Просмотр полной версии : сколько силикона в муфте 249 РК
Ну хоть +- грамм знать будем.)) Весы. Умну нету( Но,есть магазины продуктовые ж,с электронными весами,добрые продавци в массе своей.)) Теперь осталось до звона промытую виску найти.))
PendalFF
26.12.2013, 13:02
Подведу итог
2 машины с ОД, 5.2
в пустую муфту льем 50мл ПМС 10000 (от 50 до 60мл) - это балласт
Остаток объема (порядка 120мл-130мл) заполняем ПМС 30000 - это рабочее тело
В муфте оставляем пузырек воздуха на тепловое расширение жидкости. я его оставляю как "положили муфту "на спину" под углом 45 градусов отверстием строго вверх. Вытекает меньше столовой ложки.
Итог - на обеих машинах козление в поворотах не выявлено даже после длительного пробега, передок подключается и гребет, субъективно подключение слегка запаздывает, примерно на 1-2 секунды, т.е. сначала ощутимая пробуксовка задка, после чего гребут все 4 тапка.
Считаю что для более адекватного срабатывания количество балласта можно уменьшить до 30-40мл.
Немного теории - пытаться объемом однородной густой жижи (типа 30-60К) поймать рабочий момент - затея провальная, ибо в этом случае получаем нестабильность характеристики. Вискомуфта будет работать только когда все её диски ПОГРУЖЕНЫ в рабочую жидкость. Если пытаться их не погрузить а только лишь смазать - получим как раз вот это вот слить-залить-слить-залить без ощутимого результата.
Изложенная выше теория - это мое личное мнение, соглашаться с ним не обязательно
temporuneo
26.12.2013, 13:51
Мож у тебя весы электронные есть? Можем вместе и завесить, тогда хоть понятно будет сколько жидкости заправлять, но опять же это вес той которую они заправляют, а мы то ПМС льём и его количество может отличаться, так что всё относительно, но для общего развития можно завесить для истории так сказать, не каждый день новые муфты покупают, я бы сказал даже практически никто не покупает.:ag:
Именно это проделал(на эл.весах) со своей перед помывкой, что бы потом не прыгать с чайной ложкой сцеживая в нее :ag:. Для истории : медка там ровно 150 гр.:ag: Заправил ПМС 30000, на сухом не козлит, на скользком перед включается одновременно с задком( по крайней мере на глаз сложно увидет временной промежуток). Катаюсь уже три месяца , раз в неделю проверяю на сухой площадке на козление. При проверке на козление эффективней выкручивать руль в край и притопить без фанатизма :ag: и сделать кружков 10-15 .
Тот новый кроун, который продают есть перезаправленный оригинал и каким кронуовцы говном заправляют неизвестно, у наших парней которые покупали этот ребилд уже через год начиналось козление.
Воо.)) Вода закончилась,'мясо'пошло.)) А то сидят,тихушничают.)) Спасибо добрый человек!
Иваныч нет, там именно в официальном каталоге написано: viscous coupling fluid SHELL TF0870.
Интересно, официально как я понимаю вискомуфта ремонту не подлежит, и зачем в каталоге масло для нее указывать. Если я правильно понял то у них не вискомуфта, а подобие халдекса.
Именно это проделал(на эл.весах) со своей перед помывкой, что бы потом не прыгать с чайной ложкой сцеживая в нее :ag:. Для истории : медка там ровно 150 гр.:ag: Заправил ПМС 30000, на сухом не козлит, на скользком перед включается одновременно с задком( по крайней мере на глаз сложно увидет временной промежуток). Катаюсь уже три месяца , раз в неделю проверяю на сухой площадке на козление. При проверке на козление эффективней выкручивать руль в край и притопить без фанатизма :ag: и сделать кружков 10-15 .
Тот новый кроун, который продают есть перезаправленный оригинал и каким кронуовцы говном заправляют неизвестно, у наших парней которые покупали этот ребилд уже через год начиналось козление.
Спасибо тебе мил человек!!! :ag: Родина тебя не забудет.
Именно это проделал(на эл.весах) со своей перед помывкой, что бы потом не прыгать с чайной ложкой сцеживая в нее :ag:. Для истории : медка там ровно 150 гр.:ag: Заправил ПМС 30000, на сухом не козлит, на скользком перед включается одновременно с задком( по крайней мере на глаз сложно увидет временной промежуток). Катаюсь уже три месяца , раз в неделю проверяю на сухой площадке на козление. При проверке на козление эффективней выкручивать руль в край и притопить без фанатизма :ag: и сделать кружков 10-15 .
Тот новый кроун, который продают есть перезаправленный оригинал и каким кронуовцы говном заправляют неизвестно, у наших парней которые покупали этот ребилд уже через год начиналось козление.
Мужики, пишите конкретно про какую версию 249-й идёт речь, а то путаница будет. Ведь можно только догадываться речь идёт про ОД которая у тебя в профиле или про фуллтаймовый дорестайл.
ЗЫ По перезаправке дорестайла у кого нибудь есть удачные результаты подкреплённые продолжительными испытаниями?
temporuneo
26.12.2013, 16:04
Мужики, пишите конкретно про какую версию 249-й идёт речь, а то путаница будет. Ведь можно только догадываться речь идёт про ОД которая у тебя в профиле или про фуллтаймовый дорестайл.
ЗЫ По перезаправке дорестайла у кого нибудь есть удачные результаты подкреплённые продолжительными испытаниями?
Про od .
Мужики, пишите конкретно про какую версию 249-й идёт речь, а то путаница будет. Ведь можно только догадываться речь идёт про ОД которая у тебя в профиле или про фуллтаймовый дорестайл.
ЗЫ По перезаправке дорестайла у кого нибудь есть удачные результаты подкреплённые продолжительными испытаниями?
В принципе согласен, но думаю можно догадаться что 30000 для OD идет.:ag:
Надо будет подытожить информацию и в фак запихать.
PendalFF
27.12.2013, 01:07
Мужики, пишите конкретно про какую версию 249-й идёт речь, а то путаница будет. Ведь можно только догадываться речь идёт про ОД которая у тебя в профиле или про фуллтаймовый дорестайл.
ЗЫ По перезаправке дорестайла у кого нибудь есть удачные результаты подкреплённые продолжительными испытаниями?
у меня. 10000, работает корректно
march_cat
27.12.2013, 08:43
у меня. 10000, работает корректно
Уважаемый PendalFF. Ответьте пожалуйста мне на личное сообщение на тему виски.
Сори за офф.
Lake_210
27.12.2013, 16:10
Три года назад я тоже ездил на 249 од и решил поменять муфту.взял краун в академии за 15900 уже со скидкой, тк другого не было. в итоге проездил год на 31 колесах. машину не рвал, все теже мосты и трансмиссия уже 4 года без ремонта особого. виска опять начала умирать, закусывать и жрать переднюю резину. в итоге 2 муфты и 2 к-та колес на выброс из-за изношенного передка. в итоге поставил 231 и про 249од больше не вспоминаю как то...
PendalFF
27.12.2013, 16:16
2 march_cat ответил, зашиваюсь перед нг, поэтому долго:)
ryzhijlisik
29.12.2013, 20:08
Три года назад я тоже ездил на 249 од и решил поменять муфту.взял краун в академии за 15900 уже со скидкой, тк другого не было. в итоге проездил год на 31 колесах. машину не рвал, все теже мосты и трансмиссия уже 4 года без ремонта особого. виска опять начала умирать, закусывать и жрать переднюю резину. в итоге 2 муфты и 2 к-та колес на выброс из-за изношенного передка. в итоге поставил 231 и про 249од больше не вспоминаю как то...+100500:bf:
Три года назад я тоже ездил на 249 од и решил поменять муфту.взял краун в академии за 15900 уже со скидкой, тк другого не было. в итоге проездил год на 31 колесах. машину не рвал, все теже мосты и трансмиссия уже 4 года без ремонта особого. виска опять начала умирать, закусывать и жрать переднюю резину. в итоге 2 муфты и 2 к-та колес на выброс из-за изношенного передка. в итоге поставил 231 и про 249од больше не вспоминаю как то...
Немного сумбурно, если я правильно понял вы отъездили 4 года на кроуне, считаю что это более чем хорошо. Я купил за 14500. Люди просили взвесить, итак вес новой муфты 6 кг 90 грамм. Кстати не знаю что у меня за муфта стояла, но на ней шов какой то не очень был, на новой идеально тонкий, ровный.
Хасковод
30.12.2013, 01:06
я завешивал муфту от 249 ОД (досталась от Lake_210) правда не знаю которая из, весила 6050г
шов со стороны цепи аккуратный, со стороны пробок похуже, но провар глубокий, почти на всю толщину крышки
temporuneo
30.12.2013, 07:46
Немного сумбурно, если я правильно понял вы отъездили 4 года на кроуне, считаю что это более чем хорошо. Я купил за 14500. Люди просили взвесить, итак вес новой муфты 6 кг 90 грамм. Кстати не знаю что у меня за муфта стояла, но на ней шов какой то не очень был, на новой идеально тонкий, ровный.
Можете выложить фото швов с двух сторон новой вискомуфты кроун?
Немного сумбурно, если я правильно понял вы отъездили 4 года на кроуне, считаю что это более чем хорошо.
Неа, это он на всей трансмиссии 4 года отъездил(я так понимаю приводит в качестве подтверждения что не рвал машину), а муфта год отходила.
Можете выложить фото швов с двух сторон новой вискомуфты кроун?
Уже нет, была такая мысль вчера перед установкой, но лень было.
Неа, это он на всей трансмиссии 4 года отъездил(я так понимаю приводит в качестве подтверждения что не рвал машину), а муфта год отходила.
Да если даже год проездит и то хорошо, 14500 не велика цена за год.
volgarik34
30.12.2013, 21:38
Да если даже год проездит и то хорошо, 14500 не велика цена за год.
