JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 23:14   #10
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Мои наработки по кардану
1) на ZJ гук в обязаловку. Вовремя подсказали умные люди что выходной вал на п. кардан смотри вверх. Без гука там никак. Вообще.

2) Угол работы шруса - больше чем крестовины. Под лифт ЯВНО выгоднее иметь шрусовой кардан.

3) В плане ремонтопригодности ШРУС и проще и заменяется хоть прям в луже. Крестовину там перестукивать будет сложее

4) В плане износа обратно выигрывает шрус. У него кондомом закрыто все. На кардане с крестом что крест воды нахлебается, что шлицевая изнашивается


ИТОГО. Лично я ушел как раз на шрусовой кардан.
Если кому надо - могу подогнать крестовой от дореста с хвостовиком в комплекте, БЕЗ ГУКА. Шлицевая уже подустала но ещё не п-дец.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
шрус кардана


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->