|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Я же написал - "к слову".
Цитата:
В пробке? Вентилятор с Ниссан Блюберд ~86 года с мотором са18. Мы разве не про эффективность траты топлива? Что мешает поставить термостат холоднее? Что такое "стационарная скорость"? ??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Да, про нее.
Ничто не мешает. Только нафига? Если СО справляется и имеет запас, то будешь ездить вечно недогретым. А если СО работает на пределе, то какой бы ни стоял термостат, ты будешь ездить с вечно открытым термостатом, ничего не регулирующим, и при этом перегреваться. Установившееся движение с постоянной скоростью. При таком режиме вес авто значения не имеет. Его только разогнать мотору труднее, а поддерживать скорость - на это вес не влияет. Если же рассматривать режим разгон-торможение, тогда конечно вес очень даже важен. Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Недогретым - это сколько? Зачем ждать пока откроется горячий термостат в горячем климате? У меня же отлично работает. Это теоретически, по горизонтальной прямой, в безвоздушном пространстве. Аэродинамика ZJ сильно отличается от Легасика. Расходы топлива моторов не совсем корректно сравнивать без участия автомобилей в целом. |
|
![]() |
![]() ![]() |