плюс работа.:bf:
плюс работа.:bf:
Там работы самому на полчаса при наличии ямы.
Я не выдержал и всетаки поставил новую виску, это кайф, зад на снегу не буксует, момент на перед уходит как надо, на задке " спартан" стоит и даже это никак не напрягает зимой. Ещё раз убедился колхозить можно от нечего делать, когда это надоедает надо ставить новые железки и получать кайф. Что заметил, когда я баловался по заправке то старался сделать так чтоб в развороте авто никак не напрягалось, однако это неправильно получается, с новой авто на разворот идёт не закусывая, но торможение легкое ощущается. Тем кто будет продолжать эксперименты, все таки посоветую поиграться с 60000 вязкостью, 30000 работает сносно но не хватает немного чтоб передок сразу подхватывал.
Я не выдержал и всетаки поставил новую виску, это кайф, зад на снегу не буксует, момент на перед уходит как надо, на задке " спартан" стоит и даже это никак не напрягает зимой. Ещё раз убедился колхозить можно от нечего делать, когда это надоедает надо ставить новые железки и получать кайф. Что заметил, когда я баловался по заправке то старался сделать так чтоб в развороте авто никак не напрягалось, однако это неправильно получается, с новой авто на разворот идёт не закусывая, но торможение легкое ощущается. Тем кто будет продолжать эксперименты, все таки посоветую поиграться с 60000 вязкостью, 30000 работает сносно но не хватает немного чтоб передок сразу подхватывал.
Вообщем патент нормально написан 45000-60000, только с кол-вом воздуха надо играться.
ZRV так это, расскажи с пристрастием, как новая оригинальная муфта работает? Страсть как интересно! Если можешь с вывешиванием.
Так я вроде как рассказал, по вывешиванию немного не понял, зад у меня жесткий там пофик вывешивания, по переду если ОХ не включать как обычный дифф крутится то какому легче, но тут работа виски совсем не причем.
Так я вроде как рассказал, по вывешиванию немного не понял, зад у меня жесткий там пофик вывешивания, по переду если ОХ не включать как обычный дифф крутится то какому легче, но тут работа виски совсем не причем.
Ну по-моему имелось ввиду с вывешиванием задка и упиранием в небольшой бордюр передком.:ah:
Ну по-моему имелось ввиду с вывешиванием задка и упиранием в небольшой бордюр передком.:ah:
А, эт вообще не вопрос, перед гребёт также как и зад.
А, эт вообще не вопрос, перед гребёт также как и зад.
Волшебная муфта:ay:, как же они добились от нее такой работы, и не козлить и хватать моментально, бум экспериментировать.
Ну по сути на 30000 я почти добился этого, но много наверно спустил, поэтому перед запаздывал, я думал что разворот должен быть без малейшего напряга, но на новой руль полностью выкручиваешь и она тормозит ощутимо, возможно если так же сделать на заправленной то все гуд будет, я просто не попал немного в этот момент. Или пробовать 60000
Ну по сути на 30000 я почти добился этого, но много наверно спустил, поэтому перед запаздывал, я думал что разворот должен быть без малейшего напряга, но на новой руль полностью выкручиваешь и она тормозит ощутимо, возможно если так же сделать на заправленной то все гуд будет, я просто не попал немного в этот момент. Или пробовать 60000
Пришел "силикон", по кило каждой 10000, 30000 и 60000, будем экспериментировать, и жидкость растворяющую его заказал, для промывки.
Пустую муфту завесь, полная весит 6090, закачай пмс 60000 чтоб такой вес был, я бы с этого начал.
Artem BMW
09.01.2014, 14:31
Пустую муфту завесь, полная весит 6090, закачай пмс 60000 чтоб такой вес был, я бы с этого начал.
Вот это очень ценная информация. Молодец!
Вот это очень ценная информация. Молодец!
Ну я вообще в теме кидал уже сколько новая муфта весит, кто отслеживает видел.
Ну я вообще в теме кидал уже сколько новая муфта весит, кто отслеживает видел.
Видел-видел, так и думал начинать.:ag: Только замешать жидкость 45 000 - 50 000 и с ней поиграться.
Artem BMW
09.01.2014, 21:01
Ещё-бы кто не OD муфту взвесил. С другой стороны можно и БУ взвесить, как я понял силикон не уходит, а свойства свои теряет?
о.олегыч
09.01.2014, 22:02
Пустую муфту завесь, полная весит 6090, закачай пмс 60000 чтоб такой вес был, я бы с этого начал.
Так, коли у всех жижи завались, где мне купить 30000 или 60000 на пару заправок ??? у Артёма всё осталось ?
Так, коли у всех жижи завались, где мне купить 30000 или 60000 на пару заправок ??? у Артёма всё осталось ?
60000 у меня, 30000 у Артёма, давно бы уже сам заказал.
о.олегыч
10.01.2014, 21:55
60000 у меня, 30000 у Артёма, давно бы уже сам заказал.
Ром, ты знаешь мой режим, время только в выходные, да и у вас я думаю останутся излишки всё равно, к весне наберу немного себе.
Заливал 10000 в виску не OD,ни фига перед не подключается!
Заливал 10000 в виску не OD,ни фига перед не подключается!
Так в "не ОД" он всегда подключен через дифф:) Может раздатка все-таки ОД?
Artem BMW
11.01.2014, 10:27
Заливал 10000 в виску не OD,ни фига перед не подключается!
Что значит не OD перед не подключался? :ag:Он там постоянно подключен :ai:
Подключен то постоянно!Но,когда заднее буксует,перед не помогает!
Artem BMW
11.01.2014, 11:44
Подключен то постоянно!Но,когда заднее буксует,перед не помогает!
тут где-то проскакивали патенты на муфты, в не OD 10000 и должна вроде быть. Значит плохо промыл, мало или много налил и т.д.
тут где-то проскакивали патенты на муфты, в не OD 10000 и должна вроде быть. Значит плохо промыл, мало или много налил и т.д.
Мало налил НЕТ, плохо помыл то же думаю НЕТ, либо мало налил, либо вязкость не подходит.
Artem BMW
11.01.2014, 14:27
Мало налил НЕТ, плохо помыл то же думаю НЕТ, либо мало налил, либо вязкость не подходит.
А может и фрикционы там изнашиваются?
Вообщем подложил сегодня под передние колеса-кирпичи,заднее поднял домкратом.Сижу газую,цепь трещит,шо бешенная,какой то еще треск в раздатке,машина на месте!
Сейчас заправлял вторую виску (про запас),вошло больше силикона.
Может ту не долил?
Вообще по заправке,какая то засада!Горизонтально лежит,силикон под завязку,даже за неделю не оседает,значит полная.Закручиваю пробки,ставлю вертикально,на следующий день,откручиваю верхнюю,ничего не выливается!?Мистика какая то!
Сейчас буду цепь менять на оригинал,наверное и муфту придется тоже покупать.Надоели эти опыты!
Я шприцом закачивал, накачал полную через два часа еще добавил и так три, четыре подхода пока полная не станет, а самотеком неделю будешь ждать.
Я тоже шприцом закачивал.Тоже полную накачал,но ставлю вертикально,вверху пусто!
volgarik34
12.01.2014, 09:09
Вообщем подложил сегодня под передние колеса-кирпичи,заднее поднял домкратом.Сижу газую,цепь трещит,шо бешенная,какой то еще треск в раздатке,машина на месте!
Насчет цепь трещит ты б не гррячился,бывют оси сателлитов умерли и шестерни болтаются,проскакивает зацепление,из-за этого может перед и не ехать.не од может и без виски ехать-нива на свободном дифе ездит,242 рк на фул тайме едет и буксует всеми какими может.
Artem BMW
18.02.2014, 11:07
Товарищи кто нибудь продаст силикона 10.000 - грамм 250?
Artem BMW
18.02.2014, 21:07
Покопался в патентах, нашёл патент на раздатку 249OD похоже
До конца не вник, но вроде там есть точные объёмы и вязкости силикона.
http://www.google.com.tr/patents/US5597369#npl-citations
Посмотрите, может я что неправильно понял...
Покопался в патентах, нашёл патент на раздатку 249OD похоже
До конца не вник, но вроде там есть точные объёмы и вязкости силикона.
http://www.google.com.tr/patents/US5597369#npl-citations
Посмотрите, может я что неправильно понял...
Это патент на раздатку а не на виску, нет там нихрена. Да и патент не технологическая карта - рецептов в нем не пишут, только принципы
Artem BMW
19.02.2014, 09:38
Это патент на раздатку а не на виску, нет там нихрена. Да и патент не технологическая карта - рецептов в нем не пишут, только принципы
Ты читал внимательно? Там даже график блокировки есть, и примеры заправки муфт 10.000 жижей на 88% (очевидно не OD) и 60.000 на 90% (вероятно OD).
Далее если почитать патенты на муфты понятно что они должны быть заполнены силиконом от 85 до 90% - остальное воздух.
Ты читал внимательно? Там даже график блокировки есть, и примеры заправки муфт 10.000 жижей на 88% (очевидно не OD) и 60.000 на 90% (вероятно OD).
Далее если почитать патенты на муфты понятно что они должны быть заполнены силиконом от 85 до 90% - остальное воздух.
Именно невнимательно :) Сорри, подтверждаю, что у 249ОД виска с 24-мя парами дисков на 90% заполненна силиконом с вязкостью в 60000 единиц. У 249 не ОД (похоже на нее, прямой ссылки нет) с 27-ю парами дисков силикон в 10000 единиц залит на 88%
ЗЫ: Глядя на график
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63075&stc=1&d=1392790736
видим, что виска 249ОД момент передает эффективнее, но она и предназначена для этого
Artem BMW
19.02.2014, 10:40
Именно невнимательно :) Сорри, подтверждаю, что у 249ОД виска с 24-мя парами дисков на 90% заполненна силиконом с вязкостью в 60000 единиц. У 249 не ОД (похоже на нее, прямой ссылки нет) с 27-ю парами дисков силикон в 10000 единиц залит на 88%
ЗЫ: Глядя на график
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63075&stc=1&d=1392790736
видим, что виска 249ОД момент передает эффективнее, но она и предназначена для этого
Получается что если износа фрикционов нет, то загадка решена.
