JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 11:21   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

херня
соосность обеспечить сложно
лишние элементы опятьже

если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста
другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 11:45   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
херня
соосность обеспечить сложно
лишние элементы опятьже

если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста
другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет
На словах не понял, извиняй. Ладно, раз херня с переходником, то просто трубу выточу, вставлю оба кардана в нее (они оба по 45мм в диаметре) и обварю. На фланец моста переходник сделаю, там все просто.

Ты про соосность карданов? Наверное ты прав тогда

Последний раз редактировалось Горыныч; 25.04.2014 в 11:48.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 11:59   #3
V8 5/2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для V8 5/2
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 47
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
На словах не понял, извиняй. Ладно, раз херня с переходником, то просто трубу выточу, вставлю оба кардана в нее (они оба по 45мм в диаметре) и обварю. На фланец моста переходник сделаю, там все просто.

Ты про соосность карданов? Наверное ты прав тогда
я тоже про это думал что даже по моим фото видно что вроде диаметр схож!и можо трубу надеть!я тут подумал её нагреть и на горячее надеть и после обварить!
V8 5/2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 11:49   #4
V8 5/2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для V8 5/2
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 47
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
херня
соосность обеспечить сложно
лишние элементы опятьже

если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста
другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет
есть у меня и под крестовину на мост!можно на уаз и под крестовину преворить!а длину мерит болгарка!
V8 5/2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
шрус кардана


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->