JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 16:45   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну мне надо на чердак залезть обмерить, я так не помню конечно.
Потерпи - к вечеру выдам тебе размер.

Ну раз никто из москвичей не хочет реанимировать раненного, отправлю с ближайшего отделения почты тебе (понятия не имею, сколько они за это сдерут).
Как знак любви к земле камчатской. Бывал я у вас... ;)

А зачем он тебе нужен то? Если и так все хорошо...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 16:51   #2
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну мне надо на чердак залезть обмерить, я так не помню конечно.
Потерпи - к вечеру выдам тебе размер.
Ок.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну раз никто из москвичей не хочет реанимировать раненного, отправлю с ближайшего отделения почты тебе (понятия не имею, сколько они за это сдерут).
Може все-таки снимешь колесо? А вообще, можно крупное фото крепления колеса к мотору? Может я его на свой мотор пересажу...
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Как знак любви к земле камчатской. Бывал я у вас... ;)
Опа. Где?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А зачем он тебе нужен то? Если и так все хорошо...
В пути 6.7 с наддувом...
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 17:15   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Ок.

Може все-таки снимешь колесо? А вообще, можно крупное фото крепления колеса к мотору? Может я его на свой мотор пересажу...
сегодня у Lake 210 возьму мотор тиковский, чтобы резервный переходник начертить.



и за термостат с белым орлом соглашусь. на 91 начинает сток открываться, на 95 например открывается полностью, и дальше всё зависит только от веника.
если веники равноценные то с термостатом на 91 мы заимеем более высокий температурный режим нежели с 82ым, с которым двиг не догревается по идее.
НО если идёт перегрев с данным электровеником (например сгорел и вполсилы крутит) то не суть важно на скольки открывается т.к. оба откроются полностью, но один чуть раньше , а другой чуть позже, но дальше один хрен нагреваться будут.
+ ещё теплоотдача радика влияет, но это уравнение с тремя составляющими короче.

В общем система охлаждения сцуко сбалансированная система
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 17:42   #4
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
сегодня у Lake 210 возьму мотор тиковский, чтобы резервный переходник начертить.
Все барахлишко ждет тебя в багажнике)
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->