![]() |
#192 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ему хватает!И едет он не плохо,скажу я Вам!Туарег нервно курит!Всмысле бездора!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Основатель форума Администратор
Житель форума
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,520
|
![]()
багажник на крышу реально
![]() ![]() ![]() ![]() ну а то что багажник меньше чем у патра... так это это не правда... он ограничен только твоей фонтазией... потому что JK трансформер ;) см фотку выше
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем... У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю... jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15 jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008 ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него эпичные цитаты pirate4x4.com: No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана) Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это) Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!) Go Big or go home ! (....) “What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем) Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30) Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30) Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 ) info@jeep-forum.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Багажник маленький который за задними сиденьями, сужен проем, спать интересно в нем удобно и можно ли возить крупногабариты, а так то оно да, машина зачетная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
|
![]()
Японцы платят по 40 тысяч долларов за русские "уазики"
14 октября 2011 г. время публикации: 19:16 Вести Вести Вести Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские "УАЗы", в которых трясет и нет гидроусилителя руля - именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды. Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу "Россия", что пересел на "уазик" с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ" в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание "За рулем". Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: "Конечно, главное - это внешний вид "УАЗа". Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад". Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его "уазиком", купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. "Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю", - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением. Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его "УАЗ" обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
2Никита
я бы патра как ам для серъезного вне дорог не рассматривал много переделок, а наши детали и правда из пластилина как большой хозяйственный ам для езды по раскисшим Дорогам с минимальными переделками да, но не более того. т.е. в моем понимании мин. переделки это лифт 5см и резина 235/85/16 МТ(она и по раскисшей дороге едет и не плывет на глине на этой дороге, не очень тяжелая и тд и тп) а главное оно хоть еще разгоняется на ней... по лифту это пружины от гелика 63куз, амортизаторы от 70ки крузака перенос точек рессор и все! из остального это бампера(самодельные) силовые пороги аналогичные штатным шкворни со временем когда развалится ну макс лебедка вперед сапуны вывести наверх под капот ну дисковые назад возможно и все остальное зло тк в грязи как 469 не поедет это точно тк есть 469 и было с чем сравнить еще до покупки пересаживался на покатушках из своего кирпича в патра и что то мне не очень захотелось в заносе гонять на 80км/ч по замерзшим тракторным колеям где на кирпиче было вполне комфортно.... а еще когда покупал 469 на вояках 82гв думал что быстро подшаманю (жип то быстро чинился...) хрен быстро вышло, замучался подгонять то что в автомагах продается начиная с того что тормозные шланги купленые в п-железяка или в техкоме на щелковской после второй поездки начали писать мелкими струйками по всей длине волговские задние тормозные цилиндры были с кривой плоскостью и через адаптер на другую резьбу текли, пришлось болгаркой дорабатывать. это все мелочь если знать что оно так а иначе собрал разобрал а там день, два, неделя.... и тут понимаешь что охота дисковые и понеслась... |
![]() |
![]() ![]() |