|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
Несмотря на заявленные 90-92 градуса, все холодные термостаты, а я перепробовал 3 шт, ещё холоднее. По трассе 86 град и зимой и летом. По моим наблюдениям, расход вырос. Поэтому рекомендую использовать родной термостат, который работает на 92-94 градуса и заменить термодатчик на температуру чуть выше. Например 1 - 100-95, 2 - 105-100. Или 106-102 и 102-96. Я сейчас езжу на виске, в прошлый вторник заменил радиатор на американский аллюминий + промыл систему охлаждения и залил новый антифриз AGA-42. Охлаждение здорово улучшил.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У меня такой же опыт был. Мой дрыгатель отреагировал на такое снижение температуры 20-ю литрами на 100км по трассе!!! И это при 90-100км в ч!!! Прикрыл во время поездки(700км) картонкой морду и всё стало в порядке. По приезду сменил термостат на родной. Ставил хундаёвский на 87гр вроде. В городе нормально было, мотору удавалось прогреваться. Родной термостат открывается всего миллиметра на 4-6 даже новый, поэтому и пробовал. Хундаёвский открывался на расстояние больше сантиметра, найти бы такой с родной температурой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
а это европейский аналог нашего Gates TH00191G1 Последний раз редактировалось Стас 69 См; 25.07.2012 в 17:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а смысл на 92С ставить? если родной также 91-92С...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
он хочет родную температуру, но большУю пропускную способность... я себе тоже поставил с большим диаметром клапана( может у меня из-за этого меньше греется в жару) , чем больше отверстие тем лучше циркуляция , родной термостат даже в открытом состоянии половину прохода перегораживает... ИМХО
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Был опыт с антифризом AGA-42 - оч. ядовит,эффекту уничтожения металла как после тосола.Разьедает,подымает отложения в охл. системе. |
|
![]() |
![]() ![]() |