|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() Ну найдите тогда кого-нибудь кто вам будет более ближе к теме высказываться. Тогда и Есика запишите в доказывающего что он умнее всех, он тоже за виску, и тоже все эти этапы прошел. Вообще, интересная позиция - тот кто высказывается в обратную сторону, объявляется флудометом, доказывающих что он умнее всех. Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
голова ломалась недолго и для перестраховки, чужой опыт тоже надо перепроверять. с датчиками и реле вопрос решился быстро , с питанием тоже проблем не было. сгоревший моторчик - ну по мере поступления проблем решать буду) аварийный случай - переходник с помпы на крыльчатку электровеника. головняка не так много, но в плюсе - бОльшее удовольствие от езды с эвеником нежели с муфтой защита стоит как по питанию управления так и по силовому питанию Lake 210 вчера видел как у меня стоит и разгон таки быстрее))))) |
|
![]() |
![]() ![]() |