JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 15:14   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
А как по Вашему многотонные суда строят? У них вообще вся конструкция на сварке держится, и нагрузки там куда больше.
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости.



Я списывался с Николаем, он сказал, что ничего там никуда не уплывает и все отлично работает, как в говнах, так и на асфальте. А те кто сомневается, могут приехать к нему в гости, он все расскажет и покажет.
да, именно так нагрузки и идут, и за прочность переживать не стоит.
сварку тщательную с разделкой делать и хорошо.


по второму моменту

Один батюшка строил церковь. И всё бы хорошо, но колокольня всё время падала. Построят - упадёт. Снова построят - снова упадёт. И вот явился к батюшке ангел божий и изрёк: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал. А колокольня все равно упала. Потому что сопромат не наебёшь.

геометрия изменяется
пока не проявляет - хорошо. видимо высокопрофильная резина гасит этот эффект
но когда-нибудь вылезет.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 15:25   #2
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
да, именно так нагрузки и идут, и за прочность переживать не стоит.
сварку тщательную с разделкой делать и хорошо.


по второму моменту

Один батюшка строил церковь. И всё бы хорошо, но колокольня всё время падала. Построят - упадёт. Снова построят - снова упадёт. И вот явился к батюшке ангел божий и изрёк: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал. А колокольня все равно упала. Потому что сопромат не наебёшь.

геометрия изменяется
пока не проявляет - хорошо. видимо высокопрофильная резина гасит этот эффект
но когда-нибудь вылезет.
Жжёшь про батюшку то
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->