Опять-же глядя на график видим что и обороты совпадают, т.е. ХХ 500 оборотов, передаточное коробки 2.45 - 500\2.45 примерно 200, т.е. при буксующих колёсах виска начинает блокироваться уже на холостых.
Так-же встречались посты что там не просто силикон, а какой-то иной, вычитал в патентах - что это всё херня, обычный силикон там, как мы и заливаем :bp:
Ну надо еще точно объем силикона вычислить. Для этого бы виску разрезать и промерить все.
Ну или под давлением закачивать в нижнюю дырку пока из верхней не попрет (поставив верхнюю дырку в реально наивысшее положение), причем надо покручивать диски, чтоб равномерно заполнялось. Измерив полный объем 90% вычислить будет не сложно
Artem BMW
19.02.2014, 10:54
Ну надо еще точно объем силикона вычислить. Для этого бы виску разрезать и промерить все.
Ну или под давлением закачивать в нижнюю дырку пока из верхней не попрет (поставив верхнюю дырку в реально наивысшее положение), причем надо покручивать диски, чтоб равномерно заполнялось. Измерив полный объем 90% вычислить будет не сложно
Думаю достаточно залить высокотекучей жидкости, типа керосина или WD40 до упора. Потом нагреть, слить и измерить объём при +25 градусах (про 88 и 90% тоже речь идёт при 25 градусах). Заливать и сливать долго и нудно, пока на 100% всё не вытечет.
А то у разных муфт, разных годов, с разным износом может отличаться внутренний объём на несколько процентов.
Ну да, на чистой муфте объем можно и жидкостью измерить
PendalFF
19.02.2014, 11:12
1) На обычной муфте лично я при вскрытии насчитал 25 пар дисков
2) Прокачка через отверстия не даст ничего. Для форсированной заправки была идея сверлить 1мм отверстие с обратной стороны муфты по диагонали от отверстия, дл выхода воздуха, а потом глушить его
1. Обычная это ОД или НЕ ОД?
2. Если медленно крутить (как ты и хотел) и давить расчетное кол-во силикона, то думаешь не прокатит со штатными отверстиями?
Artem BMW
19.02.2014, 11:41
1. Обычная это ОД или НЕ ОД?
2. Если медленно крутить (как ты и хотел) и давить расчетное кол-во силикона, то думаешь не прокатит со штатными отверстиями?
Ну собственно там патенты и на приблуду для заправки есть. Там давят его под давление как раз.
Надо шпиц для шприцевания подвески заправлять наверное и пробовать давить.
Artem BMW
19.02.2014, 11:42
1) На обычной муфте лично я при вскрытии насчитал 25 пар дисков
2) Прокачка через отверстия не даст ничего. Для форсированной заправки была идея сверлить 1мм отверстие с обратной стороны муфты по диагонали от отверстия, дл выхода воздуха, а потом глушить его
Ну главное объём в процентах известен, осталось как-то его измерить, и как-то попробовать нахреначить такое количество силикона в муфту.
Стас 69 См
19.02.2014, 11:50
Ну собственно там патенты и на приблуду для заправки есть. Там давят его под давление как раз.
Надо шпиц для шприцевания подвески заправлять наверное и пробовать давить.
Сколько делал , всегда самотёком , и ни каких проблем, да долго( не пять минут) ,но спешка нужна при ловле блох и при поносе, я тратил на промывку и заправку 3-4 дня, дольше всего вытекает старая..
Неньютоновские жидкости (в нашем случае ПМС) текучи в спокойном состоянии, и повышают вязкость при резком физическом воздействии(давление через шприц), а ещё нужно чтоб вышел воздух из промежутков между дисками , а при такой вязкости нужно время, поэтому скорость при перезаправке главный ВРАГ...
Ну, да, как-то вылетело из головы, что не масло заливать )
Стас 69 См
19.02.2014, 11:59
Ну главное объём в процентах известен, осталось как-то его измерить, и как-то попробовать нахреначить такое количество силикона в муфту.
Повторюсь если не торопится ПМС сама протечёт и заполнит весь свободный обьём.. но целиком заправлять нельзя ,будет клинить, я сливал до уровня верхней пробки если их разместить вертикально ,и заправлял через низ, вставлял воронку через резиновый шланг, и 10000 на лето густовато ,после 50-70 км по трассе подклинивает, я разбавлял ПМСкой для принтеров, немного грам 30, стало нормально...НО всё это касаемо только 249 ... до перезаправки ОДешной так и не добрался..
Хасковод
19.02.2014, 13:32
внешние габариты и шлицы у вискомуфт одинаковые или как?
у меня раздатка не ОД а ковыряю муфту от ОД
Стас 69 См
19.02.2014, 13:41
внешние габариты и шлицы у вискомуфт одинаковые или как?
у меня раздатка не ОД а ковыряю муфту от ОД
Одинаковые, только в ОДешной дисков больше и работает она подругому,поэтому она жёстче и на 249 будет клинить практически сразу, ведь она подключает передний мост , а простая частично блокирует межосевой дифф
PendalFF
19.02.2014, 13:49
Ну главное объём в процентах известен, осталось как-то его измерить, и как-то попробовать нахреначить такое количество силикона в муфту.
180мл если это тебя так интересует:)
Однако скажу сразу - отмерять и лить этот объем - тупая затея. Из-за густоты жижи ты фиг учтешь сколько размазалось по пути, сколько пролилось и т.п. Гарантированный способ - заливаем всклинь, а потом делаем воздушный карман сливая по верхнюю пробку
Промывка аппаратом муфты в самых тяжелых случаях занимает часов 5-6. Сначала час-два просто гоняем по кругу бензин насосом (литра 3-4), потом начинаем параллельно вращать муфту. Как только муфта закртилась - час- полтора и она чистая
Заливка - ночь. В нижнюю дырку трубку и сосуд с гарантированно большим объемом жижи (чтобы не завоздушить лишнего.
Хасковод
19.02.2014, 14:12
не промоете вы аппаратом имхо начисто
я разобранную муфту топил в ацетоне - нихрена, заливал р4 - нихрена
может бензин и помогает - не пробовал. а так пришлось всё протирать ветошью
надо по массе заливку делать, взвесить перед промывкой и потом до такого же веса заправить
Хасковод
19.02.2014, 14:24
ездил на завод на приёмку заказанных деталей, заодно попросил токаря шов сварной с той стороны где пробки вскрыть
на небольших оборотах, резцом типа отрезного только кромка в плоскости вращения детали
боялся что потечёт жижа - зря боялся
всё контролируемо прошло весьма
А потом заварил... ? Ну типа так может и правильнее.
Хасковод
19.02.2014, 14:41
не, не заваривал
я не хочу к стоку возвращаться
либо чисто жёсткий лок , но полностью не продумал, хочется решение изящное с включением выключением с "кнопки" и возможностью снятия без располовинивания раздатки (как у Саты) и в идеале новая деталь (надо шлицы определить на валу и на звезде)
либо огрызок муфты как дифф повышенного трения и блокировка, но тут ещё больше головняка т.к. мало места
а вообще круче всех 245 раздатка
Artem BMW
19.02.2014, 15:31
180мл если это тебя так интересует:)
Однако скажу сразу - отмерять и лить этот объем - тупая затея. Из-за густоты жижи ты фиг учтешь сколько размазалось по пути, сколько пролилось и т.п. Гарантированный способ - заливаем всклинь, а потом делаем воздушный карман сливая по верхнюю пробку
Промывка аппаратом муфты в самых тяжелых случаях занимает часов 5-6. Сначала час-два просто гоняем по кругу бензин насосом (литра 3-4), потом начинаем параллельно вращать муфту. Как только муфта закртилась - час- полтора и она чистая
Заливка - ночь. В нижнюю дырку трубку и сосуд с гарантированно большим объемом жижи (чтобы не завоздушить лишнего.
180мл это объём всклинь?
В общем подошлю товарища к тебе за жижей, буду пробовать.
Сегодня вывесил задние колёса - передние не крутятся, похоже муфта пустая...
не, не заваривал
я не хочу к стоку возвращаться
либо чисто жёсткий лок , но полностью не продумал, хочется решение изящное с включением выключением с "кнопки" и возможностью снятия без располовинивания раздатки (как у Саты) и в идеале новая деталь (надо шлицы определить на валу и на звезде)
либо огрызок муфты как дифф повышенного трения и блокировка, но тут ещё больше головняка т.к. мало места
а вообще круче всех 245 раздатка
У меня обе звезды в сарае лежат - какие размеры снять?
180мл это объём всклинь?
В общем подошлю товарища к тебе за жижей, буду пробовать.
Сегодня вывесил задние колёса - передние не крутятся, похоже муфта пустая...
Как он пустой может быть? В раздатке тогда говна должно быть - мама не горюй. Просто силикон свои свойства потерял наверное
Artem BMW
19.02.2014, 15:52
Как он пустой может быть? В раздатке тогда говна должно быть - мама не горюй. Просто силикон свои свойства потерял наверное
Ну да, возможно. А так если даже грамм 20 вытечет - то работать не будет.
А может и предыдущие хозяева слили, когда она у них заклинила.
Хасковод
19.02.2014, 15:56
У меня обе звезды в сарае лежат - какие размеры снять?
да шлицы то я по идее могу с муфты "срисовать"
надо только методику покурить.
тем не менее спасибо!
Я не конструктор конечно, но может сделать хорошим фотиком макро фото с масштабом и в каде с фотки размеры снять?
