JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 19:26   #211
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Купил сегодня два термостата, один директ партс, другой крайслер. Два брата близнеца по всем надписям, только на одном выдавлено FD на другом ED у одного пружина жесче, у другого мягче, открываются миллиметров на 8 (тот что стоял у меня открывается на 2мм, кипятил все три вместе), один закрывается намного позже другого. оба на 195 градусов.
Вопросц: какой лучше ставить?
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2012, 21:39   #212
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
с аккумулятора подай на одну пару и на вторую (общий только определи) и поймешь где первая скорость, где вторая. А дальше по схеме что здесь выложена
Так делал но показание одно и тоже.
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2012, 22:08   #213
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
У меня сейчас стоит вентилятор от Мустанга, по сути как от Тараса но по размерам больше.
Подскажите, как правильно подключать вентилятор с тремя проводами, вроде как там две обмотки, но проверка тестером при измерение разнице не показала.
2 обмотки, по идее последовательно (как у типа наших).
Если обмотки расположить по горизонтали, то по идее с любой стороны может быть минус (это влияет лишь на направление вращения!), тогда середина и минус - первая скорость, минус и дальняя обмотка - вторая.
Тупо пробуй подключать 12В на эти провода - все увидишь! Береги только руки!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2012, 22:10   #214
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Три дня езжу без термостата. Вечер, трасса, температура за бортом от 19 до 23, температура по компу 86 градусов, останавливаемся на светофоре, быстренько растет до 91-93. Сейчас день, солнышко вроде светит, за бортом комп показывает 24, город. Еду 91, светофор - 92, поехали, опускается до 91 потом 92, светофор - 93, поехали, опускается до 92, потом поднимается 93, снова светофор - 94 и т.д. при старте на градус вниз, потом на градус вверх и на светофоре еще на градус вверх. Первая скорость крутит. За несколько светофоров догнал до 102, включилась вторая скорость, но я уже до места доехал.
Вот и не знаю теперь даже что думать. Помпу неделю назад поставил новую GMB.
Ну тоже, что я и писал выше - до 104 и вторая скорость, опять к 90 сгоняет... Куда двигатель на 1-2 скорости девает тепло? Правильно - НИКУДА! А вот включится вентак - сдует...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2012, 22:17   #215
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
У меня, вчера, в городе, при +36 и кондере температура поднималась до 104... Но по моему это не критично? Или ошибаюсь? А так держится в районе 97...
Виска или электро?
Если виска - ты крут! Береги виску!
Если электро - тоже крут!
По идее у нас 104-105 температура нормы в жару. А при 102-104 на 5.9 включается вроде вторая скорость...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2012, 22:23   #216
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Купил сегодня два термостата, один директ партс, другой крайслер. Два брата близнеца по всем надписям, только на одном выдавлено FD на другом ED у одного пружина жесче, у другого мягче, открываются миллиметров на 8 (тот что стоял у меня открывается на 2мм, кипятил все три вместе), один закрывается намного позже другого. оба на 195 градусов.
Вопросц: какой лучше ставить?
Если твой открывался на 2 мм - накуй его сразу! У тебя большая часть жидкости гонялась по малому кругу, система охлаждения была на пределе все время.

А как быстро они открываются? Тот что мягче открывается раньше и медленее? Если так, то он лучше поддерживает температуру ДВС на среднем уровне.
Мягче тот, который закрывается дольше? Если так, то: я бы поставил тот, который закрывается быстро (на электро). Должно все быстро работать (нагрев - вентак-остыл- стоп)...

Надо попробывать то и тот. Зависит от времени года (лучше испытывать в жару!), от типа и стиля езды (жаришь или пенсионер), часто ли гомна, виска или электро стоит. По идее на виску ставить тот, который мягче и медленнее открывается и закрывается.

Поставь плиз оба и поезди в разных стилях и срочно отпиши сюда плиз!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 00:04   #217
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Если твой открывался на 2 мм - накуй его сразу! У тебя большая часть жидкости гонялась по малому кругу, система охлаждения была на пределе все время.

А как быстро они открываются? Тот что мягче открывается раньше и медленее? Если так, то он лучше поддерживает температуру ДВС на среднем уровне.
Мягче тот, который закрывается дольше? Если так, то: я бы поставил тот, который закрывается быстро (на электро). Должно все быстро работать (нагрев - вентак-остыл- стоп)...

Надо попробывать то и тот. Зависит от времени года (лучше испытывать в жару!), от типа и стиля езды (жаришь или пенсионер), часто ли гомна, виска или электро стоит. По идее на виску ставить тот, который мягче и медленнее открывается и закрывается.

Поставь плиз оба и поезди в разных стилях и срочно отпиши сюда плиз!!!
Стоит электро, первая скорость молотит всегда. Закрывается медленней тот, который с жесткой пружиной, он же крайслер, директ партс ведет себя более динамично, открываясь и закрываясь, на выходных буду пробовать поставить. Закупился очередными 15ю литрами антифриза. Как надоело уже каждую неделю этот антифриз покупать, я на бензин столько денег не трачу, вернее на газ.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 10:37   #218
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
2 обмотки, по идее последовательно (как у типа наших).
Если обмотки расположить по горизонтали, то по идее с любой стороны может быть минус (это влияет лишь на направление вращения!), тогда середина и минус - первая скорость, минус и дальняя обмотка - вторая.
Тупо пробуй подключать 12В на эти провода - все увидишь! Береги только руки!
Пробовал подключать и один провод и второй и вместе разницы нет.
Тестером проверяли показания одинаковые.
Мне интересно, на вентиляторе от Татаса тоже самое?
Не сказали якобы нельзя подавать + на два провода сразу.
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 10:46   #219
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Я так и не нашел как подключали вентилятор с тремя проводами у меня подключения выглядит так
Как выдумаете правильно, или нужно как то по-другому?

Только сейчас вместо двух вентиляторов стоит один.
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 11:15   #220
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Стоит электро, первая скорость молотит всегда. Закрывается медленней тот, который с жесткой пружиной, он же крайслер, директ партс ведет себя более динамично, открываясь и закрываясь, на выходных буду пробовать поставить. Закупился очередными 15ю литрами антифриза. Как надоело уже каждую неделю этот антифриз покупать, я на бензин столько денег не трачу, вернее на газ.
А почему первая всегда? Зачем?
И зачем 15 литров? Слить нао из верхнего патрубка и корпуса термостата - около 700 грамм где-то. Я откручиваю датчик в верхнем патрубке, выливается грамм 500. Ну и чуток потом из корпуса термостата на землю...

Ставь по очереди термостаты и отписывайся об их работе! Ждем!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->