![]() |
#771 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
![]() сейчас курю на тему сносок насчёт использования на дорогах общего пользования пока не накурил, написал письмо в "Off Road Only" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#772 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости. Я списывался с Николаем, он сказал, что ничего там никуда не уплывает и все отлично работает, как в говнах, так и на асфальте. А те кто сомневается, могут приехать к нему в гости, он все расскажет и покажет. Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 11.11.2014 в 14:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#773 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
ЗЫ Ответственные и высоконагруженные детали ни когда не варят, возьмем строительство мостов, в каком месте там сварка ![]() Последний раз редактировалось Никита; 11.11.2014 в 15:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#774 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Помню Николай был не очень доволен рулевой, это если следить за темами с самого их начала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#775 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
сварку тщательную с разделкой делать и хорошо. по второму моменту Один батюшка строил церковь. И всё бы хорошо, но колокольня всё время падала. Построят - упадёт. Снова построят - снова упадёт. И вот явился к батюшке ангел божий и изрёк: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал. А колокольня все равно упала. Потому что сопромат не наебёшь. геометрия изменяется пока не проявляет - хорошо. видимо высокопрофильная резина гасит этот эффект но когда-нибудь вылезет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#776 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Люблю свою машину.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#777 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
Ну с теми то мостами согласен. :) Но у нас то к мостам все приварено :) (кронштейны рычагов, домик панары) Цитата:
Но, я же и говорю, надо просто сделать замеры углов поворота колес. Если углы сохранились, то переживать не из-за чего. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#778 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
организовать замеры, сама методика измерений я предпочитаю верить теории механизмов и машин и следовательно что трапеция стала менее трапециедальной)))))))) термех как сопромат - не нае..шь компенсировать можно (поставить резину высокопрофильную, которая плывёт в бок легко) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#779 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
На авто с переделанной рулевой произвести те же замеры. Если разница в расстояниях (между прямыми и повернутыми колесами) в обоих случаях будет одинакова, то все ОК. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#780 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
http://www.jeep-hard.ru/forum/viewto...p=49639#p49639
В итоге за 12 р остаёмся на гофёных тормозах при больших калёсах |
![]() |
![]() ![]() |