2011, 18:31
Питон, вопрос. эти коды комп выкитывает?
или это уже сканер их генерит ?
если комп то какие биты отвечают за ти коды.
сказочно было бы получтиь возможность читать коды самопальным сканером.
програмку написать не проблема. главнео знать где в пакете эта инфа если она там есть.

с одной стороны комп ошибки не хранит. с другой в пакете еще куча инфы которая непонятно что в себе несет
тоесть он их таки отдает но в риалтайме.

Сканер генерит по риалтайму.

ubn
02.06.2011, 23:41
сканер читает или сам генерит ? тоесть таки комп не дает ничего?

Piton
03.06.2011, 00:02
сканер читает или сам генерит ? тоесть таки комп не дает ничего?

Например в потоке от реникса есть 2 байта

//Injectors Status
uchar InjShort;

/* Injectors Mask
BIT 0:1 01 Short
BIT 2 1 Inj
BIT 3 5 Inj
BIT 4 3 Inj
BIT 5 6 Inj
BIT 6 2 Inj
BIT 7 4 Inj
*/
uchar InjOpen; /*
BIT 0:1 10 Open
BIT 2 1 Inj
BIT 3 5 Inj
BIT 4 3 Inj
BIT 5 6 Inj
BIT 6 2 Inj
BIT 7 4 Inj
*/

по ним только 14 ошибок (интерпретация)
есть КЗ на массу или на напитание,нет соединения,и какой именно.

ubn
03.06.2011, 10:28
ясно, больше интересуют всякие мапы, распроедвалы и т.д. немогу понять почему несильно скачут обороты при заводке.становятся на 600 сразу- без прыжка.

Мишаня
07.06.2011, 13:34
У меня другая ситуация: Завожу-1200об/мин но как только газонеш они падают но не значительно. Гдето не 3000-3500 зависают.

Дмитрий54087
07.06.2011, 23:50
Тукнуть по рхх и помыть заслонку

Мишаня
11.06.2011, 14:07
Заслонка ка котовые яйки! Трос кикдауна плохо заползает на зад. Помазал его и все в норме.

МЫШЬ
02.12.2011, 00:06
Подскажите пожалуйста расход 40-50 литров. На моих логах вроде что то не хватает и ДПДЗ смущает.

lexus527
18.12.2011, 20:54
В Москве кто-нибудь делает диагностику на реникс ?

Дмитрий54087
19.12.2011, 20:51
Подскажите пожалуйста расход 40-50 литров. На моих логах вроде что то не хватает и ДПДЗ смущает.

Датчик детонации не работает (ставь вазовский 2х контактный или волговски), дпдз не в норме. Меняй датчик синхронизации (датчик фаз) , стоит в трамблере без него впрыск попарно параллельный, а надо фазированый.

Эндрюс
20.12.2011, 07:59
В Москве кто-нибудь делает диагностику на реникс ?

да,есть прибор который читает реникс

lexus527
21.12.2011, 10:48
да,есть прибор который читает реникс

Как можно встретится ?

Эндрюс
21.12.2011, 13:06
достаточно просто позвонить и договорится
(495)5428761 после 12 утра

Федор213
21.01.2012, 17:36
Подскажите пожалуйста, уважаемые аксакалы Реникса, что это - лямбда умерла? Тогда почему она "шевелится"? Симптомы - большой расход (25-30 литров)

МЫШЬ
21.01.2012, 23:09
Мое мнение однозначно замена. Какая то она ленивая :ag: мертвенькая. А раньше сколько расход топлива был?

Федор213
22.01.2012, 01:13
Раньше по городу было 20-22. Чтож, буду готовиться к замене:(

МЫШЬ
22.01.2012, 01:23
Я себе покупал фирмы Стандарт около 1700 руб.

МЫШЬ
25.01.2012, 00:52
Ну остались у нас на форуме еще любители реникса? Если не сложно подскажите что не так кроме датчика детонации? На логах есть два значения со знаком "минус" что это, кто это?

andreyLunev
25.01.2012, 01:05
Ну остались у нас на форуме еще любители реникса? Если не сложно подскажите что не так кроме датчика детонации? На логах есть два значения со знаком "минус" что это, кто это?

На моих старых логах две коричневые кривые "бегают" выше серой центральной линии. По поводу коэффициента альфа.. где-то что-то про его расчет было.. то ли на автограде.. то ли тут в старых темах..

andreyLunev
25.01.2012, 01:27
Блин.. щаз скажу глупость.. по-моему эти кривые (коричневые) показывают бедную/богатую смесь.. вот вроде бы она у тебя бедноватая.. а мож и наоборот :(

Блин .. не помню уж.. найди описание расчета этого коэффициента.. чет там как-то из лямбды выводится..

Piton
25.01.2012, 14:18
Ну остались у нас на форуме еще любители реникса? Если не сложно подскажите что не так кроме датчика детонации? На логах есть два значения со знаком "минус" что это, кто это?

посмотрел лог.
Значит так SUM_ALFA накопленное значение по коррекции топлива.
Если сбросить АКБ значение станет нулевым,и по мере набора статистики
начнет изменятся.
В идеальном случае должна остаться в районе нуля.
DELTA_ALFA текущее значение коррекции по топливу.

Знак минус говорит о том что комп уменьшает время открытия.


Скорей всего или форсунки не родные или "дырявые".
Другими словами переливает.

