JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 09:31   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
куле спорить... у каждого свое мнение, у некоторых особое мнение, которое пытаются втереть вечно на форуме всем...
да и восприятие у каждого свое... один сел в задроченный жып и говорит - гамно, не едет... и теперь на всю жизнь у него сложилось мнение... так и тут..
куче народу нравится, расход падает, динамика улучшается, тишина, помпа дольше живет, зимой быстрее прогревается и еще куча действий... что ты нам хочешь доказать? что умнее всех? думаю, не стОит... мнение тоже складывается и о машине, и о человеке...

у всех все звиздато! температуру все гоняют нормально... народ просто интересуется вопросами... а если нечего сказать, зачем флудить то?!
Я флужу? В теме про вентиль TYC - как человек ставивший и обсуждающий именно этот вентиль, и виску, сравнивавший температурные режимы, токи и пр. флужу?
Ну найдите тогда кого-нибудь кто вам будет более ближе к теме высказываться.

Тогда и Есика запишите в доказывающего что он умнее всех, он тоже за виску, и тоже все эти этапы прошел.

Вообще, интересная позиция - тот кто высказывается в обратную сторону, объявляется флудометом, доказывающих что он умнее всех.

Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 11:51   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
...
Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора.
производительность достаточная, с новым алюминиевым радиатором который потоньше нежели родной мопар

голова ломалась недолго и для перестраховки, чужой опыт тоже надо перепроверять.
с датчиками и реле вопрос решился быстро , с питанием тоже проблем не было.

сгоревший моторчик - ну по мере поступления проблем решать буду)
аварийный случай - переходник с помпы на крыльчатку электровеника.

головняка не так много, но в плюсе - бОльшее удовольствие от езды с эвеником нежели с муфтой

защита стоит как по питанию управления так и по силовому питанию
Lake 210 вчера видел как у меня стоит

и разгон таки быстрее)))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->