|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну мне надо на чердак залезть обмерить, я так не помню конечно.
Потерпи - к вечеру выдам тебе размер. Ну раз никто из москвичей не хочет реанимировать раненного, отправлю с ближайшего отделения почты тебе (понятия не имею, сколько они за это сдерут). Как знак любви к земле камчатской. Бывал я у вас... ;) А зачем он тебе нужен то? Если и так все хорошо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Цитата:
Опа. Где? В пути 6.7 с наддувом... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
и за термостат с белым орлом соглашусь. на 91 начинает сток открываться, на 95 например открывается полностью, и дальше всё зависит только от веника. если веники равноценные то с термостатом на 91 мы заимеем более высокий температурный режим нежели с 82ым, с которым двиг не догревается по идее. НО если идёт перегрев с данным электровеником (например сгорел и вполсилы крутит) то не суть важно на скольки открывается т.к. оба откроются полностью, но один чуть раньше , а другой чуть позже, но дальше один хрен нагреваться будут. + ещё теплоотдача радика влияет, но это уравнение с тремя составляющими короче. В общем система охлаждения сцуко сбалансированная система |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |