![]() |
#201 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]()
не знаю у меня ниже 91 на трассе не падает.
К стати на первой пониженной в лесу обороты 3000 и выше полезла температура за 100 не смотря на постоянно включенную 2ю скорость. ((((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() на трассе и у меня не падает! я все-все написал, читай внимательно (двигатель очень теплотворный). и про грязьку и газ тоже писал - чуток газешь при малой скорости - растет и вторая работает... Короче, газовать в говнах свыше +35 на улице не надо ![]() ![]() ![]() вот у меня сдувает до +82 на ХХ на первой скорости (кондей работает) - вот неприятность (мож для кого и счастье)... ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
у меня ниже 89 при постоянно включенной 2й скорости не падает хоть убейся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну значит у тя термостат такой! Они же не одинаковые два с конвеера! Я поставил ровно на 180Ф (это 81С), а у тебя скорее всего чуть выше, раз тебе не сдуть ниже 89.
Это доказывает еще и то, что я на старом термостате (195Ф) не мог сдуть никак ниже 97! Я и писал, что у меня 97 три четвери года держалась. Значит у тебя термостат на 89С! Вот и все! Так радуйся блин же!!! Накуя сдувать меньше!? КстатиЮ, расход вроде адаптируется у меня (т.е. снижается на типа непрогретом двигателе)... Если тебе много - теоретически можем махнуться термостатами... Я все-равно буду возвращать назад на 195Ф и просто подниму до 105-100 датчик! Единственная загвоздка - крышка радиатора (у меня пока просто с дыркой). Но ОЖ не уходит! Значит пока все в норме!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.08.2012 в 00:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
|
![]()
Доброе время суток!
У меня не профильная машина, но меня заинтересовала эта тема, я тоже установил себе электровентилятор в место вики. Долго искал форум, где устанавливают электровентиляторы на большие и мощные автомобиле, только на вашем форуме нашел много интересного, из-за этого возникают множество вопросов, которые хотел бы задать и поделиться своим опытом. Хотел бы рассказать в крации, что я делал со своим Шевролетом. Началось все это с того, что столкнулся с проблемой в системе охлаждения, ей просто не хватало сил охладить двигатель, это при стоянии в пробке и с клоченном кондеям. Я заменил помпу, для лучшей прокачки охл. житкости, термостат, даже ездил без него, промывал радиатор и систему охл., все равно всего этого не хватало. После я еще сделал боди лифт, тем самым подняв радиатор на 6см относительно двигателя, и тут система охл. вообще умерла. Задумка была простая поставить доп. вентилятор. Я установил его, но тут пошли одни косяки, вентилятор не был предназначен для установки перед радиатором, это все не работало как надо, после попробовал установить этот вентилятор за радиатором, но неправильная установка и включения показал себя только до 17г.с. дальше не работало. После, поставил два вентилятора, они показали себя лучше до 21-23г.с., но все рано чего-то не хватало. Хочу заметить, что все это работало без датчика вкл. вентилятора, включал я сам на глас по приборке. После поставил датчик на вкл вентилятора, но он не оправдал мои надежды, после приобрел датчик от Опеля трех контактный. Все заработало, но встретился с другой проблемой, кожух вентилятора не правильно работал, и его нужно было разделить на две части, что бы каждый вентилятор отвечал за свою часть радиатора. С каждом разом я исправлял одни проблемы, а вслед вылезали другие. В подробности в даваться не хочется, но с покупкой нового вентилятора и его установкой, я пытался избежать все проблемы, с которыми я сталкивался, но тут появились новые проблемы, о которых я никогда не задумывался, я не мог предположить, что подкапотная аэродинамика может повлиять на температурные режимы двигателя. Если кому то будет интересно более подробно можно все посмотреть здесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52147648/#post |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
|
![]()
У меня сейчас стоит вентилятор от Мустанга, по сути как от Тараса но по размерам больше.
Подскажите, как правильно подключать вентилятор с тремя проводами, вроде как там две обмотки, но проверка тестером при измерение разнице не показала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Три дня езжу без термостата. Вечер, трасса, температура за бортом от 19 до 23, температура по компу 86 градусов, останавливаемся на светофоре, быстренько растет до 91-93. Сейчас день, солнышко вроде светит, за бортом комп показывает 24, город. Еду 91, светофор - 92, поехали, опускается до 91 потом 92, светофор - 93, поехали, опускается до 92, потом поднимается 93, снова светофор - 94 и т.д. при старте на градус вниз, потом на градус вверх и на светофоре еще на градус вверх. Первая скорость крутит. За несколько светофоров догнал до 102, включилась вторая скорость, но я уже до места доехал.
Вот и не знаю теперь даже что думать. Помпу неделю назад поставил новую GMB. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
У меня, вчера, в городе, при +36 и кондере температура поднималась до 104... Но по моему это не критично? Или ошибаюсь? А так держится в районе 97...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
У меня после 105 градусов начинает давление масла по датчику падать при остановках, но это фигня, а после 107 газ отрубается и на бензин переходит :-) А так в принципе нормуль, едет... :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
с аккумулятора подай на одну пару и на вторую (общий только определи) и поймешь где первая скорость, где вторая. А дальше по схеме что здесь выложена
|
![]() |
![]() ![]() |