МЫШЬ
25.01.2012, 16:58
Спасибо за пояснения. Форсунки я недавно проверял на стенде,производительность у всех одинаковая, давление держат. Да форсунки ГАЗ но ведь многие на них ездят и не парятся. Куда копать? Еще сегодня заметил что выхлопа гораздо больше чем у других авто и цвет серый но бензой не воняет. Подошёл понюхал:ag: буквально сразу заболела голова.(угар не реальный, хотя по газоанализатору все ОК )

lexus527
25.01.2012, 19:22
Подошёл понюхал:ag: буквально сразу заболела голова.(угар не реальный, хотя по газоанализатору все ОК )

Ну это ты наверно увлекся!:ag::ag::ag:

Piton
26.01.2012, 12:43
[QUOTE=МЫШЬ;321557]Спасибо за пояснения. Форсунки я недавно проверял на стенде,производительность у всех одинаковая, давление держат. Да форсунки ГАЗ но ведь многие на них ездят и не парятся. Куда копать? Еще сегодня заметил что выхлопа гораздо больше чем у других авто и цвет серый но бензой не воняет. Подошёл понюхал:ag: буквально сразу заболела голова.(угар не реальный, хотя по газоанализатору все ОК )[/QUOTE

Извиняюсь. Отписал не правильно.
При " минусах" Комп говорит что смесь бедная и соответственно начинает доливать.
Проблема может быть в секущем выходном коллекторе или в "подсосе" по входному,также кислородник стоит не на родном месте а отнесен по выхлопной системе.
Также из за нехватки производительности форсунок,плохой компрессии

МЫШЬ
26.01.2012, 23:48
Константин Васильевич большое вам спасибо за пояснения:bf:. Всю ночь голову ломал искал вспоминал в чем может быть косяк... А так уже проще так как лямда новая на штатном месте, компрессия 10 очков во всех цилиндрах. А вот насос мог уже поизноситься и прокладка на коллекторах стоит б\у. Спасибо.

ubn
23.02.2012, 18:02
вобщем лямбду поставил родную, эмклятор выкинул.
сподвиг расход под 40л который появился пару недель назад.
не мог бы многоуважаемый джин посомтреть. мотор прогрет работает на холостых.

смущает что мотор ХХ пытаетчся откалиброватся мозгом и походу ничего непроисходит.... проводку от него я звонил, что еще может быть кроме самого мотора- у меня их 3 и ситуация не меняется.

датчик положения дросселя отрегулировал уже после съема данных.

может тко-то увидит криминал?

ubn
23.02.2012, 18:30
вакуумную трубку снял с регулятора давления
форсы не менял, насос поставил aeromotive спортивный.
хз..может оно создает слишком больше давление , но я вроде проверял регулятор держит 3.
форсы от форда ... производительность больше , но не на столько.
начлось все с пары недельназад в морозы.

идеи?

Piton
24.02.2012, 19:18
не понял не фига.
вопрос первый
кислородник обманка ?

ubn
24.02.2012, 23:06
нет.
именно родной оригенал.
обманку снял.
все датчики родные

Piton
25.02.2012, 14:56
Давай поступим так.
Комп был сброшен..накопленная коррекция по нулям.
Поезди недельку,выложи данные,будем думать.

Или вообще не ездит ?

ubn
25.02.2012, 23:16
ездит, и бодро.
комп не сброшен...я клему не снимал с осени. а получается что питане пропадает с компа.... сам в непонятках...

могу покататся и в динамике показать.

мжет коллектор быть с дцркой, а ее неслышно ?
думаю заказать новый тракт , пока оно приедет пройдет недели 2.

но всетаки хочется подумать над алоьтернативной гипотезой.

кстати по логам в каком состояни мотор ?
клапана нормально ?

Boris_911
29.02.2012, 20:34
Всем привет!
Еще один пациент с рениксом, вопрос к гуру и любителям - что видно?
Я криминал вижу только в минусах ALFA.
Причина, собсно диагностики: расход город/трасса около 25-28/15-17, блокировка ГТР при 85-90км/ч(достаточно поздно по сравнению с чирками с нормальным расходом)
Расход масла около 1л на 1000км. Кмпрессию еще не мерил, при сборке авто меняли кольца без расточки(приемлемый износ цилиндров).

новые свечи, форсунки siemens, РОГ удален.

заранее спасибо!

Boris_911
29.02.2012, 22:44
упс а логи то забыл)) вот...

МЫШЬ
01.03.2012, 16:15
Выкладываю свежие логи , динамика отличная а расход 38 литров. Если кто может прокоментируйте:ah:

Piton
01.03.2012, 22:47
упс а логи то забыл)) вот...

Похоже датчик температуры ОЖ не работает,уперся в 63 градуса.
Соответственно работает режим прогрева, значение WARMUP 4

Piton
01.03.2012, 22:57
Выкладываю свежие логи , динамика отличная а расход 38 литров. Если кто может прокоментируйте:ah:

Во первых у обоих не набрана статистика(АКБ отсоединяли),
и у обоих смотреть
давление в рейке или регулятор или текут(или не те форсунки)

Короче богатит.

МЫШЬ
01.03.2012, 23:31
Спасибо. У меня температура обычно больше 74 градусов не поднимается. Давление в рампе 2.1 при отключенном вакуме 2.6.Пробовал менять рампу вместе с форсунками эфекта 0. Сейчас форсунки от газели. Бывает на долго зависает показатель WARMUP 1.

Piton
01.03.2012, 23:44
If ALFACL continues to operate below 128 units and does not increase the following conditions may be suspected :
Fuel pressure higher than 39 psi, which could be caused by a faulty fuel pressure regulator of fuel pump.
Dirty air filter
Leaky fuel injectors
Faulty Exhaust Oxygen Sensor/circuit
Faulty EGR valve operation/circuit

Или по русски
Если значение меньше 128 и не увеличивается (а у тебя потуги есть,но не может, колебания в районе 20-30)
это говорит об неисправности
регулятора,
насоса
воздушного фильтра
утечках в форсунках
кислородника
клапана EGR

ниже 128 богатая смесь
вышу 128 бедная

задача компа отрегулировать к значению 128

ubn
02.03.2012, 11:30
у меня расход сам оп себе упал до 20...мистика.
навыходных проедусь с логами.
насос новый.

