|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Мои наработки по кардану
1) на ZJ гук в обязаловку. Вовремя подсказали умные люди что выходной вал на п. кардан смотри вверх. Без гука там никак. Вообще. 2) Угол работы шруса - больше чем крестовины. Под лифт ЯВНО выгоднее иметь шрусовой кардан. 3) В плане ремонтопригодности ШРУС и проще и заменяется хоть прям в луже. Крестовину там перестукивать будет сложее 4) В плане износа обратно выигрывает шрус. У него кондомом закрыто все. На кардане с крестом что крест воды нахлебается, что шлицевая изнашивается ИТОГО. Лично я ушел как раз на шрусовой кардан. Если кому надо - могу подогнать крестовой от дореста с хвостовиком в комплекте, БЕЗ ГУКА. Шлицевая уже подустала но ещё не п-дец. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
шрус кардана |
|
|