JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 11:19   #221
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
Пробовал подключать и один провод и второй и вместе разницы нет.
Тестером проверяли показания одинаковые.
Мне интересно, на вентиляторе от Татаса тоже самое?
Не сказали якобы нельзя подавать + на два провода сразу.
На моем вентаке два плюса можно! Да так и работает! Первая скорость от кондея, вторая сама по себе. Бывает обе сразу как-бы работают. Но понятно, что быстрее крутится.
Тестером бесполезно! Там омы малые.
Обмотки так: |----|----|
У меня так "-" "1" "2"
Если слева возьмешь минус, то правые плюс 1 и 2 скорости.
Если справа возьмешь минус - то наоборот левые плюс на 1 и 2 скорости.
Это влияет (где минус брать) только на направление вращения. Крыльчатку переставлять не надо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 11:21   #222
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
Я так и не нашел как подключали вентилятор с тремя проводами у меня подключения выглядит так
Как выдумаете правильно, или нужно как то по-другому?

Только сейчас вместо двух вентиляторов стоит один.
Ну в принципе имеет место быть!
Зачем реле №3 - я так понял муфта кондея ничем не управляет? Не дорисовал что ли?
А с кнопками ты что-то намудрил....
Красная кнопка должна минус дать на обе скорости? Тогда ты неправильно нарисовал, их замыкание меж собой и на минус надо.
А "+" идет для питания лампочек на кнопках?

Тогда исправь тока красную кнопку с минусом и подключи реле №3.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 09.08.2012 в 11:25.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 12:51   #223
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

А подскажите пожалуста парт номер электровентилятора от таурус 3.8 в сборе вместе с кожихом.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 12:53   #224
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну в принципе имеет место быть!
Зачем реле №3 - я так понял муфта кондея ничем не управляет? Не дорисовал что ли?
А с кнопками ты что-то намудрил....
Красная кнопка должна минус дать на обе скорости? Тогда ты неправильно нарисовал, их замыкание меж собой и на минус надо.
А "+" идет для питания лампочек на кнопках?

Тогда исправь тока красную кнопку с минусом и подключи реле №3.
Красная кнопка вкл. 2 скорость в место 1, это делал чтобы при меньшей температере вкл. 2 скорость.
Но первая скорость у меня идет через резистор.
3 релюха управляет 1 скоростью, у меня вся система работает от -, когда вкл. кондей подается + на 3 реле, а она подает - на реле первой передачи.
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 12:59   #225
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
На моем вентаке два плюса можно! Да так и работает! Первая скорость от кондея, вторая сама по себе. Бывает обе сразу как-бы работают. Но понятно, что быстрее крутится.
Тестером бесполезно! Там омы малые.
Обмотки так: |----|----|
У меня так "-" "1" "2"
Если слева возьмешь минус, то правые плюс 1 и 2 скорости.
Если справа возьмешь минус - то наоборот левые плюс на 1 и 2 скорости.
Это влияет (где минус брать) только на направление вращения. Крыльчатку переставлять не надо!
Как я понимаю у вентилятора черный провод всегда -, а остальные (если я не ошибаюсь) синий и зеленый это +?
Я тогда не понимаю как именно проверить на наличие передач?
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 15:37   #226
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А почему первая всегда? Зачем?
И зачем 15 литров? Слить нао из верхнего патрубка и корпуса термостата - около 700 грамм где-то. Я откручиваю датчик в верхнем патрубке, выливается грамм 500. Ну и чуток потом из корпуса термостата на землю...

Ставь по очереди термостаты и отписывайся об их работе! Ждем!
Утрировал. По 11 литров. Столько лезет. Сейчас взял 15, потому что вылить хочу все, а туда по идее 12 с копейками лезть должно. Вылить хочу потому что есть подозрение, что после промывки химией либо плохо водой промыл, либо антифриз говеный взял. Потому что когда его залил, завел машину, в горле радиатора стояла бутылка колы в качестве воронки, в ней еще литр где-то был, так вот на вершине этого литра собралась пена сантиметра два, как на пиве, а между пеной и горлышком вобще какие-то процессы непонятные происходили, причем пузырьков из радиатора не шло, прокладка целая.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 15:39   #227
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

от какой машины можно посмотреть вставку в верхний патрубок под датчик температуры ТМ106, там резьба меньше, чем на датчиках включения вентилятора? Если успею до выходных найти, буду силыча внедрять, только не напрямую а через релюху.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 18:18   #228
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
Как я понимаю у вентилятора черный провод всегда -, а остальные (если я не ошибаюсь) синий и зеленый это +?
Я тогда не понимаю как именно проверить на наличие передач?
у меня на тарасовском черный минус , он визуально потолще , два коричневых с полосками - соответственно скорости . скорости включаются поотдельности , вместе нельзя .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2012, 21:11   #229
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Виска или электро?
Если виска - ты крут! Береги виску!
Если электро - тоже крут!
По идее у нас 104-105 температура нормы в жару. А при 102-104 на 5.9 включается вроде вторая скорость...
Электро... Только он двух проводной и скорость у него, по ходу, одна... Хотя, ХЗ, может и с разными скоростями крутится... Как я понял, стоит штатно. машин из ОАЭ и по вину прописано, что у него усиленная система охлаждения. датчик включения я поставил на 94-97...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 08:08   #230
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

термостат - таблица по температуре
160F - 71C
170F - 77C
180F - 82C
192F - 88C
195F - 91C

http://www.ebay.com/itm/Motorad-Part...f1799a&vxp=mtr
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->