Хасковод
19.02.2014, 16:49
я отсканировал на 600 dpi
для лазера или гидроабразива (чище рез) нужен контур, его так могу прорисовать
а если по умному то надо табличку с характеристиками, делительная окружность, модуль и тп
и тут уже встаёт вопрос о стандартах
..., делительная окружность, модуль и тп
и тут уже встаёт вопрос о стандартах
Не, на геометрии, вышке и черчении такого не проходили :ap:
Хасковод
19.02.2014, 17:08
щито? (с)
Опять дискуссия пошла:ag: Я всетаки новую купил, теперь как-то и сказать нечего.
Опять дискуссия пошла:ag: Я всетаки новую купил, теперь как-то и сказать нечего.
Если не затруднит, просьба померить усилие, требуемое на прокручивание (медленно, плавно...) новой муфты. (Хочется знать так, сказать, "эталон").
Да я её уж месяц как поставил, так что не получится, про вес пустой и полной всё написано раньше.
PendalFF
22.02.2014, 16:26
не промоете вы аппаратом имхо начисто
я разобранную муфту топил в ацетоне - нихрена, заливал р4 - нихрена
может бензин и помогает - не пробовал. а так пришлось всё протирать ветошью
надо по массе заливку делать, взвесить перед промывкой и потом до такого же веса заправить
Если там и остается что-то то весьма немного
Залитая жижа после некоторой прирарботки конечно темнеет, но незначительно. Что говорит о почти полной промывке
Ещё раз - теплый бензин (обновляемый периодически) постоянно циркулирует через вращающуюся (проворачиваемую относительно самой себя) муфту.
PendalFF
22.02.2014, 16:27
Опять дискуссия пошла:ag: Я всетаки новую купил, теперь как-то и сказать нечего.
Да вот х.з., у тебя тапки больше и ГП, но вот по поведению я б не сказал что коренным образом отличается от моей подуставшей оригинальной твоя новая
братва, как плотно сидит (должна сидеть) вискомуфта на валу? чем ее съемником сдергивать надо? или от руки должна снятся?
Два стопорных кольца снимаешь и всё, она просто по шлицам одевается.
а снятую вискомуфту можно как-нибудь проверить?
А почем и где можно надыбать новую или с гарантией виску на просто249 не ОД? Прошел год после перезаправки - опять начинает козлить, причем только при повороте направо.
а снятую вискомуфту можно как-нибудь проверить?
Присоединяюсь к вопросу! Есть методика?
Уважаемый крокодил!!!!!!! Очень нужна жижа в муфту!!!!!!!Если можете помогите с приобретением.Еще просьба!!!!!!!!!! Не могу пройти форму регистрации в части "укажите последние семь цифр номера телефона , на который придет пароль " Это на питерский сайт.Спасибо!!!!!
Зеленый_Крокодил, Уважаемый крокодил!!!!!!! Очень нужна жижа в муфту!!!!!!!Если можете помогите с приобретением.Еще просьба!!!!!!!!!! Не могу пройти форму регистрации в части "укажите последние семь цифр номера телефона , на который придет пароль " Это на питерский сайт.Спасибо!!!!!
Зеленый_Крокодил, Уважаемый крокодил!!!!!!! Очень нужна жижа в муфту!!!!!!!Если можете помогите с приобретением.
http://sellena.tiu.ru/
Зеленый_Крокодил, Уважаемый крокодил!!!!!!! Очень нужна жижа в муфту!!!!!!!Если можете помогите с приобретением.Еще просьба!!!!!!!!!! Не могу пройти форму регистрации в части "укажите последние семь цифр номера телефона , на который придет пароль " Это на питерский сайт.Спасибо!!!!!
Привет земляк! У меня с прошлого года осталось ПМС 10000 почти 800гр - покупал 1кг, заправил одну муфту. Я в НК если что.
Здорова! Ты для каких целей брал?
Zверюга, Может мало втолкал жижи в виску?
Zверюга, Привет! Поделись опытом! Похоже надо пробовать.Народ говорит , что она со временем сворачивается!?
Zверюга, Привет! Поделись опытом! Похоже надо пробовать.Народ говорит , что она со временем сворачивается!?
Я там гдето в теме отписывался год назад - ушло не больше 150 мл. После прохвата с активной рулежкой - начинает немного прихватывать(козлить). Но год отъездил без проблем - перед включался гдето секунды через две. Если нужна ПМС 10000, могу дать грамм 200, больше и не надо. Буду в Казани в выходные - забираю Жип после замены порогов на силовые и покраски раптором!
Zверюга, В личку отправил свой телефон
Artem BMW
26.03.2014, 13:02
Измерил внутренний объём муфты 249 раздатки - 144 миллилитра.
Получается 144Х0.88=126.72 милилитра ПМС-10000 надо в неё закачивать.
Хасковод
26.03.2014, 17:42
я кстати пробовал объём примерно считать на одшной виске, и если заливать по верхнюю пробку то как в патенте объём будет
march_cat
30.03.2014, 22:42
У меня вопрос.
Вы как и чем промывали виску?
Сегодня раскидали мою раздатку. Открутили пробки на виске. А оттуда ничегошеньки не вытекало, ни вываливалось, ни высыпалось.
Может чего не так сделали??? Нужно было ее греть или нет?
Вообще должна была чача вылезти, может до тебя опустошили её? Моют кто чем, я бензонасос подключал и бензином мыл.
о.олегыч
30.03.2014, 23:59
Вообще должна была чача вылезти, может до тебя опустошили её? Моют кто чем, я бензонасос подключал и бензином мыл.
Скоро, скоро я свою промою, только жижу надо надыбать... :af:
Скоро, скоро я свою промою, только жижу надо надыбать... :af:
Больно долго ты за ней едешь, так и кончиться может.
о.олегыч
31.03.2014, 00:13
Больно долго ты за ней едешь, так и кончиться может.
Так Артём сказал наберёт и звякнет.... завтра нападу....
march_cat
31.03.2014, 04:00
Вообще должна была чача вылезти, может до тебя опустошили её? Моют кто чем, я бензонасос подключал и бензином мыл.
История умалчивает, об опустошении.
Когда пробки откручиваешь, сразу жидкость виднеется или нет?
march_cat
31.03.2014, 04:02
Скоро, скоро я свою промою, только жижу надо надыбать... :af:
У нас в городе есть фирма, которая всем этим делом торгует.
march_cat
31.03.2014, 08:50
Парни, где можно глянуть фото разобранной 249OD???
киньте в меня ссылкой плз)
Интересный момент нарисовался, лежала виска заправленная после опытов, помню точно заправлена не до предела, работала с небольшой задержкой при подключении передка, вчера хотел немного дозаправить её и и так сказать в запас положить, открутил две пробки оттуда полезла жижа медленно так, но уверенно, с воздухом, был очень удивлен, лезла очень медленно минут 20, что за фигня не понимаю, объяснение нахожу одно, когда заправлял было холоднее в гараже, и в неё влезло больше, сейчас теплее и она выдавливает, стрёмно как-то получается это всё, если ПМС так чувствительна к перепадам температуры тогда получается в теплое время года её вообще нет смысла заправлять самотеком, разве что в морозилку ложить чтоб остыла.
о.олегыч
02.04.2014, 21:39
Интересный момент нарисовался, лежала виска заправленная после опытов, помню точно заправлена не до предела, работала с небольшой задержкой при подключении передка, вчера хотел немного дозаправить её и и так сказать в запас положить, открутил две пробки оттуда полезла жижа медленно так, но уверенно, с воздухом, был очень удивлен, лезла очень медленно минут 20, что за фигня не понимаю, объяснение нахожу одно, когда заправлял было холоднее в гараже, и в неё влезло больше, сейчас теплее и она выдавливает, стрёмно как-то получается это всё, если ПМС так чувствительна к перепадам температуры тогда получается в теплое время года её вообще нет смысла заправлять самотеком, разве что в морозилку ложить чтоб остыла.
Как всё весело выходит ....
Да вообще слов нет, главное что и новая то не очень работает, машина в узел вяжется, мож конечно из-за спартана что-то он разблокироваться перестал.
о.олегыч
02.04.2014, 22:41
Да вообще слов нет, главное что и новая то не очень работает, машина в узел вяжется, мож конечно из-за спартана что-то он разблокироваться перестал.
Ну у меня и с ЛСД при повороте сопротивляется и слышно как поворачивает диски, но с нормальной муфтой поворачивать должен не тяжело.... наверно.
Ну у меня и с ЛСД при повороте сопротивляется и слышно как поворачивает диски, но с нормальной муфтой поворачивать должен не тяжело.... наверно.
А передок у тебя подключается при таком раскладе или и перед не работает и зад волочит?
Хасковод
03.04.2014, 00:32
Интересный момент нарисовался, лежала виска заправленная после опытов, помню точно заправлена не до предела, работала с небольшой задержкой при подключении передка, вчера хотел немного дозаправить её и и так сказать в запас положить, открутил две пробки оттуда полезла жижа медленно так, но уверенно, с воздухом, был очень удивлен, лезла очень медленно минут 20, что за фигня не понимаю, объяснение нахожу одно, когда заправлял было холоднее в гараже, и в неё влезло больше, сейчас теплее и она выдавливает, стрёмно как-то получается это всё, если ПМС так чувствительна к перепадам температуры тогда получается в теплое время года её вообще нет смысла заправлять самотеком, разве что в морозилку ложить чтоб остыла.
воздух расширился
полезла в какой момент
ЗЫ имхо спартан может давать эффект (теория)
Artem BMW
03.04.2014, 08:32
Интересный момент нарисовался, лежала виска заправленная после опытов, помню точно заправлена не до предела, работала с небольшой задержкой при подключении передка, вчера хотел немного дозаправить её и и так сказать в запас положить, открутил две пробки оттуда полезла жижа медленно так, но уверенно, с воздухом, был очень удивлен, лезла очень медленно минут 20, что за фигня не понимаю, объяснение нахожу одно, когда заправлял было холоднее в гараже, и в неё влезло больше, сейчас теплее и она выдавливает, стрёмно как-то получается это всё, если ПМС так чувствительна к перепадам температуры тогда получается в теплое время года её вообще нет смысла заправлять самотеком, разве что в морозилку ложить чтоб остыла.