кстати какого фига заводитсятут же глохнет и со вторгого раза заводится с прыжкомоборотов как надо. а иногда толькос газом завиодится...
насосо внешний,большой производительности.

не отсоединял я АКБ.
хрен знает чего оно отрубается. может кстати в этом и загвоздка расхода.


какова логика работы реле блокировки питания? кто им управляет? комп или оно как реле задержки работает самостоятельно?

у меня данные с компа перестают идти кактолько ключ поворачиваешь на отключение в положение когда его можно достать.
по идее он же должен еще пару сек парковать мотор ХХ.

МЫШЬ
03.03.2012, 12:51
Спрошу здесь так как больше не у кого. Снял разъем с трамблера (то есть отключил датчик положения распредвала). А работа двигателя ни как не изменилась. Это нормально или датчик дохлый?

Спанчбоб
03.03.2012, 13:05
Реникс без этого датчика работает.

МЫШЬ
03.03.2012, 13:13
А я был уверен что должен был поменяться впрыск, что тем самым приведет к увеличению расхода топлива.

ubn
03.03.2012, 15:36
если он не работает - то машину трясет сильно после 1500 оборотов.
тупо прострелы и т.д.
комп не может скореектировать по распредвал-коленвал паре и стреляет когда думает что нужно .
на холостых таки не отличается с ним и без.

Piton
03.03.2012, 15:40
Спрошу здесь так как больше не у кого. Снял разъем с трамблера (то есть отключил датчик положения распредвала). А работа двигателя ни как не изменилась. Это нормально или датчик дохлый?

Рабочий датчик по логу.(TMP57)

Ну и ничего не заметишь.
У тебя же впрыск не напрямую в цилиндр, и катушка зажигания одна.
Разберись почему компу, не хватает возможности отрегулировать впрыск.
Зажимает его,судя по графикам.

ejen
03.03.2012, 16:04
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/Jeep_Renix_Fuel_Injection_manual.pdf
мож пригодится кому...

ubn
03.03.2012, 16:57
так, неругайтесь, а то забаня обоих и мы останемся в информационном вакууме )

по сути . у меня на логе распредвал виден и коленвал тоже?
я так понимаю это 2 п-образных графика внизу да?

Константин, вопрос а почему может быть разная ширина импальса с датчика синхронизации (SYNC) может он быть того?

и что такое mode на графике синими пиками?

ubn
03.03.2012, 18:06
а по моему вопросу :?

Piton
03.03.2012, 18:27
а по моему вопросу :?

по твоему .. лог свежий давай.

ubn
03.03.2012, 18:42
ок ... завтра будет .

ubn
04.03.2012, 12:04
лог от заводки до приезда. расстояние примерно 1-12 км по селу трассе и городу.

первый файл- заводка двигла.
вопрос какого оно сразу заглохло а со второго раза красиво завелось? такая ситуевина постоянно при заводке холодной машины.

ну и вообще просьба посомтреть.

остальные файлы - разбивка процесса езды чтоб долго не смотреть , предпослеедний файл - трасса , город и остановка.

Piton
04.03.2012, 13:14
мдия "Старость не радость"... про машину

Не хватает для полноты эксперимента,пару логов
первый
на х.х педаль газа в пол и бросить.
второй
повторить в движение. Только не убейся. :ag:

ubn
04.03.2012, 14:26
теперь по существу.
мотор неправильно сосбрали ? (15 тыс с капиталки прошел, капиталка с заменой поршней расточкой и т.д.)
что конкретно дурит ?
педаль в пол и бросить будет, в проезде - щас мокрый снег с дождем... вряли буду это делать .

объяснить можно?

ubn
04.03.2012, 14:28
артефакты могуть быть из-за проводки, колхоза нет , но она не валом.
цепь гремит - суки похоже сломали усы на которых сидит успокоитель и его просто не поставили.

датчики есть несколько комплектов, есть на что менять.
мап новый, лямбда новая, насос новый.

Piton
04.03.2012, 15:34
чёчё .отсечки не разу не увидел.
на ХХ давай.

ubn
04.03.2012, 15:48
обратная дорога + в последнийх файлах есть газ в пол без драйва.

на обратном пути заправился.

а вообще на обратном было ощущение что кто-то за жопу держит. утром нормльано вроде ехала машина

ubn
04.03.2012, 15:49
+ за рулем была жена что туда что обратно - она особо кикдаун и нажимать то неумеет .


вобщем жду советов. сам уже моск сломал, то едет, то нет.

ubn
04.03.2012, 18:26
проезд с кикдаунами на сколько можно на ней кикдаунить.

ubn
04.03.2012, 18:27
Инфы достаточно ?

Boris_911
05.03.2012, 10:35
Инфы достаточно ?

Заметил глюк датчика ОЖ: сначала он показывает рост темп-ры до 70, потом неожиданно скачет около 60 и падает на 50-53. Режим прогрева имеем собсно в этот период.

Piton
05.03.2012, 12:06
Инфы достаточно ?

Вечерком отвечу.

ubn
05.03.2012, 13:34
хм.... по приборке вентиль включается где-то на середине и стралка падает на пару мм , потом вырубается.

я так понимаю что темп. внизу блока (у реникса там датчик) не должна быть около 100 . там меньше. это по идее.

если КВ посчитает что его надо заменить - невопрос.

Piton
05.03.2012, 22:16
Инфы достаточно ?

