JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 10:39   #191
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
а смысл на 92С ставить? если родной также 91-92С...
он хочет родную температуру, но большУю пропускную способность... я себе тоже поставил с большим диаметром клапана( может у меня из-за этого меньше греется в жару) , чем больше отверстие тем лучше циркуляция , родной термостат даже в открытом состоянии половину прохода перегораживает... ИМХО
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2012, 12:28   #192
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
По умолчанию

Пять копеек в тему про расход.
Термостат стоит родной 195Ф. Температура по трассе в +20 за бортом, 91-92 градуса по компу. Раньше была 97-98 с виской.
Баллона газа по трассе раньше хватало на 560км, теперь на 420.
Вот так вот, минус каких-то 5 градусов в температуру, плюс пять литров в расход.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2012, 14:20   #193
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Вот так вот, минус каких-то 5 градусов в температуру, плюс пять литров в расход.
Вот этого то я и боюсь...

А вообще, может газа недозаправляют? Мож что с оборудованием (типа меньше показывает)?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2012, 00:07   #194
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Напомню, что установил электровентилятор (как на 5.9) и установил термостат похолоднее (180Ф вместо 195Ф).

Коротко сообщу, что на сегодняшний день (ЖАРА В ПИТЕРЕ)…

Кондей постоянно, почти всегда работает, первая скорость значит соответственно…
На улице сегодня почти безветрие +31+33…
Если ползти в пробке, то выше 97 не поднимается,
если подгазовывать в пробке (т.е. бежит машинка, но чаще старт-стоп или резкий старт, т.е. передачи 1-2 не выше), то может поднятся до 102 (104 по факту), включается вторая скорость.
Если после этого остановиться и постоять в пробке или медленно ехать, то через 2-3 минуты спадает до моих 94 и вторая скорость выключается. если не стоять, то так и будет колебаться 104-103-102-101-103 и т.д. при езде (понимаю так, что завист от теплотворности ДВС — как часто и долго на газ жму).
На скорости 110 км/ч температура по началу долго 99, потом стремиться до 97, но 95-96 почти не видел.
Но если включился вентилятор на второй скорости, и потом долго ехать 110-120 км/ч, то ниже 99 ему тру3дно очень упасть, и вторая скорость долго работает очень…
Не знаю, на трассе за полчаса успеет наверно остыть?!, а в городе не реально почти со светофорами…

А вот расход повышенный! И это напрягает теперь мля! Но я пока термостат менять не буду, вот скатаюсь в отпуск, а по приезду сменю на новый штатный 195 скорее всего…
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2012, 22:54   #195
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
По умолчанию

С количеством газа проблем нет. Все на одной заправке. Кипятил свой термостат сегодня, открывается на 2 мм.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 08:04   #196
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А вот расход повышенный! И это напрягает теперь мля! Но я пока термостат менять не буду, вот скатаюсь в отпуск, а по приезду сменю на новый штатный 195 скорее всего…
Ром, у компа РСМ только два пути уменьшить рабочую температуру движка - либо изменить УОЗ, либо увеличить время открытия форсунок - большее впрыснутое количество топлива, испаряясь, уменьшит температуру.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 10:16   #197
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Ром, у компа РСМ только два пути уменьшить рабочую температуру движка - либо изменить УОЗ, либо увеличить время открытия форсунок - большее впрыснутое количество топлива, испаряясь, уменьшит температуру.
И чего делать? Крутить трамблер - не выход. Программу менять - тоже.

Получается, что надо лишь уменьшить количество топлива впрыскиваемого на ХХ. Это во многом решит проблему. Как реализовать?

Или точно сменю нах обратно на 195Ф термостат (но другой) и не буду париться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 11:41   #198
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Хочу поделиться опытом езды на холодном термостате.
Несмотря на заявленные 90-92 градуса, все холодные термостаты, а я перепробовал 3 шт, ещё холоднее.
промыл систему охлаждения и залил новый антифриз AGA-42. Охлаждение здорово улучшил.
Термостаты - каких производителей,если есть ссылочки.

Был опыт с антифризом AGA-42 - оч. ядовит,эффекту уничтожения металла как после тосола.Разьедает,подымает отложения в охл. системе.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 12:12   #199
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
И чего делать? Крутить трамблер - не выход. Программу менять - тоже.

Получается, что надо лишь уменьшить количество топлива впрыскиваемого на ХХ. Это во многом решит проблему. Как реализовать?

Или точно сменю нах обратно на 195Ф термостат (но другой) и не буду париться...
Установлен термостат - 180F
http://www.summitracing.com/search/M...ch+Thermostats
Датчик от фольца - 1-95гр,2 - 102гр
Основной вентак - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
Доп от 21214,кандея нет.
Форсунки от газели с большим пробегом
Расход в штатном режиме.Основное движение со скоростью 60-70 км.

A.S.A.T
Почитай описание этих термостатов - http://www.flowkooler.com/

Последний раз редактировалось Борменталь; 02.08.2012 в 14:43.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 16:12   #200
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Я же выше написал, что у меня все чудно!
Но недогрев теперь :-) А отсюда и расход...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->