Так все манипуляции при какой-то определенной температуре проводятся. + 20 скорее всего.
Там объём больше был и она неправильна работала, сейчас ещё вылезло часть, а когда плюс 20 будет получается ещё меньше туда войдет, тогда вообще перед не будет подключаться зимой точно, а он как раз зимой и нужен, на лето я думаю сделать чтоб на задке ездить.
Хасковод
03.04.2014, 10:44
до 20 она прогреется скорее всего при паре буксований
в патенте прописана температура заливки вроде, ну или взять стандарт комнатный
Artem BMW
03.04.2014, 11:18
Там объём больше был и она неправильна работала, сейчас ещё вылезло часть, а когда плюс 20 будет получается ещё меньше туда войдет, тогда вообще перед не будет подключаться зимой точно, а он как раз зимой и нужен, на лето я думаю сделать чтоб на задке ездить.
А вязкость какая у тебя залита? В патенте пишут 75.000 надо...
march_cat
15.04.2014, 10:48
Раскрыли вчера виску от 249 раздатки. Сняли крышку, попробовали сдавить диски, ничего не получилось. Жидкость находящаяся внутри, была похожа на пластилин. И в разной степени плотности была между ними, где то больше пластилина, где то меньше. Диски друг от друга отлеплялись с усилием. Некоторые диски хорошо так по терлись друг о друга. Насчитал 27 пар дисков.
Основную массу пластилина счистил ножиком. Все диски замочили в салярке.
Завтра буду в гараже. Сделаю фото.
Кто что думает? Это ПМС так запеклась, до состояния пластилина?
А вязкость какая у тебя залита? В патенте пишут 75.000 надо...
Максимум пробовал 60000.
Раскрыли вчера виску от 249 раздатки. Сняли крышку, попробовали сдавить диски, ничего не получилось. Жидкость находящаяся внутри, была похожа на пластилин. И в разной степени плотности была между ними, где то больше пластилина, где то меньше. Диски друг от друга отлеплялись с усилием. Некоторые диски хорошо так по терлись друг о друга. Насчитал 27 пар дисков.
Основную массу пластилина счистил ножиком. Все диски замочили в салярке.
Завтра буду в гараже. Сделаю фото.
Кто что думает? Это ПМС так запеклась, до состояния пластилина?
ПМС там в родной или нет это точно никто не знает, а так да от снагрева и старости в пластилин превратилась. Что теперь будете с ней делать сваривать обратно или просто для интереса разрезали?
march_cat
15.04.2014, 11:19
Мыть, варить, заправлять.
Разобрали ради интереса, ну и понять от какой раздатки виска стоит. Т.к. по ВИНу у меня раздатка должна быть ОД, а стояла неОД.
Вот и подумали, что вполне могло быть, что в нее зафигачили виску от ОД-эшной.
Вопросей. На дисках с внешним зацеплением, увидел одно отверстие не круглой формы. Имеют ли они какое то значение?
При разлеплении дисков, смотрел как они расположены. Стояли они относительно друг друга в хаотичном порядке.
Мыть, варить, заправлять.
Разобрали ради интереса, ну и понять от какой раздатки виска стоит. Т.к. по ВИНу у меня раздатка должна быть ОД, а стояла неОД.
Вот и подумали, что вполне могло быть, что в нее зафигачили виску от ОД-эшной.
Вопросей. На дисках с внешним зацеплением, увидел одно отверстие не круглой формы. Имеют ли они какое то значение?
При разлеплении дисков, смотрел как они расположены. Стояли они относительно друг друга в хаотичном порядке.
Я не вскрывал, хз че там.
march_cat
15.04.2014, 12:50
Я не вскрывал, хз че там.
ты патент не изучал?
почему в приложенных картинках фигурирует только диск с внутренним зацеплением?
я в англицком не силен
caspio.net
28.04.2014, 00:29
друзья подскажите повлияет ли на ресурс муфты (249РК) если снять передний кардан и ездить на заднем приводе
Хасковод
28.04.2014, 01:39
если од раздатка то она вечная будет , если не ОД (дорестал с диффом) то умрет быстро
caspio.net
28.04.2014, 10:24
спс просто 249
caspio.net
29.04.2014, 11:03
открутил виску, теперь как прогнать старую жидкость до звона дисков, именно чем каким раствором?
открутил виску, теперь как прогнать старую жидкость до звона дисков, именно чем каким раствором?
Читай 64 страницы!я нагревал бензин Нефрас.
caspio.net
29.04.2014, 14:54
а как грел феном кипятком по подробней, спасибо
Бензин заливаешь,закручиваешь пробки и в кастрюлю кипятится!Потом зажимаешь в тиски вертикально,нижнюю пробку откручиваешь и вращаешь!
caspio.net
29.04.2014, 17:37
спс все понял завтра так и сделаю, по вм мотору (дизель) нет опыта>? я здесь писал свою проблему но так и никто не ответил
Не ломайте голову. Вертикально в тисках зажимаем, откручиваем 2 винта. В одно отверстие подача воздуха компрессором, из другого ловим гадость. (Течет, не разбрызгивается). потом кладем ее на спину, в одно отверстие льем бензин, одновременно прокручивая центр. и так пока не зазвенят. Отверстия для подачи бензина периодически менять. Заливать также. Давить большим шприцем, в разные отверстия, до заполнения . Около 140 грамм.
Зачем мучиться шприцом, когда можно жигулевский насос подключить и прокачать легко и непринужденно.
о.олегыч
04.05.2014, 22:59
Зачем мучиться шприцом, когда можно жигулевский насос подключить и прокачать легко и непринужденно.
Виску открыл, там жижа была густая, сначало продул компрессором сколько вышла ( 10 гр.) и образовался канал сквозной из одной пробки в другую , привинтил трубки от шприцев советских для тавотниц и насос топливный от ваза промыл всё бензином за три часа до звона дисков. Оставил на ночь с безином, с утра грязи не замечено, компрессором продул и большим шприцём ветеринарным через трубку и кусок шланга 8 мм заправил пмс 30000 120 мл и 10000 40 мл.
Виску открыл, там жижа была густая, сначало продул компрессором сколько вышла ( 10 гр.) и образовался канал сквозной из одной пробки в другую , привинтил трубки от шприцев советских для тавотниц и насос топливный от ваза промыл всё бензином за три часа до звона дисков. Оставил на ночь с безином, с утра грязи не замечено, компрессором продул и большим шприцём ветеринарным через трубку и кусок шланга 8 мм заправил пмс 30000 120 мл и 10000 40 мл.
Надо было стечь дать и ещё добавить шприцом, он сразу до полной не продавливает.
о.олегыч
05.05.2014, 00:05
Надо было стечь дать и ещё добавить шприцом, он сразу до полной не продавливает.
Если ёмкость 185 , я залил 160-170 примерно, потом погрел на газовой плите до градусов 70 и закрутил пробки .... сейчас явно слабовата, к зиме может от простой 249 надыбаю и заправлю 60000 её..посмотрим вообщем, пока машина поворачивает хорошо )
Чтоб хорошо поварачивала можно вообще не заправлять. Так слегка качнуть чтоб диски не стирались. Я вообще загнался, хочу 242 НД ибо достало это дрочево.
Artem BMW
05.05.2014, 08:48
Виску открыл, там жижа была густая, сначало продул компрессором сколько вышла ( 10 гр.) и образовался канал сквозной из одной пробки в другую , привинтил трубки от шприцев советских для тавотниц и насос топливный от ваза промыл всё бензином за три часа до звона дисков. Оставил на ночь с безином, с утра грязи не замечено, компрессором продул и большим шприцём ветеринарным через трубку и кусок шланга 8 мм заправил пмс 30000 120 мл и 10000 40 мл.
Од муфта не будет работать так. Нужна вязкость 75000.
91% от объема.
о.олегыч
05.05.2014, 17:16
Од муфта не будет работать так. Нужна вязкость 75000.
91% от объема.
Судя по тому, что поворачивает весьма охотно, склонен верить... но мне нужно было с чего-то начать и расслабить на лето муфту. К зиме придумаю ещё одну и заправлю 60000 хотя бы )
Не знаю мож у меня не получилось, перелил, но на 60000 я вообще развернуться не мог и по трассе аж гул шёл от муфты.
о.олегыч
05.05.2014, 18:31
Да тут много больно факторов, я может тупо не долил... ну пока годится, по грязи попробую и скажу потом что в итоге.
о.олегыч
05.05.2014, 21:40
Блин, а вот что забыл - вот два болта на стыке половин раздатки сверху чем откручивать ??? Там все на 15, а два примерно на 11 многогранник - что надо для них ???
Блин, а вот что забыл - вот два болта на стыке половин раздатки сверху чем откручивать ??? Там все на 15, а два примерно на 11 многогранник - что надо для них ???
Обычной головкой многогранной откручивал.
о.олегыч
06.05.2014, 17:34
Обычной головкой многогранной откручивал.
на сколько головка-то ??? На 11 ????
Блин Олег, ну че мне померить сходить? когда будешь разбирать то увидишь на сколько или ты заранее головку хочешь купить? Купи сразу набор чтоб не думалось.
о.олегыч
06.05.2014, 21:25
Блин Олег, ну че мне померить сходить? когда будешь разбирать то увидишь на сколько или ты заранее головку хочешь купить? Купи сразу набор чтоб не думалось.
Не Ром, мерить не надо, что ты, я спрашиваю может кто помнит ... в том и дело что на праздниках в дерёвне сунулся крутить и удивился.... отложил это занятие на потом, но вот не ожидал что там единственная головка окажется которой у меня нет.... набор дюймовый есть... торкс есть...а вот с этой залёт ))))) Ну я на ракиту поеду и возьму с запасом всяких....