Смотри, что я хотел от тебя добиться

по последнему логу
желательно остановить лог(кнопка STOP/START) чтобы временная метка
под номером 4395(в дальнейшем метка) оказалась в центре выводимого графика

Увидел отсечку по топливу 4390-4400 . Красная линия (время открытия форсунок) равна 0.
Кстати прекрасно видно как отработал кислородник 4400 метка.
(улетел вверх,чувствуется что свежий,отзывчивый),кстати видно как прекрасно отрабатывает датчик МАР (белая линия),да и тросик педали газа не закисший (синия линия). Но значение TPS не верно 19.5% (не выставлен) нужно не более 17%
первый прокол.:ah:

Отступление кислородник (зеленая линия) более 128 (вверху) бедная смесь, ниже 128 богатая.

Теперь далее нажать (Start/Stop)
И что мы видим ?
Кислородник с 4415 метки по 4590 в районе нуля(богатая смесь).Комп пытается корректировать ALFA1(текущая коррекция) ползет вниз,до нуля.
Это может говорить о следующем,
производительность, давление и т.д не в норме.
То что форсунка не течет было видно при отсечке.

Ну как бы так.

ubn
05.03.2012, 22:33
спасибо огромное .

пару вопросов.
"не в норме" это больше топлива чем надо или меньше?
может быть из-за забитой сетки?
или давление наоборот слишком большое?

может быть забитая сетка. завира заменю - када бенза в баке поменьшает.

регулятор давления выключил потмоу как форсы котрые стоят хорошо прыскают (распыл) при 3 атм.

т.е предположение что давление мало и нет распыла. так?

Piton
05.03.2012, 22:39
спасибо огромное .

пару вопросов.
"не в норме" это больше топлива чем надо или меньше?
может быть из-за забитой сетки?
или давление наоборот слишком большое?

может быть забитая сетка. завира заменю - када бенза в баке поменьшает.

регулятор давления выключил потмоу как форсы котрые стоят хорошо прыскают (распыл) при 3 атм.

т.е предположение что давление мало и нет распыла. так?

Зелень(О2) внизу богатая смесь(много топлива), переливает.
Перебор у тебя. Даже судя по накопленному значению SUM_ALFA -7

ubn
05.03.2012, 23:21
перебор от повышенного давления или пониженного?
перелив же может быть только по этому.

кстати а с датчиком темп охлаждайки все ок ?
какие даные он должен выдавать на прогретом автомобиле ?

Piton
05.03.2012, 23:31
перебор от повышенного давления или пониженного?
перелив же может быть только по этому.

кстати а с датчиком темп охлаждайки все ок ?
какие даные он должен выдавать на прогретом автомобиле ?

Перелив от повышенного.

По поводу температурного,дай время.Мне нужно посмотреть(найти) мои старые логи.Ну насколько я помню,у меня было под 90 С.
Один знакомый говорил,что помогла прочистка контактов в разьеме и на самом датчике. "Старость не радость."

ubn
06.03.2012, 00:57
невопрос. новый куплю.
просто скажи каке данные должны быть, все что не соответствует- пойдет под нож.
вначале только проверю сопротивление проводов. на всяк случай.

если есть еще какие-то мысли по датчикам- скажи плиз.

очень интересует мотор ХХ. объясни плиз - судя по логам в процессе движения комп гоняет его туда сюда в надежде расчехдить но безрезультатно.

плюс объясни сигнал с компа перестает идти сразу после ключа или должен идти еще пару секунд, я не уверен что мое реле блокировки питания живое.
оно вообще простое и зпдержку комп выставляет или это реде с задержкой?

вакуум на реулятор одел обратно.

vea
06.03.2012, 01:35
Сигнал с компа идет и после выключения зажигания. Несколько секунд видно, как графики в 0 укладываются.

vea
06.03.2012, 01:41
Датчик детонации не работает (ставь вазовский 2х контактный или волговски), дпдз не в норме. Меняй датчик синхронизации (датчик фаз) , стоит в трамблере без него впрыск попарно параллельный, а надо фазированый.

Сорри, просмотрел его лог, с чего ты решил, что у него не работает датчик синхронизации? В аттаче машина с дохлым датчиком синхронизации. Спутать поведение невозможно. Это аварийный режим.

ubn
06.03.2012, 09:03
а у меня сразу рубится после выкл. т.е. реле не пашет.....

vea
06.03.2012, 18:41
То МЫШЬ:
Привет. Ну смотрите. Первый ваш лог на прогретой машине. Датчик синхронизации отрабатывает нормально (это прямоугольники внизу, ширина которых зависит от оборотов). До конца лога посмотрел, проблем с датчиком я не увидел. Второе, коричневая линия датчика детонации все время неподвижна. Как вам уже сказали, это похоже на дохлый датчик детонации. Но, может просто нечего показывать. Я бы пока с ним не заморачивался. У вас других проблем хватает. Первое - не выставлен датчик положения дроссельной заслонки. Совсем. Там есть момент, когда вы на газ нажимаете, так реникс отчаянно пытается повысившиеся обороты удавить мотором регулировки ХХ. Т.е. он не понимает, что вы уже не в режиме ХХ. Это надо исправлять в первую очередь. Второе. Если вы посмотрите на график альфа 1, то увидите, что он у вас все время ниже эталонного альфа. И никак не может к нему приблизиться. Значения отрицательные, что означает, если я правильно помню, попытку уменьшить ширину импульса открытия форсунок. Итого имеем - богатая смесь, которую не может скорректировать реникс, как бы не старался. Это может быть следствием нескольких факторов. Загаженный воздушный фильтр. Не работает регулятор топлива, отсюда повышенное давление в рампе. Неродные (со значительно большей производительностью), или текущие форсунки. Пока с эти разберитесь. Константин Васильевич, если сочтет нужным, дополнит и поправит :)

Piton
07.03.2012, 21:58
Сорри, просмотрел его лог, с чего ты решил, что у него не работает датчик синхронизации? В аттаче машина с дохлым датчиком синхронизации. Спутать поведение невозможно. Это аварийный режим.

