|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]()
херня
соосность обеспечить сложно лишние элементы опятьже если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
![]() Цитата:
Ты про соосность карданов? Наверное ты прав тогда Последний раз редактировалось Горыныч; 25.04.2014 в 11:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 47
Сообщений: 937
|
![]()
я тоже про это думал что даже по моим фото видно что вроде диаметр схож!и можо трубу надеть!я тут подумал её нагреть и на горячее надеть и после обварить!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 47
Сообщений: 937
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
шрус кардана |
|
|