Artem BMW
06.05.2014, 22:24
Не Ром, мерить не надо, что ты, я спрашиваю может кто помнит ... в том и дело что на праздниках в дерёвне сунулся крутить и удивился.... отложил это занятие на потом, но вот не ожидал что там единственная головка окажется которой у меня нет.... набор дюймовый есть... торкс есть...а вот с этой залёт ))))) Ну я на ракиту поеду и возьму с запасом всяких....
У меня подошел ключ накидной многогранный, на 11.
о.олегыч
06.05.2014, 22:45
У меня подошел ключ накидной многогранный, на 11.
Ну вот и спасибо )
Artem BMW
07.05.2014, 18:04
Ну вот и спасибо )
Наврал я тебе, на 10 там головка многогранная :ah:
Artem BMW
08.05.2014, 19:58
Коллеги, а кто скажет как должна исправная муфта на обычной 249 себя вести?
Что я сделал - снял задний кардан, подложил под все 4 колеса бруски 15х15 см. Машина пытается заехать, но не может, передине колеса не буксуют...
Наврал я тебе, на 10 там головка многогранная :ah:
Именно на 10 , 12 граней.
Коллеги, а кто скажет как должна исправная муфта на обычной 249 себя вести?
Что я сделал - снял задний кардан, подложил под все 4 колеса бруски 15х15 см. Машина пытается заехать, но не может, передине колеса не буксуют...
Больше газу надо.
о.олегыч
10.05.2014, 19:33
Именно на 10 , 12 граней.
Больше газу надо.
:bf:
Artem BMW
10.05.2014, 19:33
Именно на 10 , 12 граней.
Больше газу надо.
Газовал нормально, заехать не может. Конечно может кардан не надо отстегивать было, а просто вывесить колеса, все-же даже в вывешеном мосту потери приличные...
Так а муфта оригинальная или перезаправленая? Как будто коэффициента блокирования не хватает.
Artem BMW
11.05.2014, 12:12
Так а муфта оригинальная или перезаправленая? Как будто коэффициента блокирования не хватает.
Перезаправленная.
Я и спрашиваю - как должна себя вести? На 100% исправная, оригинальная.
Должен заехать при описанных мною условиях? Или колёса хотя-бы буксовать должны? Раздатка обычная не OD.
Я был бы доволен если бы хотя бы буксовали, иначе вообще шлак а не блока. Надо Рому ZRV пытать - у него муфта новая стоИт :ah: Может согласится, так сказать исчерпать головоразрушающие сомнения форума :ap: Мне например тоже очень интересно "должна или не недолжна" :ag: Но чувствую чтобы это понять мне придётся себе её поставить :ag: Кто то тут на форуме писал как ездит 249 не ОД без одного кардана, типа через несколько секунд муфта схватывает нормально, а до этого момента разгоняется как троллейбус - рычит, но не едет :ap:
Она уже не стоит, гребла она зачётно, вот ток развернуться на ней невозможно было, шняга короче это всё, мучу 242НД со штатов, пытаюсь.
Artem BMW
12.05.2014, 18:02
Я был бы доволен если бы хотя бы буксовали, иначе вообще шлак а не блока. Надо Рому ZRV пытать - у него муфта новая стоИт :ah: Может согласится, так сказать исчерпать головоразрушающие сомнения форума :ap: Мне например тоже очень интересно "должна или не недолжна" :ag: Но чувствую чтобы это понять мне придётся себе её поставить :ag: Кто то тут на форуме писал как ездит 249 не ОД без одного кардана, типа через несколько секунд муфта схватывает нормально, а до этого момента разгоняется как троллейбус - рычит, но не едет :ap:
Ну так-то ездиет без 1 кардана, но на бруски заехать не может...
Zheltoff
14.05.2014, 13:27
Поставил у Олега с Ботанической перезаправленную типа из Америки муфту. Сначала все супер, паркуешься без проблем. Сейчас на юга прокатился - 3700 км, бездорожья как такогого не было,никакого буксования,да и жары не было....и снова началось: паркуешься и слышно дык-дык-дык. Так вот вопрос тем, кто ставил такие муфты или сам перезаправлял - какой реальный у нее ресурс?
Стас 69 См
15.05.2014, 10:40
Поставил у Олега с Ботанической перезаправленную типа из Америки муфту. Сначала все супер, паркуешься без проблем. Сейчас на юга прокатился - 3700 км, бездорожья как такогого не было,никакого буксования,да и жары не было....и снова началось: паркуешься и слышно дык-дык-дык. Так вот вопрос тем, кто ставил такие муфты или сам перезаправлял - какой реальный у нее ресурс?
у меня не больше 10000 км проходила и тож клинить начала по теплу, а зимой нормально(249 не ОД)... перезаправил 10000ным ПМСом, тож жестковато летом было, снял слил грамм 30 и добавил ПМС для принтеров жидкий , стало нормально... ща не знаю как , машину продал почти год назад... как ходит спросить надо у DenisKa163rus машина ща у него...
Zheltoff
15.05.2014, 12:55
у меня не больше 10000 км проходила и тож клинить начала по теплу, а зимой нормально(249 не ОД)... перезаправил 10000ным ПМСом, тож жестковато летом было, снял слил грамм 30 и добавил ПМС для принтеров жидкий , стало нормально... ща не знаю как , машину продал почти год назад... как ходит спросить надо у DenisKa163rus машина ща у него...
Так, пропорция примерно ясна, спасибо. А на бездорожье нормально блокировалась?
Стас 69 См
15.05.2014, 15:23
Так, пропорция примерно ясна, спасибо. А на бездорожье нормально блокировалась?
Я в говна не лазил, самое страшное это к реке по кочкам да по песку...
а зимой ставил пожёстче .. благо это была не проблема, 40 минут на подьёмнике...
some man
16.05.2014, 00:35
Если кому надо у меня есть муфта 249й - продавец мамой клялся что все работает, брал раздатку ради дифа и планетарки.
Хасковод
17.05.2014, 12:36
меняли вчера цепь мне
заодно решил муфту расслабить
выкрутил
часть вылилась так (чайная ложка) дальше уже не особо хотела, это видимо то что пожиже
воздухом дунул, из другого отверстия полезла (тряпкой закрывал)
гдето столовую ложку с горкой выдавил (как паста жидкая, но паста)
и цвет карий и воняет как тушеная капуста в столовке блевульной
залил для закрепления успеха пмс 100 (много не вошло, грамм 20 всего то) и закрутил пробки (на медные отоженные родные шайбы)
пока подкусываний не ощутил
покатаюсь , понаблюдаю
Zheltoff
17.05.2014, 13:57
а я с Ебая заказал цепь БоргВарнеровскую в комплекте с восстановленной виской.Как придут - поставлю,а с нынешней муфтой буду эксперименты проводить
Форумчане, подскажите кто сталкивался...вопрос такой, решил у нас заказать виску в раздатку 249 не (ОД) предложили Crown что за фирма и как себя поведёт данная виско- муфта ? цена смешная 3600т.р. новая не перезаправленная...в говна не лазить,чисто только для полного привода и что бы не козлила при поворотах...прошу ответить тех кто сталкивался с такой фирмой.
kostyukov911
17.05.2014, 21:37
Парни купил чероки 5.2 1995 течет масло между раздаткой и коробкой сменили два сальника тро каздатки 249 J, В сервисе говорят вал а коробку мал на 2 см как такое может быть. ПАРНИ ХЕЛП
Парни купил чероки 5.2 1995 течет масло между раздаткой и коробкой сменили два сальника тро каздатки 249 J, В сервисе говорят вал а коробку мал на 2 см как такое может быть. ПАРНИ ХЕЛП
Ни хера толком не понятно, напиши без ошибок и по человечески. Масло течёт из за сальников, а вал в раздатке короткий возможно потому что раздатку меняли люди с руками из жопы, и головой из жопы. Валы есть разные, под каждую акпп своей длинны.
Форумчане, подскажите кто сталкивался...вопрос такой, решил у нас заказать виску в раздатку 249 не (ОД) предложили Crown что за фирма и как себя поведёт данная виско- муфта ? цена смешная 3600т.р. новая не перезаправленная...в говна не лазить,чисто только для полного привода и что бы не козлила при поворотах...прошу ответить тех кто сталкивался с такой фирмой.
Это где виска в раздатку Новая стоит 3600?
Это где виска в раздатку Новая стоит 3600?
у нас под заказ...
Не может быть такой цены смешной.
Не может быть такой цены смешной.
сам был шоке когда озвучили....итог...заказал придёт в конце недели...но говорят люди знающие, что её хватает на 10-20 т.км. и не более...
Если кому надо у меня есть муфта 249й - продавец мамой клялся что все работает, брал раздатку ради дифа и планетарки.
цена вопроса??
10000 взято из практический изысканий владельцев suzuki и subaru. смущает только тот факт, что эта же вязкость рекомендована для виски вентилятора на уаз патриот.
подскажи где можно заказать эту беду?? ПСМ 10000..
о.олегыч
23.05.2014, 18:53
подскажи где можно заказать эту беду?? ПСМ 10000..
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
Спасибо огромное...
_san4es_
24.05.2014, 10:58
подскажи где можно заказать эту беду?? ПСМ 10000..
приезжай, отсыплю даром:ag: Осталось еще больше поллитра
приезжай, отсыплю даром:ag: Осталось еще больше поллитра
шуткуешь земеля?))))
Хасковод
24.05.2014, 17:50
приезжай, отсыплю даром:ag: Осталось еще больше поллитра
о блин
каменск уральский
лол, недавно был у вас, и чувствую ещё побываю
к синаре или кузоцм не имеете отношение?
_san4es_
24.05.2014, 22:00
нет, но есть товарищи работающие и там и там
_san4es_
24.05.2014, 22:01
шуткуешь земеля?))))