TMP2 тянет на первое место в категории как не должно БЫТЬ.. и при этом ездит :ag:

vea
08.03.2012, 00:06
TMP2 тянет на первое место в категории как не должно БЫТЬ.. и при этом ездит :ag:

Издевайся, издевайся. :) Я твой распределитель так и не поставил. Все не соберусь до машины добраться. Может на днях машину из консервы вытащу и займусь. А может забью.
ps Зато обратил внимание, как красиво и шустренько новый оригинальный кислородник отрабатывает? :)

Piton
08.03.2012, 00:16
Издевайся, издевайся. :) Я твой распределитель так и не поставил. Все не соберусь до машины добраться. Может на днях машину из консервы вытащу и займусь. А может забью.
ps Зато обратил внимание, как красиво и шустренько новый оригинальный кислородник отрабатывает? :)

гистерезис.... мать его. Жень, колбасит не по детски, похоже из за свечей.

vea
08.03.2012, 00:29
гистерезис.... мать его. Жень, колбасит не по детски, похоже из за свечей.

Костя, он полгода стоял. Я его завел с помощью пускозарядного. Из трубы запах такой, что на участке все сосны передохли. Там вообще все что угодно может быть. Колбасит не по-детски, так он без датчика синхронизации и не будет работать нормально. Счас, поменяю распределитель, свечи, заткну ЕГР (я его промыл, но он, походу, травит). Там посмотрим, счас рано делать выводы. Я пока не парюсь, ты же меня знаешь. Не заработает - утоплю в Яузе.

ubn
08.03.2012, 09:50
А лог старый нашел?
скока реально должен кадзать датчик темп. охлаждайки?

Piton
08.03.2012, 22:03
Нашелся . И думаю ты его видел
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/RawData.zip
const.$$$

Smug Swine
16.03.2012, 17:09
спрошу здесь
верно ли што на реникс подходят форсунки от более поздних годов???

на мысли навело вот это http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/missing.htm
5.Доведя продавца до истерики заказывать форсунки для двигателей 95 года и моложе. Он будет биться в истерике и доказывать, что форсунки для разных годов разные (и ведь будет прав, чёрт возьми :)). Дело в том, что с 95 года (по моему с середины 94 на самом деле) в конструкции форсунок произошли изменения. Вместо одного распылительного отверстия 4 (или 3 -- не помню)-- т.е. распыл равномернее и устойчивее к загрязнениям (пишут, что система самоочищения ??! - уточнение от 22/10/99 клапан форсунок стал шариковым, а не игольчатым -- шарик постоянно вращается, и не только самоочищается, но и значительно меньше изнашивается; к тому же такая форсунка значительно лучше очищается ), а производительность у них такая же. Ставятся на ура.
Leo

andreyLunev
17.03.2012, 16:40
спрошу здесь
верно ли што на реникс подходят форсунки от более поздних годов???



Я ставил с гранда 5,2 - все ездило замечательно..

ubn
18.03.2012, 00:24
я на фордовских езжу. 4 дырчатых. вроде с мустанга

Smug Swine
18.03.2012, 11:01
вчера купил этот адаптер USB-COM и все компоненты для сборки схемы, и был щастлев пока на абратном пути у меня не отобрали права...

денни
18.03.2012, 18:35
:ag::ag::ak:

Smug Swine
18.03.2012, 21:32
))))) смешно)) я больше часа с этим гаишником ругался, вывод только один НИКАГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДАКУМЕНТЫ ИМ В РУКИ!!!!!!!!!!!

Smug Swine
20.03.2012, 04:19
тем временем спаяна схема им. Профессора Питона
за качество фот прошу понять и простить:ag:
25174
и собран весь гениальный девайс
25175
провода наращу на месте, штоб удобно в салоне было с ноутом управляца
25176
ктобы мог падумать што вот эта маленькая штучка покажет на экране любого компутера мир глазами моего реникса!))... я откровенно восхищаюсь людьми способными придумывать подобные вещи

Elfaund
24.03.2012, 10:33
я в электронике чето туго не получается у меня спаять эту преблуду . выложите фотки в нормальном качестве на этот переходник . ПОЖААААЛСТААА)))

Neiron
08.04.2012, 17:40
Кто и что может казать про вот этот лог. А также что понял что за окошечко Output Status? И как по логу узнать когда было переключение коробки?

ubn
09.04.2012, 14:33
у коробки свой моск и диагностика

Neiron
09.04.2012, 18:13
дак по логу все рано должно быть видно когда коробка переключается.

ubn
11.04.2012, 10:28
только парк нейтраль .
плюс обороты падают при переключении при условии чято не тапкуешь.

Neiron
12.04.2012, 17:28
Дак вот про обороты то и интересно. На сколько они падать должны и еще бы узнать хотелось про логику блокировки трансформатора.

cibercut
05.05.2012, 04:42
Гляньте моя логи, дайте комменты. Перебирал мотор. ЧТо-то не работает лямбда. Не совсем понимаю работу двигла.
Кто что увидит, дайте комменты.

А кто подскажет нормальный температурный режим для двигателя. А то верхний датчик показывает 105, а по компу 80 градусов.
Хочу включение вентиляторов выставить.

евгений89
23.05.2012, 21:10
Приветствую всех наконец-то я считал я свой реникс помогите рахобрать что к чему а именно хотел бы узнать что за синусоиды PW ALFA TPS 02
mode я так понел это режим (моде) как правильно определить? ADV SYNC IAC KNOCK ALFA1 буду вам очень презнателен пожалуйста помогите расход 40 литров уже ужас просто...

МЫШЬ
24.05.2012, 08:39
Что то кислородник не работает и МАП лишко кажет, а лог был снят на ХХ ?

