|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Во-первых, я этот ток сам замерял.
Обсуждаемый здесь вентак потребляет 18-20А. Можете сами замеры сделать чтоб убедиться. 40А разве что только при старте возможны на доли секунды. Во-2, момент инерции лопастей ничтожен по сравнению с моментом инерции тех же колес. Но даже они не являются главным тормозом при разгоне. Главный тормоз все же инерция самого авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
Колеса? Ну давайте посчитаем преобразование момента от ДВС до колес, 2,74 АКПП 1-я, 3,73 ГП, итого 10,22, колес 4 т.е. на каждое по 2,55 , шкив ДВС больше шкива вентиля (т.е. эффект обратный трансмиссии) раза в 1,5 , то другими словами вентилятор который весит 5кг в итоге приносит такой же эффект как колесо весом 5*2,55*1,5=20кг. А актуально это при муфте havy duty, т.к. она крутится практически до конца, на 5000 об ощущение что боинг взлетает. Ставил себе эл.вентиль, мотор прям не узнать. Оно и понятно, инженеры тоже не дураки, для рабочей лошадки типа ГЧ 5.2 сделали муфту (надежно и производительность явно больше), а для спорта 5.9 поставили электро, ему драйв нужен. |
|
![]() |
![]() ![]() |