|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
Гук сращиваем трубой. Осталось только переходник на фланец моста нарисовать и все готово. Последний раз редактировалось Горыныч; 25.04.2014 в 14:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
|
![]()
Гук сращиваем трубой. Осталось только переходник на фланец моста нарисовать и все готово.[/QUOTE]
если есть старый корпус шруса то проше его токарю отдать чтоб по ниму делал переходник и хвостовик кардана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Куда уходит? Там обычная шлицевая, такая же как на УАЗе. Если опустить мелкие особенности,то джиповский кардан (под крест) это тот же УАЗовский только с ГУКом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
шрус кардана |
|
|