серьезно говорю, если надо могу отдать
Приветствую!!! вышли хотя бы почтой..т.к. пока нет возможности приехать..если согласен пиши в личку...меня Андрей зовут...
caspio.net
13.06.2014, 09:46
открутил муфту, загорала она у меня месяц то на солнце то под самотек слил норм где то грамм 150, после еще промыл бензином и опять на самотек, теперь не знаю что залить на зиму, друзья какой пмс залить, кто знает????
caspio.net
13.06.2014, 09:48
да и вопрос не датчик оборота коленвала под заказ 5000 р в Казахстане это нормальная цена?
caspio.net, у нас стоит 3200-3700 новый оригинальный.
caspio.net
13.06.2014, 14:38
разница не очень большая, но спасибо за инфу,
о.олегыч
13.06.2014, 14:53
открутил муфту, загорала она у меня месяц то на солнце то под самотек слил норм где то грамм 150, после еще промыл бензином и опять на самотек, теперь не знаю что залить на зиму, друзья какой пмс залить, кто знает????
А зима - это сколько градусов и сколько льда и снега будет под колёсами ??
Раздатка какая ?
caspio.net
13.06.2014, 14:55
привет всем! друзья помогите есть аппарат гранд 2,5 турбо дизель 1998г, и есть проблема как то раз завоздушили систему на пустом баке, прокачали, теперь черкез глохнет на горячею завожу с утра езжу час полтора по городу, за бортом +30, останавливаюсь глушу, через мин 10 завожу заводится по чихает и глохнет, надо ждать где-то часа два с открытым капотом, потом ездишь мин 20 и опять двадцать пять(((, зимой этой проблемы нет ездит скока хочешь но скоро ЛЕТО! помогите дельным советом
caspio.net
13.06.2014, 18:20
зимой ездил на заднем приводе без переднего кардана, (мучился) потом купил на разборе 249 не од за 6000 т р, их там гора целая. зима у нас под 40-45, осадки серьезные см 30-40 в этом году было
о.олегыч
13.06.2014, 20:25
зимой ездил на заднем приводе без переднего кардана, (мучился) потом купил на разборе 249 не од за 6000 т р, их там гора целая. зима у нас под 40-45, осадки серьезные см 30-40 в этом году было
Если раздатка не ОД то 10000 сгодится как я понял, у меня ОД и замеса 30000 и 10000 мало, надо что-то между 30000 и 45000 примерно....
caspio.net
13.06.2014, 21:28
спасибо куплю 10000, отпишусь как проверю, думаю хватит на долго))
Если раздатка не ОД то 10000 сгодится как я понял, у меня ОД и замеса 30000 и 10000 мало, надо что-то между 30000 и 45000 примерно....
Почему ты думаешь, что нехватает, может просто мало залил.:ag:
о.олегыч
13.06.2014, 22:41
Почему ты думаешь, что нехватает, может просто мало залил.:ag:
160 мл в теле муфты разве мало ? Закручивал правда пробки на горячую....)
Я по весу не высчитываю это бесполезно, самый верный вариант, забить до талового и потом если будет козлить сливать по чайной ложке, да это напряжно, несколько раз возможно придётся заднюю крышку снимать с раздатки, но другого варианта нет и судя по 70 страницам темы не будет.
о.олегыч
13.06.2014, 23:15
Я по весу не высчитываю это бесполезно, самый верный вариант, забить до талового и потом если будет козлить сливать по чайной ложке, да это напряжно, несколько раз возможно придётся заднюю крышку снимать с раздатки, но другого варианта нет и судя по 70 страницам темы не будет.
) я по объёму прикинул что 10 мл из 180 нужно оставить на расширение (артём сказал это и я вполне согласен ), остальное нужно подбирать вязкостью самой жижи. Если играть ещё и объёмом - больно много неизвестных сразу выходит. Благо снять-поставить не проблема и заливать мерное количество весьма можно )
Залить до талого тоже вариант, но я не понимаю механизма действия количества жижи на работу муфты, вязкость для меня более рабочая характеристика для жижи, чем её количество в таком агрегате как виска. Я понимаю что зависит от количества, но как то не правильно это ...
Artem BMW
13.06.2014, 23:17
Если раздатка не ОД то 10000 сгодится как я понял, у меня ОД и замеса 30000 и 10000 мало, надо что-то между 30000 и 45000 примерно....
75000 вроде как надо, 91% внутреннего объёма. Это поболее 160 мл.
о.олегыч
13.06.2014, 23:31
75000 вроде как надо, 91% внутреннего объёма. Это поболее 160 мл.
Я читал...не знаю на сколько 75 000 верно, но то что нужно гуще 30000 точно. Объём я думаю имеет допуск плюс минус 5 мл.
На 30000 у меня всё работало пока я не спустил немного, насчёт гуще, даже на 30000 ой когда идёшь по трассе 100км/ч создаётся ощущение, что под тобой что-то гудит непонятным образом, думаю это диски в муфте на 10000ой такого не было. Так что хз какую ей вяскость надо для нормально работы, самое обидное что даже новая говном оказалась, при развороте козлит.
о.олегыч
13.06.2014, 23:48
Я грел на плите газовой до 70-80 и закрывал. Вообщем я подберу потихоньку вязкость, только вот работа виски много от чего ещё зависит.. ну поглядим.
А ты где заказывал и как в личку мне напиши ;) 60000 надо с поллитра )
ООО Селена, Омск или Томск не помню.
caspio.net
14.06.2014, 13:04
друзья кто знает контакты официалов по вм мотору (италия), у нас не таких (в Казахстане) помогите устал уже с этим двиглом((((
Дрочилово все это.У меня козлить начала в разворотах,перед не схватывает,на бордюр высокий заехать не могу-зимой заправлял.Нужно либо оригинальную муфту покупать,либо 242РК.
о.олегыч
27.06.2014, 17:28
Дрочилово все это.У меня козлить начала в разворотах,перед не схватывает,на бордюр высокий заехать не могу-зимой заправлял.Нужно либо оригинальную муфту покупать,либо 242РК.
А никто и не спорит ))))) тут вообщем вся машина сплошное дрочилово )))))
А никто и не спорит ))))) тут вообщем вся машина сплошное дрочилово )))))
Да уж, Олег зайди в мой блог глянь, что у меня сегодня приключилось.
о.олегыч
27.06.2014, 22:55
ZRV, щас!
Artem BMW
08.07.2014, 21:04
Докладываю - муфту от обычной 249 промыл бензином калоша, продул воздухом, пылесосом удалил остатки паров бензина. Залил 160 мл пмс 10.000 (88% от полного объема 180). Покатался 1000 км, муфту не клинит, сегодня скинул передний кардан, подложил здоровые бруски под все 4 колеса, заехать на них машина не может на заднем приводе, но колеса буксуют с визгом и дымом. Теперь осталось заснчь на сколько хватит.
Докладываю - муфту от обычной 249 промыл бензином калоша, продул воздухом, пылесосом удалил остатки паров бензина. Залил 160 мл пмс 10.000 (88% от полного объема 180). Покатался 1000 км, муфту не клинит, сегодня скинул передний кардан, подложил здоровые бруски под все 4 колеса, заехать на них машина не может на заднем приводе, но колеса буксуют с визгом и дымом. Теперь осталось заснчь на сколько хватит.
Я не понял, а кардан зачем снял? Вроде наоборот передом упираются и смотрят как перед подключается.
Artem BMW
08.07.2014, 22:33
Я не понял, а кардан зачем снял? Вроде наоборот передом упираются и смотрят как перед подключается.
Чтобы не домкратить. У меня не od раздатка, в ней-же виска блокирует дифф межосевой. Без разницы чем упираться...
Докладываю - муфту от обычной 249 промыл бензином калоша, продул воздухом, пылесосом удалил остатки паров бензина. Залил 160 мл пмс 10.000 (88% от полного объема 180). Покатался 1000 км, муфту не клинит, сегодня скинул передний кардан, подложил здоровые бруски под все 4 колеса, заехать на них машина не может на заднем приводе, но колеса буксуют с визгом и дымом. Теперь осталось заснчь на сколько хватит.
У меня хватило на пару месяцев.Сейчас клинит.В выходные распилю муфту болгаркой,вытряхну внутренности и заварю.поставлю пустую!
о.олегыч
08.07.2014, 23:46
У меня хватило на пару месяцев.Сейчас клинит.В выходные распилю муфту болгаркой,вытряхну внутренности и заварю.поставлю пустую!
А за эти месяцы были засады в грязь ? Просто не представляю что может с ней случится если не буксовать без блокировки ....
У меня хватило на пару месяцев.Сейчас клинит.В выходные распилю муфту болгаркой,вытряхну внутренности и заварю.поставлю пустую!
Может дело не в двух месяцах? Заправил зимой было хорошо, летом она расширилась и стало плохо, у меня так получилось. В итоге спустил ещё, ездию на задке, смысл потрошить?
Artem BMW
09.07.2014, 08:33
У меня хватило на пару месяцев.Сейчас клинит.В выходные распилю муфту болгаркой,вытряхну внутренности и заварю.поставлю пустую!
Вот именно нафиг поторошить, слей и залей масла моторного. Будет свободный дифф.
У меня пока месяц бегает.
Да,заправлял в конце зимы.В жару расширилась.Слей и залей масла моторного.Я как представлю как я ее промывал неделю,больше желания нет!Или слить,что вытечет?Все равно основной объем силикона останется!
Я слил одну рюмашку грамм 40 наверно и она перестала работать.
Artem BMW
09.07.2014, 10:22
Да,заправлял в конце зимы.В жару расширилась.Слей и залей масла моторного.Я как представлю как я ее промывал неделю,больше желания нет!Или слить,что вытечет?Все равно основной объем силикона останется!
Странно ты её промывал, я промыл часа за 3.
