|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Я в магазине промерял и выбирал. Вилка со стороны шлицевой (на фото справп) конструктивно литая как бы с кусочком трубы большего диаметра и одевается на трубу кардана, поэтому с центровкой у нее проблем нет. Вилка с другой стороны приваривается как Бог на душу положит и швы ужасные, необработанные. Слава Богу эту вилку я просто отрезаю и с этой стороны внедряю свой Гук.
Придется еще обработать шов шлицевой к трубе - есть раковины и бугры. Подварю, подточу чтоб баланс был нормальный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
|
![]()
выходит ты гук всеже отрежешь почти у основания и что то типа будет стык/переходник с уазом если я правильно понял! а возле моста что будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Возле моста уазовский нормальный крест со шлицевой, дальше кругляш на 6 болтов потом ответка на родном кардане с Гуком. Где и сколько резать решу когда свой кардан раскручу и у уазовского крест кривой спилю. Сейчас в разъездах просто и нет времени разобрать все и нарисовать по-человечески
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Принцип у нас один, только я отвязываю уазовский кардан от Гука. Вдруг если порвет шлицевую или вилку в кресте, то я с миримальными усилиями ставлю следующий уазовский кардан. Только соединительный переходник вытачиваю и привариваю его к подтрезанному уаз-кардану
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
|
![]()
интересно сколько это будет стоить (соединительный переходник такой сложности?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Ну относительно сложный будет на стороне Гука, там ломаться нечему. Думаю до 500 рублей.
Вопрос к конструкторам, не лишнего будет такой зацеп в переходнике? Родной Шрус просто на 6 болтах сидит вроде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
шрус кардана |
|
|