евгений89
24.05.2012, 21:49
Что то кислородник не работает и МАП лишко кажет, а лог был снят на ХХ ?
Приветствую!!! 02- это лямда получаеться а оранжевая синусоида вверх поползла это что и да я на хх ходу с момента запуска двигателя разогретого записал

евгений89
29.05.2012, 22:36
Приветствую Жителей форума=-) очень хотелось бы получить рассшифровку некоторых названий- и что за датчик разобрался с некоторыми...



""""Piton
25.01.2012, 14:18
Ну остались у нас на форуме еще любители реникса? Если не сложно подскажите что не так кроме датчика детонации? На логах есть два значения со знаком "минус" что это, кто это?

посмотрел лог.
Значит так SUM_ALFA накопленное значение по коррекции топлива.
Если сбросить АКБ значение станет нулевым,и по мере набора статистики
начнет изменятся.
В идеальном случае должна остаться в районе нуля.
DELTA_ALFA текущее значение коррекции по топливу.

Знак минус говорит о том что комп уменьшает время открытия.


Скорей всего или форсунки не родные или "дырявые".
Другими словами переливает.""""""


""""""Piton
01.03.2012, 22:47
упс а логи то забыл)) вот...

Похоже датчик температуры ОЖ не работает,уперся в 63 градуса.
Соответственно работает режим прогрева, значение WARMUP 4
"""""
Вооот потихоньку накоплю инфо





PW-?
ADV-?
AC-?
alfa-?
sum-?
MODE-?
Sync-?
IAC-?
ALFA1-?
Заранее благодарю вас за помощь, расход на данное время варируеться от 32 до 40 литров датчик Кислорода не работает...

если у меня Label Alfa убегает с 0 до 127 значит он сильно богатит смесь!!!!
значит надо скорректировать на данный момент смесь поможет датчик кислорода- но надо заказывать он будет стоить 18 000 тенге=-) 18/5= 3600 рублей
Питон я правильно понял по первому шагу???
и еще у меня компьютер не видет напряжение бортовой сети по проге...

еще появился вопрос по датчику скорости расположенному на коробке со слов в книге по рениксу на англ языке стр 15 прошу тоже разъяснить там сказано что КОМПЬЮТЕР корректирует топливо по нему то-же

евгений89
29.05.2012, 23:29
вот все мои логи иногда получались короткими...

Спанчбоб
06.06.2012, 00:14
Чет тут мысль проскочила, если можно соорудить адаптер из переходника юсб-ком, а если просто собрать недостающий инвертор и воткнуть прямо в ком - порт?

евгений89
06.06.2012, 17:31
Чет тут мысль проскочила, если можно соорудить адаптер из переходника юсб-ком, а если просто собрать недостающий инвертор и воткнуть прямо в ком - порт?

правильно мыслишь=-)) но нужно допаять будет схемку ты лучше помоги мне с моими проблеммами=-))):ak:

Dzhedai
13.06.2012, 11:19
Походу тут уже все рениксоводы обзавелись диагностическим кабелем.
Пришло и мое время:ag:
Подскажите, пжт, если я притащу схему с автограда в магазин электродеталей (аля чип и дип) смогут ли они мне подобрать детальки?
Сам ваще не курю в электронике, но паяльник в руках как то держал:ag:
Заранее спасибо за ответ!

Спанчбоб
13.06.2012, 20:31
Лучше поймай паяльщика хорошего, он сам все подберет.........

денни
15.06.2012, 21:14
А мож кто за ДЕНЬГИ спаяет, а то я только со скальпелем на ТЫ. Хотелось бы иметь данную примочку.

евгений89
26.06.2012, 21:07
ВСЕМ привет давно не писал ждал приезд лямды с москвы брал в академии обошолся мне с доставкой в 18890тенге тоесть 3 778 рублей
прошу очень сильно посматреть почему компьютер все рпавно богатит смесь...

евгений89
26.06.2012, 21:34
uchar BARO; //(Barometric Pressure) ADC 7. это давление чего???

Тут атмосферное давление.

uchar MODE; //MODE BIT
//BIT 0x10 Knock

Видимо детонация

//BIT 0x20 CLOSE/OPEN LOOP 8. сработал ли датчик детонации???
Это признак работа по лямбде или нет


uchar ALFA; //ALFA= Value / 10 (14.7) 9. что это за хрень такая???
состав смеси


uchar PW_MS; //PW mS = Value / 25 (Math) 10. что это за хрень такая???
время впрыска?
uchar WARMUP; //WARMUP ???? 14. что это за хрень такая???
признак прогрева?

Прошу помочь правильно ли здесь написано что PW-это время впрыска????:av:

евгений89
26.06.2012, 21:45
Константин Васильевич
прошу вас помочь с проблеммой!!!!пожалуйста

Piton
27.06.2012, 13:59
Посмотрел.Кислородник не работает.

евгений89
27.06.2012, 20:03
Посмотрел.Кислородник не работает.
Константин Васильевич вы новые логи смотрели вот там дельта альфа идет от 0 до -50 и потом обратно сбрасывает...
а pw это что за значение..блин жена скоро убьут меня из за расхода и спецов по рениксу в городе нет..а сам я вроде стараюсь понять...
лямду новую взял поставил мопаровский 3-х проводный...
раньше у меня вообше 5 вольт давал и все...
шас упал на 0.2вольта помогите разобраться может у меня форсунки не работают...так как надо...

Piton
27.06.2012, 20:24
Датчик в москве 2200 рублей.. думаю пересылка рублей в 500 обошлась.
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1989&rub=3&rub1=1105&mod=19&rub2=1107&mod1=4D11&rub3=10D00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Я думаю ты не тот датчик купил. До 1990 года он танталовый и 5 вольтовый (не путать с широкополосным).

евгений89
09.07.2012, 15:35
http://jeepforum.ru/images/smilies/auto75.gif
что то все замолчали... датчик купил именно для реникса у меня остаёться проверить только форсунки...

евгений89
12.07.2012, 11:39
у меня PW уменьшаеться при - 127 дельта альфе...в итоге бортовой компьютер уменьшив pw смотрит что смесь все равно богатая и в итоге сбрасывает дельту альфа до 0.... потому что форсунки у меня льют 237 мил/мин вместо 190 мил/мин...поэтому временем открывания форсунок не может регулировать расход.... потому что перелив 47 мил/мин на 1 форсунку *6 = 282 мил/мин на двигатель!!! уххх как много вот и мой расход...

князь тьмы
14.07.2012, 10:19
всем здрасьте! не подскажите, к кому можно подъехать на диагностику реникса?

Сергей Додышев
16.07.2012, 09:45
всем здрасьте! не подскажите, к кому можно подъехать на диагностику реникса?

Я б тоже подъехал! Да долековато однако будет! А так хочется знать чем живет мой машин!:ah:......Помогите хоть форумчанину, просим за него все не могущие подъехать!:ak:

денни
30.07.2012, 17:19
да я бы тоже подъехал глянуть, ну че мож кто откликнется:ah:

Димка
29.08.2012, 06:36
Всем привет. Тоже являюсь счастливым обладателем Реникса. Все-таки кто то разобрался с большим расходом? Хотелось бы знать что и как делали в этом направлении. И еще вопрос - сейчас ехал, машина как бы не едет что ли, газ плавно давишь, она постепенно разгоняется и потом раз как провал, потом дергается и снова едет, тоже самое если газ в пол, ну менее заметно. Такое чувство что не хватает бенза. Насос новый стоит. в чем проблема может быть? задолбался я уже что то.

МЫШЬ
01.09.2012, 22:10
После замены насоса все таки стоит проверить давление топлива.

евгений89
03.09.2012, 07:14
проблемма с расходом еще в переди наши поставщеки в казахстане( алмате ) цены гнут на бошевские 0280158170 форсунки 5600 тенге = 1120 руб
я нашел сименс змз 6354 за 4000 тышы= 800 рублей вот жду должны подвести
я выяснил что у меня форсунки стоят от нового джипа и льют ОГОГО

евгений89
05.09.2012, 19:29
53030778- номер старой форсунки
XJ, ZJ-ставяться на
1995-99
4.0L
3,33-давление
237-производительность мил/мин против 190 моих
сегодня купил и установил (сименс дека) 6354 встали очень хорошо...будем теперь следить за расходом

евгений89
07.09.2012, 12:42
установил змз 6354 и в итоге все равно 30-32 литра на 100км...
я в замешательстве

евгений89
08.09.2012, 20:33
Приветствую! Вы не мог ли бы подсказать что значит delta alfa и sum alfa и PW в програмке Viewlog для реникса

Vladimir NSK
11.09.2012, 11:26
Из личного опыта. Обладаю Рениксовым кирпичём второй год. Крови выпил массу. Расход колебался от 25 до 35 литров не меньше. Менялось тупо всё подряд. Начиная с бензонасоса. Заменили померяли установили давление, форсунки подобрали от БМВ 6 дырые от схожего объёма (тут видимо просто повезло) датчик температуры охл. жидкости проверяли методом тыка. Примотали датчик от опеля к самому горячему месту магистрали охлаждения. Скатались по Алтаю оказалость его-то мне и не хватало. Дальше перестала устраиватьтяга. Замена лямбда зонда дала положительный результат. Далее заменено всё уставшее что было. Свечи, бронепровода и тд. В общем метод научного тыка он же сравнительный анализ себя оправдывает. Хоть и затратно. Наслаждаюсь жизнью. Расход город 18-20, трасса 12. Зима город - 25. А! Чего то по мозгам колдовали, тут уж я не в курсе, без меня делали в отъезде был. Но бегать апосля этого колдовства стал значительно резвее. Вообще эта скотина приручается как-то головняково, но уж если приручается, то стабильно радует.

Piton
11.09.2012, 23:36
Приветствую! Вы не мог ли бы подсказать что значит delta alfa и sum alfa и PW в програмке Viewlog для реникса

PW pulse width время (длительность,ширина) открытия форсунки.

delta alfa мгновенное значение
разница между идеальным соотношением топливо/воздух и текущим.

sum alfa накопленное значение.

евгений89
17.09.2012, 08:02
PW pulse width время (длительность,ширина) открытия форсунки.

delta alfa мгновенное значение
разница между идеальным соотношением топливо/воздух и текущим.

sum alfa накопленное значение.

меня в коммандировку направили на 2 недели, по предположительным выводам у меня :1) не показывает напряжение в бортовом компьютере на экране в програмке.
2) соответственно sum alfa не накапливаеться из-за этого
3) надо искать дальше приеду проверю
Спаибо огромное!

ubn
24.10.2012, 23:02
Кстати К.В. ест вопрос. Мотор хх походу не двигается. Т.е. при вкл зажигания тыкается закрывая канал. По идее он же при заводке должен быть полностью отеэкрыт так?
Далее еще один вопрос. По любому моему граыику видно что мотор хх комп пытается двигать ступенткаи от нмза вверх и оьранэтно, а мотор не реагирует. Пробовал 3 разных компа - одно и тоже. Что может быть. Не могли ж в п компы пооореть. Пробовал несколько моторов хх правда тоже бу. Тот же резалт. Я в замешательстве.