А слить просто - перевернуть и нагреть феном - вытечет половина минимум.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, у меня 249ОД и LSD в заднем мосту, тест на ровной площадке с вывернутыми колесами проходит рывками, в крутых поворотах задние колеса свистят, если смотреть на колесо то видно что оно подтормаживается при повороте... Это виска или просто такой эффект от лсд в мосту?
PS. Кардан передний не снимал еще...
о.олегыч
13.07.2014, 12:32
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, у меня 249ОД и LSD в заднем мосту, тест на ровной площадке с вывернутыми колесами проходит рывками, в крутых поворотах задние колеса свистят, если смотреть на колесо то видно что оно подтормаживается при повороте... Это виска или просто такой эффект от лсд в мосту?
PS. Кардан передний не снимал еще...
Вот ты сам и дал себе совет - сними и посмотри. У меня с живой ЛСД свистят постоянно , но авто не тупит при повороте руля. Если при развороте аж встаёт - уже виска ...вообщем пробуй сначала. Если сильно зависит от прогрева - тоже виска скорее всего, мост ведёт себя почти независимо от прогрева.
Вот ты сам и дал себе совет - сними и посмотри. У меня с живой ЛСД свистят постоянно , но авто не тупит при повороте руля. Если при развороте аж встаёт - уже виска ...вообщем пробуй сначала. Если сильно зависит от прогрева - тоже виска скорее всего, мост ведёт себя почти независимо от прогрева.
Так и сделаю, с автоматом разберусь и займусь раздаткой) Не дает джип скучать)))
Нагрел феном,слил силикон.Козлить перестала,едет свободно!
ребзяяя!
Делема у меня!
Погибает виска в 249-й.
Проще заменить на 242-ю или виску накачать трансмиссионкой?
Ездеет жена. по городу и на дачу, редкие поездки на природу с небольшим оофродом
Хасковод
15.07.2014, 14:28
поставить 242 это уева куча денег и снятие установки раздатки.
слить силикон с 249 , денег нихуа, снимается только крышечка сзади.
небольшой оффроад, это да, вопрос уже, совсем полностью не стоит сливать виску.
поставить 242 это уева куча денег и снятие установки раздатки.
слить силикон с 249 , денег нихуа, снимается только крышечка сзади.
небольшой оффроад, это да, вопрос уже, совсем полностью не стоит сливать виску.
Трансмиссионкой заправить, это чем-то поможет? нет у нас этого силикона в продаже...
Хасковод
15.07.2014, 15:59
просто слей
а ПМС 100 или 200 найти можно в чип и дип и всяких магазинчиках по радиомоделькам
просто слей
а ПМС 100 или 200 найти можно в чип и дип и всяких магазинчиках по радиомоделькам
слить- поставить или слить- залить- поставить?
Щас сходил ещё проверил(протестил), Вывернул колесо, поставил на D без газа машинка поехала... почему? Кода долго ездею в повороте визжит, козлит и щёлкает сильно в районе колёс.
Могут ли крестовина в этом участвовать.... недавно поставил новые шрусы.
о.олегыч
15.07.2014, 17:07
просто слей
а ПМС 100 или 200 найти можно в чип и дип и всяких магазинчиках по радиомоделькам
И радиодеталях ! )
Artem BMW
15.07.2014, 17:41
слить- поставить или слить- залить- поставить?
Щас сходил ещё проверил(протестил), Вывернул колесо, поставил на D без газа машинка поехала... почему? Кода долго ездею в повороте визжит, козлит и щёлкает сильно в районе колёс.
Могут ли крестовина в этом участвовать.... недавно поставил новые шрусы.
Нагрета раздатка потому-что.
Чтобы залить правильно,нужно полностью промыть муфту и залить нужное кол-во правильной жидкости.С учетом,что она летом нагревается и расширяется!
Проще ездить с пустой муфтой!
Тааак..... т.е. если РК не прогрета, то и клинить виску не должно? Почему что-то щёлкает спереди?
Ещё предлагают виску Б/У за 3т.р. без гарантий или РК Б/У вроде рабочие до 15т.р.. Что по выгодней сделать?
выгодней избавиться от виски (в сторону принудительной блокировки)
у меня жена на нём ездеет, ей ннннааадддааа постоянный 4х4
о.олегыч
15.07.2014, 23:01
у меня жена на нём ездеет, ей ннннааадддааа постоянный 4х4
Ну значит снимай, бензином мой и ПМС 10000 туда. ... если в говнах не буксовать должно хватить надолго. Закрывать пробки на прогретой муфте ( на газ.плите греешь до 60 -70 ) . Обьём в теме найдёшь. На неОД должно работать. Буксовать на блокировке только потом чтоб не сварить. Себе пока так и не залил как надо, у меня ОД и 30000 с 10000 микс не работает...
Да,еще залей нужное количество ПМС.У кого за 74 страницы,работает правильно муфта,после заправки и зимой и летом?
Artem BMW
16.07.2014, 17:00
Да,еще залей нужное количество ПМС.У кого за 74 страницы,работает правильно муфта,после заправки и зимой и летом?
У меня пока несколько тысяч км работает, на не OD раздатке. Промыл бензином, продул сжатым воздухом насухо. Удалил пары бензина пылесосом.
Залил 160 миллилитров ПМС 10.000 при +25 градусах.
Горячая не козлит, при снятом переднем кардане и шлакоблоками перед всеми 4-мя колёсами - задние колёса буксуют с визгом.
Вот ты сам и дал себе совет - сними и посмотри. У меня с живой ЛСД свистят постоянно , но авто не тупит при повороте руля. Если при развороте аж встаёт - уже виска ...вообщем пробуй сначала. Если сильно зависит от прогрева - тоже виска скорее всего, мост ведёт себя почти независимо от прогрева.
Снял сегодня кардан передний, машин поехал лучше, козление и свист колес в поворотах пропало полностью! Стало быть ЛСД не виновато в этом как я прежде думал... Буду снимать и мыть виску, осталось только решить какую именно жидкость заказывать, ПМС 60000 и заполнить на 88-90%? Или 45000 хватит? Для говен есть пониженная, так что виска только для снега в городе нужна...
Да, кстати, пока не забыл, спрошу здесь) после снятия кардана осталось похрустывание в ШРУСах при резких и/или крутых поворотах? Под замену ШРУСы или для начала помыть и смазки свежей набить?
о.олегыч
17.07.2014, 11:28
Снял сегодня кардан передний, машин поехал лучше, козление и свист колес в поворотах пропало полностью! Стало быть ЛСД не виновато в этом как я прежде думал... Буду снимать и мыть виску, осталось только решить какую именно жидкость заказывать, ПМС 60000 и заполнить на 88-90%? Или 45000 хватит? Для говен есть пониженная, так что виска только для снега в городе нужна...
Да, кстати, пока не забыл, спрошу здесь) после снятия кардана осталось похрустывание в ШРУСах при резких и/или крутых поворотах? Под замену ШРУСы или для начала помыть и смазки свежей набить?
По лично своему опыту и не претендуя на истину скажу, что микса из 30000 и 10000 мало по вязкости. Наверно нужно что-то около 40000 в итоге. Но вот проверить не могу пока, ну уж не 60000 конечно. Себе возьму 60000 и буду мешать с 10000 подбирая максимально допустимую на лето вязкость чтоб не козлила.
По шрусам конечно нужно помыть и набить, но вот помочь не должно..... хотя откуда хруст если нагрузки нет ? Им или вообще хана или я чот не понимаю ) Вообщем мой, мажь и пробуй.
Artem BMW
17.07.2014, 12:54
Но вот проверить не могу пока, ну уж не 60000 конечно.
По патенту вообще нужно 75.000 - 91%...
о.олегыч
17.07.2014, 13:15
По патенту вообще нужно 75.000 - 91%...
Может быть, пока не залью 60000 сказать точно не смогу. Пока точно больше 30000 , а вот сколько хрен его знает, патент не дураки писали наверно, может к этому и придём )
Artem BMW
17.07.2014, 13:16
Может быть, пока не залью 60000 сказать точно не смогу. Пока точно больше 30000 , а вот сколько хрен его знает, патент не дураки писали наверно, может к этому и придём )
Ну да, не попробовав не поймёшь, может ещё износ дисков внутри влияет и т.д. и т.п. ...
249J рк. первые признаки моя виска проявила себя когда я проехал 800км без кемпинга и в +31,в разворот входила с раскачкой кузова.после прошол год,как потеплело и началось!на холодную ехала без проблем на поваротах но хватало 10км при тем.27 и во двор страшно повернуть стоял жуткий треск и растянул цепь.в запасе была вторая виска,ее состояние было печально!промывал жидкостью для повышения октана,бензин.замачивал на ночь.на второй день виска врошялась пассатижами.поставил пустую и пока даволен,предстоит вторую промывать,в той хоть пмс боле мени но на машине не работала.недавно заказал пмс 10000 я так понимаю зря?
о.олегыч
21.07.2014, 00:38
249J рк. первые признаки моя виска проявила себя когда я проехал 800км без кемпинга и в +31,в разворот входила с раскачкой кузова.после прошол год,как потеплело и началось!на холодную ехала без проблем на поваротах но хватало 10км при тем.27 и во двор страшно повернуть стоял жуткий треск и растянул цепь.в запасе была вторая виска,ее состояние было печально!промывал жидкостью для повышения октана,бензин.замачивал на ночь.на второй день виска врошялась пассатижами.поставил пустую и пока даволен,предстоит вторую промывать,в той хоть пмс боле мени но на машине не работала.недавно заказал пмс 10000 я так понимаю зря?
Если почитать тему , то для не ОД раздатки 10000 самый раз.
Если почитать тему , то для не ОД раздатки 10000 самый раз.
Да прочёл! Ну и замечательно!СПАСИБО! вчера промыл ещё одну виску, ушло 700 мил.бенза 3 часа работы. рукой проворачивается.
У меня пустая стоит,перед не работает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot