|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
![]()
Я вот как думаю по технологии изготовления фланца с проушинами для крестовины
Запихнуть фланец уазовского кардана в токарный станок и по центру просверлить отверстие в 1мм (типа ось нашли). Сделать на токарном станке фланец цилиндрический под мой мост и просверлить в его центре дырку в 1мм (тоже ось). Теперь соединяем эти фланцы сверлышком в 1мм (нанизывем на него) И СВАРИВАЕМ НАХЕР ИХ ВМЕСТЕ. Все это делаем на пр-ве есс-но, не на коленках Что скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
шрус кардана |
|
|