евгений89
25.10.2012, 15:26
надо смотреть температуру при заводе автомобиля по датчикам по ним он ориентируеться еще по МАП сенсору
п.с могу ошибаться

Piton
25.10.2012, 19:58
Расклад таков.Сжечь драйвер вряд ли. Думаю провода от компа к моторчику Х.Х. Да и перекинуть(попробывать) три компа это геройство, с учетом расположения компа. От температуры первоначальное положение моторчика Х.Х не зависит,там игра идет на время открытия форсунки(количество топлива) от температуры.

ubn
25.10.2012, 22:13
Провода на разьеме звонил. Не перепутаны и сопротивлене минимально. Не верю что жело в разьеме или напаяном на компе. Слишком нереально на 3 компах.
Я на логах вижу пологую ступеньку. Кстати. До завода машины когда комп в кей он мод я невижу напруги с компа, как только кручу стартером - сразу повляется и в процессе работы тоже есть. Как тоьько вырубаю зажигание графики тут же останавливаются. Т.е. нет пары секунд для постстоповых дейстаий. Может в этом быть дело?

Piton
25.10.2012, 23:11
может.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/latch_relay.htm

ubn
25.10.2012, 23:33
Хорошо. А а как во время работы оно влтяет на холостые? Я понимаю что скорее всего оно того или проводка к нему НО по идее оно ж не влияет когда машина уже завелась.
Поправьте если нерав.

Piton
25.10.2012, 23:58
Оно и работает постоянно.
Запитывает мощные потребители и сам комп.
Комп сам себя отключает через него.
При старте запитка компа через диод,после комп включает реле.

ubn
26.10.2012, 00:17
А как ттогда она у меня вообще ездит? Если оно у меня не работает?

Piton
26.10.2012, 00:19
Комп запитан через диод,а моторчик нет.

ubn
26.10.2012, 00:25
Когда ключ поворачиааешь моторчик вытянутый из заслонки шток выкидвает. Ил это не говорит о работоспособности реле?
Ятак понимаю что напряжение питания он берет именно мимо диода? По этому до старта напругу ноль и показывает?

Piton
26.10.2012, 00:33
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/ECU_circuit.htm

евгений89
26.10.2012, 17:12
а у меня в проге вообще не показывает напряжение бортового компа..почему?

Piton
26.10.2012, 18:24
а у меня в проге вообще не показывает напряжение бортового компа..почему?

Должно показывать.
На схеме http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/ECU_circuit.htm
комп измеряет напряжение с выводов D10,C11. Это напряжение которое подается на форсунки,и комп должен быть в курсе, для коррекции времени открытия форсунки в зависимости от напряжения на форсунке.
Значение BattComp в первой формуле http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/logic.htm

Piton
26.10.2012, 18:37
Кстати Евгений,из за этого он и будет переливать.По умолчанию берется 12 вольт, а у тебя 14. Как бы коэффициент на 12 вольт скажем 1,а при 14 вольтах 0.9. Тоесть 30 литров умножаем на 0.9 уже 27 литров.
Разбирайся.

ubn
26.10.2012, 21:42
у меня если сопротивление мерять между землей дачиков и минусом аккума 3 ома. я так понимаю это много?

второй вопрос .
согласно катринке http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/renix.gif
при заглушеном моторе напряжение берется с В7 или е8 или с В11 ?

евгений89
27.10.2012, 08:14
Кстати Евгений,из за этого он и будет переливать.По умолчанию берется 12 вольт, а у тебя 14. Как бы коэффициент на 12 вольт скажем 1,а при 14 вольтах 0.9. Тоесть 30 литров умножаем на 0.9 уже 27 литров.
Разбирайся.
в мопаре я не заходил-http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/logic.htm
сейчас для меня уяснилось много,а то жена умоляет продать джип расход денег за месяц катания 43000 тенге/5=8 600 рублей при расходе 32-34 литра на 100км
у меня сейчас ноутбук сломался считать инфо с компа реникса починю сразу считаю и тестером померию на ножках d10 и c 11 по питанию,лишь бы на одной не было а то если будет то комп надо искать...

ubn
27.10.2012, 10:01
головы обычно не ломаются на рениксах...

FurGaffson
27.10.2012, 10:25
у меня если сопротивление мерять между землей дачиков и минусом аккума 3 ома. я так понимаю это много?

Коль, привет! Первая часть ответа - каким тестером меряешь? У некоторых погрешность составляет 0,5 - 1 Ом:ak:
Второй момент - "земли" датчиков и машины (общая земля, которую ты меряешь на акке) вроде бы развязаны между собой. Сделано для того, чтобы скачки, пробегающие по общей земле не влияли на правильную работу датчиков и считывание компом их сигналов.

ubn
27.10.2012, 12:57
Театер юнит профи
По идее нормальный. И на 1 ом точно не врет.

евгений89
27.10.2012, 16:21
головы обычно не ломаются на рениксах...
утишает

ubn
28.10.2012, 02:48
вобщем, победил холостые.

какого -то хрена минус управлящий на реле блокировки был на а9 а не на Б9
вообще распиновка менялась по годам ?

FurGaffson
28.10.2012, 09:24
вобщем, победил холостые.

какого -то хрена минус управлящий на реле блокировки был на а9 а не на Б9
вообще распиновка менялась по годам ?
Коль, мне попадались имплантированные еще с завода Фордовские блоки:ag: Какая уж тут распиновка... Иногда складывается ощущение, что принципиальные схемы дают только общее представление об электронике машины.
Есть предположение, что америкосы (чтобы конвейер не останавливать), втыкали что попало и куда попало - все равно продастся. Если возникал косяк, просто публиковался реколл по серии и VINу. Но это только ИМХО.

ubn
28.10.2012, 15:23
так я открыл оба блока..они идентичны по распиновки на ноги микрух.
т.е. это не заводской косяк похоже а тех кто мне мотор делали....
вобщем перекинул на В9 .... вернее чтоб наверняка кинул новый провод. кстати... как и где купить фишки которые на компе со стороны проводки ?