JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 14:55   #11
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
это как так интерсно?
Шов изначально перекален, а метал на границе шва становится так же хрупким, с чем чем, а с рулевой и сваркой яб не шутил на дорогах общего пользования.
А шов как определить, на глаз или в лабораторию везти?
А как по Вашему многотонные суда строят? У них вообще вся конструкция на сварке держится, и нагрузки там куда больше.
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости.

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
геометрия рулевого уплывает нах. ---> для говен

за прочность меня меньше пугает, там усилия хорошо распределяются, плюс в замок собрать можно раскрой.
Я списывался с Николаем, он сказал, что ничего там никуда не уплывает и все отлично работает, как в говнах, так и на асфальте. А те кто сомневается, могут приехать к нему в гости, он все расскажет и покажет.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 11.11.2014 в 14:58.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->