JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 14:08   #191
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

На Амароке дизель 2 литра, не маловато? Всё-таки на траках мотор должен быть немного помотористей...
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 14:30   #192
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naqel Посмотреть сообщение
Не понты.Кроме ТОЗа было что нибудь?Был у меня ТОЗ-34,-отличное ружьё, сделанное в СССР.Но тут о сравнении с современным Российским оружием. Так же был и ИЖ-43 новодел,выбирал из нескольких в магазине...качество никакое.Несоосность колец,разную толщину стенок ствола на выходе не исправишь.Да и сделано топором,причём тупым.А тот же Зауэр в хорошем сохране,-это кучность,резкость,равномерность осыпи.И подгонка деталей опять же.А я вот наоборот,с собачкой без ружья,-никак.А без собачки с ружьём,нормально.А в идеале,и с собакой и с ружьём.Не по теме конечно.....
Ну у меня из российских только пятизарядка, а остальные ружья все советские. А собачку я послушать люблю...гончатник.

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
ну а ты необъективно ищешь плюсы у патриота, ибо он тебе нравится. поэтому ты не замечаешь мелочей. ты привык с ними бороться.
Не...я просто мимо шел...решил разговор поддержать. Заметь. Я ищу плюсы у Патриота, а не минусы у Джипа.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 14:49   #193
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
На Амароке дизель 2 литра, не маловато? Всё-таки на траках мотор должен быть немного помотористей...
Ему хватает!И едет он не плохо,скажу я Вам!Туарег нервно курит!Всмысле бездора!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 15:54   #194
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,520
По умолчанию

багажник на крышу реально





ну а то что багажник меньше чем у патра... так это это не правда... он ограничен только твоей фонтазией... потому что JK трансформер ;) см фотку выше
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 16:30   #195
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
багажник на крышу реально

ну а то что багажник меньше чем у патра... так это это не правда... он ограничен только твоей фонтазией... потому что JK трансформер ;) см фотку выше
Вот это впечатляет! БМ-13

"Выходила на берег Катюша..."
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 17:54   #196
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Багажник маленький который за задними сиденьями, сужен проем, спать интересно в нем удобно и можно ли возить крупногабариты, а так то оно да, машина зачетная.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 18:21   #197
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Японцы платят по 40 тысяч долларов за русские "уазики"
14 октября 2011 г.
время публикации: 19:16


Вести

Вести

Вести
Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские "УАЗы", в которых трясет и нет гидроусилителя руля - именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу "Россия", что пересел на "уазик" с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ" в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание "За рулем".
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: "Конечно, главное - это внешний вид "УАЗа". Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".
Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его "уазиком", купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. "Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю", - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.
Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его "УАЗ" обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 00:59   #198
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,859
По умолчанию

Японцы известные извращенцы.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 01:32   #199
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kmw Посмотреть сообщение
Японцы платят по 40 тысяч долларов за русские "уазики"
14 октября 2011 г.
время публикации: 19:16


Вести

Вести

Вести
Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские "УАЗы", в которых трясет и нет гидроусилителя руля - именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу "Россия", что пересел на "уазик" с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ" в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание "За рулем".
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: "Конечно, главное - это внешний вид "УАЗа". Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".
Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его "уазиком", купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. "Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю", - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.
Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его "УАЗ" обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.
Имеются ввиду исключительно "буханки".
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 01:48   #200
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

2Никита
я бы патра как ам для серъезного вне дорог не рассматривал
много переделок, а наши детали и правда из пластилина
как большой хозяйственный ам для езды по раскисшим Дорогам с минимальными переделками да, но не более того.
т.е. в моем понимании мин. переделки это лифт 5см и резина 235/85/16 МТ(она и по раскисшей дороге едет и не плывет на глине на этой дороге, не очень тяжелая и тд и тп)
а главное оно хоть еще разгоняется на ней...
по лифту это пружины от гелика 63куз, амортизаторы от 70ки крузака перенос точек рессор
и все!
из остального это бампера(самодельные) силовые пороги аналогичные штатным
шкворни со временем когда развалится
ну макс лебедка вперед
сапуны вывести наверх под капот
ну дисковые назад возможно
и все остальное зло
тк в грязи как 469 не поедет это точно
тк есть 469 и было с чем сравнить еще до покупки
пересаживался на покатушках из своего кирпича в патра и что то мне не очень захотелось в заносе гонять на 80км/ч по замерзшим тракторным колеям
где на кирпиче было вполне комфортно....

а еще когда покупал 469 на вояках 82гв думал что быстро подшаманю (жип то быстро чинился...)
хрен быстро вышло, замучался подгонять то что в автомагах продается
начиная с того что тормозные шланги купленые в п-железяка или в техкоме на щелковской после второй поездки начали писать мелкими струйками по всей длине
волговские задние тормозные цилиндры были с кривой плоскостью и через адаптер на другую резьбу текли, пришлось болгаркой дорабатывать.
это все мелочь если знать что оно так
а иначе собрал разобрал
а там день, два, неделя....
и тут понимаешь что охота дисковые и понеслась...
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->